?

Log in

No account? Create an account
А вот щас пол-ленты меня расфрендят - Склерозник
December 18th, 2010
11:12 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
А вот щас пол-ленты меня расфрендят


Ребят,  скажите,  а что такого все находят в фильме "Брестская крепость"?...

Нет, ну мне гораздо проще сказать, чего в нем нет    -     в нем нет беспардонного вранья, омерзительной антисоветчины и прочего дерьма,  характерного для нашего нового кино.  Это правда.  И это  уже много  по нынешним временам.   Но вот так прям, чтобы  "ступайте, ступайте в  театр кино и умрите там!... " (с),  как здесь стонут разные граждане,    -    ?...  Кинцо-то средненькое....

Деревянко хорош, да.
Ну и фсё какбэ 

(96 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:holmogor
Date:December 18th, 2010 08:13 pm (UTC)
(Link)
Все там именно что не находят. И зовут пойти в кино посмотреть именно на отсутствие помойки. Знаешь как радостно смотреть на отсутствие помойки там, где она была?

Ничего больше. В остальном все согласны - кино как кино.
[User Picture]
From:saratovchanin
Date:December 19th, 2010 01:05 pm (UTC)
(Link)
Совершенно верно. Представьте, что на Красной площади соорудили помойку. Когда ее уберут, радостных криков будет столько же, сколько до этого было криков возмущенных.
Но кроме того, надо учесть, что сейчас уже выросло целое поколение людей, которые советских фильмов о войне никогда не видели. Это Д. Митина сравнивает "Крепость" с "Они сражались за Родину" или еще каким-нибудь советским шедевром и удивляется, что такого в "Крепости" нашли. А для тех, кто чуточку помоложе, "Крепость" - откровение. Это я на примере жены своей наблюдал.
[User Picture]
From:maksizib
Date:December 18th, 2010 08:17 pm (UTC)
(Link)
в нем нет реалистичных сцен боев, но это только для тех, кто видел их, реалистичные.

Я видел, поэтому и не люблю смотреть фильмы про войну.
From:marginal
Date:December 19th, 2010 08:24 pm (UTC)
(Link)
Не знаю, что за бои и где ты видел, но в фильме они как раз такие как есть. Без обид.
[User Picture]
From:alexlotov
Date:December 18th, 2010 08:17 pm (UTC)

Один раз посмотреть можно и совсем не плохо

(Link)
http://my-hit.ru/film/9274/online

Но не оставляет чувство, что находишься на кукольном представлении.
[User Picture]
From:chudokol
Date:December 19th, 2010 06:37 am (UTC)

Re: Один раз посмотреть можно и совсем не плохо

(Link)
Угольников не Феллини, но тянется к красоте.
[User Picture]
From:dr_van_mogg
Date:December 18th, 2010 08:22 pm (UTC)
(Link)
Даш... говнофильм уровнем полсантиметра выше плинтуса всегда приятен на фоне полного дерьма. Вот и всё.
[User Picture]
From:kcaj5
Date:December 18th, 2010 08:27 pm (UTC)
(Link)
А почему такие страхи сказать что "фильм - говно"?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 18th, 2010 08:29 pm (UTC)
(Link)
Ну, он совсем не говно. Но каких-то выдающихся кинематографических достоинств я как-то не обнаружила. Ощущение компьютерной стрелялки не покидает...
[User Picture]
From:iilga1
Date:December 18th, 2010 08:29 pm (UTC)
(Link)
Защитники Брестской крепости сражались действительно очень мужественно, и фильм о них был нужен. Война и тем более смерть некрасива и снимать 100% реалистично - отпугивать зрителя (груз 200). Голливуд никогда не снимает реалистичных фильмов о войнах США, кассовые сборы и престиж американских солдат всегда на высоте.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 18th, 2010 08:31 pm (UTC)
(Link)
Всё Вы правильно говорите.
Кстати, в моих любимых фильмах о войне вообще нет реалистичных сцен. И вообще сцен боёв нет. Но пробирает до печёнок. "Был месяц май", например.
From:ex_kir1
Date:December 18th, 2010 08:35 pm (UTC)
(Link)
качественно снято, т.е. в плане картинки, звука (такой хороший звук в отечественных фильмах я давно не слышал), отличная актерская игра
множество маленьких плюсов, которые в итоге и приводят к тому что лента выделяется как Эверест на фоне немереного количества дерьма которое снимает российское кино
[User Picture]
From:to_r
Date:December 18th, 2010 08:36 pm (UTC)
(Link)
И это уже много по нынешним временам.
==
ну вот это вот и оно
поэтому и стонем охуительно
[User Picture]
From:patetlao
Date:December 18th, 2010 08:47 pm (UTC)
(Link)
это правильно, что шопотом, я уже за те же самые вопросы получил "народного гнева".

