?

Log in

No account? Create an account
Хоть не включай телевизор:((( - Склерозник
December 24th, 2006
07:22 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Хоть не включай телевизор:(((
Первый раз за несколько недель (а не месяцев ли?...) включила телевизор и чуть не сблевала:((((
Я уже как-то здесь писала, что считаю Познера надутым пузырём и абсолютно нулевым журналистом. В Думе доводилось с ним лично общаться на парламентских слушаниях    -   самовлюблённый индюк, имеющий неадекватное представление об окружающей его действительности.
http://kolobok1973.livejournal.com/2006/04/23/
Но вид Познера в ярко-малиновой водолазке  -  это, простите, нечто :(((. Выглядит на редкость омерзительно.
Выключила.

Current Mood: тошнота

(34 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:stroganov
Date:December 24th, 2006 04:28 pm (UTC)
(Link)
Я сам "Культуру" в основном смотрю.
А от Познера и у меня рефлекс плевательный возникает.:-))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 24th, 2006 04:30 pm (UTC)
(Link)
Блевательный:))))
В МАЛИНОВОМ!!!!!!!!!!!
Свинья в ермолке, бля
Тьфу
(Deleted comment)
[User Picture]
From:alwin
Date:December 24th, 2006 04:31 pm (UTC)
(Link)
Я телефизор вообще не смотрю. Познера на экране последний раз видел несколько лет назад, кажется.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 24th, 2006 04:34 pm (UTC)
(Link)
Так и я давно не смотрю - иногда включаю исключительно кино посмотреть. Вот включила наугад..... :((
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 24th, 2006 04:43 pm (UTC)
(Link)
ну написала же - "самовлюблённый индюк, имеющий неадекватное представление об окружающей его действительности" ;)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 24th, 2006 04:50 pm (UTC)
(Link)
Для меня - да. Соловьёв - циник, бульдог от журналистики, он этого и не скрывает, открытым текстом везде говоря, что для него главное в жизни - это бабло. А этот - с претензиями... Телеакадемик, бля... Наставник журналистской молодежи...
А главное - это не то, что он сам о себе думает, а то как его воспринимают:((. Никогда не понимала этого рептильного придыхания...
[User Picture]
From:alraune777
Date:December 24th, 2006 05:00 pm (UTC)
(Link)
Вот-вот. А я думала, это у меня сегодня индивидуальная непереносимость "Времен" проявилась. Ан нет. Спасибо за солидарность.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 24th, 2006 05:03 pm (UTC)
(Link)
Ну, сегодня просто визуальный запредел - Познер в малиновом это всё равно, что старая карга в рюшках и бантиках:))
Но обычно у меня к нему претензии другого характера :)))
[User Picture]
From:magomed88
Date:December 24th, 2006 05:10 pm (UTC)

Ага , видел ...

(Link)
ПозднеГ все кудахтал , что мол "по опросам люди считают ьбрежневские времена хорошим временем !" Мол "не выдавили из себя до конца дракона ..." .
http://magomed88.livejournal.com/17690.html - мое мнение о еще одной недавней педераче ПозднеГа ...
[User Picture]
From:iratus
Date:December 24th, 2006 06:30 pm (UTC)
(Link)
Дык он же ГэБист старый...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 24th, 2006 06:34 pm (UTC)
(Link)
Мудак он старый, а не гебист... У него, у жены и детей американское гражданство, между прочим
[User Picture]
From:svijaga
Date:December 24th, 2006 07:08 pm (UTC)

Я про водолазку, мона?

(Link)
После того, как был обнародован его роман (чуть ли не с уходом от жены) с некоей Настей, Познер стал резко ходить франтом. Прям видно, как молодая (по сравнению с ним) дама силится сделать из него моложавого энергичного современного и т.д. и т.п. 70-что-ли-летнего человека сам факт, что поддался, характеризует изрядно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 24th, 2006 07:10 pm (UTC)
(Link)
А как характеризует-то?..
Я ж не про личную жизнь - мало ли, всё в жизни бывает... Но вкус и чувство меры должны же быть, комично же смотрится:)))
From:ex_kir1
Date:December 24th, 2006 09:45 pm (UTC)
(Link)
угу
я бы Познеру не отдался
From:everard_took
Date:December 25th, 2006 02:23 am (UTC)
(Link)
Сонц, а зачем ты смотришь телевизор? умная же девочка...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 25th, 2006 07:49 am (UTC)
(Link)
Мой телевизор - хочу включаю, хочу нет.
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:December 27th, 2006 10:16 am (UTC)
(Link)
Познер сын советского шпиона, который работал на СССР еще будучи главным инженером европейского (Париж) отделения американкской компании Метро-Голдвин-Майер, а затем в США.
Сам Познер работал(служил ибо понятно чем занимались эти учреждения) в Институте США и Канады и на Иновещании.
Заслуги Познера перед Родиной столь велики, что ему доверена одна из главных пропагандистских передач на главном телеканале страны.
На днях Познер получил из рук Путина орден "За заслуги перед Отечеством".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 27th, 2006 10:18 am (UTC)

Охотно верю

(Link)
Ну так всё логично:)))
Он же не от советского Правительства орден получил;)
У нас сейчас всю блядву награждают, которая Советский Союз разваливала
My Website Powered by LiveJournal.com