?

Log in

No account? Create an account
Ливия и лев - Склерозник
April 24th, 2011
07:04 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ливия и лев


Эх, не надо было устав ООН рвать, как кондиции Анне Иоанновне:)...   Обратите внимание,  в зале заседаний ООН Ливию, помимо Муаммара, представляет тот самый Муса Куса с каиновой печатью, которого  Лидер Революции отпустил восвояси     -    "лечить простатит на Западе":).

(32 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:suguboff
Date:April 24th, 2011 04:58 am (UTC)
(Link)
Добавил в избранное.
[User Picture]
From:mr_asbestos
Date:April 24th, 2011 09:15 am (UTC)
(Link)
может мне показалось, но
1 Гусман не чувствовал себя в своей тарелке
2 Каддафи без особого энтузиазма общался с ним - как чувствовал, что такие граждане его мигом, если чё, "нерукопожатнвм" объявят.
Да, понравилось, как подколол тучного, изнывающего от жары Юлика, когда тот про шатры спросил. На провокацию - провокацией, всё верно!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 24th, 2011 10:42 am (UTC)
(Link)
подметили Вы всё абсолютно правильно, только одна мелочь - это не Юлик:)
[User Picture]
From:mr_asbestos
Date:April 24th, 2011 10:44 am (UTC)
(Link)
да?
а кто?
[User Picture]
From:valery_5
Date:April 24th, 2011 09:36 am (UTC)

Ливия - Муаммар

(Link)
Да здравствуют бедуины и Муаммар! Побед им!
[User Picture]
From:g_i_g_a_e_l
Date:April 24th, 2011 04:05 pm (UTC)
(Link)
ну да
неплохой ролик
но это одна сторона медали
я слышал и другую

мое мнение
с одной стороны он сам когда то устроил переворот - поделом ему
с другой, у нас там вроде инвестиций были, проекты, да и Путин простил им долг (блин, заеПали дарить бабки, на одни и те же грабли постоянно с не возвратом наступать)
сори если я так цинично и немного мстительно
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 24th, 2011 11:50 pm (UTC)
(Link)
Вы, дяденька, в своем ли уме? И давно ли это антимонархическая революция у нас считается чем-то зазорным?:))) Тем более бескровная, что для арабского общества вообще беспрецедентный вариант? Какие нахуй проекты, какой мы им долг простили? Мы получили за этот "долг" многомиллиардные контракты, а за ливийскую позицию в августе 2008, вообще-то это мы им бабки должны, а никак не наоборот.
Всегда хорошо сначала изучить матчасть и подумать, а уже потом писать;)
[User Picture]
From:aristarh1970
Date:April 24th, 2011 06:20 pm (UTC)

Это вот - правда и колонеля можно начинать поздравлять?

(Link)
Это вот:

http://el-murid.livejournal.com/150844.html

правда и колонеля можно начинать поздравлять?
From:rdlvovich
Date:April 24th, 2011 06:30 pm (UTC)

Re: Это вот - правда и колонеля можно начинать поздравля

(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 24th, 2011 11:36 pm (UTC)

Re: Это вот - правда и колонеля можно начинать поздравля

(Link)
спасибо, это вообще-то ролик из моего журнала;)
[User Picture]
From:el_murid
Date:April 24th, 2011 08:14 pm (UTC)

Re: Это вот - правда и колонеля можно начинать поздравля

(Link)
Да Вы не спешите. Это же я накропал суммарно по всем сообщениям за вчерашний вечер и ночь. Что-то совсем неподтвержденное, что-то вроде бы подтверждается... А с утра - полная блокада и все новости цедятся по капле. В основном подтверждается, но пока ничего не понятно. Тот же Абдель Джалиль - в субботу днем он был в Кувейте,вытряс 170 миллионов, вернулся в Бенгази - это достоверно.А потом пошли сообщения о его гибели. Непонятно. Так что ждемс.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 24th, 2011 11:29 pm (UTC)

Re: Это вот - правда и колонеля можно начинать поздравля

(Link)
Да успокойтесь вы все, ясно же, что у кого-то слишком богатая фантазия. Покойничек разъезжает себе по миру и занимается фандрайзингом. Твиттер - место обитания восторженных неадекватов и профессиональных провокаторов. Вот зачем нужно было эти сказки перепечатывать, не дождавшись хотя бы одного официального подтверждения, хотя бы от одного адекватного источника?:) Взорвали весь интернет зачем-то с утра:))), вон даже szg_akt2 у себя не пойми зачем эту телегу прогнал. Если бы инфа была правдивой, все мировые агентства бы об этом гудели, была бы новость номер один.
(Screened comment)
(Screened comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 24th, 2011 11:37 pm (UTC)

Re: Это вот - правда и колонеля можно начинать поздравля

(Link)
Ну, поздравлять его с моральной победой можно было с первого дня, а это - утка, разумеется
[User Picture]
From:user_pig_13
Date:April 24th, 2011 07:17 pm (UTC)

Каддафи - в президенты России!!!

(Link)
Пожалуй, я бы проголосовал на выборах за человека, предложившего аналогичный подход к построению государства.
Правда, социальная ориентированность не дает гарантий от внешней агрессии :(((
А разоружение и отказ от ядерного оружия точно увеличивают вероятность такой агрессии :(
[User Picture]
From:g_i_g_a_e_l
Date:April 30th, 2011 07:55 am (UTC)

Re: Каддафи - в президенты России!!!

(Link)
америкосы показали хороший пример того почему не стоит отказываться от ядерного оружия
Иран и прочие страны им за этот пример скажут спасибо
My Website Powered by LiveJournal.com