?

Log in

No account? Create an account
Ржунимагу - Склерозник
August 22nd, 2011
11:53 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ржунимагу




"Старший сын лидера Ливии Муаммара Каддафи сбежал из-под ареста


22 августа 2011, 22:37 [ «Аргументы.ру» ]
Старший сын лидера Ливии Муаммара Каддафи сбежал из-под ареста


Старший сын лидера Ливии Муаммара Каддафи сбежал из-под ареста. Мохаммед Каддафи, которого поместили под домашний арест, сумел скрыться при помощи сторонников полковника.


Как передает РБК со ссылкой на телеканал Al Jazeera, в настоящее время его местонахождение неизвестно.

http://news.argumenti.ru/world/2011/08/121321"



 В общем, никто и не сомневался   -  крысы в ночном угаре хозяевам напиздеть-то напиздели, а отчитываться нечем:))))   -  пришлось напиздеть второй раз:)

(36 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:samolet73
Date:August 22nd, 2011 08:10 pm (UTC)
(Link)
Следующей новостью будет "Столица захвачена, только это оказалась не Ливия"? )))
[User Picture]
From:rositsa
Date:August 23rd, 2011 03:22 am (UTC)
(Link)
Заголовок: Триполи взят.
Содержание: Израильтяне вошли в ливанский город.
[User Picture]
From:_riannon_
Date:August 22nd, 2011 08:12 pm (UTC)
(Link)
Ну прямо Гудини!:)

Вообще конечно сегодняшние новости аццки доставляют - каждое второе слово "предположительно":)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 22nd, 2011 08:14 pm (UTC)
(Link)
Чтобы поберечь нервную систему, лучше отключить комп и зомбоящик денька этак на три:)
[User Picture]
From:_riannon_
Date:August 22nd, 2011 08:18 pm (UTC)
(Link)
Да, но кто ж на это согласится, когда всё чудесатее и чудесатее?:)

нам помнится каддафи
а может не каддафи
а может его тезка
а может и двойник

сбежал в венесуэлу
а может быть на кубу
а может быть в корею
а может быть на марс
[User Picture]
From:rositsa
Date:August 23rd, 2011 03:28 am (UTC)
(Link)
а может быть в корею
а может быть в юар... (полный реал)
[User Picture]
From:_riannon_
Date:August 23rd, 2011 07:57 am (UTC)
(Link)
Кто новости смотрел, тот в цирке не смеется:)
[User Picture]
From:rositsa
Date:August 23rd, 2011 01:35 pm (UTC)
(Link)
Только жаль, что смотреть надо очень внимательно. :-)
[User Picture]
From:oulenspiegel
Date:August 22nd, 2011 08:13 pm (UTC)
(Link)
http://top.rbc.ru/incidents/22/08/2011/611706.shtml

Пишут уже, что, возможно, убит.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 22nd, 2011 08:18 pm (UTC)
(Link)
По неофициальным данным, нашли два каких-то тела, и по данным источника, пожелавшего остаться неизвестным, одно из этих тел предположительно принадлежит Хамису. По другой версии, Мохаммеду, а некоторые высказывают предположение, что это Саиф или, возможно, сам Полковник.

им самим-то не смешно?:)

[User Picture]
From:oulenspiegel
Date:August 22nd, 2011 08:20 pm (UTC)
(Link)
В английской Википедии, кстати, вообще адъ и Израиль:

<...>
Also, Mohammed Gaddafi managed to escape house arrest with the help of loyalist fighters.[74]

<...>
Capture of Al-Saadi al-Gaddafi

Al Arabiya reported that a third Gaddafi son, Al-Saadi al-Gaddafi, had been captured by the rebels, citing the head of the NTC.[75] He had been reported captured as well the previous day, so it was unclear when and where the capture took place.
On 22 August, two charred bodies were found in Tripoli that Al Jazeera suggested could be the bodies of Khamis Gaddafi and Abdallah Senussi.

