?

Log in

No account? Create an account
Мубарак всё - Склерозник
February 11th, 2011
07:01 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Мубарак всё
сабж

(38 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:rositsa
Date:February 11th, 2011 04:04 pm (UTC)
(Link)
Мубарак с семьей покинул Каир.
А то могут подумать, что он как Изя из анекдота - умер.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 04:12 pm (UTC)
(Link)
Да нет. Он отказался от власти в пользу непонятных "военных" и ушел в отставку. Только что Сулейман обратился к нации.
[User Picture]
From:rositsa
Date:February 11th, 2011 04:13 pm (UTC)
(Link)
Всё равно живой!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 04:13 pm (UTC)
(Link)
ну ясен хрен, живой. Пусть живет себе с миром.
[User Picture]
From:kommari
Date:February 11th, 2011 04:04 pm (UTC)
(Link)
а кто вчерась надо мной изголялся?

офф: буквально сейчас тебя видел у Кургиняна - скачал педерачу
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 04:13 pm (UTC)
(Link)
Я не изгалялась, а просто говорила "не кажи "гоп":)

А что, в инете висит уже?...
[User Picture]
From:konrad24
Date:February 11th, 2011 07:13 pm (UTC)
(Link)
Давно почитываю Ваш журнал, но впервые увидел Вас (почти в живую) в вчерашней передаче. Хорошо говорите.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 07:29 pm (UTC)
(Link)
А у меня ещё сиськи есть... сорри, хотела сказать - у меня вообще много достоинств:)))
[User Picture]
From:konrad24
Date:February 11th, 2011 07:50 pm (UTC)
(Link)
Изаините, сиськи не разглядел..:))
From:sekoba
Date:February 11th, 2011 07:20 pm (UTC)
(Link)
...а я смотрел первой свежести)))))))))))))))))
[User Picture]
From:valery_pavlov
Date:February 11th, 2011 04:09 pm (UTC)
(Link)
Ой.
[User Picture]
From:krasarbi4
Date:February 11th, 2011 04:16 pm (UTC)
(Link)
Смотрите Аль Джазиру
http://english.aljazeera.net/watch_now/
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 04:20 pm (UTC)
(Link)
КАК ЖЕ МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ БЫТЬ СЕЙЧАС НА ТАХРИРЕ!!!!
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:February 11th, 2011 04:18 pm (UTC)
(Link)
Соболезнование приемнику.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 04:19 pm (UTC)
(Link)
прЕемнику

кажись, на израильской улице праздник - пахнет преемником Сулейманом, однако
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:February 11th, 2011 04:21 pm (UTC)
(Link)
Удержится ли козлик?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 04:24 pm (UTC)
(Link)
qui vivra - verra
[User Picture]
From:sikariy
Date:February 11th, 2011 04:20 pm (UTC)
(Link)
Смотрел вас на поединке с Кургиняном! )очень достойно выступили вы и он, конечно)
идеи С.И. полностью поддерживаю
чтобы меня не упрекнули в "совковости" - пишу немного о себе.
29 лет - Питер - высшее образования, спец-ст по арабскому языку и культуре.
Товарищ, будь готов у 2019 году!)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 04:28 pm (UTC)
(Link)
Спасибо большое за добрые слова, только он С.Е.:)

А с чего Вы взяли, что "совковость" - это упрек?? Советский человек - это комплимент, вообще-то, которого не каждый достоин;)

Я его взгляды, конечно, поддерживаю не полностью:), но во вчерашнем случае, разумеется, его надо было всячески поддержать
[User Picture]
From:sikariy
Date:February 11th, 2011 05:05 pm (UTC)
(Link)
Кургинян наш Вождь и Учитель.)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 05:08 pm (UTC)
(Link)
Ваш - может быть:)
[User Picture]
From:philodox
Date:February 11th, 2011 05:40 pm (UTC)
(Link)
Просто интересно: по каким вопросам разногласия?
[User Picture]
From:giperboreja
Date:February 11th, 2011 04:27 pm (UTC)
(Link)
Мубарака ушёл, а вопросы остались... Завтра народ начнёт кричать, что он любит армию, но не любит Омара.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 04:29 pm (UTC)
(Link)
Ясен перец. Революция должна развиваться, иначе смысла никакого нет, менять Яшу на Абрашу
[User Picture]
From:mudric_1960
Date:February 11th, 2011 05:41 pm (UTC)

Мубарак все?

