?

Log in

No account? Create an account
Не хочу каркать, но - Склерозник
July 27th, 2010
11:39 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Не хочу каркать, но

в воздухе  всё отчётливее пахнет не горящими торфяниками, а новой кавказской войной:((.

Чуть меньше года назад мы с szg_akt2 даже статью под таким названием опубликовали     -   "Предчувствие новой кавказской войны" называлась.  Тогда это было именно не более, чем предчувствие  (те, кто в чуйства не верит,  читайте  "результат логического анализа"). 
Сегодня один из моих московских  френдов вдруг ни с того ни с сего прислал мне смс-ку о том, что скоро мы хлебнем кровушки на Кавказе.  Увы,  наш Кавказ может начинаться гораздо севернее его естественногеографических  границ....



 :

(45 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:July 27th, 2010 10:57 pm (UTC)
(Link)
Есть такое предчувствие, есть...
Очень хочу, чтобы оно меня обмануло.
[User Picture]
From:far_zaur
Date:July 27th, 2010 11:03 pm (UTC)
(Link)
http://far-zaur.livejournal.com/58243.html?view=624771#t624771
как будто об одном и том же думаем.
причем, одновременно
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 27th, 2010 11:09 pm (UTC)
(Link)
Кстати, сегодня появилось опровержение инфы, что того, признавшегося в убийстве, якобы отпустили. Не знаешь, кому верить. Если так, то в пресс-службе у силовиков сидят мудаки - после того, как трое суток это всё обсасывалось, схватились, называется
[User Picture]
From:far_zaur
Date:July 27th, 2010 11:16 pm (UTC)
(Link)
а как по-твоему (ниче, что я на ты, просто привычка такая журналистская), зачем это все делать? Не хочется думать, что я прав...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 27th, 2010 11:21 pm (UTC)
(Link)
Не знаю. Иногда долбоёбство настолько вопиюще, что со стороны похоже на срежиссированный сценарий....
[User Picture]
From:far_zaur
Date:July 28th, 2010 07:56 am (UTC)
(Link)
думаешь, я слишком лестно отзываюсь об умственных способностях тех, кто у власти?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 28th, 2010 08:01 am (UTC)
(Link)
Я уж тем более нелестно о них отзываюсь:)... Никто их вины не отрицает. Тем не менее причина не только в этом. Если у людей в голове говно, то никакие власть предержащие тут не помогут. Окультуривание - процесс долгий и мучительный, а одичание - стремительный и мгновенный:(((. Союз распался неполные 20 лет назад, а культура межнациональных отношений - что у нерусского населения, что у русского - потеряна напрочь:((
[User Picture]
From:runixonline
Date:July 28th, 2010 07:42 pm (UTC)
(Link)
культурному взаимоотношению русского народа и кавказских хмм "людей" очень способствует знание, что всех некультурных обработает Буратино
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 28th, 2010 07:43 pm (UTC)
(Link)
какой Буратино??...
[User Picture]
From:runixonline
Date:July 28th, 2010 08:06 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:punnja
Date:July 27th, 2010 11:23 pm (UTC)

