?

Log in

No account? Create an account
Аццкий ад - Склерозник
February 1st, 2010
11:35 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Аццкий ад
По НТВ сейчас аццкий ад

Митволь назвал нас бандитами:)))) -  перечислил через запятую:  "Съехались со всей Москвы леваки, анархисты, националисты, экстремисты, бандиты":))

Показывают результат смс-голосования      -    80% смс-голосующих считают виноватыми в конфликте вокруг "Речника" чиновников.  Митволь публично гарантирует, что на месте "Речника" будет парк:)), Минаев его переспрашивает    -    "вы обещаете?"    -    Митволь: "Да, от имени Правительства Москвы обещаю":).   Ню-ню....

А Минаев совсем не умеет вести передачу в экстремальных условиях:)). Такая свалка... 

(46 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sya_aku
Date:February 1st, 2010 09:39 pm (UTC)
(Link)
Сегодня в МК Калинина жестко наехала на Правительство Москвы - типа то, что дома сносят, свидетельствует только о том, что замлица кому-то понадобилась
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 1st, 2010 09:46 pm (UTC)
(Link)
О том и речь, там совершенно другое запланировано, а не парк и не заповедник
[User Picture]
From:luka_ka
Date:February 2nd, 2010 06:39 am (UTC)
(Link)
а что именно, слухи вроде, что Батуриной земля нужна
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 2nd, 2010 10:44 am (UTC)
(Link)
ну, "официальная версия" - что Тельману Исмаилову:). В общем, если в широком смысле - московской Семье:)
[User Picture]
From:sapojnik
Date:February 1st, 2010 09:43 pm (UTC)

(Link)
Да-а, думаю, много московских пенсионеров сегодня разлюбили своего обожаемого Митволя :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 1st, 2010 09:46 pm (UTC)
(Link)
а кем он обожаем и почему?:)
[User Picture]
From:sapojnik
Date:February 1st, 2010 10:03 pm (UTC)
(Link)
Пенсами, кем. Он ведь борец с коррупцией, за экологию и вообще красавчик.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 1st, 2010 10:06 pm (UTC)
(Link)
БАБом он одно время обожаем был...:)
[User Picture]
From:sapojnik
Date:February 1st, 2010 10:07 pm (UTC)
(Link)
И бабами.
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 2nd, 2010 08:07 pm (UTC)
(Link)
Вот только за одно это слово "пенсы" я когда-нибудь без зазрения совести нассу на Вашу могилу. Если доживу, конечно. А если нет - завещаю это сделать моим детям.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 2nd, 2010 08:09 pm (UTC)
(Link)
у меня похожая реакция на употребление слова "совок"...
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 2nd, 2010 08:18 pm (UTC)
(Link)
Всё-таки, Даша, есть разница. Советскую власть можно любить или не любить как явление. Вопрос мировоззрения. Что же касается старых людей, отработавших по 40-50 лет и теперь живущих на нищие гроши, - это уже не мировоззрение. Это анатомия и физиология. Ну и немножко воспитание. (У родителей-блядей и чадо - мразь.)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 2nd, 2010 08:21 pm (UTC)
(Link)
мне про родителей Вашего собеседника ничего не известно... А словоупотребление коробит, да. Хотя в других случаях sapojnik весьма щепетилен в отношении словоупотребления - когда я выматерилась у него в блоге (не в его адрес, а в адрес какого-то либерахнутого на голову урода), он обещал меня забанить:)
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 2nd, 2010 08:33 pm (UTC)
(Link)
А мне в их отношении кое-что становится понятным по поведению их сына. (Теорию отражений знаете? :) Например, не обязательно знать, кто такая Толстая Таня - достаточно того, кто такой Татьяныч.)
И мне наплевать, как ведёт себя этот профманипулятор в других местах. Его лексикончик рассчитан на соответствующую "тарджет-группу". С которой всё тоже давно понятно.
И пускай банит меня у себя. А здесь пожнёт ровно в соответствии с посеянным.
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 2nd, 2010 08:52 pm (UTC)
(Link)
Вон, ещё и словами кокетничает, мразота:

http://kolobok1973.livejournal.com/1003184.html?thread=25810096#t25810096

Ни стыда, ни совести.
[User Picture]
From:sapojnik
Date:February 2nd, 2010 08:09 pm (UTC)
(Link)
"Пенсы" - это всего лишь профессиональный сленг. Я ж не говорю "старые хрычи".
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 2nd, 2010 08:15 pm (UTC)
(Link)
Вы со своим словоупотреблением, дорогой многоуважаемый товарищ, идите, пожалуйста, нахуй. Если это вас, конечно же, не затруднит.
[User Picture]
From:sapojnik
Date:February 2nd, 2010 08:34 pm (UTC)
(Link)
Бог простит.
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 2nd, 2010 08:51 pm (UTC)
(Link)
Бога вспомнил, ублюдок.
Адрес я вам дал. Не понятно?
Впрочем, мудакам и повторять бесполезно.
[User Picture]
From:sapojnik
Date:February 2nd, 2010 09:32 pm (UTC)

Во дает!