тем, что не "Сволочи".
[User Picture]
From:kazagrandy
Date:December 18th, 2010 08:52 pm (UTC)
(Link)
Деревянко хорошо сыграл.
Фильм удался. Цепляет.
[User Picture]
From:e2k_4d_x_ussr
Date:December 18th, 2010 08:53 pm (UTC)
(Link)
Ну почему вранья нет, а то что немцев комиссар союзниками называет?

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 18th, 2010 08:58 pm (UTC)
(Link)
Ну, это как раз неудивительно. Перед войной слишком много реверансов друг перед другом сделали. Человек, не сильно в дипломатии искушённый, вполне мог и за чистую монету принять:)
[User Picture]
From:stroke_edge
Date:December 18th, 2010 08:55 pm (UTC)
(Link)
«Кино как кино» на фоне говнотрэша типа «Сволочей» — это очень хорошо и здорово.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 18th, 2010 09:00 pm (UTC)
(Link)
ну, тут вообще базара нет - "Сволочи" это вообще что-то запредельное. Надо бы не оскорблять "крепость" таким сравнением, а сравнивать с советским кино на военную тему;) - и вот тут, боюсь, разница будет слишком видна:(
[User Picture]
From:bonbonvivant
Date:December 18th, 2010 09:48 pm (UTC)
(Link)
Хорош он тем, что появился во время, когда все решили, что больше я "на войну" не пойду.
[User Picture]
From:arvegger
Date:December 18th, 2010 10:00 pm (UTC)
(Link)
Да как в анекдоте: - Гражданин, сколько раз вам повторять, "Правда" больше не выходит, КПСС запрещена... - Ах, говорите мне это, говорите.

Представляете, приходите вы в совр. росс. кино, а там ни вранья, ни омерзительной антисоветчины, ни Михалкова, ни сисек, ни какающих немцев, ни... Захотелось еще раз сходить.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 18th, 2010 10:04 pm (UTC)
(Link)
Это да!!:))))
[User Picture]
From:krylov_igor
Date:December 18th, 2010 10:03 pm (UTC)

Все верно, но...

(Link)
Детям нравится. Значит фильм нужный. Моя дочь ходила с классом. Я думаю что эти два часа стоили их усилий, хотя дети насмотренные и избалованные блокбастерами от Голливуда, зрелищами, эффектами, сюжетами. Сюжет тут не сложен, можно сказать почти отсутствует. Но фильм видимо задел что-то иное, не связанное с ВАУ!, душу, наверное. Моя говорила, что многие вышли зареванные. Сама тоже плакала. Это хорошо. Теперь у них останется в сердце свое ощущение нашей общей коллективной правды и правоты.
Поэтому не хочу говорить о недостатках и особенностях картины. Все искупает нравственная и человеческая составляющая. Фильм получился о том, что все мы люди и у всех нас есть что в этой жизни терять дорогого. А то мы как-то подзабыли на фоне сникерсов и макдональдсов, что мы обязаны своей жизнью предыдущим поколениям наших соотечественников. У них была любовь к своей Родине и своим близким, значит и у нас этого никто не смеет отнять. А иначе и все остальное не имеет смысла. А то, что там советская власть, а сегодня - антисоветская - это вторично. Родина, Отечество, семья, любовь - это вечное.
[User Picture]
From:alehko
Date:December 18th, 2010 10:10 pm (UTC)
(Link)
Все. Расфренд, нах!
[User Picture]
From:fmd1976
Date:December 18th, 2010 10:39 pm (UTC)
(Link)
очень слабый фильм. я не стал писать у себя в журнале негативный отзыв, чтобы не обижать многочисленных поклонников картины. а у вас напишу :)
[User Picture]
From:antares68
Date:December 18th, 2010 10:49 pm (UTC)
(Link)
Аргументы есть или просто "не понравилось"?
[User Picture]
From:lonelywatcher
Date:December 18th, 2010 10:44 pm (UTC)
(Link)
не смотрел и не собираюсь. Сейчас и без этого Вся Россия сплошной Сталинград...
[User Picture]
From:shiptenko
Date:December 18th, 2010 10:52 pm (UTC)
(Link)
Николай Лебедев снял хороший фильм "Звезда".
Просто прекрасный со всех сторон.
В нем гораздо лучше, талантливее реализована идея, нежели в советском аналоге (дело не в технических примочках, а игре актерров и т.д.), снятом в 1949 году по одноимённой повести Эммануила Казакевича (он же среди сценаристов) режиссёром Александром Ивановым.
Были и другие похожие фильмы в СССР,
Николай Крючков в фильме 1949 года сыграл.
Кстати, Сталинская премия 1 степени (1950 год).
Но "Звезда" Лебедева - круче, особенно финал.

