?

Log in

No account? Create an account
По местам боевой славы - Склерозник
September 24th, 2010
01:54 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
По местам боевой славы

Друзья мои,  через 3 часа Колобок сядет в самолет и полетит в Далянь   -   в  Поднебесную  народный Китай, а оттуда   -   в славный русский город Порт-Артур Люйшунь,  где наконец отреставрировали мемориал погибшим русским и советским  воинам.  Открывать мемориал послезавтра будет совсем даже не Колобок, а Президент Российской Федерации Д.А.Медведев  (а Колобок будет хлопать в ладоши и читать надписи на могильных камнях).   Это   -  первое мероприятие из программы государственного визита Президента Медведева в Китайскую Народную республику.  В понедельник Президент запихнет Колобка в самолет, даст на дорогу пинка и отправит домой, а сам поедет в Шанхай и Пекин    -    дружить с Ху Цзинтао.

Поскольку на наше государство надежда, как всегда, слаба,  мемориал отреставрировал на свои средства депутат Андрей Скоч  (это который единственный на всю Россию папа пятерых близняшек), а приписала всё себе, разумеется, партия "Единая Россия".  Молодец  Скоч     -   дело святое и благое.  Наградит ли его за это Бог  -  вопрос дискуссионный, но мы точно все хором скажем спасибо.  

В общей сложности отреставрировано более 2000 захоронений, и лежит там около 50 000 человек.  Это  -  погибшие в ходе пяти военных конфликтов: при защите КВЖД, в Русско-японской войне, при освобождении Восточного Китая во время Второй мировой, при несении службы в Порт-Артуре в 1946-49 гг., и во время Корейской войны 1950-53 гг.

Мы полетим с ветеранами Второй мировой и Корейской.

Постараюсь сделать оттуда репортаж.

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:giperboreja
Date:September 24th, 2010 10:00 am (UTC)
(Link)
А Далянь это типа Дальний...
"Под названием Дальний город основан русскими в 1898 году на месте китайского рыбацкого посёлка Циннива (青泥洼) на арендованной у Китая территории. Состоял из трёх частей: Административный городок, Европейский город, Китайский город. На строительство города Россия затратила 30 млн золотых рублей (около 11,5 млрд нынешних рублей). Строительство заняло около 7 лет. Своими архитектурно-планировочными достоинствами Дальний выделялся не только среди городов Китайско-Восточной железной дороги, но и, по мнениям российских специалистов того времени, среди новых городов России только он один был планирован и красиво, и интересно. По количеству населения быстро вышел в Маньчжурии на второе после Мукдена (Шэньяна) место. Хорошо по тому времени оборудованный и механизированный порт принимал океанские суда и в короткое время занял второе (после Шанхая) место по грузообороту на всём континентальном побережье от Охотского до Южно-Китайского моря."

Эх, ...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 24th, 2010 10:24 am (UTC)
(Link)
!
[User Picture]
From:bonbonvivant
Date:September 24th, 2010 10:06 am (UTC)

Сергею Макарычу

(Link)
Крамаренко привет от меня передай )
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 24th, 2010 10:23 am (UTC)

Re: Сергею Макарычу

(Link)
а кто это, напомни!
[User Picture]
From:igor_cooking
Date:September 24th, 2010 10:10 am (UTC)
(Link)
Даша, а у Вас там телефон ( Скайп хотя бы) будет?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 24th, 2010 10:20 am (UTC)
(Link)
Будет роуминг на телефоне - пишите смс-ки и ноут. Тел. щас скину в личку
[User Picture]
From:to_r
Date:September 24th, 2010 10:11 am (UTC)
(Link)
Хорошо слетать!
[User Picture]
From:diatchkov
Date:September 24th, 2010 10:23 am (UTC)
(Link)
Даша, хорошо слетать
реставрация мемориала - святое дело
но Андрей Скоч... Надеюсь, ты знаешь, чем он ещё знаменит кроме 5-ти близняшек...

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 24th, 2010 10:24 am (UTC)
(Link)
Ром, да у нас пол-России такий скочей... удивил....:))

а вот мемориалы реставрируют не все из них:))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:pybikon
Date:September 24th, 2010 11:02 am (UTC)
(Link)
Да не дружить летит ДАМыч в Китай, а объясняться - почему у них под боком американцы базы строят,а Россия им коридор предоставила. И против кого она воевать будет, вступив в НАТО...? Интересно, как он будет выкручиваться?
[User Picture]
From:poulon
Date:September 24th, 2010 12:10 pm (UTC)
(Link)
мы будем ждать. репортаж)))
[User Picture]
From:troyanchik2010
Date:September 24th, 2010 05:49 pm (UTC)
(Link)
Неплохой тур получается
[User Picture]
From:ufsnp2003
Date:September 24th, 2010 06:14 pm (UTC)

Счастливый путь!

(Link)
Пожмите руку кетайским товарисчам!
Ни хао - Бу хао...эт самое!
[User Picture]
From:nabatnikova
Date:September 24th, 2010 07:14 pm (UTC)
(Link)
Скоч спонсирует лит премию "Дебют" (до 25 лет), они там прочёсыват всю Россию в поисках талантов (читают работы). Благое дело.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 26th, 2010 08:47 am (UTC)
(Link)
Тут, кстати, с нами Великий Писатель Земли Русской Шаргунов, который был этой премией награжден...:)
[User Picture]
From:vremyadeneg
Date:September 24th, 2010 07:23 pm (UTC)
(Link)
Главное: чтобы все удачно сложилось!
[User Picture]
From:chudokol
Date:September 25th, 2010 05:02 am (UTC)
(Link)
Даша, сделай что-нибудь с Медведом, чтоб он вернул Порт-Артур в Россию. Тогда народ отольет его в золоте и поставит на Красной площади. Ну и Тебя рядлом с Ним.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:September 27th, 2010 12:13 am (UTC)
(Link)
Россия, блин, не может денег найти, чтобы там за могилами ухаживать - куда ей еще??...
From:narodpress_info
Date:September 25th, 2010 06:05 am (UTC)
(Link)
Китай это круто, конечно.
По мотивам напал на меня русско-китайский словарь 俄汉词典
Вглядываешься в иероглифы и понимаешь, что какие мы все-таки разные. Бесконечно разные. Сосед у нас был - военный переводчик, знал немецкий И китайский. Я всегда поражался такому сочетанию. Вроде совершенно отличные друг от друга языковые группы, да и вообще - всё разное, по сути-то. Но вот талант. Русский человек как универсальный солдат - всё может, всё умеет. :)

/навстречу переписи - 2/ :))
[User Picture]
From:tafefast
Date:September 25th, 2010 06:16 am (UTC)

(Link)
интересно)
My Website Powered by LiveJournal.com