?

Log in

No account? Create an account
ПТ..... ТП...... - Склерозник
December 21st, 2010
02:31 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
ПТ..... ТП......
Совсем отупел Колобок :)). Подсел на сериал  "Петербургские тайны"

Доктор, это лечится?...

(38 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 21st, 2010 12:23 am (UTC)
(Link)
Ну так!.... Петров же
[User Picture]
From:giperboreja
Date:December 21st, 2010 12:17 am (UTC)
(Link)
А чего? Миленькое кино и актёры хорошие, а по какому каналу идёт? Как психоразгруз очень даже ничего.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 21st, 2010 12:20 am (UTC)
(Link)
Какой-то кабельный канал "Феникс+Кино" :))
[User Picture]
From:giperboreja
Date:December 21st, 2010 12:38 am (UTC)
(Link)
Ой! Я думала, только мне сегодня не спится! Полнолуние, что ли? Ха, выглянула и правду луна висит над окном, несмотря на снег. А канал, он как раз по русским мыльницам специализируется, помнится я там как-то видела какой-то бредовый сериал про младые годы Александра Первого, ну такой бред, хотя весело, серий 150 кажется...
А кино прям щас идёт? А то лень кнопками щёлкать...
[User Picture]
From:dr_van_mogg
Date:December 21st, 2010 12:17 am (UTC)
(Link)
Лечится. Димедролформальдегид суспензия - по три чайных ложки в день после стула.

А если без смеха - не гавно ведь. Нормальный СРЕДНИЙ детектив-сериал. не "Возвращение Мухтара" же...
[User Picture]
From:angevine_russe
Date:December 21st, 2010 12:25 am (UTC)
(Link)
Вполне достойное помешательство.
[User Picture]
From:you_gir
Date:December 21st, 2010 12:33 am (UTC)
(Link)
Нет, Даша. Теперь тебе точно пиздец (((
[User Picture]
From:poulon
Date:December 21st, 2010 01:10 am (UTC)
(Link)
да ладно тебе.

очень миленький сериал

раков, караченцев...
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:December 21st, 2010 04:27 am (UTC)
(Link)
Коготок увяз - пропала птичка. (с)
Там серий 300-то :О)
[User Picture]
From:chudokol
Date:December 21st, 2010 05:49 am (UTC)
(Link)
Это подспудное стремление к Путину.
[User Picture]
From:proseka199
Date:December 21st, 2010 07:00 am (UTC)

Лечится, Даш. Почитай Крестовского.

(Link)
Лечится, Даш. Почитай Крестовского "Петербургские трущобы".
На всю жизнь запомнишь. Россию, которую мы потеряли...
[User Picture]
From:fonar2005
Date:December 21st, 2010 07:16 am (UTC)

Re: Лечится, Даш. Почитай Крестовского.

(Link)
Жуть!
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:December 21st, 2010 07:22 am (UTC)
(Link)
Лечится. Я вот тоже год назад на "Рим" подсел, посмотрел и вылечился:))
[User Picture]
From:tanatt
Date:December 21st, 2010 03:10 pm (UTC)
(Link)
посмотрел бы "спартак - кровь и песок" =)
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:December 21st, 2010 05:48 pm (UTC)
(Link)
И его смотрел:) Он оборвался на самом интересном месте:)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 21st, 2010 04:28 pm (UTC)
(Link)
Ой, ну что ты:(( "Рим" - это совсем клюква, костюмированный утренник
(Deleted comment)
[User Picture]
From:bessonov_perm
Date:December 21st, 2010 09:55 am (UTC)

Сталин

(Link)
[User Picture]
From:patetlao
Date:December 21st, 2010 10:18 am (UTC)
(Link)
Значит чего-то в организме не хватает. Этим и компенсируете (или "заряжаетесь") как батарейка
From:narodpress_info
Date:December 21st, 2010 10:30 am (UTC)
(Link)
Да зачем лечить-то? Кто говорит, что не смотрит ТВ, тот зомбируется другими способами, коих масса. :)
Я вот, к примеру, люблю мультики смотреть и передачи про животных. Там всё о Человеке показывают и рассказывают.
Про Симпсонов, Южный Парк - остросоциальные картунз, по которым можно составить представление о жизни омериканских микимаусов.

