?

Log in

No account? Create an account
Фотозагадка - Склерозник
June 2nd, 2011
07:33 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Фотозагадка

Что за страна, что за квартальчик?






(39 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ammosov
Date:June 2nd, 2011 03:37 pm (UTC)
(Link)
Город Грозный, поди-кося.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 03:39 pm (UTC)
(Link)
Не.
[User Picture]
From:arvegger
Date:June 2nd, 2011 03:43 pm (UTC)
(Link)
Подмосковные коттеджные поселки?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 03:45 pm (UTC)
(Link)
Нет. Но я тоже на Барвиху-лакшери сначала подумала:)
[User Picture]
From:leon_spb67
Date:June 2nd, 2011 03:48 pm (UTC)
(Link)
Египет.
Александрия. Или где-то близко, северное побережье Африки
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 03:51 pm (UTC)
(Link)
ну уж прям
[User Picture]
From:v_retvizan2
Date:June 2nd, 2011 03:49 pm (UTC)
(Link)
Это что-то жы... израильское.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 03:51 pm (UTC)
(Link)
таки нет, не жЫ...израильское:)
[User Picture]
From:svijaga
Date:June 2nd, 2011 03:50 pm (UTC)
(Link)
Типа Сочи.

Есть в этом что-то румынско-цыганское.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 03:52 pm (UTC)
(Link)
Тепло, совсем тепло!!!
Первую фразу зачеркни, и опаньки
[User Picture]
From:obilic
Date:June 2nd, 2011 03:57 pm (UTC)
(Link)
цыганы румынские?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 04:02 pm (UTC)
(Link)
оне, родные:)
[User Picture]
From:tanatt
Date:June 2nd, 2011 04:30 pm (UTC)
(Link)
Украина или Россия - подводка электричества и освещения выдает бывший СССР
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 04:32 pm (UTC)
(Link)
не угадал
в комментах я уже давно отгадку написала
[User Picture]
From:sinitzat
Date:June 2nd, 2011 04:46 pm (UTC)
(Link)
Ни фигасе цыганьи жЫвут
[User Picture]
From:chescot
Date:June 2nd, 2011 06:02 pm (UTC)
(Link)
Вы бы видели, как они помирают. В золоте и мраморе.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:June 3rd, 2011 07:21 am (UTC)
(Link)
Ага, здесь то Бората и снимали:))) Обогатились нью-васюки за счет Голивуда:)
[User Picture]
From:iamfader
Date:June 5th, 2011 07:31 am (UTC)
(Link)
Бората в Молдавии снимали ;) А это Румыния. ; )
[User Picture]
From:kloss_021
Date:June 3rd, 2011 08:21 am (UTC)

вы будете смеяться

(Link)
Но это именно те цыгане, которых Саркози пытался выставить из Ф. Наркотики, воровство, профессиональное попрошайничество в конечном счете отливаются в золото на телесах и мрамор на стенах.
[User Picture]
From:chudokol
Date:June 3rd, 2011 04:17 pm (UTC)
(Link)
Первая фота - подумал на прибалтов, вторая на арабов. Ну в общем-то истина посередине)))
My Website Powered by LiveJournal.com