?

Log in

No account? Create an account
Буэнос-Айрес, вчера - Склерозник
November 1st, 2010
04:16 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Буэнос-Айрес, вчера

Похороны экс-Президента Аргентины Нестора Киршнера:




Сын Нестора Киршнера и нынешнего Президента страны Кристины Фернандес Киршнер  (вдова   -  справа)  Максимо стоит у гроба своего отца. Третий справа   –   чилийский президент Себастьян Пиньера, рядом с ним   –   президент Эквадора Рафаэль Корреа.

Обратите внимание на стены, ага;)




Его очень любили....




"Нестор, ты никогда не умрёшь!"


bigpicture.ru/

(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sceptic_rus
Date:November 1st, 2010 02:08 am (UTC)

— Но кто сказал, что Оливарра мертв?

(Link)
http://www.erlib.com/%D0%9E._%D0%93%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8_%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0/13/

Покончив таким образом с правлением Лосады, он неожиданно перешел к Оливарре, самому любимому из всех анчурийских правителей. Оливарра был убит девять лет тому назад, в полном расцвете сил, в разгаре полезной, плодотворной работы. По слухам, в этом преступлении была виновата либеральная партия, во главе которой стоял тогда Лосада. Верны были эти слухи или нет, несомненно одно, что вследствие этого убийства честолюбивый карьерист Лосада только через восемь лет добился верховной власти.

Красноречие Пилара полилось вольным потоком, чуть он подошел к этой теме. Любящей рукой нарисовал он образ благородного Оливарры. Он напомнил, как счастливо и мирно жилось народу в то время. Как бы для контраста, он воскресил в уме слушателей, какими оглушительными vivas встречали президента Оливарру в Коралио.

— Друзья и братья, — говорил между тем генерал, — если бы сегодня я мог протянуть свою руку над горестным молчанием могилы Оливарре «Доброму», Оливарре, который был вашим другом, который плакал, когда вы страдали, и смеялся, когда вы веселились, если бы я мог протянуть ему руку, я привел бы его снова к вам, но Оливарра мертв — он пал от руки подлого убийцы!

Тут оратор повернулся к карете президента и смело посмотрел на Лосаду. Его рука все еще была поднята вверх. Президент вне себя, дрожа от изумления и ярости, слушал эту необычайную приветственную речь. Он откинулся назад, его темнокожие руки крепко сжимали подушки кареты.

Потом он встал, протянул одну руку к оратору и громко скомандовал что-то капитану Крусу, начальнику «Летучей сотни». Но тот продолжал неподвижно сидеть на коне, сложив на груди руки, словно и не слыхал ничего. Лосада снова откинулся на подушки кареты; его темные щеки заметно побледнели.

— Но кто сказал, что Оливарра мертв? — внезапно выкрикнул оратор, и, хотя он был старик, его голос зазвучал, как боевая труба. — Тело Оливарры в могиле, но свой дух он завещал народу, да, и свои знания, и свою доблесть, и свою доброту, и больше — свою молодость, свое лицо, свою фигуру… Граждане Анчурии, разве вы забыли Рамона, сына Оливарры?
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:November 1st, 2010 03:33 am (UTC)
(Link)
Внимание на стену обратил:))) Портрет Эвиты отсутсвует. Вместо нее какой-то поп красной в ермолке.
Как я понял пора снимать мьюзикл "Кишнер"? :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 1st, 2010 05:58 am (UTC)
(Link)
Че это лучше, чем Эвита:))
[User Picture]
From:abdur644
Date:November 1st, 2010 01:16 pm (UTC)

А Че

(Link)
?
[User Picture]
From:palpadious
Date:November 1st, 2010 05:17 am (UTC)
(Link)
Ну а чо,нормально.Теология освобождения в действии.Я лично за.
[User Picture]
From:lamerkhav
Date:November 1st, 2010 05:18 am (UTC)
(Link)
а я упустил только сейачс с удивлением узнаю, что он был левым.
[User Picture]
From:robin_god
Date:November 1st, 2010 05:23 am (UTC)
(Link)
"Его очень любили...."

смотри-ка, почти как ельцина!
[User Picture]
From:informcentr
Date:November 1st, 2010 06:41 am (UTC)
(Link)
Слышал от некоторых сравнение Киршнера с ВВП - типа такой же национальный лидер для "среднего человека", создавший свою общенациональную партию Фронт за победу... А вообще, вроде и нечего о нем больно негативного сказать. Ну да, авторитаристские замашки были, преемницу-жену оставил, но так какая красавица! И путь прошел от мэра родного города до президента.
Мне больше нравится тема "У Латинской Америки женское лицо", еще хотя бы три красотки пускай выберут, и я себе календарь сделаю :) Жаль, Бачелет уже ушла, а вот на революционную даму вместо Уго я б посмотрел
[User Picture]
From:elya_djika
Date:November 1st, 2010 07:01 am (UTC)
(Link)
круто всё это выглядит
From:narodpress_info
Date:November 1st, 2010 07:15 am (UTC)
(Link)
Ух-ты! Махновцы!
Любо, братцы, любо, любо братцы жить! С нашим атаманом не приходит ся тужить...

Спасайси, кто может. Ну, а кто не может, тоже спасайси, что ли. :)
[User Picture]
From:ammosov
Date:November 1st, 2010 09:30 am (UTC)
(Link)
Наследный принц, ого?
[User Picture]
From:islairuchka
Date:November 1st, 2010 04:34 pm (UTC)
(Link)
А Хосе Мухико присутствовал ? На фото я его что-то не обнаружила.
Случись в России сейчас такая церемония, вряд ли фотогрофы бы обнаружили искренне растроенных и плачущих граждан
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 1st, 2010 04:58 pm (UTC)
(Link)
Лула точно был, а Мухику я тоже не приметила
My Website Powered by LiveJournal.com