?

Log in

No account? Create an account
"Брестская крепость" - Склерозник
December 11th, 2010
01:55 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
"Брестская крепость"


А вот сяду щас  и посмотрю.  И вам тоже можно.

(29 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:amsterdam_4
Date:December 10th, 2010 11:45 pm (UTC)

а вот и позову принять участие в дискуссии по поводу эт

(Link)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 11th, 2010 04:33 pm (UTC)

Re: ПОСМОТРЕЛИ

(Link)
+100
отлично написано, просто нечего добавить
[User Picture]
From:Alex_Bayern
Date:December 11th, 2010 06:57 am (UTC)

«Брестская Крепость» vs «Предстояние».

(Link)
http://nnm.ru/blogs/Dmitry68/brestskaya_krepost_vs_predstoyanie/
[User Picture]
From:Alex_Bayern
Date:December 11th, 2010 06:59 am (UTC)

Брестскую крепость снова отстояли от фашистов

(Link)
http://www.rus-obr.ru/day-comment/8446#comment-46324
From:narodpress_info
Date:December 11th, 2010 08:32 am (UTC)
(Link)
офф.

Если человек талантлив, то он талантлив во всём. :))

Show media Loading...
[User Picture]
From:el_murid
Date:December 11th, 2010 10:03 am (UTC)
(Link)
Последний фильм о войне, который я посмотрел и не жалею - это "В августе 44". Абсолютно другой фильм, без батальных сцен - но точно так же берет своей правдивостью. Когда смотришь фильм, слушаешь музыку или глядишь на картину - рациональное создание "Знаю-не знаю" отключается, действует только иррациональное "Верю-не верю". "Брестская крепость" - однозначно верю.
[User Picture]
From:el_murid
Date:December 11th, 2010 10:04 am (UTC)
(Link)
очепятка. "рациональное созНание"
[User Picture]
From:statixaos
Date:December 11th, 2010 08:04 pm (UTC)
(Link)
> Последний фильм о войне, который я посмотрел и не жалею - это "В августе 44"

только покойный Богомолов, посмотрев сей фильм, осерчал и велел его имя из субтитров убрать. и лично я согласен с мэтром на все сто. фильм получился, мягко говоря, невнятным. в Союзе к съёмкам фильма дважды подползали и отползали ни с чем - материал дюже сложный. материал бы снимать в версии телесериала, как Щирлица или "Вариант "Омега", а его галопом по европам прогнали. из одних только документов можно было такие вещи нарезать, что любо-дорого. а вышло вот такое, да ещё и с идиотским штампом кровавой гебни (перевранная сцена опроса Алёхиным водителя).
[User Picture]
From:el_murid
Date:December 11th, 2010 08:27 pm (UTC)
(Link)
Фильм всегда предполагает отдельное прочтение. Книга наполовину составлена из документов и донесений, которые создают ее дух. Действие в книге тоже весьма ограничено - сплошные хождения, опросы, мысли, буквально несколько динамичных сцен.

Так что фильм и не мог быть строго по книге, да и режиссер всегда имеет право на свой взгляд. Тем не менее, и книга, и фильм мне были очень по нраву. Это сугубо субъективно и ненавязываемо.
[User Picture]
From:statixaos
Date:December 11th, 2010 08:39 pm (UTC)
(Link)
> Так что фильм и не мог быть строго по книге,

и почему? если отнестись к материалу в вниманием и должным пиететом...

> да и режиссер всегда имеет право на свой взгляд.

вот потому, что режиссёры всегда и на всё имеют право на свой взгляд, мы и имеем то кино, которое имеем. вот когда точку мнения режиссёра определяло ЦК КПСС, фильмы получались много лучше. на Западе - те же грабли. режиссёр имеет право на свой взгляд, если снимает за свои кровные.

> Это сугубо субъективно и ненавязываемо.

Но ведь дискутабельно? %)
[User Picture]
From:zaveng
Date:December 11th, 2010 10:08 am (UTC)
(Link)
ХОРОШИЙ фильм!
[User Picture]
From:bessonov_perm
Date:December 11th, 2010 10:19 am (UTC)

Выступление Председателя Конституционного Суда

(Link)
[User Picture]
From:chudokol
Date:December 11th, 2010 12:34 pm (UTC)

