?

Log in

No account? Create an account
Как страшно жЫть - Склерозник
June 2nd, 2011
08:15 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Как страшно жЫть
Ну, откатами в наше время никого не удивишь (пусть даже миллиардными),  но главному российскому военному медику инкриминируют угрозы убийством свидетелю     -     бывшему замминистра здравоохранения и планирование его убийства.
Мдя:).

(37 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dr_rusi4
Date:June 2nd, 2011 04:35 pm (UTC)

дык...

(Link)
медик то-ВОЕННЫЙ )))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 04:40 pm (UTC)

Re: дык...

(Link)
патологоанатом хуев
[User Picture]
From:dr_rusi4
Date:June 2nd, 2011 04:47 pm (UTC)

Re: дык...

(Link)
(обиженно) я то могет быть и хуев...но не патологоанатом точно...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 04:51 pm (UTC)

Re: дык...

(Link)
так это я не про Вас, а про главмедика!!!!!
[User Picture]
From:dr_rusi4
Date:June 2nd, 2011 05:28 pm (UTC)

Re: дык...

(Link)
пардоньте мадам)))
[User Picture]
From:lulushin
Date:June 2nd, 2011 04:37 pm (UTC)
(Link)
Видимо клятва Гиппократа на военных медиков не распространяется.
[User Picture]
From:levsha
Date:June 2nd, 2011 04:47 pm (UTC)
(Link)
Если он его в чистом поле убить собирался ("в какой бы дом я ни вошёл..."), и в постнатальной, так сказать, фазе, то с клятвой всё чисто вроде бы.
[User Picture]
From:levsha
Date:June 2nd, 2011 04:48 pm (UTC)
(Link)
Кстати, военный медик таки действительно военнослужащий и вполне имеет право на пиф-паф по вражеской стороне в соответствии с законами и обычаями войны.
[User Picture]
From:lulushin
Date:June 2nd, 2011 05:04 pm (UTC)
(Link)
Поскольку ну вот без клятвы совсем нельзя, военным медикам нужно принимать клятву кесаря. Принял клятву и пошел направо и налево всех хреначить со спокойной душой
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 2nd, 2011 05:20 pm (UTC)
(Link)
А разве они не считаются некомбатантами?
[User Picture]
From:levsha
Date:June 2nd, 2011 05:28 pm (UTC)
(Link)
Нет. Те, что входят в состав действующей армии -- вроде бы нет. Нонкомбатанты это Красный Крест и прочие нейтралы того же рода.
[User Picture]
From:sharya_rana
Date:June 2nd, 2011 07:42 pm (UTC)
(Link)
Но в этот момент они уже ни разу не медики, а офицеры. Стрелять же в пленного врага в момент оказания медицинской помощи он, полагаю, права не имеет.
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 2nd, 2011 05:13 pm (UTC)
(Link)
Клятву Гиппократа давали древнегреческие медики, а не советские и не российские.
[User Picture]
From:lulushin
Date:June 2nd, 2011 05:19 pm (UTC)
(Link)
Шо? Это же неотъемлемый атрибут врачевания!
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 2nd, 2011 05:21 pm (UTC)
(Link)
Хто сказал?
[User Picture]
From:lulushin
Date:June 2nd, 2011 05:25 pm (UTC)
(Link)
Чуть-чуть согласен, но все таки "клятва врача России" и "клятва Гиппократа" - это синонимы.
[User Picture]
From:lulushin
Date:June 2nd, 2011 05:43 pm (UTC)
(Link)
Ну? Конечно разница есть, но я говорю про то что "клятва Гиппократа" это прородитель всех этих других клятв и в этом плане это практически тоже самое
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 2nd, 2011 05:48 pm (UTC)
(Link)
Если в этом смысле - то таки да.Но ес
ть тонкий нюанс - Гиппократ ничего не говорил о том, что лечить надо бесплатно. А также он отказывался делать аборты и хир. операции. Чего про наших врачей не скажашь.
[User Picture]
From:lulushin
Date:June 2nd, 2011 05:50 pm (UTC)
(Link)
И, наверное, добро на отстрел людей военными медиками тоже не давал?
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 2nd, 2011 06:07 pm (UTC)
(Link)
Он даже не знал, что военные медики как-то отличаются от гражданских!
И УК у древних-древних греков не было...
[User Picture]
From:lulushin
Date:June 2nd, 2011 06:17 pm (UTC)
(Link)
Не было, да? Ну, чувствую, Вы - товарищ женщина - совсем меня за идиота держите. Я таки подозреваю, что у этих придревних греков кроме уголовного кодекса не было и трудового, и административного, и наверное много еще чего не было
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 4th, 2011 01:03 pm (UTC)
(Link)
Ой, товарищ мужчина, давайте лучше не будем ругаться, а? Вы же хороший человек, я нутром чую.
[User Picture]
From:lulushin
Date:June 4th, 2011 06:27 pm (UTC)
(Link)
Да, неплохой я парень. Ваше нутро не ошибается
[User Picture]
From:sharya_rana
Date:June 2nd, 2011 07:49 pm (UTC)
(Link)
Ну законы-то были, в т.ч. и уголовные. Только "кодексом" не назывались;)
From:faizia
Date:June 2nd, 2011 06:22 pm (UTC)
(Link)
Так их государство поощряет! - http://o-megas.livejournal.com/331515.html
From:rimmir
Date:June 2nd, 2011 04:40 pm (UTC)
(Link)
Давно уже хотелось поговорить, написать на эту тему, которую для себя назвал blog-masterring (Искусство ведения блога).

