?

Log in

No account? Create an account
Пробую запостить текст в 4 приема - 4 - Склерозник
July 30th, 2011
12:34 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Пробую запостить текст в 4 приема - 4


В целом выступление Грушко было вполне в духе времени  (тем, кто считает, что мы по-прежнему живем в путинской России времен мюнхенской речи, предлагаю протереть глазки и взглянуть на календарь:)).  Напрямую цитировать Грушко мы не можем, но общий смысл передавать никто не запрещает.  Замминистра изрёк примерно следующее  (я, ей-богу, не шучу):
"Россия находится в уникально благоприятных условиях, в которых не находилась ни разу за последнее столетие.  У неё нет геополитических противников, кругом она окружена партнерами и союзниками (да-да, союзниками!!!   -  Д.М.).  Впервые за очень долгое время у России нет внешних врагов и нет направленных против неё угроз.  Все внешнеполитические угрозы   -  это глобальные вызовы, которые Россия делит со всем остальным цивилизованным миром, и с которыми она борется бок о бок со своими западными союзниками"

Аудитория в МШПИ, как вы понимаете, по большей части либеральная, но от такого поперхнулась и она:).  Нет, если бы это вещал какой-нибудь грантоед из фонда карнеги-шмарнеги, никто бы и слова не сказал, но когда такое произносится  ex-officio, становится как-то не по себе...  Всегда неприятно, когда тебя держат за идиота.  Разумеется, задали мидовцу вопрос и по Ливии.  Грушко сказал следующее:  "Россия пропустила  (не в смысле "проебала", а в смысле "допустила"    -   Д.М.) резолюцию 1973, и действует с нашими западными партнерами по одну сторону баррикад".

Пиздец  Занавес.   Театр закрывается, нас всех тошнит.

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:domety
Date:July 29th, 2011 08:44 pm (UTC)
(Link)
А фамилия его мамы - случаем не Калугина?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2011 08:46 pm (UTC)
(Link)
Гордиевская, блин:)))))))
Всё бы Вам шутки шутить....
[User Picture]
From:sozecatel_51
Date:July 29th, 2011 08:47 pm (UTC)
(Link)
не сынок ли он того Грушки?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2011 08:51 pm (UTC)
(Link)
у меня же написано, чей он сынок

текст разделен на 4 поста, спасибо уёбкам из СУПа
[User Picture]
From:sozecatel_51
Date:July 29th, 2011 08:55 pm (UTC)
(Link)
Пардон! И я: то могу постить, то не могу. Убыв бы!
[User Picture]
From:sozecatel_51
Date:July 29th, 2011 08:58 pm (UTC)
(Link)
Мутный был папашка, а сынок, похоже совсем идиотик. Вырождение-с.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:sozecatel_51
Date:July 29th, 2011 09:11 pm (UTC)
(Link)
роль папашки в событиях 19-21 августа 1991 года должна стать объектом присстального исследования))). Хотя все концы уже давно на дне(((
Озвучивать даже самую безнадежную позицию можно тоже с умом))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2011 09:07 pm (UTC)
(Link)
Папашка был нормальный, достойный человек. Да и сын не производит впечатление идиота. Он просто озвучивает ОФИЦИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ России, и вот это-то и повергает в дрожь...
[User Picture]
From:shiptenko
Date:July 29th, 2011 09:10 pm (UTC)
(Link)
партнер и союзник потиху разбирается с грохнутым в РФ самолётом: http://top.rbc.ru/society/29/07/2011/607942.shtml
это продолжение старой доброй серии анекдотов.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 29th, 2011 09:13 pm (UTC)
(Link)
о, эти - главные союзники!:)
[User Picture]
From:rositsa
Date:July 31st, 2011 09:41 am (UTC)
(Link)
И что радует - ни слвоо о высокопоставленных шишках, которые давили на пилотов. Виноват стрелочник лётчик, ага.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 31st, 2011 03:38 pm (UTC)
(Link)
Ты ожидала чего-то другого?;)..
[User Picture]
From:rositsa
Date:July 31st, 2011 03:45 pm (UTC)
(Link)
Я вообще не ожидала, что невиновность Москвы будет признана официально. ;-)))
Но семьи пилотов жалко.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 31st, 2011 04:12 pm (UTC)
(Link)
вот-вот, и я точно также
[User Picture]
From:iwia
Date:July 29th, 2011 09:56 pm (UTC)
(Link)
>кругом она окружена партнерами и союзниками

Нас окружают добрые, хорошие люди, медленно сжимая кольцо
[User Picture]
From:fedor_s
Date:July 29th, 2011 11:33 pm (UTC)

Запад союзник нашего режима

(Link)
А что же удивительного, "ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет".
[User Picture]
From:chudokol
Date:July 30th, 2011 04:59 am (UTC)
(Link)
Являются ли Грушко украинскими сепаратистами, которые хитроумно вредят доверчивым московитам изнутри?
[User Picture]
From:gromkovsky_v_v
Date:July 30th, 2011 06:13 am (UTC)

официальная позиция?

(Link)
"у России нет внешних врагов и нет направленных против неё угроз"

Того, кто такую "позицию" определил - расстрелять за предательство и измену.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 30th, 2011 11:58 am (UTC)

Re: официальная позиция?

(Link)
Согласно нашей Конституции, формирование внешнеполитического курса - прерогатива Президента;), ЕВПОЧЯ
[User Picture]
From:gromkovsky_v_v
Date:July 31st, 2011 07:25 pm (UTC)

прерогатива Президента

(Link)
Утверждает ли Конституция, что лицо, замещающее должность президента, не может быть предателем и изменником?

И что не подлежит ответственности?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:July 31st, 2011 07:28 pm (UTC)

Re: прерогатива Президента

(Link)
Так я ж согласна и даже не думаю спорить! Просто акценты расставляю
[User Picture]
From:superrex
Date:July 30th, 2011 06:37 am (UTC)
(Link)
Дарья, читайте промеж строк:"Россия находится в уникально благоприятных условиях, в которых не находилась ни разу за последнее столетие.." "За последнее столетие" - вот настоящее, не грамматическое а смысловое подлежащее в этом предложении. Чем для России закончился этот предпоследний период "Сердечного согласия", то бищь чего случилось сто лет тому назад, об этом никому напоминать не надо.
[User Picture]
From:azart_ude
Date:July 30th, 2011 08:30 am (UTC)
(Link)
офигеть. просто нет слов. предательство в самой верхушке. Как в 1986-1991 гг. и в 90-е.
My Website Powered by LiveJournal.com