?

Log in

No account? Create an account
А вы верите в переселение душ?? - Склерозник
December 8th, 2010
06:49 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
А вы верите в переселение душ??


Я вот с недавних пор верю.  С тех пор, когда увидела на телеэкране актера Константина Лавроненко.  Это сейчас он маститый, увенчанный всякими каннскими пальмовыми ветвями,  а первый раз я его увидела  в рекламе каких-то пельменей:))    -    и остолбенела у телевизора...   С экрана смотрел мой первый муж    -    в жизни бы не подумала, что такое возможно, что бывают два настолько одинаковых человека     -    просто двойник.  Всё, начиная от формы ушей, седины, неровностей лица,  вплоть до мелких деталей    -    родинок, шрамов, морщинок на коже...  И выражение лица, и мимика,  и поворот головы, и носогубные складки, и волосы так  же лежат....   Мистика какая-то...


                 

(55 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:prjnik
Date:December 8th, 2010 03:54 am (UTC)
(Link)
нормально, просто совпадение
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2010 04:25 am (UTC)
(Link)
эээээ..... какой второй??.....:)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:steissd
Date:December 8th, 2010 04:07 am (UTC)
(Link)
Если птица похожа один в один на утку, плавает и крякает как утка, может, это утка и есть? :) Просто взял человек себе сценический псевдоним, и из Митина стал Лавроненко...
[User Picture]
From:naritsin
Date:December 8th, 2010 04:28 am (UTC)

Не придавайте значения

(Link)
совпадениям. А то разовьётся шизофрения или паранойя. Мне друг советовал, психиатр участковый по профессии :-)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2010 04:31 am (UTC)

Re: Не придавайте значения

(Link)
Ой, а познакомьте меня с Вашим другом! Он хороший психиатр или так, диплом получил?...
[User Picture]
From:sandblaster
Date:December 8th, 2010 04:46 am (UTC)
(Link)
Э-э-э, кто-то из этих двоих НЕ Лавроненко?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2010 04:54 am (UTC)
(Link)
Оба Лавроненко

Серёжке можно запросто распечатывать из интернета любую фотографию и сдавать на любые документы как свою:))
From:narodpress_info
Date:December 8th, 2010 04:58 am (UTC)
(Link)
Погодите. У вас что, три мужа, или я что-то перепутал?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2010 05:00 am (UTC)
(Link)
??????????????????

Муж может быть только один. А еще бывают бывшие мужья, Вы не слыхали про такое?...:)))
[User Picture]
From:tanatt
Date:December 8th, 2010 05:31 am (UTC)
(Link)
В Лавроненко на обоих фото?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2010 05:32 am (UTC)
(Link)
ага
[User Picture]
From:maxalex
Date:December 8th, 2010 09:54 am (UTC)
(Link)
я все с тем же вопросом
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2010 01:21 pm (UTC)
(Link)
ага, скоро кину тебе пиьмецо
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2010 01:29 pm (UTC)
(Link)
ну что Вы:)
14 лет в браке были, но так судьба сложилась:)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:chudokol
Date:December 8th, 2010 11:28 am (UTC)
(Link)
Подумал на Моуриньо))
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:December 8th, 2010 11:43 am (UTC)
(Link)
а как же Митин теперь, без души?..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2010 01:25 pm (UTC)
(Link)
Митин???.... хто это?....
[User Picture]
From:r_u_t_h
Date:December 8th, 2010 12:35 pm (UTC)
(Link)
я было подумала, что фотографии одна - актера и вторая - твоего первого мужа, для сравнения, это было бы логично в таком посте ;)
[User Picture]
From:punnja
Date:December 8th, 2010 01:11 pm (UTC)

Неверно

(Link)
Первая жена, второй муж, переселение душ... Архиневерно!
Всех женщин обобществляем, спим под общим одеялом. Организуем сексуальный отдел Госплана, который всех мужчин распределяет по всем женщинам (и наоборот), чтоб было полное равенство. Раз в неделю получаешь разнарядку - и в командировку на выполнение гражданского долга.
Так и представляешь: буран, заснеженная избушка в тайге, до избушки доползает известный актер кино с разнарядкой. Дверь открывает бабка, впускает актера, смотрит на дату в разнарядке и начинает ругаться: Что ж ты, милок? Должон был приехать и меня оприходовать по графику еще два дни назад, а добрался тольки щас? Пил небось в станционном буфете с мужиками? А вот я на тебя за это емэйл напишу в Москву самой Митиной, вот тады ты у меня попляшешь!
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:December 8th, 2010 02:22 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то обе фотки находятся Гуглем по запросу "Константин Лавроненко".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 8th, 2010 02:28 pm (UTC)
(Link)
Ну разумеется, а почему они не должны находиться гуглем? Это общеизвестные фотки, они и яндексом находятся
[User Picture]
From:dikoff
Date:December 8th, 2010 05:51 pm (UTC)
(Link)
Это он и есть. Тока шифруеццо
[User Picture]
From:toto_caelum
Date:December 8th, 2010 09:12 pm (UTC)
(Link)
Эээ, радость моя, ты об этом уже писала как-то;)) Может уже пора фото первого мужа обнародовать? Или боишься, что набегут-разорвут молодца;)))
[User Picture]
From:sya_aku
Date:December 9th, 2010 12:33 am (UTC)
(Link)
Ты б хоть подписала, на какой из них Теплюк :)
Я лично не очень понимаю
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 9th, 2010 12:40 am (UTC)
(Link)
Никакой, я же пишу. У меня оцифрованных его фоток вообще нету. Но это совершенно неважно - считай, что он на обеих:)))). Говорю же, он вполне может лавроненковские фотки в свои документы лепить
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:te_el
Date:December 11th, 2010 01:07 pm (UTC)
(Link)
Мужик симпатичный.
Вы в разводе, или, не дай Бог, он уже не с намиН
Извините за любопытство.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 11th, 2010 04:16 pm (UTC)
(Link)
Боже упаси, жив, здоров, у нас у обоих другие семьи сейчас. Мы в разводе, но отношения сохранили дружеские.
[User Picture]
From:papagenaaa
Date:December 19th, 2010 07:15 pm (UTC)
(Link)
бывает, бывает и такое)
У меня была брошюра ,посвященная Оксфорду. так там на одной из фотографий был сюжет - (красивая молодая пара сидела в ресторане). И девушка оказалась абсолютным двойником моей мамы. У нее даже был придуман и не раз реализован розыгрыш-мистификация - " Как она обучалась\стажировалась В Оксфорде". Она великолепно знает англ-й и врач. На врачей в Оксфорде тоже обучают))
На Несколько минут она и меня ввела в заблуждение)))


[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 19th, 2010 07:19 pm (UTC)
(Link)
:)
до этого с таким двойничеством не сталкивалась, думала, что есть просто похожие люди, а одинаковых - нет. Однако.....:)
My Website Powered by LiveJournal.com