?

Log in

No account? Create an account
О засидевшихся у власти - Склерозник
March 9th, 2011
10:49 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
О засидевшихся у власти
Чаще всего, говоря о причинах волнений на арабском Востоке, первая причина, которая приходит людям в голову     -    правители засиделись и осточертели народу,  20, 30, 40 лет     -  это всё-таки слишком много.  Наверно, такова психология большинства людей    -   одни и те же рожи постепенно приедаются, несмотря ни на какие достоинства их обладателей.

А вот мне эта закономерность  не кажется универсальной.  У меня другая психология совсем.  Если руководитель меня устраивает, то пусть он управляет и 20 лет, и 50, и я очень расстроюсь, когда он помрет.  А если он меня не устраивает, то для него и года много, и двух месяцев:).  Наш нынешний Президент успел надоесть мне, ещё не вступив в должность. Всё относительно, короче.

(57 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:aabakov
Date:March 9th, 2011 07:51 pm (UTC)
(Link)
И с кем Вы готовы провести следующие 50 лет? ))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 9th, 2011 07:53 pm (UTC)
(Link)
беда в том, что узнаёшь это всегда постфактум:)). Либо так и не узнаёшь...
From:sekoba
Date:March 9th, 2011 07:54 pm (UTC)
(Link)
У айфончика и тов. Сталина разные сроки нахождения у власти))))))))))
свежий самогон и выдержанный коньяк)))
[User Picture]
From:megakhuimyak
Date:March 9th, 2011 07:54 pm (UTC)
(Link)
а Сергей Иванов был бы лучше? :-)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 9th, 2011 07:55 pm (UTC)
(Link)
думаю, нисколько. А почему такая убогая альтернатива?...
From:cospinol
Date:March 9th, 2011 07:57 pm (UTC)
(Link)
Сама система в которой можно править 50 лет слишком уязвима стать очередной диктатурой. Правитель должен четко понимать что довольно скоро он станет обычным гражданином и за царствование вполне возможно придется конкретно отвечать. Это воспитывает.
[User Picture]
From:cran_berry
Date:March 9th, 2011 10:22 pm (UTC)
(Link)
> Сама система в которой можно править 50 лет слишком уязвима стать очередной диктатурой

# А система с постоянной сменой составов плоха тем, что неспособна ставить и решать стратегические задачи.

> Правитель должен четко понимать что довольно скоро он станет обычным гражданином

# Ну и потому должен стремиться быренько наворовать и обеспечить себе пути отхода.

> и за царствование вполне возможно придется конкретно отвечать.

# То есть задевать существенные интересы влиятельных граждан он должен остерегаться. Ибо потом можно поплатиться головой. Как в такой ситуации осуществлять политику в интересах большинства - неясно.

> Это воспитывает.

