?

Log in

No account? Create an account
Сто тысяч миллионов - Склерозник
March 5th, 2011
05:33 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Сто тысяч миллионов


Подарили нам тут биографический справочник "Российская власть-2010".  Изучаю.

"Губернатор   ...........ов:
Личное состояние оценивается от 250 млн. до 3 млрд. долларов.

Высокопоставленный чиновник Администрации Президента   ................ енко:
Согласно налоговой декларации, за прошедший год заработал 385 млн. рублей, супруга    -    92 млн. рублей."



А вы говорите     -     Каддафи..... Мубарак........

(37 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:atytarenko
Date:March 5th, 2011 02:38 am (UTC)
(Link)
Каддафи да Мубарак - это так, к слову...
From:447
Date:March 5th, 2011 03:09 am (UTC)
(Link)
Никто ничё не говорит. Про благосостояние наших российских честных благороднейших чиновников мы все знаем. К чему вы это сказали, дорогая Дарья??? Неужто про то, что кто-то обвинял Каддафи..... Мубарак........ в в неприличном богатстве?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 03:20 am (UTC)
(Link)
нет, не ...ич
Вполне такой демократичный, продвинутый губернатор:)
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:March 5th, 2011 12:24 pm (UTC)
(Link)
Ч-----ов?..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 8th, 2011 08:22 pm (UTC)
(Link)
ага
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From:kastyan43
Date:March 5th, 2011 05:57 pm (UTC)
(Link)
Да, поэтому нам не нужны инвестиции))
[User Picture]
From:igor_cooking
Date:March 5th, 2011 04:15 am (UTC)
(Link)
У нас то ладно. А вот в Китае 70 самых богатых депутатов ВСНП обладают суммарной мощью 75 миллиардов долларов ...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 05:45 am (UTC)

яка держава - такие и масштабы

(Link)
ну, по ярду - это разве деньги.....:)))))
[User Picture]
From:igor_cooking
Date:March 5th, 2011 05:55 am (UTC)

Re: яка держава - такие и масштабы

(Link)
Я бы все-таки ориентировался на показатель ВВП на душу, ну и на идеи гармоничного общества-)
[User Picture]
From:dr_rusi4
Date:March 5th, 2011 06:13 am (UTC)
(Link)
а у нас это удел не САМЫХ богатых депутатов)))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dr_rusi4
Date:March 5th, 2011 06:14 am (UTC)
(Link)
нажить можно горб а заработать-геморрой..всё остальное надо украсть))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 05:46 am (UTC)
(Link)
Там коллектив из 4-х авторов, издательская группа Панорама
[User Picture]
From:tanatt
Date:March 5th, 2011 06:44 am (UTC)
(Link)
Себе такую же хочу!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 08:29 am (UTC)
(Link)
ну попроси Белонучкина, подарит небось
From:scillaru
Date:March 6th, 2011 03:12 am (UTC)
(Link)
Он выставлен целиком на http://scilla.ru . Только не надо нажимать ссылку "Книги" слева, а долистать до нужного места заглавную страничку.
[User Picture]
From:ammosov
Date:March 5th, 2011 07:01 am (UTC)
(Link)
хахахахахахах!

дура ты дура старая - это ж ПРИБЫЛОВСКИЙ !!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 08:25 am (UTC)
(Link)
Ну ты мне прям глаза открыл, отец:))))). Чтоб я без тебя делала!:))))
Вообще-то лучшие в стране справочники подобного рода издают Прибыловский с Верховским. Лет 25 уже ими пользуюсь. Я, вообще-то, диплом защищала на их книжках. Уж чего-чего, а это Прибыловский делать умеет, это тебе не в ЖЖ за Хэллом гоняться.
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:March 5th, 2011 12:25 pm (UTC)
(Link)
издАВАЛИ.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 06:21 pm (UTC)
(Link)
ну три свежих (2010 и 2011 г.) справочника у меня сейчас вполне неиллюзорно лежат на столе. Так сказать, весомо, грубо, зримо
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:March 5th, 2011 06:49 pm (UTC)
(Link)
если там новая инфа на уровне приблядкиных разысканий на антикомпромате (а это, по ходу, именно так), то такими книжками теперь разве что жопу вытирать.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 07:02 pm (UTC)

оффтоп

(Link)
там у вас номер пока не вышел? Хочу свести все статьи по Египту в один большой материал. Свистни, как будет можно
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:March 5th, 2011 07:55 pm (UTC)
(Link)
вот прошлой ночью как раз в типографию отправили, теперь плюс неделя, типа
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 07:06 pm (UTC)
(Link)
книжками нельзя жопу вытирать. Экзема будет и геморрой.
[User Picture]
From:e_dikiy
Date:March 5th, 2011 07:56 pm (UTC)
(Link)
смотря какими книжками - и какую жопу!
[User Picture]
From:ammosov
Date:March 5th, 2011 03:11 pm (UTC)
(Link)
мать, у него каждое слово - вранье! он меня якутом считает!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 06:19 pm (UTC)
(Link)
а ты разве нет?...:)) Фамилия точно якутская:)
[User Picture]
From:ammosov
Date:March 5th, 2011 06:22 pm (UTC)
(Link)
хехехех ну все с тобой ясно
блин, один лох других лохов развел...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 06:27 pm (UTC)
(Link)
А в чем разводка-то?:) В том, что у меня дома десятка два их справочников?
Кстати, должна сказать, что в отношении меня и известных мне людей он вел себя вполне грамотно - перепроверял всю инфу, по три раза присылал на вычитку, давал делать правки и в итоге практически ничего не исказил. Где-то я вносила коррективы, и он внес все правки. Так что не пыли, мимо всё это.
[User Picture]
From:latexzapal
Date:March 7th, 2011 11:30 am (UTC)
(Link)
конь спермолог Прибыловский
[User Picture]
From:superrex
Date:March 5th, 2011 06:57 am (UTC)
(Link)
Хорошие ребята. Вот теперь время о народе позаботиться. чтоб каждый из нас, сиволапых, тоже " от 250 млн. до 3 млрд. долларов",или "за прошедший год заработал 385 млн. рублей, супруга - 92 млн. рублей". А для чего они у власти? Конечно ради этой благородной цели. Чтоб всё население страны стало долларовыми миллиардерами. А без них то мы, чудь белоглазая да рязань косопузая, без них то мы никак! Так что низко им в ноженьки кланяюсь - учите нас жить, учите уму разуму! ( Я думаю, Дарья,у Вас точно такие-же мысли промелькнули при чтении).
[User Picture]
From:elya_djika
Date:March 5th, 2011 07:22 am (UTC)
(Link)
а кто сказал, что говорим
[User Picture]
From:azart_ude
Date:March 5th, 2011 05:34 pm (UTC)
(Link)
Зато они : не топили гимназисток и белогвардейцев баржами, не ссылали 100 миллионов народу в Гулаг, не расстреляли невинно еще 100 миллионов, не мучают людей индестриализацией и коллективизацией. и не сажают в тюрьму пидар.. геев то есть.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 06:22 pm (UTC)
(Link)
остроумно, но не весьма;)
From:kastyan43
Date:March 5th, 2011 06:01 pm (UTC)
(Link)
Как мне кажется у каждого чиновника рыльце в пушку, заострять на этом внимание тупо пиарить себя. Кроме того, у большинства современных россионинов есть скрытое желание оказаться на их месте и повторить их "подвиг".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2011 06:20 pm (UTC)
(Link)
каждый судит по себе;)
My Website Powered by LiveJournal.com