Просто бардак

(Link)
По-моему, так пахнет не кавказской войной, а обычным бардаком. И уже не пахнет, а просто вот он здесь, полный бардак уже здесь и сейчас.
И Дм.Анат. с айфоном во главе всего барадака, несущий пургу по любому вопросу.
[User Picture]
From:dr_van_mogg
Date:July 27th, 2010 11:26 pm (UTC)
(Link)
Даша, на Кавказе много народов и намного меньше - республик. Кто начнёт? )
[User Picture]
From:azart_ude
Date:July 28th, 2010 01:50 am (UTC)
(Link)
кто бы сомневался, что нас оттуда будут поджигать. Оттуда проще всего.
[User Picture]
From:bezbogny
Date:July 28th, 2010 03:01 am (UTC)
(Link)
Ну, у кремлевской шайки традиция уже в августе войну устраивать.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 28th, 2010 04:07 am (UTC)
(Link)
Вы ничего не перепутали? Здесь не журнал Олега Панфилова, с такими комментами - в ту помойку, плз
[User Picture]
From:bezbogny
Date:July 28th, 2010 07:17 pm (UTC)
(Link)
Понятия не имею о ком Вы и по поводу чего.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 28th, 2010 07:22 pm (UTC)
(Link)
Слава Богу, хоть кто-то это существо не знает...
[User Picture]
From:bezbogny
Date:July 28th, 2010 07:49 pm (UTC)
(Link)
Да, так а с кем, по-вашему, эти деятели войнушку затеять решили? А то я, знаете ли, не россиянин, мне непонятно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 28th, 2010 07:54 pm (UTC)
(Link)
Я не на это резко среагировала. Я о том, что в 2008 году агрессором выступила Грузия, а Россия как раз повела себя в той ситуации правильно.
[User Picture]
From:bezbogny
Date:July 28th, 2010 07:55 pm (UTC)
(Link)
Это да. А сейчас что там у вас происходит?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 28th, 2010 07:59 pm (UTC)
(Link)
Ну, в Дагестане и Ингушетии уже давно внутренняя гражданская война, в Кабардино-Балкарии взорвали ГЭС, а тут теперь ещё и "Дон" с русско-чеченскими разборками:((. Как-то уже перебор:((
[User Picture]
From:eccleziast
Date:July 28th, 2010 03:11 am (UTC)
(Link)
Война - фигня.
Главное - модернизация!
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:July 28th, 2010 03:54 am (UTC)
(Link)
Ты меня опередила. Как раз думал об этом написать.
[User Picture]
From:serg_markov
Date:July 28th, 2010 04:03 am (UTC)
(Link)
Война не война, но свои пригороды а -ля франция путин точно заработает.
Когда он злорадствовал над францией, наверняка даже не подозревал, что психология нахлебников везде одинакова - им всегда всего мало, хоть ты их залей по горло баблом :-)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 28th, 2010 04:19 am (UTC)
(Link)
Поясните, плз, кто в данном случае имеется в виду под нахлебниками. Если Вы, например, про олигархов - Ваша фраза была бы в десяточку:)
[User Picture]
From:serg_markov
Date:July 28th, 2010 08:36 am (UTC)
(Link)
Это вы про кого, про единомышленников по светлому комсомольскому прошлому ? :-)
Кстати, лень лезть в то сообшение, у вас проскальзывало упоминание о "генерале Диме" Он, вообще, сейчас кто, кроме принадлежности к касте "российских неприкасаемых" ? :-)
[User Picture]
From:tanatt
Date:July 28th, 2010 04:39 am (UTC)
(Link)
Увы, думаю ты права. ИМХО
Кавказское говнище будут разгонят до выборов 2011. Что бы какой-то националистический поворот сделать 2011-2012.
[User Picture]
From:el_murid
Date:July 28th, 2010 05:52 am (UTC)
(Link)
Дарья, задачи, которые нужно решать на Кавказе, решали ранее разные страны - и не всегда неуспешно. По сути речь идет о включении иной цивилизации и иного уклада в существующие в метрополии. Речь идет о пресловутом бремени белого человека. О долге стержневой нации государства.

Но для этого а)нужно сформулировать цели, б)создать для этих целей организационные структуры, в)определить этапы и методы контроля.

На мой взгляд, на сегодня отсутствует пункт а). Остальные пункты автоматически остаются несгенерированными. Идея о превращении Кавказа в туристический кластер абсолютно нежизнеспособна - хотя в свое время в Грузии и Абхазии такую стратегию проводили - и в общем, относительно удачно. Если помните, то в Абхазии и Грузии промышленность была в основном местная и перерабатывающая - местные кадры категорически не желали работать в иных отраслях (Гордые кавказцы в неволе не размножаются, как грится). Поэтому в Грузии был только один машитностроительный завод, выпускавший чудо техники - грузовик "Колхида" (от которого все водители изобретали дополнительные главы к словарю русского мата).

Я думаю, что войны бояться не следует - к ней просто нужно быть готовым. Нужно отдавать себе отчет, что цивилизовывание Кавказа - задача нескольких поколений. И что на этом пути будут мятежи, войны, отбрасывание назад. Но если не будет пункт а) - это все будет циклично и по кругу. Будет а), б) и так далее - будет свет в конце тоннеля.

В общем, я так думаю, может и неверно.
[User Picture]
From:ahax
Date:July 28th, 2010 06:32 am (UTC)

"Поэтому в Грузии был только один..."

(Link)
Вы не в курсе состояния промышленности на Кавказе в советское время.
[User Picture]
From:punnja
Date:July 28th, 2010 07:44 am (UTC)
(Link)
Ага, "бремя белого человека" можно нести разными способами. Если вспомнить колонизацию Америки, то, например, французы, выстраивали с индейцами нормальные отношения и жили довольно мирно. А англосаксы индейцев просто уничтожали, как помеху. И их стратегия в долгосрочном плане оказалась более успешной.
Т.е. самая продуктивная стратегия - или ты живешь по нашим правилам, или идешь вон. Но для такой стратегии нужно сильное государство, а его нет и не предвидится.
[User Picture]
From:el_murid
Date:July 28th, 2010 08:37 am (UTC)
(Link)
О. Вот именно в этом месте собака и порылась. Даже целая стая собак. Есть сильное государство - есть политика, программы, ресурсы и сроки. Нет государства - все остальное собственно тоже без надобности.