(Link)
Вы сумасшедший, видимо. Очень жаль, приятно было познакомиться. Жму руку!
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 3rd, 2010 03:02 pm (UTC)
(Link)
Объяснять вам что-то бесполезно. Выродку не объяснишь, что он выродок.
[User Picture]
From:sapojnik
Date:February 3rd, 2010 06:05 pm (UTC)
(Link)
А Вы попытайтесь.
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 3rd, 2010 10:20 pm (UTC)
(Link)
Не притворяйтесь, будто бы ничего не понимаете:

http://kolobok1973.livejournal.com/1003184.html?thread=25812656#t25812656
[User Picture]
From:sapojnik
Date:February 3rd, 2010 10:52 pm (UTC)
(Link)
Я так и не понял, что Вы так разнервничались. Ужели "пенсионер" - настолько торжественное и уважительное звание, что его никак не моги сократить?

Впрочем, у каждого свои тараканы, так что я не обижаюсь. Берегите себя!
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 4th, 2010 12:25 am (UTC)
(Link)
Тараканов запустили вам в одно место, когда вас зачинали.
Особи вроде вас не способны понимать определённые вещи. А когда видят, что другие недовольны тем, что они говорят и пишут, начинают придуриваться: "а чё я такое сказал!". Что ж, таковы паскудные профнавыки вашей паскудной профессии ебуна чужих мозгов.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 1st, 2010 10:05 pm (UTC)
(Link)
а что, мысль, кстати
[User Picture]
From:luka_ka
Date:February 2nd, 2010 06:36 am (UTC)
(Link)
похоже, что это так, он так же рьяно "защищал" позицию лужка и на Эхе, у Альбац, 31-го числа, она тоже ничего с ним сделать не могла!
[User Picture]
From:comrade_demon
Date:February 2nd, 2010 04:11 am (UTC)
(Link)
А что не так? Сгори поселок в результате кривокинутой бутылки с коктейлем молотова было бы всё правильно?
[User Picture]
From:baburov
Date:February 2nd, 2010 04:18 am (UTC)
(Link)
"Мормоны и прочая мразь..."
(с) Александр Лебедь
[User Picture]
From:udaltsova
Date:February 2nd, 2010 09:32 am (UTC)
(Link)
мы тоже смотрели это фееричное затаптывание митволя

а в среду (кажется) Серега с Навроцким будет у Кеосаяна (запись уже была)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 2nd, 2010 08:10 pm (UTC)
(Link)
постараюсь посмотреть, предупреди заранее еще тогда в ЖЖ
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:February 2nd, 2010 06:48 pm (UTC)
(Link)
Видел... ну и гадина же эта Митволь, прости господи...
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 2nd, 2010 08:08 pm (UTC)
(Link)
"Цумволь" (с), по-видимому, пострашнее "Батурина" окажется. Если план, конечно, претворится в жизнь.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 2nd, 2010 08:10 pm (UTC)
(Link)
не дай Бог
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 2nd, 2010 08:59 pm (UTC)
(Link)
Боюсь, что как раз именно "увы"...
Что-то в последнее время Батурина затеребили с удручающей частотой.
[User Picture]
From:sya_aku
Date:February 2nd, 2010 10:46 pm (UTC)
(Link)
зацени
http://newsru.com/russia/02feb2010/mironov.html
пиздец небритой выхухоли или какая-то игра?
Вообще интересные процессы начинаются в высших сферах
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 2nd, 2010 10:50 pm (UTC)
(Link)
ой
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 2nd, 2010 10:52 pm (UTC)
(Link)
ну, навскидку - может это такой пиар-ход для собирания голосов на мартовских выборах? Ведь успехи СР весьма туманны... А тут, типа, какой-то свежачок для привлечения внимания.
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 4th, 2010 11:15 pm (UTC)
(Link)
С самого начала классический пример манипуляции общественным мнением - постановка вопроса: "Кто виноват: жители посёлка или МЕСТНЫЕ чиновники?"
Это всё равно что задать вопрос: "Кто виноват в смерти больного от рака: сам больной или бактерии от плохо вымытых им рук?"

Митволь в действии - это страшно. Гуманоид из Гофмана. Не дай бог придёт на смену Батурину!
Тётка молодец. С митволями только так и можно разговаривать - рвать из них мясо зубами. А Кучерена - слабак.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2010 11:18 pm (UTC)
(Link)
Тётка даже для железобетонной меня жестковата:))). А Кучерена да, кусок говна на ватке
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 4th, 2010 11:20 pm (UTC)
(Link)
Надо было вместо Кучерёны ещё двух таких тёток выставить. Т-скть, встреча обществености с обожаемым префектом.
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 4th, 2010 11:27 pm (UTC)
(Link)
Да, Кучерёну я себе бы в адвокаты не взял ни за какие деньги. Лучше как эта тётка - сам себе адвокат. И Минаев сопля.
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 4th, 2010 11:35 pm (UTC)
(Link)
Интересно, почему не нашёлся ни один человек, который не сказал бы этому уроду "заткнитесь!".
Вопрос, впрочем, риторический.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2010 11:38 pm (UTC)
(Link)
которому? Митволю? Тетка говорила, и неоднократно
[User Picture]
From:sperlonga
Date:February 4th, 2010 11:41 pm (UTC)
(Link)
Слова "заткнитесь" я не услышал ни разу.
My Website Powered by LiveJournal.com