?

Log in

No account? Create an account
Заебал уже идиотизм :( - Склерозник
October 16th, 2010
05:01 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Заебал уже идиотизм :(

Не хотела ничего писать про нового мэра     -   назначили и назначили, тоже мне, событие.  Собянин наряду с Жуковым ходили в главных кандидатах на лужковское наследство несколько последних ЛЕТ   -  не недель, не месяцев, а ЛЕТ.  Правда,  мало кто из психически здоровых людей мог предугадать, что  "с ребятами такая хуйня произойдет"(с)    -  все думали, что случится эта  рокировочка  очень нескоро, когда вечный московский мэр уйдет туда, откуда не возвращаются   -  ан вот как всё вышло.  Поэтому  читать  иных оналитегов, рассуждающих о "джокере из рукава",   "чертике из табакерки"  уже не забавляет, а раздражает.  Заебал идиотизм, извините, комментаторофф.

Одно дело,  когда такие отжиги отжигают, например, казахстанские оналитеги   -   sobiainnen.livejournal.com/17990.html    -   им простительно.  Много ли вы, например, разбираетесь в хитросплетениях казахстанской политики?....  

Но когда oleg_kozyrev, для которого Россия, извините, не чужая страна, и который в политике уже не год, не два и не десять,  пишет вот это  oleg-kozyrev.livejournal.com/3129639.html , а-ля 17-летняя блондинка-первокурсница с платного отделения факультета политологии,  это не смешно, а совсем грустно :(.  Когда дама - главный редактор старейшего политического издания,  пишет у себя в блоге и в своем СМИ (!) вот это самое "человек ниоткуда", тут уже впору, наверно, поговорить о профессионализме тех, кто у нас делает медиа...

Друзья,  к новому московскому мэру можно относиться по-разному или не относиться никак, можно приветствовать его назначение или негодовать, либо относиться к нему индифферентно     -    ради Бога, каждый в своем праве.  Я вот, как коммунист, прекрасно понимаю, что не в фамилиях дело, а из Назарета ничего хорошего по определению выйти не может.  Но назвать Собянина  "человеком ниоткуда",  "путинским ставленником"  и даже "путинской марионеткой" (читала и такое:)))     -   это, извините, настоящее "вон из профессии"...

Собянин, на минуточку, на протяжении почти 20 лет    -   федеральный политик первого эшелона,  и в России подобных ему фигур    -   имеющих  богатый опыт управления НА ВСЕХ его уровнях     -    по пальцам одной руки пересчитать.   Если быть совсем точными,  Собянин     -     УНИКАЛЬНЫЙ управленец, потому что другого подобного прецедента в российской власти НЕТ.

Смотрите сами.   Человек работал в исполнительной власти на муниципальном уровне, будучи сверхпопулярным мэром,  на региональном уровне   -   главой АО, а затем губернатором одной из пяти богатейших российских областей-доноров,   в законодательной власти региональной, будучи спикером Думы  и в законодательной власти федеральной, будучи сенатором  (и избранным, и по должности).  Возглавлял и Администрацию Президента, и Аппарат Правительства, являясь одновременно вице-премьером.  Кто у нас ещё может похвастаться подобной биографией?....  Вот именно, больше никто.

При этом (к вопросу о том, кто кого куда вытащил и кто чья марионетка:))), Собянин был политиком федерального уровня тогда, когда Путина еще никто не знал, он, извините, короткие штаны носил.   И тем, кто у себя в бложиках ахает, мол, куда ему на Москву-то, сообщаю, что для Собянина московское мэрство   -    это понижение, и мне странно, что люди этого не понимают...  

Человек ниоткуда, гыгыгы.  Вот иные комментаторы у нас точно "люди ниоткуда", если  ухитряются не знать, как устроено государство и кто его олицетворяет...   И не потому,  что ума нет    -   в общем, никого из тех, у кого я прочитала про "человека ниоткуда":)), глупыми людьми не назовешь.  Просто имеет место быть вот этот отвратительный снобизм, когда люди реально думают, что мир располагается внутри МКАДа, а за МКАДом    -   вечная мерзлота.  

(105 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 01:54 am (UTC)
(Link)
А чего мне уральцев про Ракову спрашивать:) - мы, чай, сами не лохи и можем кое-чего рассказать:)... Вы невнимательно читаете - я пишу не об оценочной стороне - плохой или хороший, полезный или вредитель, патриот или космополит, а о фактологии. Приведите мне пример человека с аналогичным бэкграундом. Не приведете, можете не стараться. Пост, вообще-то, не о достоинствах или недостатках Собянина, а об идиотизме комментаторов его назначения:)).
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:holmogor
Date:October 16th, 2010 01:36 am (UTC)
(Link)
Даша, напиши РО комментарий по мотивам этого поста?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 01:41 am (UTC)
(Link)
ага, сейчас отредактируем
(Deleted comment)
[User Picture]
From:paltus_nk
Date:October 16th, 2010 01:37 am (UTC)
(Link)
Ну, Дарья...) Ну только не понижение))
Это, конечно, повышение. Со всем остальным можно согласиться))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 01:49 am (UTC)
(Link)
Я, Н.А., думала этой над формулировкой:). Читал пейджер, много думал, ггг:)

