?

Log in

No account? Create an account
И ещё про Буданова - Склерозник
June 15th, 2011
02:26 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
И ещё про Буданова

Пожалуй, самая убедительная версия убийства Буданова

Только убедительно прошу не начинать тут срач    -   кто напишет, что Буданов герой или наоборот, что Буданов злодей,  будет забанен и пропущен через биореактор.  Привожу этот пост исключительно потому, что там правдоподобная версия убийства.

(123 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:leon_spb67
Date:June 14th, 2011 10:40 pm (UTC)
(Link)
Йузик - мегаэксперт, да. Достаточно почитать ее высер про Беслан.

Вранье выделено красным:




[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 14th, 2011 10:47 pm (UTC)
(Link)
а ещё Юзик наверняка в школе прогуливала уроки. А в детстве пачкала пеленки. Это уровень вашей аргументации.

Я понятия не имею, что из выделенного правда, а что нет, и не собираюсь выяснять. Это не имеет отношения к написанному ей тексту. Достаточно прочитать выделенный Вами абзац - про реальное количество заложников и про сообщения официальных СМИ, чтобы понять, кто в данном случае пиздит. Вы фотографии бесланские посмотрите.

Ещё раз, я не собираюсь в этом посте обсуждать ничьи тексты десятилетней давности и ничьи личности. Если Юзик напишет, что семью восемь - пятьдесят шесть, а Вы - что сорок четыре, я при всем уважении к Вам признаю правоту за ней.
Учитесь абстрагироваться от фамилий, и читать то, что написано.
[User Picture]
From:holmogor
Date:June 14th, 2011 10:41 pm (UTC)
(Link)
Прекрасная версия для неплохого голливудского боевика.
И выполнена ровно по тем же лекалам.
Дано - чеченцы невиноваты. Потому что они чеченцы. Как чеченцы могут быть виноваты?
Путин не виноват. Мы же не долбанутые оппозиционеры, чтобы думать на Путина?
Закордонные враги не виноваты. Мы же не патриотня, чтобы верить в закордонных врагов?
А вот могущественные тайные силы "несистемных" военных, центры которых работают над тем, чтобы предовратить месть за их черные дела (а военные всегда творили черные дела - мы же это видели еще в Рембо) - вот это да. Вот это версия на пять с плюсом.


Не сходится только одно - так получается еще гаже и тошнотворней.
Понимаешь ли, Дашенька, если на секунду представить себе, что вот эти пассажи правда:

"азведка получила инфу о том, что Кадыров ищет (получил, значит, добро) наиболее отличившихся убийц своего народа, чтобы вернуть им то, что они оставили после себя в Чечне - смерть. Естественно, начал бы он не с замученного полкана, а с тех, кто вышел сухим из воды. Но вышедшие из воды не поняли такого расклада: Буданова сдали, его повесили на крест? Так идите же в жопу. По сути, Рамзан взял и стал делать то, что делал в свое время старичок Симон Визенталь, всю жизнь посвятивший тому, чтобы искать по всему миру особо зверствоваших нацистов и убивать их одного за другим"

(про Визенталя убивавшего нацистов мне особенно понравилось и очень хорошо характеризует общий уровень текста).

Так вот, если фраза про благословение Рамзану на месть правда, то это еще страшнее. Такое государство нужно валить. Или хотя бы срочно искать трактор и валить из него. Это самый страшный ппц какой только может быть. И в этом случае рисуемые воображением авторы черные плковники были бы правы - не завалив Буданова конечно, а завалив много кого еще рангом повыше.

Короче. Это бредовая версия, построенная оголливуденым воображением на известных из ЖЖ фактах или вбросах. Ничего больше.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 14th, 2011 10:48 pm (UTC)
(Link)
"Разведка получила инфу о том, что Кадыров ищет (получил, значит, добро) наиболее отличившихся убийц". Это, простите, не Юзик написала, а Кириченко. Полагаешь, он врет или фантазирует?:)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dr_van_mogg
Date:June 14th, 2011 11:06 pm (UTC)
(Link)
Буданов един в трёх лицах.

Это герой чеченской войны, кавалер Ордена мужества, бравый полковник, спасший много русских душ...
Это человек, убивший чеченскую девушку, якобы из-за того, что она была снайпером, положившим многих его солдат... то есть - убийца (даже если бы она и была снайпером - убивать её, взятую не с оружием в руках и не в бою - не его прерогатива точно.
Это человек, совершивший всё вышеописанное, лишённый за преступление звания и наград и приговорённый к 10 годам заключения, отбывший по закону сколько полагается и освобождённый условно-досрочно в связи с тем же законом.

