?

Log in

No account? Create an account
Израильским френдам - Склерозник
August 7th, 2011
03:36 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Израильским френдам

Вот если кратко и сжато, что пишет об этом ваша пресса? Не только едиот ахронот и гаарец, но и всякая партийная,  проправительственно-ликудная и оппозиционная?  Кто, типа, виноват, и что рекомендуется делать?:) И чё Биби говорит?







(62 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:Michael Ryabokul
Date:August 7th, 2011 11:44 am (UTC)
(Link)
В Израиле нет проправительственной ликудной прессы. Практически вся она в оппозиции к Ликуду. На 90% с лева, на 10% с права.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 7th, 2011 11:47 am (UTC)
(Link)
:)))
как же всё субъективно!!!:)
вот я как раз наоборот, сказала бы, что в Израиле нет толком левой прессы, она почти вся правая...
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 7th, 2011 11:50 am (UTC)
(Link)
спасибо
ясно, я так и думала...
[User Picture]
From:avigdor
Date:August 7th, 2011 11:57 am (UTC)
(Link)
Еще как пишет... Все начинают покатываться со смеху уже... Вот - тут адекватный репортаж. http://nakaryak.livejournal.com/93349.html?view=1860517#t1860517
Вот, на 8 снимке девушка (причем совершенно серьезно) стоит с плакатом, на котором написано :
"Девушки, сестры, подружки, настал час протеста незамужних!
Мы служим в Армии, Платим Налоги, выплачиваем абонентные платы, платим десятки тысяч шекелей дарим на свадьбы подругам, настал момент потребовать что то и в ответ! Невозможна ситуация, когда на каждого уродливого бездельника в Тель Авиве имеется по 7 обалденных девиц с высшим образованием!!!
Ситуация, когда даже наши бабушки уже надеются, что мы лесбиянки - неприемлема!
Если так будет продолжаться. то мы никогда не сможем присоединиться к протесту пар!
Наши требования!
Мужчина обязан позвонить "на следующий день"!
Запрет посылать SMS после 11 вечера!
Полного и равного сексуального удовлетворения для обеих сторон!
Психологическая помощь для разведенных женщин!

Девушки, искусственное оплодотворение - это не выход!
Нам необходимо объединится немедленно!"

Ну там много всякого... Требование расширить строительство в Иудее и Самарии, И требование окончательно запретить. Требование снизить акциз на сигареты и требование запретить курение на улицах и т.д. и т.п. Всем известно, что по всей стране не набралось и 100 тыс ( в основном студентов гуманитарных факультетов) но число смело умножают... Максимум до начала учебного года потусуются.. :)
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:August 7th, 2011 05:32 pm (UTC)
(Link)
Wall Street Journal с вами категорицки несогласен:


http://online.wsj.com/article/SB10001424053111903454504576493142525026166.html
270,000 Protest High Living Costs in Israel

... a big headache for Prime Minister Benjamin Netanyahu, seen by many middle class Israelis as too friendly to big business. An aide to the Israeli leader said the government would soon devise a program to break the monopolies and cartels he blames for Israel's economic ills

... Young, old and middle-aged, they beat drums and waved flags, some chanting, "Social justice for the people" and "Revolution."

... Some held signs reading "People before profits," ''Rent is not a luxury," and "Working class heroes." In Jerusalem, more than 30,000 protesters gathered outside Mr. Netanyahu's residence after streaming past some of the most expensive real estate in the city. Other protests took place in further flung cities in Israel's north and south, drawing about 10,000 people.




Все сицилисты, кругом они прямо - давно заняли Уолл-Стрит, банки, телеграф и прессу.
[User Picture]
From:avigdor
Date:August 7th, 2011 12:01 pm (UTC)
(Link)
Ну а пресса - требует социализма - как всегда. Социального государства. Правые появляются, как всегда крайне редко.
Это, типичные статьи: http://cursorinfo.co.il/news/pressa/2011/08/04/vera/
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 7th, 2011 12:06 pm (UTC)
(Link)
Вот о чем я и говорю:))) - сколько людей, столько мнений. Выше в комментах юзер-израильтянин пишет, что пресса как раз во всем винит "гистадрутовский социализм" и поет дифирамбы чистому рынку:))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:iratus
Date:August 7th, 2011 12:48 pm (UTC)
(Link)
В принципе нужно понимать так.
Протесты начались как движение левых и молодежи, которая хочет жить в Тель-Авиве и ей было это недорого.

Но очень быстро протест разросся и стал протестом средного класса, который больше всех работает, больше всех платит налоги а имеет все меньше и меньше.

