?

Log in

No account? Create an account
Тактика - вершина военного искусства - Склерозник
March 21st, 2011
01:03 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Тактика - вершина военного искусства
В начале нулевых Полковник Каддафи купил себе десять лет спокойного существования, предложив Западу тактический союз против Аль-Каиды.  Сейчас время разложить пасьянс по-другому, заключив союз с Аль-Каидой против атлантического мира.

Заодно и узнаем, существует ли Бен Ладен, или он так же реален, как и Дед Мороз:).

(38 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sikariy
Date:March 20th, 2011 10:19 pm (UTC)
(Link)
думаю жить в эту прекрасную пору Каддафи не будет.
его как Саддама найдут и шлепнут.
Тут камрады писали что охуевшая оппозиция от бомб вроде как задумалась о вечном.....
Надеюсь что эта война не перейдет в гражданскую несмотря на все усилия пиндосов а превратится в освободительную...

блять, Другой восхищается каким то летчиком-штурмовиком
[User Picture]
From:patetlao
Date:March 20th, 2011 11:02 pm (UTC)

его найдут и шлепнут.

(Link)
передавайте привет Бен Ладену!
[User Picture]
From:superrex
Date:March 20th, 2011 10:26 pm (UTC)
(Link)
Почему-то я больше верю в Дедушку Мороза чем в Бен Ладена. Неуловимый Бен!. И тут чего-то ( в тему "мороза")вспомнился старый-старый советский анекдот, про то как студента просят назвать трёх великих полководцев. Он называет - Кутузов, Сталин и Ясер Арафат. Его просят обосновать, он и обосновывает: Кутузов - заманил французов в Россию, дождался морозов и выгнал французов; Сталин - заманил немцев в Россию, дождался морозов и выгнал немцев... " Ну а Ясер Арафат при чём?" " А он тоже великий полководец - заманил евреев в Палестину и теперь морозов дожидается."
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2011 10:28 pm (UTC)
(Link)
ггггг
[User Picture]
From:redvik
Date:March 20th, 2011 10:30 pm (UTC)
(Link)
А Вы верите в перспективы полномасштабной наземной операции, против которой Каддафи понадобилось бы предпринимать столь далеко идущие меры?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2011 10:32 pm (UTC)
(Link)
Я, увы, верю в американские ВВС:((((. В отличие от Бен Ладена и Деда Мороза, они вполне реальны, к сожалению:(.
[User Picture]
From:oleksandr960
Date:March 20th, 2011 10:35 pm (UTC)

пару сбитых

(Link)
И пару сбитых французов Полковнику не помешали бы.
[User Picture]
From:onedrey
Date:March 20th, 2011 10:44 pm (UTC)
(Link)
>>> Сейчас время разложить пасьянс по-другому, заключив союз с Аль-Каидой против атлантического мира.

Это от отчаяния такое предложение? Ясно же, что не будет ничего. Разбомбят, да и всё.
Я просто уже не знаю, ну а как можно противодействовать? Бомбят, кого хотят, кто не нравится, у кого можно что-то вкусное забрать... На митинги ходить? Винтовку покупать?

По-моему, у Кунгурова прочитал. Не знаю, как вы с ним друг к другу относитесь, и как я сам к нему отношусь - тоже пока не знаю, пару статей всего прочитал. Но я с ним согласен в том, что хотя, казалось бы, бомбят чёрт знает где, у меня ощущение, что нас опустили.

Прям как будто нашу республику бомбят, а мы нихера не делаем, такое чувство

Edited at 2011-03-20 10:46 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2011 10:50 pm (UTC)
(Link)
к Кунгурову я отношусь очень хорошо - и лично, и к тому, что он пишет
[User Picture]
From:celesto
Date:March 20th, 2011 10:44 pm (UTC)
(Link)
Бен Ладен верный сын США и сдохнет с ней в один и тот же день.
[User Picture]
From:uran2008
Date:March 21st, 2011 05:19 am (UTC)
(Link)
Да уж, давно заслужил право на выдвижение в Президенты США...
[User Picture]
From:ibicvs
Date:March 20th, 2011 10:51 pm (UTC)
(Link)
Как ты смеешь сомневаться в существовании Деда Мороза! Поразительная наглость!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2011 10:52 pm (UTC)
(Link)
ага, человечки меня тоже заклеймят:)
[User Picture]
From:di_a_n_a
Date:March 20th, 2011 11:11 pm (UTC)
(Link)
У меня Бен Ладен с Фантомасом ассоциируется пока что:)
[User Picture]
From:krol_hydrops
Date:March 20th, 2011 11:45 pm (UTC)
(Link)
Странно не верить, что существует Дед Мороз. Мы все, вместе взятые, гораздо менее существуем, чем он, если сравнивать масштабы деятельности.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 20th, 2011 11:55 pm (UTC)
(Link)
это да!!!:)
[User Picture]
From:sya_aku
Date:March 21st, 2011 12:33 am (UTC)
(Link)
Все не так просто :)
http://lenta.ru/news/2011/03/20/arableague/
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2011 12:42 am (UTC)
(Link)
Она бы, блядь, раньше критиковала, Лига эта ёбаная. Лицемеры ориентальные, блин
[User Picture]
From:chudokol
Date:March 21st, 2011 04:55 am (UTC)

Это было недавно

(Link)
Они любили друг друга
http://www.kp.ru/online/news/30749/
[User Picture]
From:tanatt
Date:March 21st, 2011 06:28 am (UTC)
(Link)
Ему сейчас надо отсидется. Томагавков в районе больше не осталось, а гонять стелс бомберы = D&G- дорого и глупо...
[User Picture]
From:antinormanist
Date:March 21st, 2011 07:16 am (UTC)
(Link)
Ну, Дед Мороз реальнее - известно, где он живёт, и любой россиянен видел его живьём:)
А можно просто подождать, пока гражданам не надоест бомбить? На наземную операцию всё равно не пойдут же.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 21st, 2011 04:10 pm (UTC)
(Link)
ну, вот сербы так и делали:(
My Website Powered by LiveJournal.com