?

Log in

No account? Create an account
О мужской красоте - 17 - Склерозник
July 12th, 2010
05:22 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
О мужской красоте - 17

  Тренер уругвайской сборной Оскар Табарес    -    не просто аццкий красавец, но ещё и видный левак,  большой поклонник уругвайского левого политического деятеля Эдуардо Галеано и Че Гевары. Даже дочь назвал Таней    -    в честь сподвижницы команданте и бойца его отряда.  Наш человек в Монтевидео, вобщем





Tags:

(38 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:alacsony
Date:July 12th, 2010 01:24 pm (UTC)
(Link)
Интересно, в Южной Америке вообще есть приличные люди из правых?
[User Picture]
From:levsha
Date:July 12th, 2010 01:49 pm (UTC)
(Link)
Борхес был. Но умер.
[User Picture]
From:tirg_sergey
Date:July 12th, 2010 01:26 pm (UTC)
(Link)
о, а какой процент на твой взгляд в мужской красоте занимают левые взгляды?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 12th, 2010 01:28 pm (UTC)
(Link)
Увы, это ортогонально:))))

Вот ты такой красивый, а такие взгляды противные:))))
[User Picture]
From:lenaswan
Date:July 12th, 2010 01:36 pm (UTC)
(Link)
О вкусах не спорят конечно. ФОРЛА-ааааН!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 12th, 2010 01:38 pm (UTC)
(Link)
кое-кому, кто за голландцев болел, вообще помолчать бы:))))))
[User Picture]
From:bodenkundler
Date:July 12th, 2010 01:48 pm (UTC)
(Link)
А Лёв? Разве не красавчик?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 12th, 2010 01:56 pm (UTC)
(Link)




Тоже. Я, если честно, разрывалась:)), но предпочитаю более зрелую красоту:).
[User Picture]
From:lenka72
Date:July 12th, 2010 02:06 pm (UTC)
(Link)
Ага.
Como Uruguay no hay.
[User Picture]
From:el_murid
Date:July 12th, 2010 02:28 pm (UTC)
(Link)
Вопрос про красоту я лично оставляю за бортом - оценивать мужчин по экстерьеру - это все-таки женское дело. А про остальное - ну так латиносы с их темпераментом все как один - либо фанатеют с Че, либо люто аплодируют хефе Стресснеру. Естественно, есть торсида у Мао, у Троцкого. В общем, латиноса-пофигиста я лично не встречал. Раньше индиффирентными были индейцы - да и то частично, но с появлением звезды Моралеса и они получили своего идола. В общем, новостью был бы латинос, которому глубоко фиолетова вся эта политика.

А! Ну конечно - если политика и безразлична, то значит, товарищу некогда - он в поте лица грузит в мешки коку. Но, по-моему, это единственное исключение.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 12th, 2010 02:30 pm (UTC)
(Link)
истинно так:)
[User Picture]
From:el_murid
Date:July 12th, 2010 02:39 pm (UTC)
(Link)
Честно говоря, лично у меня вызывает максимальный интерес и сочувствие из всей Латинской Америки не любимый Дарьей Уругвай, а Парагвай. После геноцида 19 века, когда было убито 90% мужского населения страны, любая другая страна попросту бы исчезла. А вот парагвайцы сумели остаться идентичными себе, и хотя сегодня это одно из самых нищих захолустий Латинской Америки, в том же футболе они выглядят очень прилично. Плюс тот самый Стресснер - при всей очевидной антипатии к нему со стороны левых - сумел с помощью бежавших нацистов как-то укрепить положение страны. Я к правым и наци не очень, честно говоря, но для Стресснера сделал бы исключение. И потому вполне понимаю фанатеющих с него парагвайцев даже после того, чего творили его эскадроны смерти.

Вообще - Латинская Америка -потрясающая вселенная с ее темпераментом, максимализмом, искренностью. Мне латиносы симпатичны - хотя жить там я бы не рискнул.
[User Picture]
From:kirkonhiiri
Date:July 12th, 2010 02:31 pm (UTC)
(Link)
Если всё так, то есть ли среди latinos такие, что балдеют от Путина?
[User Picture]
From:suguboff
Date:July 12th, 2010 06:11 pm (UTC)
(Link)
А что такое - экстерьер?
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:July 12th, 2010 02:34 pm (UTC)
(Link)
Помню будучи в Будапеште загремел я на левый шабаш с участием посла Кубы и посла Уругвая. Посол Кубы был вальяжный мужик, напоминавший реакционного американского сенатора. А вот уругваец был смуглым живчиком-красавцем. Хоть на выставку мачо отправляй:)). Да уругвайские мужики рулят.:)))
My Website Powered by LiveJournal.com