(Link)
И что, теперь будет людям счастье, счастье на века?

А мне жалко Мубарака, разве он за эти 30 лет нес только зло?
Вчера смотрела его выступление в прямом эфире – он держался достойно.
Его дожали. Уходят мастодонты Большой политики – на смену приходит серое ничто. (я не имею ввиду преемника – он временный).
Я очень хорошо помню, когда расстреляли Чаушеску, все мои друзья радовались – свобода, коммунизму п-ц! А для меня это показалось ужасным паскудством.
И получилось-то, что я была права.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 06:05 pm (UTC)

Re: Мубарак все?

(Link)
Разумеется, Вы были правы. А вот друзья у Вас, извините, странные:((. Чаушеску расстреляли трусливо, по-крысиному, без суда и следствия, причем люди, которые, как оказалось, пальца его не стоили. Надо различать революцию и контрреволюцию. в румынском случае это была мрачная контрреволюция. Мубараку никто не отрывал голову, народ восстал и попросил его уйти по-хорошему. Его (по крайней мере, до сих пор) никто не ограничивал в передвижениях, он свободно перемещается по стране. Его уход - это несомненное благо, а происходящее в Египте пока оставляет чувство глубокого удовлетворения. Уникальный опыт самоорганизации и защиты своих прав и интересов - без крови и озверения (я имею в виду, со стороны восставших).
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 06:45 pm (UTC)

Re: Мубарак все?

(Link)
С удовольствием выслушаю Вашу версию о характере египетской революции, а также сопутствующие обоснования
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 07:36 pm (UTC)

Re: Мубарак все?

(Link)
Дядя, вы, простите, с какого чердака свалились?:))) Всё с точностью ровно до наоборот - об исламском характере революции не говорит уже ни глупый кликуша, не говоря уже о серьёзных аналитиках. "Практически никто" - нельзя ли узнать фамилии этого никта?:))) Что, Примаков говорит об исламском характере революции? Салтанов? Рюриков? Игнатенко? Сюкияйнен? Малашенко? Гафуров? Джемаль? Сафаров? Сотниченко? Кто этот таинственный "практически никто"?:))))
Даже рупор Израиля Сатановский, у которого от страха глаза велики, не несет подобной хуйни - у умных людей всё-таки способности к анализу не атрофируются.


Вы меня простите, но у меня прогноз на Вашу защиту неблагоприятный, уж извините;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 07:58 pm (UTC)

Re: Мубарак все?

(Link)
Да при чем тут они?:) Я же о движущих силах говорю. Откуда Вы их вообще выкопали?:) Они и к движухе-то позже всех подключились (что вполне естественно), и вышли из неё раньше всего. вступив в переговоры с властью. Ни одного исламистского лозунга никто на Тахрире не видел - да они и сами не идиоты, их выдвигать. Лозунги были едиными, и ихванисты как миленькие присоединились к доминирующим настроениям. У них сейчас задача легализоваться, им пока не до лозунгов:).
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 08:33 pm (UTC)

въедливо

(Link)
Вот лучше бы Вы перевели свою диссертацию из плоскости баловства в практическую плоскость. Тогда бы Вы начали что-то читать по теме, осваивать матчасть и не писали бы глупостей:). Много ли в России действующих брежневистских партий? А в Египте две насеристские партии - реальные политические механизмы, партии, участвующие в выборах, пользующиеся популярностью. К чему дурацкие аналогии?:))
[User Picture]
From:mudric_1960
Date:February 11th, 2011 07:00 pm (UTC)

Re: Мубарак все?

