?

Log in

No account? Create an account
Посмотрела таки "Остров" - Склерозник
January 7th, 2007
11:12 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Посмотрела таки "Остров"
И чего все в нём нашли, стесняюсь спросить?
По-моему, банален до оскомины...

(93 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:taranoff
Date:January 7th, 2007 08:33 pm (UTC)
(Link)
Прекрасное кино! Только что посмотрел. Фильм обо всем!
Не понимаю, как в нем можно чего-то не найти...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 7th, 2007 09:03 pm (UTC)

Да я ж не настаиваю:))

(Link)
И мнения своего не навязываю... Может, просто завышенные ожидания, но в целом фильм не показался. Просто я из киношной семьи, дочь кинодраматурга и кинорежиссёра/кинооператора:)), поэтому есть чисто профессиональные претензии, но в целом всё достаточно тривиально - грех, искупление, покаяние, катарсис... всё в общем вполне ожидаемо
From:an_rainbow
Date:January 7th, 2007 08:42 pm (UTC)
(Link)
Хорошая операторская работа.
И еще отсутствие гламура.
Не много)), но хоть что-то.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 7th, 2007 08:59 pm (UTC)
(Link)
В основном это можно отнести за счёт благодарной натуры;)
К операторской работе как раз есть претензии - просто я из киношной семьи, дочь кинодраматурга и кинорежиссёра/кинооператора:))...
[User Picture]
From:magomed88
Date:January 7th, 2007 08:52 pm (UTC)

Ну про фильм я те ссылку давал ...

(Link)
Теперь держи еще рождественский стишок ... ;) http://magomed88.livejournal.com/20262.html#comments
[User Picture]
From:tartalya
Date:January 7th, 2007 08:53 pm (UTC)

Прошу простить

(Link)
Но фильм надо смотреть не по ТВ "Звезда", даже когда без рекламы, а когда есть желание (в смысле понять что-то новое).

Банальность,кстати, это не только не порок, но даже и дополнительное внимание к проекту, возьмите голливудские переснятые фильмы. И, как говорил персонаж любимого филма - "Великик умы не боялись банальностей".

Вы, менно - Вы - скажите свое мнение - нравится - не нравится.
Не надо делить на банально - неожиданно.

Да, тут Вы в своем журнале сообщали, что ездили на просмотр неких пиес.
Так вот, эти пиесы, которые вы живописали - банальны или нет?

И ради Бога, не ссылайтесь ни на Вильяма нашего Шекспира, ни на колумба замоскворечья - Ответе - вы шли смотреть банальную вещь? Или нечто неожиданное?

А про фильм Остров скажу - фильм великолепен, минимумом средств показано очень многое. Даже слишком. Некоторые моменты, типа изгнания беса - можно было не показывать, лишние они. А я просто плакал когла смотрел. И мои знакомые тоже. В т.ч. живущие за пределами РФ





А про банальность замечу лишь одно - сюжетов детективов в принципе существует только 9.
И все ием не менее с интересом эти детективы смотрят и гадают о мотивах злоумышленника.




[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 7th, 2007 09:00 pm (UTC)

Да я ж не настаиваю:))

(Link)
И мнения своего не навязываю... Может, просто завышенные ожидания, но в целом фильм не показался.
[User Picture]
From:cabet
Date:January 7th, 2007 09:04 pm (UTC)
(Link)
Мне понравился. Во всяком случае по сравнению с тем, что сейчас снимают в РФ вещь очень неплохая. Из-за одного Мамонова стоит посмотреть.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 7th, 2007 09:09 pm (UTC)
(Link)
Мамонов - это наше всё. Да и вообще все прекрасно играют. Претензии не к актёрам, а к Лунгину. Изюминки там нет... Чувство такое, что главное за кадром осталось
[User Picture]
From:injir
Date:January 7th, 2007 09:13 pm (UTC)
(Link)
Soglashus s toboy. Posle prosmotra poyavilos nepreodolimoe zhelanie posmotret Andreya Rubleva
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 7th, 2007 09:16 pm (UTC)

Блин!!!!

