?

Log in

No account? Create an account
Святая троица российской науки - Склерозник
March 21st, 2010
02:05 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Святая троица российской науки




Via dm_matveev 

(40 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kostjah
Date:March 21st, 2010 11:11 am (UTC)

другая версия

(Link)
демоны ада пришедшие на святую русь, чтобы окончательно разрушить ее
[User Picture]
From:ammosov
Date:March 21st, 2010 11:13 am (UTC)
(Link)
Один лишний.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2010 11:21 am (UTC)
(Link)
фон забыли отфотожопить
[User Picture]
From:ammosov
Date:March 21st, 2010 11:24 am (UTC)
(Link)
Тю. Ты исторический заканчивала или финансово-распилоисследовательский?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2010 11:31 am (UTC)
(Link)
чиво?...
[User Picture]
From:ammosov
Date:March 21st, 2010 01:01 pm (UTC)
(Link)
Тово! Кого в этой троице нет, ис-то-рик?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2010 01:35 pm (UTC)
(Link)
ты о чем? туплю я
[User Picture]
From:ammosov
Date:March 21st, 2010 01:44 pm (UTC)
(Link)
Точно тупишь.

ФОМЕНКО ГДЕ ??
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2010 01:47 pm (UTC)
(Link)
Блин:) Ну да, он, правда, из другой оперы, но сюда вполне просится
[User Picture]
From:ammosov
Date:March 21st, 2010 01:53 pm (UTC)
(Link)
на кого его надо заменить?
[User Picture]
From:pavelefimovih
Date:March 22nd, 2010 09:01 am (UTC)

А Петрик есть?

(Link)
на фотографии?
[User Picture]
From:alehko
Date:March 21st, 2010 11:17 am (UTC)
(Link)
О, да! Отец, сын и душок гнилой.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2010 11:20 am (UTC)
(Link)
ху из ху только:)
[User Picture]
From:alehko
Date:March 21st, 2010 11:40 am (UTC)
(Link)
Да они все ху. Левый - главный, посередке - производная, а правый - прилип.
[User Picture]
From:stroke_edge
Date:March 21st, 2010 11:20 am (UTC)
(Link)
В центре — тупой тщеславный лох, а по бокам два кроликовода...
[User Picture]
From:dobryi_drake
Date:March 21st, 2010 11:39 am (UTC)
(Link)
Конь рыж, конь бел, конь черен и конь блядь.
[User Picture]
From:tanatt
Date:March 21st, 2010 11:57 am (UTC)
(Link)
А кто это справа в очечках?
From:schnuffelechei
Date:March 21st, 2010 12:01 pm (UTC)
(Link)
Педтрик. Это типа Гутника. Увидел - плюнь в экран.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2010 12:05 pm (UTC)
(Link)
Здрасьте, приехали:))) Да светоч российской науки академик Петрик же!:)
[User Picture]
From:tanatt
Date:March 21st, 2010 12:29 pm (UTC)
(Link)
ну ёёёёёёёё
Не знаком, к счатью!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2010 12:52 pm (UTC)
(Link)
я тебе звоню, а ты трубку не берешь:(
[User Picture]
From:jaroe_oko
Date:March 21st, 2010 05:03 pm (UTC)

Член РАЕН

(Link)
Вместе, например, с Грабовым.
[User Picture]
From:mincao
Date:March 21st, 2010 05:21 pm (UTC)
(Link)
Как-то все забывают, что Петрик "академик" отнюдь не РАН. А какой-то фэйковой РАЕН.
Не стоит называть его академиком - может неудобно получиться.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2010 05:28 pm (UTC)
(Link)
Абсолютно верно! Просто здесь я стебусь, и в юморном тоне пишу, а вообще сама всем напоминаю. У нас всего 6 академий, имеющих государственный статус, остальные - общественные, хрень на постном масле. Сама академик-секретарь двух фейковых академий:)), но предпочитаю об этом никому не рассказывать.
[User Picture]
From:dr_xpeh
Date:March 21st, 2010 06:22 pm (UTC)
(Link)
Новая российская история знает "академиков" и вовсе без верхнего образования - одного ты точно знаешь, бо вместе в думе заседали (точнее - он хронически прогуливал).
From:narodpress_info
Date:March 21st, 2010 08:55 pm (UTC)
(Link)
Петрик с РАЁНА.
Прям как прозвище.
[User Picture]
From:indra333
Date:March 21st, 2010 12:01 pm (UTC)
(Link)
матвеевна ещё и фото выкладывает? молодец дивчина :)

Чубайс - и хде фильтр? Эта ж бумажка!
Грызлов - пляяяя, деньги кончились, фильтра нет, всё пропало...
Петрик - хм, действительно бумажка, не поверите фильтр только что был у меня в руках!
Левый тип справа - что я здесь делаю и кто все эти люди.
[User Picture]
From:vladibond
Date:March 21st, 2010 12:01 pm (UTC)
(Link)
Чубайс уже поспел. Пора срывать. И морда красная и бочек желтенькийй - фрукт спелый, однозначно.
[User Picture]
From:pravdarussian
Date:March 21st, 2010 12:14 pm (UTC)

Рабы Лукойла

(Link)
From:narodpress_info
Date:March 21st, 2010 02:02 pm (UTC)
(Link)
Чубайс на Гитлера похож:

[User Picture]
From:stroke_edge
Date:March 21st, 2010 03:13 pm (UTC)
(Link)
Хренассе... это откуда такой шыдевр?
From:narodpress_info
Date:March 21st, 2010 08:52 pm (UTC)
(Link)
В сети где-то. Погуглил, оно и выпало.
[User Picture]
From:to_r
Date:March 21st, 2010 04:11 pm (UTC)

ненавистьненавистьненавистьненавистьненавистьненав

(Link)
ёбаный стыд :-(
[User Picture]
From:luka_ka
Date:March 21st, 2010 06:08 pm (UTC)
(Link)
А за петриком кто стоит?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2010 06:11 pm (UTC)
(Link)
Он предпочел остаться неизвестным:))
[User Picture]
From:statixaos
Date:March 21st, 2010 10:09 pm (UTC)
(Link)
Подозреваю, что это какой-нибудь крупный спец по очистке биополя человека при помощи торсионных полей.
[User Picture]
From:puffinus
Date:March 22nd, 2010 08:58 pm (UTC)
(Link)
Который справа - неужто Петрег?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 22nd, 2010 08:59 pm (UTC)
(Link)
отож!
[User Picture]
From:puffinus
Date:March 22nd, 2010 09:00 pm (UTC)
(Link)
Забавно. Никогда его не видел, но представлял себе именно таким.
[User Picture]
From:iwia
Date:March 23rd, 2010 08:05 pm (UTC)
(Link)
Глядя на эти рожи, начинаю думать, что крестЪ в МИФИ поставили в качестве могильного для нашей науки((
My Website Powered by LiveJournal.com