?

Log in

No account? Create an account
Маразм крепчал - Склерозник
August 3rd, 2011
05:26 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Маразм крепчал

Из-за ЖЖ-шных глюков вынуждена описывать день встречи с прекрасным кусками    -    надо понимать, что с замминистра Грушко,  Гонтмахером, видным гайдаровцем Сергеем Васильевым, десталинизаторами Карагановым и Федотовым  мы встречались в один день (!!!)    -      можете оценить степень разрыва бедного моСга:))).  Пиздец шёл по нарастающей, и кульминацией стал Караганов.

В течение долгого времени я знала Караганова исключительно как председателя СВОПа и специалиста по международным отношениям, но в какой-то момент он не пойми с какого перепоя заделался главным десталинизатором  (инициатор кампании по десталинизации, экс-министр Михаил Федотов всё же оказался не в пример умнее: быстро сообразив, что восторженных аплодисментов общественности ему на этой скользкой стезе не снискать, а вот пиздюлей отхватить есть гораздо бОльшая вероятность,  он всё понял и как-то по-тихому съехал с темы:)).  Почитав и послушав ту сивую пургу, которую Караганов несёт на внутриполитические темы, я решила как-то повнимательнее почитать то, что он пишет по своей основной специальности (а вдруг действительно "специалист подобен флюсу"?),  после чего поняла, что перед нами     -    очередной статусный пузырь и совершенно дутая фигура, звенящая пустота, не способная изречь ничего, кроме набора банальностей.  На том, как говорится, и успокоилась     -    мало ли в России-матушке статусных бездарей?...

Таким образом, каких-то особых откровений я от карагановского выступления не ждала, но услышанное превзошло все мои ожидания:((.  В кулуарах во время кофе-пауз народ потом активно делился впечатлениями, и практически у всех возникло подозрение, что мэтр выступал с изрядного бодунища.  Я поначалу тоже на это надеялась  (для меня в таких случаях бодун оратора скорее извинительное обстоятельство:))), но  ведь самая паршивая штука в том, что наверняка ведь был трезвым...  Когда человек, будучи подшофе, теряет самоконтроль и вываливает всё дерьмо, что у него на уме и в закоулках тёмной грязноватой душонки, и что он на трезвую бы голову скрывал, это одно, а когда он же в ясном уме выворачивает свои дурнопахнущие внутренности напоказ и бравирует этим, то это уже совсем другая, следующая ступень деградации...  

Начиналось всё достаточно безобидно     -     Караганов поведал о грядущем в ноябре заседании Валдайского клуба, который будет посвящен вопросам внутренней политики, повторив весь набор залепух, которые мы уже слышали утром от мидовца Грушко   -   мол, Россия находится в уникальных условиях отсутствия каких-либо угроз своему существованию, окружена благожелательными партнерами и друзьями, на обеспечение внешней безопасности сейчас тратится не более 3-4% ВВП (!!!),  и внимание властей может быть полностью переориентировано в пользу внутренней политики.  Пропев осанну "революции потребления" 1990-2000-х  и повторив в очередной раз свою излюбленную метафору о том, что СССР пал, "потому что в нем нельзя было купить джинсы"(!!!),  Караганов пафосно презентовал себя как человека, "возглавляющего в государстве  группу по лечению от застарелой болезни коммунизма".  "Мы все тяжело больны, нам надо лечиться",   -     завывал он.

Что за странная манера говорить за всех?:))  Впрочем, слушая Караганова, всё сильнее хотелось действительно вызвать санитаров.

"Вообще-то я не призываю к преследованиям коммунистов,    -  пускай себе живут",   -   великодушно разрешил лысый Караганов с гидроцефальным черепом и оскалом в 32 белоснежных зуба.   Впрочем, люди дотошные легко могут убедиться в том, что лысый человечек слегка, мягко говоря, слукавил     -    в публичных выступлениях и докладах Караганова последнего времени содержатся совершенно недвусмысленные призывы к люстрациям   ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F0%E0%E3%E0%ED%EE%E2,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0%EE%E2%E8%F7   Может быть, под "не призываю к преследованиям коммунистов"  лысый человечек имел в виду, что их не обязательно сразу же убивать при случайной  встрече на улице?....

