?

Log in

No account? Create an account
Тяжелый случай :) - Склерозник
April 29th, 2010
02:06 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Тяжелый случай :)


Вот как всерьёз спорить с человеком, который считает Грызлова чиновником и  не понимает разницы между слухами из непроверенных источников и заявлениями официальных лиц?:))  

http://community.livejournal.com/ru_politics/29850247.html?thread=424942983#t425189767

Я бы понимала, был бы тинейджер, ликбез там и прочее.  Но в профайле написано, что дурынде уже 60 лет  -    значит, увы, медицина бессильна:))

(10 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 29th, 2010 10:16 am (UTC)
(Link)
Так я ж и прошу этого болезного дать мне ссылку на источник:)), а он блеет что-то нечленораздельное. Дал бы линк - и диалогу конец.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 29th, 2010 10:35 am (UTC)
(Link)
Ну, если он был и в ИФ, и в РИА, значит это открытый источник, более того, уже публично озвучивший некую инфу. Ну так и назовите и процитируйте, а то развели тут, понимаешь, конспирологию:)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 29th, 2010 10:49 am (UTC)
(Link)
И поэтому ходит по информационным агентствам?:) Хороший способ сохранить инкогнито, гыгыгы
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 29th, 2010 10:56 am (UTC)
(Link)
Прикольно как-то... Я раньше наивно полагала, что информагентства - это инструмент распространения информации, а не сокрытия её... Век живи, век удивляйся, короче
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 29th, 2010 04:49 pm (UTC)

а кстати

(Link)
http://community.livejournal.com/ru_politics/29875960.html

полагаешь, мэрия Владивостока круче, чем московская?:)))
From:narodpress_info
Date:April 29th, 2010 10:18 am (UTC)
(Link)
Дуся, Пуся, Солнышко, Дурында...

Прям секс какой-то.

Хорошая у Вас, однако, работёнка, Дарья Александровна.
Надо Вас подвергнуть дополнительному налогообложению.


/если шо, я малолетний, и папрашу экспонаты руками не трогать/
[User Picture]
From:martinn
Date:April 29th, 2010 10:42 am (UTC)
(Link)
Ну не мечите вы перед ними бисер...
[User Picture]
From:ros_sea_ru
Date:April 29th, 2010 02:54 pm (UTC)
(Link)
О, так вы -
крупная порно-баронесса ..
Не знал, не знал ...

%-)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 29th, 2010 02:59 pm (UTC)
(Link)
Век живи, век удивляйся....:)
[User Picture]
From:a_propagandist
Date:April 29th, 2010 04:43 pm (UTC)
(Link)
А лоботомия?

по крайней мере хуйне писать точно не будет.
My Website Powered by LiveJournal.com