(Link)
Вы правы – это, достойный пример для нас, как отстаивать свои права.
Но в данной конкретной ситуации, если очисть эмоции, теперь у египтян будет только гаже. Я не политолог, я технарь, я не умею растекаться мыслью по древу, но так мне видится, это моя интуиция, которая меня не подводила пока.
Я не против революций, я только за! Я не глупый пингвин, который прячет тельце жирное в утесах. Но в наше время как-то все изменилось, старые парадигмы не действуют, ориентиры потерялись, все есть фарс.
А мои друзья, да что там лукавить, 1991 год принесли на наших плечах мы. Мы ждали перемен, а получили, то, что получили. Это мы, мое поколение пили шампанское, когда набрасывали петлю на Памятник Дзержинскому.
Лично я не участвовала в этих оргиях по объективным причинам - была в командировках. За что сейчас и благодарю Бога, что не замазалась. Мы были в разрушительном угаре сравнимым с наркотическим.
Это мы, забыв про свое базовое математическое образование, с увлечением стали играть в рынок. Обналичка, офшорчики, финдиректорство, мелкая фирмешка по расшивке платежей…
Похмелье наступило позже и не у всех. И пробуждение не связано с нынешним статусом – успешен ли ты или нет.
Я боюсь, что у Египтян происходит то, что было у нас в 1991 г.
Извините за длинный ответ, накатило, параллели очевидны.
[User Picture]
From:jecat
Date:February 11th, 2011 07:06 pm (UTC)

Re: Мубарак все?

(Link)
Да ладно, бросьте Вы переживать. Это всего лишь объективные процессы. Законы развития общества. В истории любой или почти любой страны в определенный момент к власти приходила всякая...шушера.

Переживем, бог даст. А революция - штука опасная. Редко, когда она проходит так, как в Египте. Да там еще и конца пока нет, неизвестно, что будет дальше.

Все-таки Суэцкий канал, не хухры-мухры. Полмира можно раком поставить играючи.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 07:52 pm (UTC)

Re: Мубарак все?

(Link)
Вот зря Вы так. Насеристские настроения в Египте очень сильны, а это, как не крути, местная разновидность социализма:). Если провести свободные выборы, думаю, суммарный результат двух насеристских партий будет вполне сопоставим с ихванистами.
[User Picture]
From:mudric_1960
Date:February 11th, 2011 08:21 pm (UTC)

Re: Мубарак все?

(Link)
А мы брали грех, потому что были «дураками».
Бог ни добр и не зол... Он равнодушен.
ОН моделирует. А мы марионетки в этом процессе
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 07:38 pm (UTC)

Re: Мубарак все?

(Link)
Я полностью солидарна с Вами в оценках нашего опыта, но странно, что Вы проводите тут аналогии - их не то, что не просматривается, а вообще совершенно разнопорядковые события, разные по содержанию
[User Picture]
From:mudric_1960
Date:February 11th, 2011 08:12 pm (UTC)

Re: Мубарак все?

(Link)
Дарья, я не умею ЭТО вербализовать, по крайней мере коротко. Но, я чую, что то, что происходит сейчас на БВ похоже на ситуацию в СССР в 1991.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 11th, 2011 08:23 pm (UTC)

Re: Мубарак все?

(Link)
Ну, тут ответ простой - поскольку исходные позиции диаметрально различные, то и постреволюционные ситуации не будут похожими.
В СССР до 1991 года пусть худо-бедно, пусть с оговорками, но власть действовала в интересах абсолютного большинства населения, принцип социальной справедливости в общих чертах был реализован. А в Египте - наоборот, пирамида вверх ногами. Поэтому у нас была контрреволюция, и последствия её скорее негативны, а там - революция. Многое, конечно, будет зависеть от того, сумеет ли народ закрепить результат, не посадит ли на шею очередную хунту. Ведь не так важно, как фамилия Президента, если не будет кардинальных изменений в политике. Пока что за египтян стоит радоваться, а как будет дальше - покажет время, зависит от них самих. Они молодцы, они не разошлись, не рассосались, не купились на посулы и подачки, не разочаровались, не деморализовались, проявили твердость и характер. И кто бы не пришел сейчас к реальной власти, они уже при всем желании не смогут не сделать выводов, хотя бы под влиянием инстинкта самосохранения.
My Website Powered by LiveJournal.com