Теперь о "версии"...
Если бы чеченцам нужно было убрать Буданова, - ну представим, - при возможностях-то Кадырова в Крмеле... Это сделали бы совсем не так! Никто бы не стал убивать его в центре Москвы - забрали бы, поговорили, восстановили историческую хронику, дали бы почитать Отче наш и только потом... А еще после этого "потом" - пустили бы пулю и бросили б тело вдоль дороги, а еще достоверней - "утонули" бы на рыбалке. Ну, у нас тонут, бывает, генералы при рыбалке, да.

Это писал идиот... В Москве были убиты два кровника Кадырова. Безо всякой рыбалки. А третьего убили аж на Ближнем Востоке. Подробности надо приводить? Никаких рыбалок... И пока никаких доказательств причастности Кадырова.
"Паскалзнулис на коркама, упалы, а там - ношш... и так - дэсат расс" (с)
Очень много совпадений. Слишком много.

Чистое по исполнению убийство - это из "лихих 90-х". Отари Квантришвили. Вышел человек - череп разнесло - и всё. Кто стрелял, откуда, как - никаких следов. Даже ходила легенда про мифическую "Белую Стрелу" - сообщество офицеров спецслужб, противостоящее организованному криминалу - настолько всё было профессионально. А работал - непрофессионал.

Правдоподобной версии убийства не может быть в принципе. На данном этапе. Слишком много было у Буданова врагов. И чеченцев, и нечеченцев - тех же сослуживцев. Не тех, что выступали в его защиту, а тех, кому он морды бил, в яму кидал и т.д.
А чисто и профессионально выполненное убийство - это когда объект пришёл домой, пожаловался на головную боль, вызванная скорая поставила диагноз - то ли криз, то ли инфаркт - и потом жертва тихо умерла.
Или, если говорить о разных "следах" (я пишу с сарказмом, если что), когда приехал объект куда-то, появился некий "Хаджи-Мурат" в черкеске с газырями, папахе и, может быть, даже на лошади - и зарезал кинжалом перед целой толпой, а потом его таки окружили и убили. И он оказался бывшим смотрителем туалетов на вилле Кадырова...

По убийству Буданова нет никакой внятной информации. Тот, кто попал в камеру и был назван "похожим на человека славянской внешности" - может, в принципе, быть и негром преклонных годов - лица не видно... да и какое там определение национальности по данным видеокамер...

Нет данных. Данных - НЕТ.
Есть версии. Версий можно построить сколько душе угодно... на то они и версии.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 14th, 2011 11:10 pm (UTC)
(Link)
Все правильно, только я, по-моему, нигде и не утверждаю, что у кого-то есть какие-то "данные". Это всего лишь одна из версий, которая показалась мне (и не только мне) убедительной.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 14th, 2011 11:32 pm (UTC)
(Link)
Блять, еще один с неродным русским языком:))))

ы русский? Русский язык понимаете? У меня написано - "самая убедительная версия убийства". ВЕРСИЯ знаете что такое? Любая версия от самой правдоподобной до абсолютно фантастической - это и есть "мне кажется".

Вот когда будут результаты следствия, вердикт и прочее, тогда это будет уже не версия. Или, если хотите, версия следствия.

Вы напоминаете мне того идиота, который сегодня пришел ко мне в пост, где я давала прогноз на выборы, долго допытывался у меня, на чем мой прогноз основан, а потом, после моих ответов, изрек, что "это все очень субъективно":))).

На что я объяснила идиоту, что любой прогноз - это субъективный взгляд, а объективным бывает лишь количество бюллетеней и официально объявленные результаты.

"представить русских генералов этакими трусами, что своего готовы замочить, лишь бы их не тронули"

Разумеется, своих мочить могут только чеченцы. Они же недочеловеки, они могут. А русские генералы - ни-ни!! Они же, блин, РУССКИЕ ГЕНЕРАЛЫ!