Дальше градус пиздеца только нарастал, и народ недоумённо переглядывался, слушая самовлюбленного лысого человечка в белом костюме с неуместной в июльскую жару атласной бабочкой на шее.  Перл сыпался за перлом, даже не знаю, что из этого великолепия вам процитировать....
Ну вот например, как вам? Знаете, оказывается, почему Брежнев в 70-е таки разрешил выезд евреев?  Оказывается, "их, как наиболее дрожжевую часть общества, просто убрали от греха подальше, чтобы не мешались".
О как!  То есть, препятствуют проклятые коммунисты выезду евреев    -     плохо, разрешают    -   тоже плохо, избавиться, суки, хотят.

Некоторые карагановские обороты просто повергали в шок, ибо свидетельствовали о сверкающих глубинах его эрудиции  и напоминали советский анекдот  "как мудро подметил дорогой товарищ Хрущёв, семь раз отмерь, один отрежь":)))):    "Как-то Лена Немировская сказала, что война есть продолжение внутренней политики иными средствами"     -     услышав  это, бедная Лена Немировская аж вздрогнула: в отличие от  дипломата, крупнейшего специалиста по внешней политике, профессора МГИМО и ГУ-ВШЭ Караганова  ей фамилия Клаузевиц знакома...  Чеченцев Караганов называл чеченами, приписывая этот этноним Солженицыну  (видимо, стихов "злой чечен ползёт на берег, точит свой кинжал"  профессор Караганов тоже не читал).  Впрочем, после выступления зампреда ВТБ, экс-сенатора и видного гайдаровца Сергея Васильева, изрекшего мысль о том, что одно из основных достижений Е.Т.Гайдара    -     открытие и описание династических циклов в Китае  (!!!!!  -  то есть, надо полагать, о наличии многовековой синологической традиции от Сыма Цяня до Васильева и Переломова гайдаровским интеллектуалам неведомо), нам уже ничего не было страшно.  

Кстати, о Китае.  Изрекши какой-то набор банальных глупостей на китайскую тему, Караганов заявил буквально следующее:   "Китайская модель нам не нужна, так как она основана на меритократии, а не на аристократии" (!!!!!)   Обратите внимание, лысый человечек сказал не "не подходит", а именно "не нужна"      -      другими словами, действительно, зачем нужна система, основанная на признании человеческих заслуг перед обществом, а не на врожденном неравенстве людей??

Глухое недоумение сменялось раздражением, а по аудитории пошел шепоток. Дальше     -     больше.  Зачем-то помянув странный спектакль с отменой немецкой премии Квадрига,  лысый человечек с бабочкой заявил, что решение было вполне правомерным, потому что "Россия     -    не вполне приличная страна, и для Гавела,  человека с безупречной репутацией, стоять в одном ряду с Путиным унизительно и неприлично".  

Но и это ещё не всё, дорогие гражданы и старушки.  Вы крепко сидите в своих креслах?  Держитесь крепче за воздух, а то вас сейчас сдует.  Начались ответы на вопросы слушателей. Должна сказать, к чести аудитории, их было немного  (обычно в традициях МШПИ засыпать докладчика вопросами и жертвовать половиной обеденного перерыва)    -    большинству задавать вопросы было как-то брезгливо, и на докладчика смотрели со смешанным чувством омерзения и любопытства, как на  какое-то экзотическое, но отвратительное насекомое.  Ситуацию тактичнее было спасти  иностранным слушателям:).  Слушатели из Украины поинтересовались взглядом Караганова на перспективы СНГ,  а депутат парламента Молдовы    -    на приднестровско-молдавское урегулирование.

"Про СНГ надо как можно скорей забыть",    -    заявил лысый человечек, скалясь во все 32 зуба.  "Послать всех нафиг, кроме Украины, Белоруссии и Казахстана.  Да и с ними нечего особенно возиться    -      Украина от нас никуда не денется, сама придрейфует.  Украинцы работать не любят, а жить хорошо хотят.  Украина    -     отсталая страна",      -  подытожил  Караганов.