в этом смысле фильм Угольникова - явный аутсайдер.

ровняться на плинтус не стоит.
я всегда равняюсь на высокое.
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:December 18th, 2010 11:38 pm (UTC)
(Link)
Извиняюсь, но я пожалуй вообще ни одного эрэфского фильма не видел, уж полностью точно. Ни про что - ни про войну, ни про остальное.
Желания и сейчас нет.
[User Picture]
From:iratus
Date:December 18th, 2010 11:38 pm (UTC)
(Link)
Скачал и посмотрел на неделе.
Задумка хорошая, а вот реализация хромая. Сценарий кусками, режиссерская работа не ахти. Актерская работа тоже пафосная и нереалистичная
From:nagmor
Date:December 19th, 2010 12:19 pm (UTC)
(Link)
Читал в интервью Угольникова, что материала было отснято на два или три полноценных фильма с полным раскрытием всех событий. Для того, чтобы втиснуть в формат односерийной кинокартины пришлось резать по живому -- отсюда и полный разрыв сюжетных линий, непонятно откуда взявшиеся трупы советских солдат в клубе, непонятно зачем въехавший в крепость и пропавший немецкий танк, незавершенка с НКВДшниками, занявшими оборону в своей казарме...

Вроде как собираются к июню 2011 сделать телесериал, в который войдёт всё отснятое.

(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 18th, 2010 11:53 pm (UTC)
(Link)
чмок!
[User Picture]
From:laoshe
Date:December 19th, 2010 01:57 am (UTC)
(Link)
А разве не понравился Александр Коршунов? Он просто замечательно сыграл!
[User Picture]
From:dikoff
Date:December 19th, 2010 02:10 am (UTC)
(Link)
Ну, ваще все плохо. Эх...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 19th, 2010 09:14 am (UTC)
(Link)
в смысле?....
[User Picture]
From:el_murid
Date:December 19th, 2010 05:26 am (UTC)
(Link)
"Брестская крепость" вышла сравнительно через короткое время после другого фильма о войне "УС-2". На его фоне Крепость - щедевр. А с учетом того, что подсознательно уже всегда ждешь от мастеров исторического говна на заданные темы, то не найдя его, уже радуешься.

А почему советские фильмы были лучше - ну так советские режиссеры поголовно - это дети войны. Они этот трэш через себя пропустили, через своих родителей. И поэтому они не хотели вытаскивать его еще и на экран - они искали в войне не собственно кровь и говно, а человека. Современные режиссеры считают это пропагандой и лубком, отчего снимают говно и кровь. Особо упоротые - на фоне православных крестов. А говно и кровь интересны все-таки в гомеопатических дозах, потом от них уже воротить начинает.
[User Picture]
From:chudokol
Date:December 19th, 2010 06:49 am (UTC)
(Link)
Михалков – впечатлительная обезьяна. Посмотрел ублюдков – снял У-2, посмотрит техасскую бензопилу, снимет резню бензопилой в Сталинграде. Таксказать Сибирский црюльник-2.
My Website Powered by LiveJournal.com