С политической точки зрения, может, и повышение, а со статусной - точно понижение:). Глава субъекта Федерации (а с чиновничьей точки зрения и Москва, и Усть-Ордынский Бурятский округ есть субъекты Федерации, равные по статусу, но не по значению:)) - ниже руководителя Аппарата Правительства, главы Администрации и вице-премьера. С политической точки зрения, разумеется, мэр Москвы выше главы аппарата, пусть даже самого главного аппарата:).Если Собянин планирует быть политическим тяжеловесом как ЮМЛ, тогда да. А если сити-менеджером и завхозом, тогда это понижение:)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:October 16th, 2010 02:52 am (UTC)
(Link)
Даш. Для тех о которых ты пишешь - страна ограничивается МКАДом, с редкими архипелагами островов на которых расположены их дачи:)))) Но это - предположение. Хотя знаю людей, наделённых властью, которые серьёзно считают что Тюмень - это животное вроде морского котика с усиками и мячиком на голове....

Edited at 2010-10-16 06:32 am (UTC)
[User Picture]
From:nikto_i_nikte
Date:October 16th, 2010 03:08 am (UTC)
(Link)
< При этом (к вопросу о том, кто кого куда вытащил и кто чья марионетка:))), Собянин был политиком федерального уровня тогда, когда Путина еще никто не знал, он, извините, короткие штаны носил. >

Как-то не убедительно это. Мало ли, что было раньше...
А вот сейчас, Вы хотите сказать, что он - независимая от Путина фигура?

Кстати, на джокера он похож, даже жутко
http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=497298&fullview%20=%201&stpid=23
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 03:11 am (UTC)

логика, батенька, железная :)

(Link)
Какая разница - Исаак родил Иакова или Иаков родил Исаака? Ведь это было так давно, кто там щас разберет
From:ex_andrey_p
Date:October 16th, 2010 03:22 am (UTC)
(Link)
Вот на этом - браво!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 03:49 am (UTC)

for example :)))))

(Link)
[User Picture]
From:prosto_vova
Date:October 16th, 2010 03:31 am (UTC)
(Link)
может, он нормальный..но!

позор. нам дали мэра. нас не спросили. нас обосрали
http://vova-maltsev.livejournal.com/155008.html
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 03:33 am (UTC)
(Link)
Абсолютно не в кассу Ваш пост. В данном случае Воробьёв прав - разницы действительно никакой.
[User Picture]
From:prosto_vova
Date:October 16th, 2010 03:34 am (UTC)
(Link)
почему бы его сразу не назначить, а?
Нет, сначала сделали вид, что ЕР там кого-то выбирала. Потом был левый вброс с утра, долго извинялись. Потом "внесли" в мосгордуму. Зачем вносили то? И, типа, выбрали....браво, "демократия" произошла..
Он не человек "ниоткуда", просто людей послали нахер в очередной раз.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 03:36 am (UTC)
(Link)
Потому что у нас такой мудацкий закон. Все было сделано по закону:(
[User Picture]
From:ibicvs
Date:October 16th, 2010 03:39 am (UTC)
(Link)
Браво и метко выстрелила, не доебешься :D
[User Picture]
From:megakhuimyak
Date:October 16th, 2010 03:54 am (UTC)
(Link)
да ладно, ты вон про Левитина писала, когда уже дело до 4 дошло
а мы сократили до 6, когда было 15 :-)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 03:57 am (UTC)
(Link)
Вот Левитин как раз и был джокером, отвлекающим внимание. Но с наших станется - могли и сценарий поломать:)))

Я, кстати, сокращала свой список кандидатов вообще до 3-х:)), правда, никого из лужкария там вообще не было - были Собянин, Жуков и Кожин:)
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:October 16th, 2010 04:35 am (UTC)
(Link)
Докричались:
- Долой Лужкова!
- Обед Подан. Приятно откушать.
[User Picture]
From:svay
Date:October 16th, 2010 04:54 am (UTC)
(Link)
ну все, теперь Настенька и аэродромдорстрой преобразят Москву
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 04:56 am (UTC)
(Link)
не дай Бог ее вместо Швецовой поставят:((
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:October 16th, 2010 04:55 am (UTC)
(Link)
МОЖЕТ МОСГОРДУМА НЕ ОЧКАНЕТ И СКАЖЕТ НЕТ!!!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 04:58 am (UTC)
(Link)
Разумеется. И вручит ему дохлую рыбу вместо черной метки:))).