Re: Выступление Председателя Конституционного Суда

(Link)
Зорькин хорошо. Обстоятельства хуже Зорькина.
[User Picture]
From:chudokol
Date:December 11th, 2010 12:32 pm (UTC)
(Link)
Еврей, танцующий в присядку, становится почти что свой))
Лучше чем УС-2. Добротно, но не шедевр. Актеры жирноваты. В 41-м народ был худой. Думал о Сталине с Родиной. А потом о себе.
Такая же ошибка и у экранки по Богомолову.
Не хватает марксизма... Это как снимать фильм о крестовом походе, не замечая христианства.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 11th, 2010 04:21 pm (UTC)
(Link)
Согласна с Вами. Меня еще цифра жутко раздражает - она невольно осовременивает. Я поклонник зернистой плёнки :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 11th, 2010 04:10 pm (UTC)
(Link)
чего ж хорошего-то?...:(((( Вот они, Поткины-Пелоткины. "Бей первым", блядь
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 11th, 2010 08:32 pm (UTC)

Re: ЛЕВОРАДИКАЛЬНАЯ МОЛОДЕЖЬ ВИНОВАТА???? ОХРЕНЕТЬ

(Link)
Интересно, кого он леворадикальной молодежью считает

Совсем бошки посносило
[User Picture]
From:victor65
Date:December 11th, 2010 08:45 pm (UTC)

Re: ЛЕВОРАДИКАЛЬНАЯ МОЛОДЕЖЬ ВИНОВАТА???? ОХРЕНЕТЬ

(Link)
а они здорово испугались)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 11th, 2010 09:26 pm (UTC)
(Link)
Ага. Только моча почему-то в мозг ударила
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 11th, 2010 09:25 pm (UTC)

Re: ЛЕВОРАДИКАЛЬНАЯ МОЛОДЕЖЬ ВИНОВАТА???? ОХРЕНЕТЬ

(Link)
Да мне он тоже не кажется злодеем:). Неужели так приятно клоуном у пи....ов работать?? А вот Суходольский - тот еще тип, вспомните, как он сыночка своего отмазывал
[User Picture]
From:chudokol
Date:December 12th, 2010 04:58 am (UTC)

Re: ЛЕВОРАДИКАЛЬНАЯ МОЛОДЕЖЬ ВИНОВАТА???? ОХРЕНЕТЬ

(Link)
Олигархическому министру снится крейсер Аврора.
[User Picture]
From:victor65
Date:December 11th, 2010 08:27 pm (UTC)

Классный фильм....

(Link)
Но его в кино смотреть лучше.... Смотрится на одном дыхании! Не смотря на некие ляпы в мелочах...
[User Picture]
From:pratiaxara
Date:December 12th, 2010 08:43 am (UTC)
(Link)
Фильм, на мой взгляд, из среднего ряда, но хорошо уже то, что никаких заградотрядов, смершевцев-душегубов и т.д. Очень понравился Деревянко и то, что не стреляли в спину тем, кто шел сдаваться: у каждого свой путь и предел мужества.Безусловно, после УС-2 это как вздох после приступа удушья.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 12th, 2010 08:55 am (UTC)
(Link)
Да, всё так. Деревянко - зачОтный. Но все равно много от компьютерной стрелялки:((
[User Picture]
From:pratiaxara
Date:December 12th, 2010 08:57 am (UTC)
(Link)
Ага, и еще оторванные конечности привлекают внимание, как будто то же авторство художника-реквизитора, что и в УСе
[User Picture]
From:Alex_Bayern
Date:December 12th, 2010 01:25 pm (UTC)

«Брестская крепость»: кино и немцы

(Link)
Вот хорошая рецензия известного историка Алексея Исаева.
http://www.rus-obr.ru/ru-club/8493
From:schmuller
Date:December 12th, 2010 03:12 pm (UTC)

Re: «Брестская крепость»: кино и немцы

(Link)
Прочитал, достаточно жалкая рецензия. Но ожидаемая. Для историки любой фильм плох, максимум с отдельными позитивными моментами.

Во-первых кино - к чувствам обращается, историк - к фактам. Сама мысль, что факты можно принести в жертву эмоции для него крамольна.

Во-вторых, как только историк скажет, что исторический фильм хороший, он сразу распишется в своей профессиональной смерти.

Так что в целом, всё ожидаемо. Не самый плохой фильм, но посмотрите на танки! На их ходовую! и откуда они там вообще? А огнемётных и быть и не могло! И... И! И!..
[User Picture]
From:greatcars
Date:December 12th, 2010 08:55 pm (UTC)
(Link)
я посмотрел фильм, мне понравился
спасибо
[User Picture]
From:sauerrr
Date:December 18th, 2010 10:01 pm (UTC)
(Link)
Фильмы про войну не люблю. Этот смотрела с трудом, но и с интересом. Непонятно, почему надо было менять послевоенную биографию Гаврилова. Ну, не сидел он в лагере, а сценаристам, видимо, это показалось недоработкой.
My Website Powered by LiveJournal.com