(Link)
Илонка, в точку!!!!! :))) Именно о Рублёве я и думала весь фильм:)))
И даже Пётр Николаич здесь дьявольски на Солоницына похож:))
[User Picture]
From:sinitzat
Date:January 7th, 2007 09:16 pm (UTC)
(Link)
Не боюсь быть побитой камнями: фильм не понравился.
Особенно "исцеления". Немного знакома с миром т.н. "целителей".
В жизни никто никого не исцеляет.:)
Увы.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 7th, 2007 09:17 pm (UTC)
(Link)
Нет, никакого отторжения фильм не вызвал, но и не шевельнулось ничего:(((.
А благоглупостей там масса, конечно:)
[User Picture]
From:redtarantul
Date:January 7th, 2007 09:44 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, что это из-за слишком обильной рекламы фильма... уж так его рекламировали, уж так расхваливали, будто это шедевр всех времён и народов. Вот народ и шёл. ожидая чего-то... непонятно вообще чего. Ну вот и получилось расхождение полученного с ожидаемым. Хотя фильм, на мой взгляд, очень даже пробивной. Я его посмотрел когда ещё не начали кричать, как это круто, так что вот... ну и по поводу Мамонова, который после фильма стал модным и теперь круьые дядьки будут хвастаться тем, что они собираются пойти посмотреть на Мамонова... в общем, опопсение - это страшно. А что в нём нашли? Наверное, каждый нашёл то, что искал :) В любом случае, на фоне того, что в последнее время выходило в российский кинопрокат, "Остров" на самом деле очень сильно выделяется :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2007 08:19 am (UTC)
(Link)
Мамонов не после "Острова" стал модным, ты что:)
Фильм задумывался именно для него и ради него... Но теперь у него действительно есть риск опопсеть, а это плохо:(((.
[User Picture]
From:sorex
Date:January 7th, 2007 09:54 pm (UTC)
(Link)
Я полностью с тобой, Даша, согласен. Сначала меня отталкивала назойливая реклама, но потом я купился-таки на благожелательные отзывы критиков. Теперь радуюсь, что не потратился ни на билет в кино, ни на покупку DVD. Меня раздражает юродствование главного героя - эдакая пародия на Сократа, горьковского Луку и, конечно, христианских святых из породы нестяжателей. Да и другие персонажи не лучше.

Кому из людей радость от методов отца Анатолия? Зачем он заставил крестьянку поверить, будто её погибший в войну муж умирает во Франции? Куда она теперь поедет, распродав имущество? На деревню к дедушке?! Зачем он помешал другой несчастной женщине попасть на работу? Задал ей дурацкий вопрос, кого она любит больше: сына или работу. Да ведь если она лишится работы, на что сына прокормит?! Буквально хочется снять фильм-продолжение "Материк", где облагодетельствованные дойдут до ручки и будут проклинать старца.

Потом мне совершенно не нравится его аскеза. Правильно сказал ему отец Иов: это гордыня. Ведь своей аскезой он мир божий отвергает, отвергает творения рук человеческих. Наконец, у него истероидный тип личности: вечно заводит песнь о нелюбви к нему ближних, о грехах своих, о своей грядущей смерти. Да и его нежелание молиться на манер прочих братьев - это ещё одно проявление истеридного типа личности.

С другой стороны, моя жена - коммунистка и атеистка, как ты, а ей фильм понравился. Почему, не объясняет. У меня два предположения. Во-первых, фильм мог её порадовать своей "негламурностью". Во-вторых, проповедь аскезы служит оправданием человеческой лени, которой все мы грешим.

Зато мне очень понравился фильм "Человек-паук", а жену он оставил равнодушной. Пусть меня винят дурновкусии, но я в полном восторге. Во-первых, я обожаю компьютерную анимацию (жена её не любит). Во-вторых, восхищает подвижничество главного героя. Фактически это святой, но святой деятельного протестантского образца.
From:ex_elena_to
Date:January 7th, 2007 10:36 pm (UTC)
(Link)
Во как вам с женой повезло: и коммунистка, и атеистка...а она знает об этом?
А вот насчет вранья "про мужа, который во Франции живет", тут, я думаю, просто метафора: бабка приходила за утешением, и она его получила. Никуда она не поедет. Все в округе знают, что это поп с придурью, и идут к нему, как в кино - развлечься. Полагаю, никто его советов не слушает. Там на острове ведь скучно, а тут такой талантище человеческий, к нему народ и валит.
Вот, полагаю, все же, что чудеса духовного исцеления существуют. Так же, как и болезни психосоматические. Много раз проходила в жизни через физическое страдание, вызванное душевными муками. Всякий грех и всякое недоброжелательство отражаются на человеческом организме сообразно определнным правилам. У меня сейчас тяжелейшим образом болеет подруга. Ей только что прооперировали в срочном порядке язву 12-перстной кишки (еще неясного происхождения), но тот факт, что она сама съела себя, борясь с ненавистной невесткой, пребывая ежечастно в душевных муках - он налицо. Эти случаи описаны в литературе, как медицинской, так и духовной...Господи, дай ей исцеления...
[User Picture]
From:dingir
Date:January 7th, 2007 10:36 pm (UTC)
(Link)
вот и по-моему тоже, хотя некоторым нравиццо