Поэтому требования сейчас скорее не социалистические, а просто к более честному распределению благ. А так же к возможности нормально работать. И пресса, даже про-правительственная, большую часть требований поддерживает и говорит, что наконец-то средний класс проснулся.
Особенно поддерживают требования обложить налогом самых богатых (которые реально платят мало), предоставить всем семьям возможность бесплатно или за умеренную плату отдавать маленьких детей в ясли (сегодня это довольно большие суммы) и введение продленного дня для школьников, развитие общественного транспорта и строительство доступного жилья.
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:August 7th, 2011 05:28 pm (UTC)
(Link)
Требовать вмешательства государства, налогов на богатых, "более честного распределения" и контролируемых цен - это самый что ни на есть безбожный сицилизм, вам любой свободнорыночник скажет.

Уже не говоря о развитии общественного транспорта и строительстве доступного жилья - рынок все порешает, какой транспорт нужен и что кому доступно.

Люди, считающие сицилизм протестом среднего класса, жестоко обманываются ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:tanatt
Date:August 7th, 2011 04:33 pm (UTC)
(Link)
+++
From:javoronkov
Date:August 7th, 2011 03:11 pm (UTC)

оттуда говорят, что

(Link)
Тель-Авив самый левый регион Израиля. Наивысший результат левых "Кадимы" (33%) и "Аводы" (15%) СРЕДИ ВСЕХ РЕГИОНОВ. Даже в Хайфе, втором традиционно левом центре, и того меньше было.
Для сравнения Иерусалим "Кадима" 11%, Авода 6%.

From:lionelt
Date:August 7th, 2011 04:10 pm (UTC)

Re: оттуда говорят, что

(Link)
http://m-bureaucracy.livejournal.com/ самый левый регион - Швейцария )
[User Picture]
From:suguboff
Date:August 7th, 2011 03:18 pm (UTC)
(Link)
Не в контексте. Чувствую что ты права.
И там все всё не так понимают?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:August 7th, 2011 05:08 pm (UTC)
(Link)
Ой, а правда самая большая демонстрация?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:August 7th, 2011 04:56 pm (UTC)
(Link)
Говорят, что Обама все проплатил. Биби его нагнул, послал лесом, вот он и осерчал, заказав очередную цветную революцию. Все оплачивают левые олигархи чтобы свалить Биби и начать "мирный процесс" ведущий к погибели Израиля.

А вообще израильятнам "повезло". Правят ими американский некон Натаниягу и компания отмороженных "русских" либералов типа Либермана. Никому не пожелаю такого микса.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 8th, 2011 10:52 pm (UTC)

Светлова объективней пишет

(Link)
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:August 7th, 2011 04:58 pm (UTC)
(Link)
Есть кстати хитрый ПЛАН:

1. Предложить госжилье на палестиснких землях
2. Депортировать гастарбайтеров и беженцев (тожо освободятся дешевые квартиры)
3. Новая война в Газе (похоже к этому идет)
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:August 7th, 2011 05:07 pm (UTC)
(Link)
Оффтопик.

Как увидел с утра в новостях, первой мыслью было "Арабская революция в Израиле", и я ржал.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:August 7th, 2011 07:50 pm (UTC)
(Link)
Любопытно что в российских СМИ по теме, кажется вообще не слова... Пишут только израильские новостыне порталы. Круто ЗОГ работает.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 7th, 2011 08:12 pm (UTC)
(Link)
вот и я о том же
[User Picture]
From:aristarh2008
Date:August 7th, 2011 09:11 pm (UTC)
(Link)
Напомним, что в Израиле официально действует цензура, которая жестке отсекает не только все, что может составлять тайну, но и все, что чисто субьективно может показаться цензору так, или иначе вредным.
Поэтому пресса изачально не способна нагнетать обстановку. То есть пресса там никак не может выступать в роли коллективного организатора, застрельщика, запевалы, или иным способом играть активную роль в организации протестов.
Преобладает спокойный (скорее даже успокаивающий)тон.
В тоже время полиция жестко пресекает любые попытки нарушений порядка. При чем не просто разгоняет, как это имеет место в Европе, а активно арестовывает при малейшей попытке выйти за рамки сугубо мирного демонстрирования.
Во время митинга в Тель Авиве, стоило комуто залезть на крышу, как полицейский немедленно поднялся на сцену и организаторы митинга вынуждены были уговаривать когто там слезть с крыши и только потом продолжили митинг. То есть, чуть что, это все прекратилось бы за одну секунду.
Конечно это явно не революция потому, что даже шаг в сторону расценивается и властями, и, самое главное, организаторами демонстраций, как абсолютно невозможные действия.
Все это значит, что ситуация не может выйти из под контроля. К этому не гтовы, ни те, ни другие.
[User Picture]
From:chudokol
Date:August 8th, 2011 04:04 am (UTC)
(Link)
Еврейские трудящиеся перевешают сионистских буржуев?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=531154&cid=9
Хотя самый вероятный прогноз - Биби начнет крупную заварушку в Газе с Ливаном и отвлечет внимание иудейского пролетариата на злобных арабов.
Или все же это Невзлин тренируется перед прыжком на Путина?
My Website Powered by LiveJournal.com