?

Log in

No account? Create an account
Обидно, когда коммунистам ударяет в голову моча:(( - Склерозник
February 27th, 2010
02:23 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Обидно, когда коммунистам ударяет в голову моча:((


То, что депутат Госдумы Олег Куликов, бывший секретарь ЦК КПРФ по идеологии (!!!)  (слава Богу, партии на последнем съезде хватило коллективного ума не переизбирать его на эту должность)      -    бездарь и мелкий склочник,  для меня, в общем, никогда не являлось секретом.   Хрестоматийнейший, заботливо культивируемый Зюгановым и его окружением тип "серого пиджака".    Но когда коммунист публично выступает как мелкий подлец  -  подпевала власти    -  особенно обидно и возмутительно:(((.

"... КПРФ — единственная оппозиционная партия в стране. Заявляю об этом со всей ответственностью. Все другие не подходят под это определение...
А  Лимонов, на мой взгляд, достаточно опасная личность в политике.  Для реализации своих идей, порой человеконенавистнических, он готов пожертвовать миллионами наших сограждан".
http://kprf.ru/dep/76230.html

Эдуард Вениаминович Гитлер, ага.

Вот с чем тут проблема, с мозгами или с совестью??...:(((

(24 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:roman_n
Date:February 26th, 2010 11:26 pm (UTC)
(Link)
А что не так? Что Лимонов перестал есть детей?
[User Picture]
From:llya
Date:February 26th, 2010 11:31 pm (UTC)
(Link)
ну миллионы - не миллионы, а десятки нацболов за сохранение либеральной оппозиции в тюрьму сели, чего уже там
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 26th, 2010 11:35 pm (UTC)
(Link)
а при чем тут либеральная оппозиция и Лимонов?:)) Нацболы, как и комсомольцы, кстати, садятся в тюрьмы уже полтора десятка лет, когда никакой либеральной оппозиции не было - либеральные людоеды были у власти. А то, что толстожопая КПРФ-овская номенклатура не допускает и мысли подобной применительно к себе - это говорит лишь о ней самой.... Лукьянов, между прочим, сидел. И Макашов тоже. А рашкины-кашкины-куликовы только как в президиумах сидеть знают.
[User Picture]
From:llya
Date:February 26th, 2010 11:49 pm (UTC)
(Link)
ну нацболы вынесли на себе несогласных, а несогласные уже образовали "Солидарность" - предварительно, кстати, выкинув Лимонова

если бы в свое время -после Минздрава, а потом администрации - нацболы не сели и стали бы "политическими заключенными" - их соратники, уличные либералы так бы и оставались подножным дерьмом

ну а Лимонов попустительствовал, безусловно
[User Picture]
From:llya
Date:February 26th, 2010 11:49 pm (UTC)
(Link)
а Лукьянов после 1993-го сидел?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 27th, 2010 12:01 am (UTC)
(Link)
ну да, вплоть до амнистии
[User Picture]
From:ragnarok_2017
Date:February 26th, 2010 11:37 pm (UTC)
(Link)
бездарь и мелкий склочник мелкий подлец - подпевала власти
И почему это не удивляет, лол?
Вам не кажется, что среди ваших товарисчей таких запредельно много?
Радует, что даже овощи это начинают понимать.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 26th, 2010 11:42 pm (UTC)
(Link)
Овощи - это Вы, надеюсь, о себе?

Среди моих товарищей таких, к счастью, нет. Я всякую шваль в товарищах не держу. Да и в КПРФ они составляют, слава Богу, неубедительное меньшинство. Поэтому каждый подобный высер выглядит отвратительно:((.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 27th, 2010 07:54 pm (UTC)
(Link)
Киса, куку! Ты с какова горада??

Вы меня, батенька, видимо, перепутали с кем-то... Да и о правозащитниках у нас разные представления... Правозащитник - это не мразь типа Подрабинека, а, например, мой близкий друг на протяжении 17 лет, убитый Станислав Маркелов.
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:February 27th, 2010 12:19 am (UTC)
(Link)
Не исключено,что и с тем, и с тем.
From:marouf
Date:February 27th, 2010 12:30 am (UTC)
(Link)
А чего хорошего в Лимонове ?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 27th, 2010 08:15 am (UTC)
(Link)
ты, наверно, не туда коммент запостил - он никак не связан с содержанием поста. Будь повнимательней!;)
[User Picture]
From:gopkumar
Date:February 27th, 2010 06:10 am (UTC)
(Link)
проблема с идеологией

в КПРФ нету коммунистов
[User Picture]
From:lamerkhav
Date:February 27th, 2010 06:47 am (UTC)
(Link)
имхо, в проблема в политике. будет надо, то полезет целоваться с лимоновым за милую душу. что кстати не исключает ни проблемы с умом, ни проблемы с совестью, политики -такие же люди, и у них, как у всех прочих есть свои дураки и подлецы.
[User Picture]
From:ammosov
Date:February 27th, 2010 07:06 am (UTC)
(Link)
Мать, Лимонов делал всю карьеру как говнонацик, о чем тут спорить?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 27th, 2010 09:54 am (UTC)
(Link)
Чушь, Юр. Найди мне хоть одну статью в Лимонке с нацистским душком.
[User Picture]
From:ammosov
Date:February 27th, 2010 11:41 am (UTC)
(Link)
Даша, ну кому ты голову морочишь? Свастика была? Национал- в названии было? В Нюрнберге и за меньшее срока давали, а кому и петлю.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 27th, 2010 07:56 pm (UTC)
(Link)
Свастикой, насколько я понимаю, ты называешь коловрат-солнцеворот?:)
Ничего там нацистского нет. Ни в программе, ни в текстах, ни в практике. А насчет названия - полагаю, ты же не считаешь партию Жириновского либеральной и демократической?:)
[User Picture]
From:ammosov
Date:February 27th, 2010 08:07 pm (UTC)
(Link)
Да не на-да, я отлично помню всю из параферналию, и флаг они на ч-б-ж поменяли только после того как с каспаровым задружились, чтоб поменьше вопросов было, чего это светочи демократической оппозиции нацистской пехотой пользуются.
[User Picture]
From:serg_markov
Date:February 27th, 2010 08:03 am (UTC)
(Link)
Проблема бывает с тем, что есть в наличии :-) Проблема скорее всего именно в заботливо лелеемом "пиджаке"
[User Picture]
From:kireev
Date:February 27th, 2010 11:12 am (UTC)
(Link)
Я тоже не вижу никакой проблемы в этом заявлении. Друге дело, что кумиры коммунистов, Ленин и Сталин, готовы были на то же самое.
[User Picture]
From:alter_vij
Date:March 1st, 2010 06:55 am (UTC)
(Link)
убрали похоже из данного интервью эту фразу про Лимонова
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 1st, 2010 09:54 am (UTC)
(Link)
Слава Богу! Видать, нехилых люлей получил от руководства:)). Ну и правильно - базар фильтровать надо.
My Website Powered by LiveJournal.com