мамонов действительно прекрасен, но на его фоне другие актеры выглядят по меньшей мере плоско

да и вообще от всего фильма остается какой-то неприятный осадок. клюква все-таки. не такая развесистая, как "утомленные солнцем" и "цирюльник" михалкова (все-таки второго такого мудилы-режиссера нет, и слава богу), но... конкретно вроде не к чему прицепиться, но, во-первых, напротяжении всего фильма не покидает ощущение того, что тебя кормят с ложечки Духовностью (а она противная, как холодная манная каша с комочками), а, во-вторых, это все-таки очередная "русская душа на экспорт" - посмотрите, мол, какие мы странные и загадочные.

буэ, короче. хотя, на фоне всякой "жары" и "волкодава" ничаво, конечно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2007 08:36 am (UTC)
(Link)
Нет, актёры все хороши, а в целом - согласна полностью с тобой.
Кстати, Дюжев хорош-таки просто на удивление. Даже не ожидала от него, если честно. Будешь смеяться, но для меня он самый положительный герой:))). Может, я как обыватель рассуждаю?.. :))
From:ktoto_gdeto
Date:January 8th, 2007 12:03 am (UTC)
(Link)
Правильно стесняешься.
[User Picture]
From:mozartianka
Date:January 8th, 2007 12:06 am (UTC)
(Link)
+1
только чтоб на Мамонова посмотреть... остальные кошмарно играют. озвучка порадовала - не такой совсем уж совсем ужасающий отстой как в том, что я видела за последние пару лет.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2007 08:16 am (UTC)
(Link)
Нет, играют все хорошо, но фильм всегда убивает режиссёр, а не актёры:))
[User Picture]
From:yakimets
Date:January 8th, 2007 01:33 am (UTC)
(Link)
Просто фильм этот - на производственную тему. Про то, как производят опиум для народа.
У меня было такое ощущение, словно я смотрю гениальный фильм гениального режиссера с гениальными актерами и всем прочими гениальными - художником, композитором... Но беда в том, что фильм повествует о производственных проблемах бетонного завода. То есть, в какой-то момент - невзирая на все гениальное - становится абсолютно насрать, как дальше повернется сюжет.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2007 08:14 am (UTC)
(Link)
+1
Вот именно
Актёры великолепны, музыка Мартынова кристальная, натурные съёмки завораживающие, да и проблемы вроде поднимаются серьёзнейшие (грех, смысл жизни, покаяние, внутреннее освобождение), а в итоге - пустота.

Всё зависит от мастерства режиссёра в данном случае. Про бетонный завод тоже можно так снять, что обрыдаешься. Помнишь "Мы, нижеподписавшиеся..."? Всего-то и сюжета, что весь фильм чувак пытается чиновничью подпись получить, а фильм просто наизнанку выворачивает, каждый раз смотрю, и как заново жизнь проживаю.
[User Picture]
From:harmish_marmish
Date:January 8th, 2007 08:12 am (UTC)
(Link)
не досмотрела.. раздражает - что режиссер не помню как его думает, что он тарковский, раз один и тот же пейзаж в кадре по 10 минут, а на самом деле до тарковского ему далеко далеко.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 8th, 2007 08:15 am (UTC)
(Link)
Всё время с Рублёвым сравнивала - и никакого сравнения, конечно..:)
Актёры великолепны, музыка Мартынова кристальная, натурные съёмки завораживающие, да и проблемы вроде поднимаются серьёзнейшие (грех, смысл жизни, покаяние, внутреннее освобождение), а в итоге - пустота.

[User Picture]
From:chebog
Date:January 8th, 2007 09:43 am (UTC)
(Link)
Полностью согласен.
Снят на потребу большинства.
My Website Powered by LiveJournal.com