Интересно, когда это лысое дерьмо было на Украине последний раз...   "Да он бухой стопудов",    -     шепнул мне мой сосед,  дагестанский журналист.  Ответ на вопрос молдавского депутата  вообще поверг в шок:  "А чё?    -      опять белозубый оскал.    -     Молдаване    -   хорошая нация. Вот они мне сейчас квартиру ремонтируют, я доволен".

Надо было видеть посеревшие лица украинских слушателей и молдавского парламентария, которому прилюдно, в присутствии 200 человек объяснили, что предел мечтания  любого молдаванина     -    великая честь ремонтировать карагановскую квартиру.

Почему-то очень захотелось врезать по наглой, скалящейся физиономии.  Знаете, как-то сразу проще  понять природу антирусских настроений,  ведь для большинства наших бывших соотечественников Россия   -    это те, кто от её имени вещают по телевизору... 

Не забыл наш главный десталинизатор и про Беларусь.  "Мы как-то долго миндальничали с  Лукашенко, упустили момент... Сейчас  МЫ  (интересно, кто имелся в виду под ёмким словом "мы":))) активно стимулируем смену правящего режима, работаем над этой проблемой".

Приехали:).  Интересно, а  кто-то, вообще, уполномачивал говноэксперта, не имеющего никаких подобающих должностей и формальных полномочий, говорить в  первом  лице об активной работе по организации государственного  переворота в суверенном государстве?  

Теперь понимаете, почему многим показалось,  что лысый убогий человечек ещё и пьян?;)....

(145 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:Александр Романюк
Date:August 3rd, 2011 01:57 am (UTC)
(Link)
...Караганов, звеневший языком в своём черепе аки валдайский колокольчик на дуге усталой лошадки, поведал о грядущем в ноябре заседании Валдайского клуба...
From:pal_sicam
Date:August 3rd, 2011 09:05 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:kroshka_cat
Date:August 3rd, 2011 02:01 am (UTC)
(Link)
Как мне кажется, у Караганова какой-то соответствующий медицинский синдром имеется. Потому что все разы, когда я видела его выступления -он производил впечатление пьяного.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 02:07 am (UTC)
(Link)
очень мило:)
[User Picture]
From:megakhuimyak
Date:August 3rd, 2011 02:42 am (UTC)
(Link)
прикольные у вас в Москве чуваки :-)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 06:58 am (UTC)

хотите, с вами поделимся

(Link)
ой, как будто у вас таких нет, ггг:))
[User Picture]
From:thor_2006
Date:August 3rd, 2011 04:02 am (UTC)
(Link)
Не мной сказано, что дураков в России припасено на много-много, очень много лет вперед. Другое удручает - это ж насколько выродилась система, насколько успешно действет закон Паркинсона (или стрела Аримана), что вот такое уеб..е оказывает конкретное влияние на нашу политику, внутреннюю и внешнюю, и на имидж России. Вспомнилось выражение одно - "Когда таким пути открыты, растут ряды антисемитов" - это про Караганова, но с поправкой - "растут ряды русофобов"...
P.S. Чем дальше, тем больше убеждаешься, что (хоть и страшно себе в этом признаваться) ССР и в самом деле был обречен - поскольку к власти пришли вот такие вот карагановы... Рыба сгнила с головы. И прав был Сталин, когда регулярно устраивал чистку "головки"...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 06:49 am (UTC)
(Link)
+100
[User Picture]
From:rositsa
Date:August 3rd, 2011 04:12 am (UTC)
(Link)
Ты знаешь, после его высказываний про то, что Россия – не вполне приличная страна, а украинцы – халявщики, остальное комментировать страшно. Но я всё же спрошу: если у нас так хорошо в плане внешней безопасности, то, может, увеличить расходы на здравоохранение?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 07:00 am (UTC)
(Link)
вот, кстати, да - кто-нибудь когда-нибудь объяснит, где бабло, сэкономленное от "безумной гонки вооружений" советских времен???....
[User Picture]
From:azart_ude
Date:August 3rd, 2011 04:20 am (UTC)
(Link)
караул. и его показывают по ТВ, и возле власти где-то он ошивается.
это же ни в какие ворота.
[User Picture]
From:v_maryasov
Date:August 3rd, 2011 01:26 pm (UTC)
(Link)
он не там где-то ошивается. это советник Медведева
[User Picture]
From:superrex
Date:August 3rd, 2011 04:21 am (UTC)
(Link)
Помните интернетовскую карикатуру:" Да, мы охуели? А что!".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 06:51 am (UTC)
(Link)
вот-вот, из этой серии
[User Picture]
From:chudokol
Date:August 3rd, 2011 04:49 am (UTC)

