?

Log in

No account? Create an account
Хунвэйбины, бля - Склерозник
January 24th, 2007
07:34 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Хунвэйбины, бля
Сегодня один из ведущих оппозиционных Интернет-ресурсов Форум.мск.ру в лице Михаила Делягина и Анатолия Баранова проводили презентацию своей издательской программы - публике были представлены несколько книг: сборник статей "Сначала Россия?", изданный Институтом проблем глобализации, сборник оппозиционной публицистики под знаковым названием "Кремлядь":))), новая книга самого Делягина "Возмездие" и толстый талмуд под названием "Россия в 2020 году", изданный, по словам участников пресс-конференции, под редакцией М.Б.Ходорковского, о чём недвусмысленно намекала обложка книги (под аршинными буквами М.Б.ХОДОРКОВСКИЙ еле-еле виднелось название фолианта).

Бедный Михаил Борисович, подумала я про себя... Работает же мужик на износ, в самом деле... Представляю, как он удивится, выйдя из тюрьмы, когда перед ним сложат тома им за эти годы написанного, отредактированного, изданного, профинансированного (о чём он, разумеется, был не слухом не духом...) Блять, может и мне в тюрьму сесть на пару лет?? Может, хоть диссер закончу.... :((

Пикантности мероприятию придавал тот факт, что сегодня утром в Интернете прошла инфа о том, что юные андроиды из "Молодой гвардии "Единой России" (какое название, суки, испохабили:((( планируют устроить провокацию. Интересно, почему именно против Форума.мск.ру? Если они планируют поквитаться с каждым изданием, которое их обсирает, то работы им хватит до пенсии и гробовой доски, ибо ни одно уважающее себя издание не пишет о них ничего кроме того, что они заслуживают... В отличие от крикливых и очень обильно финансируемых "Наших", ведомых ушлым Якеменкой, эти-то - полное мудачьё...

Подходя к пресс-центру, я увидела в подворотне группу отморозков в одинаковых куртках и пидорских шапочках со смурными лицами. На входе часть из них была деликатно послана на хуй, но часть-таки пробилась в зал.
Прессуха началась с того, что Толя Баранов, многозначительно посмотрев в сторону сидящих плотной кучкой единороссовских дебилоидов, сказал, что в полночь ему поступил сигнал из Администрации Президента (типа, видите, идиоты, ваши хозяева вас же и сдают со всеми потрохами:)) о готовящейся провокации. В зале отчётливо угадывалась и другая группа - успевших прочитать о внезапной угрозе нацболов и комсомольцев, которые пришли поддержать устроителей мероприятия и выразительно поглядывали на андроидов...

Ближе к концу прессухи один из андроидов-таки стал разбрасывать листовки, на которых был изображён Делягин с нимбом из долларов, на фоне американского Капитолия, Невзлина, Березовского, Ходорковского и почему-то Белковского:)))) Листовка называлась "Бушлядь" и была отпечатана в полихроме, на глянцевой финской бумаге... Креатифф, блин... И не жалко же денег...

Другие андроиды набросились на нацболов, и завязалась потасовка. Теперь я знаю, что у "молодогвардейцев" принято стаей избивать ногами лежащего на земле человека. Ну что ж - какая партия, такая и молодёжка, каков поп, таков и приход... Никита Михалков же - активный член "Единой России", так что пример всегда перед глазами.
Как выяснилось позже, избиения продолжились и на улице, куда выкатились-таки противоборствующие стороны по настоятельной просьбе администрации пресс-центра.

Ну а дальше - скорая помощь, милиция и все прелести нашей общественной жизни.

Вот как об этом пишут агентства:

Москва, Январь 24 – Руководитель московского отделения НБП Юрий Червинчук получил сотрясение мозга в результате нападения на него четырех неизвестных молодых людей.

Как рассказал пресс-секретарь партии Александр Аверин, сегодня к национал-большевикам обратились представители одного из оппозиционных Интернет-сайтов «левой» ориентации с просьбой о помощи. Оппозиционеры собирались провести презентацию в офисе Независимого пресс-центра и попросили нацболов поучаствовать в охране мероприятия. НБП выделила на эти цели десять своих бойцов. Когда презентация началась, в зале были выявлены активисты прокремлевского движения «Молодая гвардия», которые пытались сорвать мероприятие.

Нацболы вывели политических оппонентов на улицу. А через некоторое время здание покинул руководитель столичной организации НБП Юрий Червинчук. Четверо неизвестных молодых людей накинулись на него на улице и начали избивать. Медики диагностировали у Червинчука сотрясение мозга и множественные гематомы. По словам Александра Аверина, актив НБП уверен, что к нападению причастны политические противники, которым нацболы помешали устроить провокацию.

UPDATE: Ещё пара ссылок:
http://delyagin.livejournal.com/65441.html
http://community.livejournal.com/ru_politics/5110710.html?#cutid1
http://www.molgvardia.ru/news-item.php?id=1312

(9 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:serbina_irina
Date:January 24th, 2007 07:35 pm (UTC)
(Link)
это какое ж агентство разразилось?
а Михалборисычы действительно жалко совсем уже. к чему только его уже не приспособили.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 25th, 2007 09:39 pm (UTC)
(Link)
Делягин сказал, что это не чисто их проект (если ты о книге "Россия в 2020 году"), а делали они его на паритетной основе с каким-то другим издательством, я название не запомнила
From:serbina_irina
Date:January 26th, 2007 07:19 am (UTC)
(Link)
нет, я не про издательство, хотя тоже интересно, я про то, какое ж это информагентство почти даже с симпатией к нацболам...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 26th, 2007 07:39 am (UTC)
(Link)
Ну здрасьте!:) Практически все левые агентства относяися с симпатинй к нацболам. В данном случае это был Forum.msk.ru - http://www.forum.msk.ru/
Да и АПН тоже симпатизирует, да мало ли их...
From:serbina_irina
Date:January 26th, 2007 08:20 am (UTC)
(Link)
Вот я и спросила у тебя, какое агентство. Сложно предположить, что РИА или Интерфакс дадут такое сообщение.
[User Picture]
From:fikus_pokus
Date:January 25th, 2007 06:50 pm (UTC)
(Link)
Ошиблась я с предположением про Ультра-культуру http://www.apn.ru/publications/article11346.htm
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 25th, 2007 09:40 pm (UTC)
(Link)
А в чём твоя ошибка-то? Твоя ссылка как раз и подтверждает, что Ультра-Культуре крындец:((((.
[User Picture]
From:fikus_pokus
Date:January 26th, 2007 08:15 am (UTC)
(Link)
Про причину закрытия. Пробемы возникли еще "до"
My Website Powered by LiveJournal.com