А почему, стесняюсь спросить, она вдруг должна сказать "нет"?:)
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:October 16th, 2010 04:57 am (UTC)
(Link)
Агитируйте Михалыча на 31-е.
Он уже и участок забронировал.
ОМОН будет прыгать рядом :О)
[User Picture]
From:sailing_master
Date:October 16th, 2010 05:03 am (UTC)
(Link)
Редкий случай, когда не могу не согласиться. Есть фактические ошибочки, но суть передана верно.
[User Picture]
From:bioplant
Date:October 16th, 2010 05:38 am (UTC)
(Link)
>губернатором одной из пяти богатейших российских областей-доноров

Вы пошли за Воробьёвым. Собянин был Губернатором Тюменской области как таковой, БЕЗ ХМАО и ЯНАО. Никакой богатейшей она не была. См у меня последний пост и рисунок.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 01:32 pm (UTC)
(Link)
Воробьев - это кто?
У меня, вообще-то, своя голова на плечах, в отличие от Вас.
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:October 16th, 2010 05:45 am (UTC)
(Link)
Да я понял уже что Диарея их разберет.
Может что-то закрепляющее перед заседанием?
[User Picture]
From:valery_pavlov
Date:October 16th, 2010 05:57 am (UTC)
(Link)
Дарья, ты в пресс-секретари что ли напрашиваешься? :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 01:29 pm (UTC)
(Link)
к кому? К Олегу Козыреву? Спасибо, у меня есть работа, да и Олег, думаю, сам справится;)
[User Picture]
From:chudokol
Date:October 16th, 2010 06:00 am (UTC)

Чмобизм Алекперова.

(Link)
МНПЗ отдастся Лукойлу и в этом смысл.
Если Собянину удастся обустроить Москву также как Когалым, то москвичи будут счастливы. И в этом мечта.
И о лужке. Красиво пацан ушел, с понтами.
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:October 16th, 2010 06:59 am (UTC)

Re: Чмобизм Алекперова.

(Link)
А можно про Кагалым пару строк?

ИХМО сейчас Собянин временщик.
[User Picture]
From:punnja
Date:October 16th, 2010 06:12 am (UTC)
(Link)
"Я вот, как коммунист, прекрасно понимаю, что не в фамилиях дело, а из Назарета ничего хорошего по определению выйти не может"
Это отжЫг!
При чем здесь "я, как коммунист"?
[User Picture]
From:mgolovanov
Date:October 16th, 2010 08:17 am (UTC)

При чем здесь "я, как коммунист"?

(Link)
коммунисты отрицают роль личности в истории
[User Picture]
From:alexlotov
Date:October 16th, 2010 06:35 am (UTC)
(Link)
Молодец. Редкий взвешенный пост на эту тему. Сразу видно, что Дарья глубоко в теме.
[User Picture]
From:atytarenko
Date:October 16th, 2010 06:55 am (UTC)
(Link)
Снимаю шляпу. Браво!
[User Picture]
From:iwia
Date:October 16th, 2010 07:27 am (UTC)
(Link)
Ему вполне резонно написали в комментах:

а то, что другие "люди ниоткуда" руководят другими регионами России - это нормально?
просто москвичей вернули "с небес на землю" - вы такие же, как и все, не лучше и не хуже.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 01:28 pm (UTC)
(Link)
Я вообще не понимаю этой "местечковости":). Какая разница, кто где родился и жил, на шестой части суши-то? Ленин родился в Симбирске, Сталин - в Грузии, Хрущев - на Украине, Горбачев - на Ставрополье, Ельцин - в Свердловской области, Путин - в Питере. И что с того? Что это добавляет к их портрету?:))))
[User Picture]
From:iwia
Date:October 16th, 2010 07:30 am (UTC)
(Link)
А сам он, кажется, совсем дурак:

Москва как раз кормит многие регионы, и НЕ дотационна, а регион-донор
Причем в отличие от Тюмени не нефтью зарабатывает а частным бизнесом - т.е. созиданием

http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3129639.html?thread=34244647#t34244647

Он действительно думает, что процветание Москвы никак не связано с тем, что она паразитирует на всей России?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 16th, 2010 01:23 pm (UTC)
(Link)
Ага:). Тюмень паразитирует, а Москва потом и кровью производит:))
[User Picture]
From:sart
Date:October 16th, 2010 07:30 am (UTC)
(Link)
Для Москвы как "региона" (если рассматривать вашу аргументацию с "понижением" всерьёз) он именно ниоткуда - типичный варяг, как назначение Бооса в Калининград или Нарусовой сенатором от Тувы.

То есть это не московская, это федеральная политическая элита, по большей части принципиально непубличная. Что тоже служит основанием реплики про "из ниоткуда".
[User Picture]
From:mandarinov
Date:October 16th, 2010 08:37 am (UTC)
(Link)
Не юзайте без придания должного смысла понятие "элита", ну какая в пизду это элита, обычная КОДЛА .
My Website Powered by LiveJournal.com