Боец ненавидимого фронтона

(Link)
Может караганыч просто педераст?
Или просто озвучивает то, на что получил санкцию? Окрашивая либеральные штампы дурнопахнущим негативом?)))
Все же советское высшее образование раздавило слишком много мозгов. И ранняя стадия маразма обуяла могучий слой отпетой интеллигенции.
А насчет драки за общпалату - Калининградская область самый аномальный регион России. Подвешен над трепещущим колом евроинтеграции.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 08:14 am (UTC)

Re: Боец ненавидимого фронтона

(Link)
Самое прикольное, что призывая к люстрациям, этот недоумок забывает, что в 70-е годы уехать на работу в Вашингтон в 22 года мог далеко не каждый:))). Так что начинать ему, безусловно, следует с себя:)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 06:54 am (UTC)

с кусками, с кусками:)

(Link)
Ну вот, хотя бы одно моё предположение оправдалось:))). Но с другой стороны, приличные алкоголики знают, что, спать на полу, испражняться под себя и нести то, что нес Караганов, нельзя невзирая ни на какую степень опьянения:)
[User Picture]
From:natan21
Date:August 3rd, 2011 05:34 am (UTC)
(Link)
Качество власти в России можно оценить по карканью этих лысых политологов,стервятников-русофобов - гадко и тошно!
[User Picture]
From:yirtpoid
Date:August 3rd, 2011 05:49 am (UTC)
(Link)
Какие, всё-таки, приличные люди в столицах. Если бы эта лысина выступала бы у нас, в Таганроге, и имей я возможность задате оной вопрос, то непременно перешёл бы на личность, спросил "не жмёт ли ему череп" и есть ли у него справка с психдеспансера. Можно было бы и покруче, в зависимости от ситуации. Такие вопросы, обычно, должны сопровождаться аплодисментами и одобрительным смехом в зале.
Но Москва толерантный город, каждый маразматик имеет право на публичную чушь. Искренне сочувствую.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 08:06 am (UTC)
(Link)
В традициях Школы уважительно воспринимать любую рениксу, которую изрекают выступающие:). Лучшей реакцией на услышанное было крайне малое количество вопросов. Кстати, слушателей из Ростовской области у нас традиционно много.
[User Picture]
From:plindt
Date:August 3rd, 2011 06:42 am (UTC)
(Link)
на подобные мероприятия надо бы брать тухлые яйца или помидоры, ох, как пригодились бы... Таких как Караганов послушаешь и решишь, что карательная психиатрия не совсем уж плохая штука была. В ГУ-ВШЭ все деканы такие отмороженные?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 07:02 am (UTC)
(Link)
Не все. Там кого только нет - это как Ноев ковчег, всякой твари по паре. Есть и весьма достойные люди. Но есть действительно отборные экземпляры, гггг:)))
[User Picture]
From:arpitt
Date:August 3rd, 2011 07:02 am (UTC)
(Link)
У него явно диагноз связанный с психиатрией.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 07:44 am (UTC)
(Link)
Думаю, это просто алкоголизм, помноженный на крайне низкие морально-нравственные качества личности
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 08:18 am (UTC)
(Link)
он самый. Раньше он всё-таки приличней смотрелся, сейчас как-то ему совсем мозг свело.
[User Picture]
From:trilirium
Date:August 3rd, 2011 08:11 am (UTC)
(Link)
"Мы все тяжело больны, нам надо лечиться", - завывал он.

Вот насчет себя он безусловно прав. Пусть с себя и начинает.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 08:16 am (UTC)
(Link)
Самое прикольное, что призывая к люстрациям, этот недоумок забывает, что в 70-е годы уехать на работу в Вашингтон в 22 года мог далеко не каждый:))). Так что начинать ему, безусловно, следует с себя:)
[User Picture]
From:serpent_royale
Date:August 3rd, 2011 08:28 am (UTC)
(Link)
> система, основанная на признании человеческих заслуг перед обществом, а не на врожденном неравенстве людей??