Смешно.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:captain_urthang
Date:June 14th, 2011 11:36 pm (UTC)
(Link)
Вот потому-то, уважаемая Дарья Александровна, Ваши "Левые фронты", "марши", "дни гнева" и проч. -- обречены. Потому что Вы -- не за наших. Вы -- за "ихних".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 14th, 2011 11:42 pm (UTC)
(Link)
Дядя, Вы глупый?
Я не за ваших и не за ихних. Я вообще не понимаю, о ком это. Я за умных, и против мудаков. Усекли?;)
[User Picture]
From:artemdragunov
Date:June 14th, 2011 11:43 pm (UTC)
(Link)
Даш. Меня как специалиста заинтересовал биореактор... Это то что я подумал или глубже?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 14th, 2011 11:54 pm (UTC)
(Link)
А что ты подумал?:)) Я аж насторожилась:)
[User Picture]
From:atytarenko
Date:June 14th, 2011 11:49 pm (UTC)
(Link)
наверное ситуацией там она владеет лучше всех. И все понимает.
[User Picture]
From:leon_spb67
Date:June 14th, 2011 11:55 pm (UTC)
(Link)
она голоса слышит
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fukushima1
Date:June 15th, 2011 02:38 am (UTC)
(Link)
Бабская слезливая хуйня.
[User Picture]
From:kajaleksei
Date:June 15th, 2011 03:15 am (UTC)
(Link)
"Правдоподобная версия", скоро станет мемом, как "альтернативно одаренный":)
[User Picture]
From:seerozha
Date:June 15th, 2011 04:04 am (UTC)
(Link)
Версия - бредовая, для фантастических романов. Причины бредовости - очевидные.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 16th, 2011 12:13 am (UTC)

очевидные, видимо, не для всех

(Link)
[User Picture]
From:runixonline
Date:June 15th, 2011 04:19 am (UTC)
(Link)
юзик - дура набитая
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 15th, 2011 07:34 am (UTC)
(Link)
Какое это имеет отношение к тексту?
Охотно допускаю, что она так же думает про тебя;)
[User Picture]
From:superrex
Date:June 15th, 2011 04:30 am (UTC)
(Link)
Я такие версии не люблю. Для газет такие версии хорошо - Путин, Кадыров, генералы, Папа Римский. А то, что родственники этой девушки ( которые тоже во всех подробностиях, а не только бедная вдова полковника - и про трусы, и про часы)каждый день этого полковника поминали , и все эти годы ждали когда он на волю выйдет - это в версию про генералов и кардиналов не вписывается. Просто, по-человечески понять, что происходило там, в их душах, да приплюсовать законы гор, которые прямо говорят каким образом эту тяжесть с души снять, если конечно ты мужчина, или в роду у тебя мужчины имеются.А руку КГБ и Ордена Иисуса пусть московские журналисты ищут.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:_warbear_
Date:June 15th, 2011 05:01 am (UTC)
(Link)
Стыдно давать ссылки на такие тексты.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 15th, 2011 07:33 am (UTC)
(Link)
Стыдно с голой задницей по улице ходить. И с ханжеским видом другим мораль читать - советую здесь от этого воздержаться;)
[User Picture]
From:dr_rusi4
Date:June 15th, 2011 05:13 am (UTC)

Большая Кондопога???

(Link)
не буду делать никаких выводов...отмечу только одно что убийство Буданова исполнено показательно...центр москвы..белый день...предманежное состояние...кому то нужно было чтоб выстрелы вызвали широкий резонанс...то ли одна сторона показала свою силу и уверенность в безнаказаности...то ли другая чтоб поднять волну...нет однозначного ответа...и каждая из сторон будет двигать СВОЮ версию этого убийства...вот и сегодня прочитал что в ленобласти "чурки"показательно устроили пальбу и воткнули на месте зеленый флаг в землю...есть раненые...приезжали журналисты с 5-го канала..снимали...а репортаж не вышел..и не выйдет я так думаю..показательно?? что это??беспредел или провокация??
[User Picture]
From:rubidium85
Date:June 15th, 2011 05:43 am (UTC)
(Link)
Сукин сын убил другого сукина сына, который в свою очередь задушил чеченскую девушку.
После этого рассматривают какие-то конспирологические версии, хотя правда на поверхности и никем не скрывается.
Воинские почести у нас просто так не отдаются. Почетные караулы просто так не стоят, государственный флаг на гроб просто так не ложится, прощальный залп из автоматов не стреляется, московская комендатура просто так организацией похорон рядового Будунова не заморачивается. Все версии, которые этого не учитывают, немного стоят.
[User Picture]
From:m_pronin
Date:June 15th, 2011 06:01 am (UTC)
(Link)
У нас много чего делается "просто так". Например, военком (которому никто не запрещает считать Буданова героем) может самостоятельно принять решение, отдавать или не отдавать кому-то воинские почести - соответствующая глава Устава воинской службы устанавливает достаточно широкие рамки.
My Website Powered by LiveJournal.com