?

Log in

No account? Create an account
Побеждать страшно - Склерозник
March 24th, 2011
11:00 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Побеждать страшно


В общем, если предположить, что где-то в нашей стране возможен честный подсчёт голосов:))) (гыгыгы, уже смешно), то в эти выходные комсомолец Потапов, разумеется, легко, одной левой делает действующего мэра Штопа на выборах главы города Бердска.

Звонит мне секретарь ЦК РКСМ по идеологии товарищ Полиновская и, по обыкновению, плачет-кудахчет.  Боюсь, говорит.
Чего боишься, спрашиваю.  У вас там все шансы, если не дадите спиздить победу   -  будете молодцы.
"Так завтра же к нам придут,    -    отвечает товарищ Полиновская,   -    и скажут вступать в Единую Россию.  Илья, ясен перец, посылает их нахуй.   И тогда его либо посадят, либо убьют".

Зашибись репутация у Единой России....

(24 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:moonwalker72
Date:March 24th, 2011 08:20 pm (UTC)
(Link)
Вы полагаете ЕР заботится о репутации? Убивает и заботится о репутации...Такое бывает только в фильмах.
[User Picture]
From:ivanfedorov
Date:March 24th, 2011 08:29 pm (UTC)
(Link)
Его не посадят и не убьют. Просто денег не дадут из областного бюджета, и либо он вступит в ЕР, либо его разорвут собственные избиратели...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 24th, 2011 08:37 pm (UTC)
(Link)
ну, опыт Серова заставляет поверить во что угодно...
From:abortnik
Date:March 24th, 2011 08:52 pm (UTC)
(Link)
Вспомнился стишок из ранней юности. Прям на ночь, для успокоения. Раадостный такой. Вот:

Дети в подвале играли в гестапо —
Зверски замучен сантехник Потапов.
И с верёвки смотрит вдаль комсомольский секретарь.
[User Picture]
From:superrex
Date:March 24th, 2011 09:01 pm (UTC)
(Link)
Угу! А если убъют, то т. Зюганов заявит:" Мы потребуем расследовать это дело! Мы подключим к его расследованию умнейших молодых членов КПРФ. Президент при встрече со мной и т.д. и т.п.". Бедная наша Россия! ( А ничего название для партии :" Бедная Россия"? А?)
[User Picture]
From:jecat
Date:March 24th, 2011 09:16 pm (UTC)
(Link)
мда, веселуха.
From:ynt_pn
Date:March 24th, 2011 09:36 pm (UTC)
(Link)
Самое смешное, если Вы действительно верите, что "как нужно, так и подсчитают". Как раз процедура подсчета голосов наиболее прозрачна и устойчива против разнообразных "технологий". Так что не стоит городить херню ради красного словца.
Другое дело, что как бы ни был любим и уважаем горожанами комсомолец Потапов, ему трудно конкурировать с мастерами выкручивания рук...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 24th, 2011 09:39 pm (UTC)
(Link)
"Как раз процедура подсчета голосов наиболее прозрачна и устойчива против разнообразных "технологий"


:)))))))))))))))))))))))))))))))))
подняли настроение, чо:)
сразу видно опытного человека:))
From:ynt_pn
Date:March 24th, 2011 09:44 pm (UTC)
(Link)
Настаиваю. И опыт есть, кстати. Конечно, есть исключения в виде некоторых национальных регионов, где бюллетени можно совсем не печатать. Но в большинстве случаев гораздо проще и дешевле получить оказывая влияние на население, на не на участковые комиссии.
From:ynt_pn
Date:March 24th, 2011 09:45 pm (UTC)
(Link)
*получить результат*
[User Picture]
From:ahax
Date:March 25th, 2011 07:38 am (UTC)

Не смешите.

(Link)
ГАС Выборы позволяет забить на любой ручной подсчет голосов и поутру выложить бумажки с нужными цифрами, а имеющиеся на руках объявить недействительными.
From:ynt_pn
Date:March 25th, 2011 07:50 am (UTC)

Re: Не смешите.

(Link)
Данные в ГАС выборы вносятся только из протоколов. Еще раз: ТОЛЬКО ИЗ ПОДПИСАННЫХ ПРОТОКОЛОВ участковой комиссии, завизированные копии которых к моменту ввода в ГАС уже есть на руках у всех заинтересованных наблюдателей на участках. И эти же циферки через через несколько часов размещаются в Инете и любой наблюдатель может сравнить их с теми, что в его копии протокола участковой комиссии.
[User Picture]
From:konrad24
Date:March 24th, 2011 11:11 pm (UTC)
(Link)
Еще Иосиф Виссарионович говаривал, что важно не как проголосовали, а как подсчитали. Опыт многих поколений России...:))
[User Picture]
From:dr_van_mogg
Date:March 25th, 2011 12:39 am (UTC)
(Link)
Если не затруднит — поведайте, где вы сие прочитали...
Только не перенапрягайтесь, ради бога...
[User Picture]
From:konrad24
Date:March 25th, 2011 08:38 pm (UTC)
(Link)
Перенапрягаться не буду. В конце стоит "..:))", по негласному соглашению, обозначает шутку, смех. Текст из анекдота советских, давних времен. Но как считали голоса в то время хорошо знаком, неоднократно работал в счетных комиссиях во время выборов с 1973 г.
[User Picture]
From:dr_van_mogg
Date:March 26th, 2011 03:35 am (UTC)
(Link)
Это не анекдот. Это слова приписывали Сталину на полном серьёзе. Ну, как, например, фразу "Нет человека — нет проблемы".
А смайл стоит после фразы "Опыт многих поколений России".
[User Picture]
From:konrad24
Date:March 26th, 2011 08:18 am (UTC)
(Link)
Тем не менее, Вы, надеюсь знакомы с методикой подсчкета голосов в СССР, когда протоколы счетных комиссий были подписаны заранее и в протоколы вписывались только проценты проголосовавших.
[User Picture]
From:diatchkov
Date:March 24th, 2011 11:32 pm (UTC)
(Link)
Даш, им же ни сажать, ни убивать не надо. Там всё проще и подлее.
Русский репортер две недели назад писАл:
http://rusrep.ru/article/2011/03/09/vibori/
[User Picture]
From:ahax
Date:March 25th, 2011 07:36 am (UTC)

Даладна,

(Link)
мелкий сверху разнарядку спустил на политическое разнообразие. Так что вполне себе может и прокатить. Бердск - это ж, вроде, зона возле Н-ска, там как гражданин начальник скажет, так и будет. И не дадут комсомольцу много сделать.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 25th, 2011 10:54 am (UTC)

Re: Даладна,

(Link)
ну вот в Братске как-то не склалось, с разнообразием-то:))))
[User Picture]
From:sara_phan
Date:March 27th, 2011 08:26 am (UTC)
(Link)
Познакомилась с ним вчера, хорошее впечатление. Умеет слушать. Шансы у него высокие - но вовсе не потому, что местные так уж привержены коммунизму, а просто ПЖиВ уж больно всех достала. На свежий взгляд по городу просто пройти невозможно - чудовищная грязь.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 27th, 2011 03:51 pm (UTC)

ааааааааааааааааааааааааа

(Link)
[User Picture]
From:sara_phan
Date:March 27th, 2011 04:26 pm (UTC)

Re: ааааааааааааааааааааааааа

(Link)
я только что из штаба Потапова - там просто счастье
вот уж никогда не думала, что буду радоваться победе коммуниста
однако радуюсь, ничего не могу с собой поделать
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 27th, 2011 09:12 pm (UTC)
(Link)
My Website Powered by LiveJournal.com