?

Log in

No account? Create an account
Хоть второе дело врачей-убийц открывай... - Склерозник
August 18th, 2011
02:19 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Хоть второе дело врачей-убийц открывай...
Российская медицина поистине демонстрирует чудеса.  Вслед за Багапшем российские медики зарезали Василия Джарты. 
Убийцы в белых халатах специализируются не только на руководителях государств.  Деятелями культуры они тоже не гнушаются     -    и кинорежиссер Геннадий Сидоров, и пианист Николай Петров умерли в результате врачебных ошибок и халатности персонала.   Частная медицина или государственная    -    тоже  уже не имеет значения,...

(106 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:samuray_074
Date:August 18th, 2011 10:31 am (UTC)

имхо...

(Link)
за последние 25 лет моей жизни пришел к циничному выводу: "Око за око, зуб за зуб". Отец умер в 1991 году в возрасте 52лет. От рака сердца (опухоль диам 15см) последние 5 лет лечили от язвы желудка... Такая вот врачебная ошибка, ни кто не понес наказания. Врач должен расплачиваться своей жизнью за подобные ошибки лечения! Слишком много неучей и недоучек во всех сферах жизни... Отвечать нужно за деяния свои!
[User Picture]
From:bober_75
Date:August 18th, 2011 03:23 pm (UTC)

Re: имхо...

(Link)
В сердце рака не бывает.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:vmfdoc
Date:August 18th, 2011 10:52 am (UTC)
(Link)
бред
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 18th, 2011 10:54 am (UTC)
(Link)
конечно, бред. Все вышепоименованные персонажи умерли от старости или от переживаний, читая мудацкие комментарии ЖЖ-троллей.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:pratiaxara
Date:August 18th, 2011 11:22 am (UTC)
(Link)
Прочла тут на досуге "Страсти по Максиму" Басинского, так с удивлением узнала, что лечением гения, по существу, занималась в конце пути преданная медсестра Липочка, а медицинские светила толпились у одра, совещались и ничего препринять так и на смогли.А Липочка лечила А.М. убойными инъекциями камфары, примерно как лягушек возвращают к жизни током на короткое время. Вот поэтому Плетнев с Левиным и отправились куда следовает!
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:August 18th, 2011 12:12 pm (UTC)
(Link)
Это шутка такая? о_0

По-моему об этом штрихе никто скорбеть не будет. Таких любым медикам скопом готовы отдавать на опыты.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 18th, 2011 03:10 pm (UTC)
(Link)
Это была неудачная попытка поерничать. Геннадий Сидоров - один из лучших наших режиссеров последних лет, мой друг и человек исключительного таланта и высочайшей нравственной чистоты. Багапш был отличным руководителем и порядочным человеком. Можете сдать на опыты кого-нибудь из Ваших близких, если ума и совести хватит.
Думала о Вас лучше:(.
[User Picture]
From:ros_sea_ru
Date:August 18th, 2011 01:32 pm (UTC)
(Link)
А ещё они убили Кенни !
[User Picture]
From:superrex
Date:August 18th, 2011 03:27 pm (UTC)
(Link)
Чему Вы удивляетесь, т. Колобок! Деградация цивилизации затрагивает все стороны жизни общества, и медицину в том числе. Спутники не выходят на связь, самолёты падают, корабли тонут - мы уже разучились пользоваться теми благами цивилизации которые когда-то сами и создали. Грядущее наше - неарденталец грустно глядящий в занесённую снегом равнину, и где-то в глубине его мозга изредка вспыхивают тусклые отсветы генетической памяти о каких-то светлых и тёплых домах, огромных городах....
[User Picture]
From:chudokol
Date:August 18th, 2011 03:35 pm (UTC)
(Link)
Этой власти не нужны Гиппократы.
[User Picture]
From:bober_75
Date:August 18th, 2011 03:59 pm (UTC)
(Link)
У нас в стране каждый может лечить и учить. А уж ярлыки клеить врач-убийца, тут уж каждый второй горазд. Вот я, оперирующий хирург, не считаю для себя достойным публично высказываться например по ситуации в Ливии, потому что я не знаю политическую ситуацию там в отличии от вас. А вот вы лезете в те медицинские дебри в которые лезть совсем не надо, и при этом выглядите довольно глупо. Я часто бываю экспертом при разборе летальных случаев и могу отметить:
Во-первых: врачебная ошибка вполне возможна в каждом из перечисленных случаях, так медицина это вторая по точности наука после богословия. Но мне не совсем ясно - где и в чем она была в силу не знания мной множества деталей и особенностей лечения.
Во-вторых: халатность медперсонала в случае лечения VIP-персон практически исключена. Никто не будет пить водку и щупать медсестер за жопу, когда рядом загинается один из сильных мира сего.
В-третьих: многие болезни до сих пор не лечатся, а если лечатся, то не всегда со сто процентным успехом. К сожалению люди умирают (причем все), и далеко не каждую смерть можно предотвратить.
Тем не менее в ряде медицинских центрах Москвы есть очень приличные клиники, работающие на уровне мировых стандартов.
В четвертых: в силу нашей ментальности мы замечаем в основном плохое - смерть от болезни известных личностей. Но почти не замечаем случаи успешного выздоровления последних. Поэтому у такого обывателя как вы формируется в основном черная картинка, вместо черно-белой.
Ну и в пятых: политики еще похлеще убийцы чем, мы врачи. Уж сколько народу они положили в силу своих амбиций. Может превентивно посадим на нары всех политиков? Ну исходя из вашей логики?
[User Picture]
From:user_pig_13
Date:August 18th, 2011 06:45 pm (UTC)

Как хирург хирургу...