# Друг, ты всерьез думаешь, что бывший президент после ухода "становится обычным гражданином"?
[User Picture]
From:shustikov
Date:March 9th, 2011 07:58 pm (UTC)
(Link)
http://shustikov.livejournal.com/698675.html случай туниса показателен
[User Picture]
From:entusiastka
Date:March 9th, 2011 08:01 pm (UTC)
(Link)
согласна по всем пунктам.
From:ex_kir1
Date:March 9th, 2011 08:03 pm (UTC)
(Link)
Если руководитель меня устраивает, то пусть он управляет и 20 лет, и 50, и я очень расстроюсь, когда он помрет
- согласен с мыслью
[User Picture]
From:gleb_tcherkasov
Date:March 9th, 2011 08:06 pm (UTC)
(Link)
а у тебя Дарья представления о жизни со временем не меняются? То, что устраивало пять лет назад, устраивает и сейчас.
А также - как там с энтропией?
)))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 9th, 2011 08:19 pm (UTC)
(Link)
У меня-то они меняются, но ведь они не могут меняться только у меня, а у других оставаться статичными, правда?:) У государственных мужей они тоже меняются. Я как-то не слышала, чтобы англичане как-то особо проклинали королеву Викторию. Безотносительно к тому, хороша она или плоха.
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:March 9th, 2011 08:19 pm (UTC)
(Link)
Ну, по большому счёту, одно другому не мешает: кто-то осточертевает с первого взгляда, а кто-то через четверть века. Общее то, что в обоих случаях руководитель осточертевает.
Не всем, понятно, но многим. Особенно молодёжи, которой хочется какой-то "движухи".
[User Picture]
From:tbv
Date:March 9th, 2011 08:23 pm (UTC)
(Link)
Немного странно ты здесь рассуждаешь. Вот тот же Каддафи - его как революционера могут оценивать либо люди, при которых он фактически и устроил эту самую революцию (т. е. наблюдавшие состояние "до" и "после"), либо наделенные способностью к глубокой рефлексии, как вот ты, например. А для молодняка лет по 20 и без способности к рефлексии это "данность". Они не видели ничего другого. Для них слова "революция" (в значении каддафиевской революции) ничего не значат, или просто синоним "старого порядка", хоть это и слегка парадоксально. Но в их восприятии тут никакого парадокса нет. А вот новая революция - это революция.
[User Picture]
From:new_igor
Date:March 9th, 2011 08:27 pm (UTC)
(Link)
Конечно, очень хочется согласиться, и душой я согласен. Но это очень идеалистический взгляд на вещи. И эта идея на практике несет множество проблем. Дело в том, что человек, каким бы он умным и правильным ни был, остается человеком - и длительное нахождение во власти, большая ответственность долгие годы очень сильно влияют на психику, причем не положительным образом (история это подтверждает в основе своей). И если окружение тоже приходит через эти долгие годы, очень легко получить застой, излишние эмоции властьимущих и использование устаревших схем. Человек без смены контекста просто не может работать эффективно. Не зря же одной из основных рекомендаций по управлению временем является смена контекста на высоком уровне (смена основного занятия на некоторое время). Это может быть и передача полномочий, и долговременный отпуск - но что-то быть должно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 9th, 2011 08:28 pm (UTC)
(Link)
и не собираюсь спорить:)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dmitriy
Date:March 9th, 2011 09:32 pm (UTC)
(Link)
Папа Док,который барон суббота, тоже был очень любим своим народом поэтому сидел на президентском посту до конца смерти.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 9th, 2011 09:35 pm (UTC)
(Link)
остроумно, но не весьма
[User Picture]
From:superrex
Date:March 9th, 2011 09:35 pm (UTC)
(Link)
Ничего - вон Моисей сорок лет Избранный Народ водил за собой. И не по самым приятным местам. Роптали конечно, что покушать мало было. И вообще. Да и Соломон - тот вообще ещё тот типчик был, но умный. Народу главное "кто". И Истории в конце концов тоже.
[User Picture]
From:helvas
Date:March 9th, 2011 10:20 pm (UTC)

ну да ну да...

(Link)
вспоминается анекдот про тещу ".. что и чаю не попьете?"

Достают не рожи - с ними детей не крестить. А вот глупость ежедневная - да - утомила уж.

[User Picture]
From:cran_berry
Date:March 9th, 2011 10:31 pm (UTC)

Re: ну да ну да...

(Link)
Там наверху граждане - они сильно поумнее тебя будут. И похитрее и посмелее. Поверь.
[User Picture]
From:di_a_n_a
Date:March 9th, 2011 11:55 pm (UTC)
(Link)
Ровно то же самое говорю и думаю о длительности того или иного правления. Больше того, в той или иной мере сержусь-таки на инфантильность тех, кто, не умеючи судить по плодам, думает и говорит - иначе:))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 10th, 2011 12:00 am (UTC)

оффтоп

(Link)
Вы тут есть на одной из фоток http://dikoff.livejournal.com/12787.html
My Website Powered by LiveJournal.com