Меня снедает смутное сомнение, что вертикаль в ее нынешнем исполнении есть синоним сильного государства. Пока есть впечатление, что прости господи элита более похожа на работяг умирающего предприятия - пытаются вынести все, что не прибито гвоздями, ибо что будет далее - неизвестно. С таким целеполаганием строить планы по цивилизовыванию кого-либо бестолку - тут в ходу будут планы растащить, что выделят на цивилизовывание.
[User Picture]
From:serg_markov
Date:July 28th, 2010 02:12 pm (UTC)
(Link)
Павловский с вами несогласен, и считает что режим это вообще не государство, а нечто еще более величественное и грандиозное.. :-)
«…наш режим, собственно говоря, ограничивает вредоносное действие нашего государства в его реальном состоянии на жизнедеятельность и бизнес граждан" ГОПавловский
http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Drama-rossijskoj-demokratii
[User Picture]
From:reader59
Date:July 28th, 2010 07:46 am (UTC)
(Link)
и кто тут белые люди?
[User Picture]
From:f_l_m
Date:July 28th, 2010 08:44 am (UTC)
(Link)
Вообще-то в Тбилиси были и авиационный и электовозостроительный заводы - весьма немаленькие предприятия.
Это что первое что на память приходит.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 28th, 2010 08:47 am (UTC)
(Link)
здесь ключевое слово - "были";)
[User Picture]
From:f_l_m
Date:July 28th, 2010 10:02 am (UTC)
(Link)
Нет, это возражение к словам автора комментария
". Поэтому в Грузии был только один машитностроительный завод, выпускавший чудо техники - грузовик "Колхида" "
[User Picture]
From:el_murid
Date:July 28th, 2010 03:20 pm (UTC)
(Link)
Хорошо. Поправка. Добавьте перед моей фразой "достойный упоминания". Товарищ Берия в бытность первым секретарем провел в Грузии весьма грандиозные преобразования - начиная от осушения половины Колхидской низменности до постройки целых комплексов предприятий, здравниц, курортов. Была проблема - местные кадры охотно шли в сферу обслуживания и торговлю, в промышленность добровольцы шли вяло, потому в советское время худо-бедно действовали комсомольские путевки, сегодня весь народ, способный держать в руках инструмент, слинял на заработки - потому на сегодня с промышленностью в Грузии туго.

На российском Кавказе примерно та же картина. Грозный - единственный крупный индустриальный центр российского Кавказа - и он же в советское время - согласитесь, логично - был русским городом. Так что стандартный плавильный котел, который способен переплавить деревенскую цивилизацию в городскую, на Кавказе создать проблематично. Быть абрагом почетнее, чем знатным токарем - и это переломить весьма непросто. По крайней мере, не курортным кластером точно.
[User Picture]
From:v_strane_i_mire
Date:July 28th, 2010 07:32 pm (UTC)
(Link)
Русскоязычным.
Помимо русских было много армян, евреев и прочих народов.
[User Picture]
From:v_strane_i_mire
Date:July 28th, 2010 07:38 pm (UTC)
(Link)
Население. В республике живут: Чеченцы (508,9 тыс. чел.; здесь и ниже данные переписи 1970), Ингуши (113,7 тыс. чел.), русские (366,9 тыс. чел.), народности Дагестана (кумыки, ногайцы, аварцы, лакцы, даргинцы и др.; 19,7 тыс. чел.), армяне (14,5 тыс. чел.), украинцы (12,7 тыс. чел.), татары (5,6 тыс. чел.) и др.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 28th, 2010 07:42 pm (UTC)
(Link)
И к чему здесь эти данные 1970 года? Вы бы ещё перепись 1937 взяли.... Динамика-то ощутимая за последние 20 лет...

Кстати, перепись 1970 г. - по-моему, иаксимум русского населения, в 1989 было уже меньше...
[User Picture]
From:v_strane_i_mire
Date:July 28th, 2010 09:08 pm (UTC)
(Link)
Просто человек употребляет слово русский в нынешнем националистическом дискурсе.
А тогда в русские, наверно, записывали и многих людей из межнациональных семей.
Там я знаю жили греки, к примеру.
И было много русско-греческих и русско-армянских семей.
Нужно говорить интернациональный русскоязычный город.
Также как Баку в СССР.
И еще многие города в союзных республиках.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 28th, 2010 09:16 pm (UTC)
(Link)
Это да, тут не поспоришь
[User Picture]
From:oldnick2006
Date:July 28th, 2010 11:22 am (UTC)
(Link)
ТЭВЗ и сейчас работает.
My Website Powered by LiveJournal.com