(Link)
Конечно, я не врач, но с серьезной медициной приходилось сталкиваться неоднократно. Увы.
И сравнение не в пользу современной российской медицины. Современная, она, конечно, технологичнее. А старая советская была человечнее. И Вы, как практикующий врач-хирург, отлично понимаете, что дело не только в том, чтобы правильно поставить диагноз и качественно выполнить операцию. Но и в том, что за тяжелым больным надо тщательно ухаживать и выхажиывать после операции. Этой-то составляющей в современной медицине и нет. Надо лично стоять рядом, да еще денег врачам, нянечкам и санитаркам подкладывать. Иначе забудут о пациенте. Или у вас в больнице не так? Признайтесь честно.
[User Picture]
From:stannum99
Date:August 18th, 2011 06:07 pm (UTC)
(Link)
Угу, не было бы злых докторов терминальные пациенты с раком желудка жили бы бесконечно долго.
[User Picture]
From:maerowdm
Date:August 18th, 2011 06:37 pm (UTC)
(Link)
Если бы не было врачей, вообще все бы жили вечно. В том числе врачи.
[User Picture]
From:user_pig_13
Date:August 18th, 2011 06:36 pm (UTC)

Вскрытие показало...

(Link)
что пациент умер во время вскрытия :(
Чего еще можно ждать от медицины, в которой клятву Гиппократа полностью заменил коммерческий расчет?
Лечится надо на Кубе.
[User Picture]
From:maerowdm
Date:August 18th, 2011 06:38 pm (UTC)

Re: Вскрытие показало...

(Link)
Кто такой Гиппократ? Кому и в чем он клялся?
[User Picture]
From:magryba
Date:August 18th, 2011 07:02 pm (UTC)
(Link)
Простите, а в чем конкретно в каждом из случаев заключались врачебные ошибки и халатность? Или вина медиков в том, что эти люди успели обратиться за помощью?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 18th, 2011 07:15 pm (UTC)
(Link)
В случае с Сидоровым - перепутали капельницы, ввели не тот препарат (на введенный препарат у него оказалась непереносимость). Петров умер от заражения крови - семья подала иск к клинике ОАО "Медицина" (частная, дорогущая клиника - с нестерильными инструментами!...) В случае с Багапшем врачи консилиум вообще раскололся, можно ему делать операцию или нет, в итоге сделали, вскоре ему стало плохо — отказали почки. В этот день даже реаниматолога не было на месте, и пришлось его долго ждать... В общем, каждый случай вполне индивидуальный, а исход - один:(. И это, обратите внимание, все за последние 2,5 месяца, и люди все известные, а неизвестные просто попадают в сухую статистику.
[User Picture]
From:nsdentatus
Date:August 18th, 2011 07:16 pm (UTC)
(Link)
вот ведь гадёныши какие. режут и режут, налево и направо. не успеешь оглянуться, как со спины подходят и - ЧИККК!!!! И не убежать ведь от них - у них в поликлиниках имеются карточки с адресами людей. Находят людей получше, вламываются в квартиры и - ЧИКККК!!!
[User Picture]
From:temnaja_lowadka
Date:August 18th, 2011 07:24 pm (UTC)
(Link)
Люди не умирают от старости. Даже в 90 лет человека убивает инфаркт, фатальные нарушения сердечного ритма, инсульт, рак, банальная пневмония... Нет такой болезни - старость, и причиной смерти старость не может значиться. Человека всегда убивает болезнь. Все люди смертны и все люди умирают от болезней, а не сами по себе.
Что же получается? Раз человек умер от болезни - значит, врачи не помогли, ошиблись, виноваты?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 18th, 2011 07:34 pm (UTC)
(Link)
Отнюдь не всегда. Даже чаще всего нет. Но тенденция складывается именно из отдельных конкретных эпизодов, которые нужно анализировать каждый сам по себе.
[User Picture]
From:post_nikoff_i
Date:August 18th, 2011 07:34 pm (UTC)
(Link)
ну а что прикажете делать?? как изменить ситуацию??
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 18th, 2011 07:38 pm (UTC)
(Link)
"систему менять"(с)
[User Picture]
From:leilalalalalala
Date:August 18th, 2011 07:48 pm (UTC)
(Link)
да сколько их... по всей стране, например!
My Website Powered by LiveJournal.com