В США типичнейшая меритократия - и что хорошего? Несложно понять, кто будет самым достойным при тотальном капитализме.
[User Picture]
From:gunter_spb
Date:August 3rd, 2011 08:31 am (UTC)
(Link)
Какой жыр. Видно человека совестливого и неравнодушного, такого бы сам Лев Натанович прилюдно рукопожал.

[User Picture]
From:ganana
Date:August 3rd, 2011 08:44 am (UTC)
(Link)
Согласен. Караганов - пациент клиники Льва Натановича.
[User Picture]
From:harry_lonsdale
Date:August 3rd, 2011 08:54 am (UTC)
(Link)
В тексте явное розжыгание к социальной группе лысых и неприкрытая зависть к хорошему дантисту.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 08:55 am (UTC)
(Link)
:)))))
это лучший коммент был
[User Picture]
From:max1976
Date:August 3rd, 2011 09:03 am (UTC)
(Link)
Фотка хорошая нашлась:

[User Picture]
From:wildexist
Date:August 3rd, 2011 09:09 am (UTC)
(Link)
— Ой, Вань! Смотри, какие клоуны!
Рот — хочь завязочки пришей!
Ой, до чего, Вань, размалёваны,
И голос — как у алкашей!

А вот тот похож — нет, правда, Вань,—
На шурина — такая ж пьянь!
Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь,—
Я — правду, Вань!
[User Picture]
From:sirjones
Date:August 3rd, 2011 09:09 am (UTC)
(Link)
А китайская система основана на признании заслуг перед обществом?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 09:20 am (UTC)
(Link)
Я лишь процитировала С.К. и прокомментировала его вывод - человек считает меритократию менее достойной и справедливой системой, чем аристократию:)))).

Ну а если углубляться в вопрос, то безусловно. В Китае продвижение по социальной лестнице идет не за счет преимуществ, заложенных при рождении:). Вопрос в том, что считать заслугами, а вот это уже в каждой стране своя система. Аристократических систем в чистом виде не осталось нигде в мире, так что вообще не очень понятно, что имел в виду оратор:))).

[User Picture]
From:antim_1986
Date:August 3rd, 2011 09:22 am (UTC)
(Link)
Уважаемая Дарья, вот как раз по поводу десталинизации. Тут на такое напоролся. Давно с этим человеком веду дискуссию.http://microcell.livejournal.com/169797.html#cutid1

Человек он вроде не глупый и иногда разумные вещи изрекает. Но тут из ряда вон выходящее:

"Что же в действительности произошло в сознании людей? Почему они не хотели или боялись заводить детей? Ответ известен - Хрущёвская десталинизация. Все остальные факторы не могу объяснить именно такую динамику. Снижение динамики рождаемости началось просто потому, что люди потеряли веру в будущее. Внезапно, они узнали, что вся их прошлая жизнь была основана на лживых доктринах, что их кумир - диктатор, у которого руки были по локоть в крови. Что все жертвы, которые они до этого принесли, были напрасны. Что будущее туманно, прежних целей больше нет, а новых пока не изобрели. Что твёрдой руки больше нет, а в правительстве сидят одни идиоты. "

То есть кровавый Сталин настолько кровавый, что даже после смерти умудрился людей расстроить и им насолить =))) Забавно.
[User Picture]
From:haeldar
Date:August 3rd, 2011 09:48 am (UTC)
(Link)
да он же упоротый!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 10:09 am (UTC)
(Link)
Это лишь говорит о том, что он давно на Украине не был. Украина нам очень по многим параметрам дает фору - я не думаю, что он имел в виду только экономику, а по уровню развития демократии нам до Украины, увы, далеко
(Deleted comment)
[User Picture]
From:genya_russo
Date:August 3rd, 2011 09:50 am (UTC)
(Link)
А видео этого чуда нет случайно? Если не пьян значит вполне может быть обдолбан, судя по стилю и потону высказываний.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 3rd, 2011 09:58 am (UTC)
(Link)
видео либо уже есть, либо будет на сайте МШПИ
My Website Powered by LiveJournal.com