/стро_берри - потный канадский хорёк/
[User Picture]
From:el_murid
Date:December 21st, 2010 11:33 am (UTC)
(Link)
Лечение простое, но утомительное. Пациент фиксируется перед экраном, закрытие глаз карается легкими ударами тока, перед пациентом включается шедевральный показ энского сезона "Дом-2" (щоу Петросяна, всех 11 прямых эфиров Путина - ненужное вычеркнуть или не вычеркивать совсем). Неделя лечения - и пациент либо зомбируется до получения удовольствия от просмотра, либо приобретает стойкий иммунитет на вид телевайзера.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 21st, 2010 11:57 am (UTC)
(Link)
как в "Заводном апельсине" прям:)
[User Picture]
From:el_murid
Date:December 21st, 2010 01:17 pm (UTC)
(Link)
Очень душевная книга, а фильм - так просто пальчики оближешь.
[User Picture]
From:golishev
Date:December 21st, 2010 04:05 pm (UTC)
(Link)
понимаю
сам на нем плотно сидел

там самые зачотные люди, правда, только в первых сериях - Пастухов и Талызина (родители главной героини)

но Чонишвили, Баринов, Ясулович, Розанова, Филипов - все ж таки выше всяких похвал

и Крюкова там такая...ммммммммм... русская Ума Турман прямо

любо!

P.S. активно не нравились: Гундарева, Федосеева-Шукшина, Стеклов
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 21st, 2010 04:22 pm (UTC)
(Link)
Крюкову тоже очень люблю
[User Picture]
From:golishev
Date:December 21st, 2010 04:33 pm (UTC)
(Link)
ага
я после "тайн" в эйфории на ее счет был
но не оправдала она
надежд
все остальные роли - лажа :-(((
[User Picture]
From:um_zu_lesen
Date:December 22nd, 2010 10:16 pm (UTC)
(Link)
а я думала - это я одна такая...
жму руку, товарищ :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 22nd, 2010 10:19 pm (UTC)
(Link)
Гы!:)
[User Picture]
From:woody_alex
Date:December 23rd, 2010 12:52 am (UTC)
(Link)
Советую посмотреть комедию-драму The Trotsky (2009). Как монреальский старшеклассник Леон Бронштейн уверовал, что он воплощение Троцкого и начал действовать в его духе, устраивать забастовку в школе, искать Владимира Ульянова...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 23rd, 2010 12:54 am (UTC)
(Link)
Ага, все советуют. Тока я скачивать не умею, овца тупая:((((. Я еще "Карлоса" хочу посмотреть
[User Picture]
From:woody_alex
Date:December 23rd, 2010 01:14 am (UTC)
(Link)
Вам как лучше - без перевода с русскими субтитрами или вариант с русским переводом (озвучание, но не дубляж)?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 23rd, 2010 01:16 am (UTC)
(Link)
Можно и так, и так. Главное, чтобы нигде региться не надо было, тыц и поехало:)
[User Picture]
From:woody_alex
Date:December 23rd, 2010 01:26 am (UTC)
(Link)
http://narod.ru/disk/334127001/The%20Trotsky%20(2009).avi.html
Тут без русской озвучки.
Какой у вас и-мейл? Чтобы сабы прислать.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 23rd, 2010 01:29 am (UTC)
(Link)
Я Вас обожаю!!!!

kolobok1973гав-гавmail.ru
[User Picture]
From:woody_alex
Date:December 23rd, 2010 01:39 am (UTC)
(Link)
Прислал.
Их надо поместить в одну папку с видеофайлом The Trotsky (2009), будут отображаться одноимённые субтитры, английские.
Чтобы смотреть с русскими (но я их не очень-то проверял и вычитывал), нужно английские переименовать (например, в The Trotsky (2009) ENG), а русские сделать одноимённые с видео, The Trotsky (2009).
[User Picture]
From:woody_alex
Date:December 23rd, 2010 01:42 am (UTC)
(Link)
Озвученный вариант зальётся где-то через полчаса.
[User Picture]
From:woody_alex
Date:December 23rd, 2010 02:16 am (UTC)
(Link)
Вариант с русской озвучкой - http://narod.ru/disk/1964943001/The%20Trotsky.avi.html
[User Picture]
From:sermal
Date:December 30th, 2010 01:48 am (UTC)

моя мама тоже любит

(Link)
тогда ещё снимали "многосерийные художественные фильмы"...
My Website Powered by LiveJournal.com