Да, как обычно, не нашлось времени и не дошли руки.

И вот обнаружил, что эту идею реализовал в формате 45 минутной телелекции ленинградский публицист Николай Стариков (пусть он и не был первооткрывателем МЕТОДА http://www.proza.ru/2011/02/17/1952
).

С удовольствием познакомился с этими лекциями, чего и другим рекомендую.

Скажу о "крайней", третьей, как раз и касающейся непосредственно blog-masterring - отлично!

Очень грамотный, прекрасно иллюстрированный материал, очень профессиональный.
Хорошие рассуждения о литературном творчестве, журналистике, публицистике!
Во мне нет чувства зависти, и я сохранил не слишком-то и распространенную сегодня способность и объективной оценки сделанного другими (без широко ныне распространенного у нас агностицизма - неверия, отрицания того, что сделано, написанно другим), и способности просто порадоваться тому, что это - наконец-то сделано! Сделано для дела, для пользы.

Всем рекомендую познакомиться с ним.
http://clubs.ya.ru/4611686018427451601/replies.xml?item_no=238
[User Picture]
From:panam
Date:June 2nd, 2011 04:45 pm (UTC)
(Link)
бывший член кпсс?
[User Picture]
From:dr_rusi4
Date:June 2nd, 2011 04:48 pm (UTC)
(Link)
член....скорее всего... едреный)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 04:51 pm (UTC)
(Link)
больше похож на члена ОПГ
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:June 2nd, 2011 07:21 pm (UTC)
(Link)
Это называется деградация! Последний оплот добропорядочности - "люди в белых халатах" - уже давно пал.
[User Picture]
From:anat_baranov
Date:June 2nd, 2011 09:06 pm (UTC)
(Link)
Даша, я не очень в курсах всей подноготной этой истории, но что если главмедика просто оговорили?
Вот был, например, такой профессор Вовси, не ошибиться, главный терапевт Советской армии, я его лекции, изданные отдельной книжечкой, читал как художественную литаратуру - это без дураков и была литература.
Так вот, профессор-то этот отравить товарища Сталина хотел и еще кого-то. И даже во всем этом признался - не очень даже долго пиздили. Потом правда отпустили - Сталин сам помер, и состав преступления умер вместе с ним. Вот такая история.
Я это к тому, что уж больно скоро они во всем признались, повинились, разрыдались...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 09:11 pm (UTC)
(Link)
Ну у нас, чай, не 37-й год, и ежовские молодцы вроде в застенках не орудуют - точнее, они беспредельничают, но с плебсом, а не с генералами. По крайней мере, фигуранты там такого калибра (что обвиняемый, что заявивший на него экс-замминистра), что слепить дело тут куда сложней, чем с Васей Пупкиным, которого завтра и в коллекторной яме не найдут. Генерал вину признал, я не думаю, что ему суставы в тисках дробили
[User Picture]
From:anat_baranov
Date:June 2nd, 2011 09:20 pm (UTC)
(Link)
А дело врачей, Даша, и не в 37-м было, а в конце 52-го, когда уже как бы и соцзаконность торжествовала. И там фигуранты были ого-го!
Ну вот подумай, человеку светит до 12 лет, арестовали его 1 июня, а утром 2 июня он уже во всем сознался. Вот ты бы не взяла время подумать, поговорить с адвокатом хотя бы?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 2nd, 2011 09:24 pm (UTC)
(Link)
Я подробностей не знаю. Если, например, берут с поличным, то советуйся-не советуйся, а отрицать глупо... В общем, в моем посте ничего особо определенного и не утверждается, кроме того, что общедоступно из СМИ, и ничего не утверждается сверх того
[User Picture]
From:anat_baranov
Date:June 2nd, 2011 09:47 pm (UTC)
(Link)
Ну и я о том же (я ведь тебя ни в чем не упрекаю). А в СМИ откуда инфа? Правильно - из органов, больше неоткуда, не с подследственным же они встречались. На брифинге сказали - все написали. А ведь могли и тривиально соврать про признание, с целью оказать давление на подследственного - ему может все эти заметки сейчас демонстрируют: "Смотри, вопрос уже решен! Колись!"
[User Picture]
From:runixonline
Date:June 3rd, 2011 05:53 am (UTC)
(Link)
Дотянулся Кровавый Мебельщик до честнейшего генерала..Помнится там другой генерал - начальник КЭЧ ( фамилии не помню) после разговора с Мебельщиком вообще зашел в свой кабинет и застрелился.
Так что Мебельщик - он пострашнее ежовских молодцов - одним взглядом пронзает генеральские души
My Website Powered by LiveJournal.com