РБК-то думали, что это муж и жена, а оказывается это четыре разных человека)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 23rd, 2011 12:03 am (UTC)
(Link)
Все живы и здоровы http://news.blogs.cnn.com/2011/08/22/live-blog-battle-for-libya-gadhafi-stronghold-under-assault/, велели кланяться.
[User Picture]
From:oulenspiegel
Date:August 22nd, 2011 08:26 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 22nd, 2011 08:28 pm (UTC)
(Link)
шо цэ таке?????
[User Picture]
From:oulenspiegel
Date:August 22nd, 2011 08:30 pm (UTC)
(Link)
Хз, Мухоног где-то взял.

http://muhonogki.livejournal.com/583470.html
[User Picture]
From:killa_kan
Date:August 22nd, 2011 08:36 pm (UTC)
(Link)
Вспоминаются ролики из "Прожектора Перисхилтон", где каждый свой фейл с очередным сбежавшим преступником милиционеры прикрывали фразой "преступник скрылся на белых Жигулях без номеров!". ))
[User Picture]
From:stariy_khren
Date:August 22nd, 2011 08:46 pm (UTC)
(Link)
В Ливии своя специфика. Там белых жигулей мало. Крысы теперь каждый раз будут говорить, что очередной сын Каддафи "скрылся на белой ракете без номеров".
Подробности о "ракете" здесь:
http://stariy-khren.livejournal.com/2984.html
[User Picture]
From:glebo_lj
Date:August 22nd, 2011 08:43 pm (UTC)
(Link)
В чёрных полумасках блеать.
[User Picture]
From:superrex
Date:August 22nd, 2011 09:21 pm (UTC)
(Link)
Я боюсь другого, Дарья, что его так порезали на кусочки, что предъявлять нечего. А вроде в плен взяли. Вот и завопили:" Сбежал!" Это в их манере. Там зверья полно. Там сейчас что-то вроде Чечни после первой войны будет - слишком много людей почувствовали сладость власти и крови. Их теперь, этих зверей, только пулями обратно в норы загнать можно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 22nd, 2011 09:26 pm (UTC)
(Link)
Будем уповать на судьбу и надеяться на лучшее. Крысы должны понимать, что они в этом Триполи вроде как жить собрались, семьи перевозить, детей...
[User Picture]
From:superrex
Date:August 22nd, 2011 09:40 pm (UTC)
(Link)
Там одни двадцатилетние отморозки. Они полгода вольной жизнью жили - жрали, насиловали,убивали. После такого к мирной жизни не вернуться. И не вернуться и не вернутся.Вот в чём вся проблема Ливии в будущем!Я так думаю, товарищ Колобок.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 23rd, 2011 12:03 am (UTC)
(Link)
Жив, жив курилка http://news.blogs.cnn.com/2011/08/22/live-blog-battle-for-libya-gadhafi-stronghold-under-assault/. Велел Вам привет передавать.
[User Picture]
From:superrex
Date:August 23rd, 2011 05:44 am (UTC)
(Link)
Ну и отлично.Вы ему тоже привет от меня передавайте, Дарья. )))))
From:o_ciganovs
Date:August 22nd, 2011 09:25 pm (UTC)
(Link)
Не в теме, было это или нет. По поводу постановок.

http://kir-t34.livejournal.com/30220.html#cutid1
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 22nd, 2011 09:27 pm (UTC)
(Link)
да, ночью еще, спасибо
From:o_ciganovs
Date:August 22nd, 2011 09:47 pm (UTC)
(Link)
По данным ливийского военного источника известно, что вооруженные силы достигли успехов! Они открыли ворота столицы мятежникам, чтобы их заманить в Триполи. Мятежники повелись на данную ловушку, и теперь они потеряли 70% своих сил. В данный момент зеленая площадь находится под контролем сил Каддафи! Также были ожесточенные столкновения в Gargalesh, где жители дрались с мятежниками. Ливийская армия в данный момент проводит зачистки! В результате столкновений в Таджуре, армия восстановила контроль над местностью! Хамис Каддафи ведет бой в некоторых районах Триполи. В данный момент Триполи в безопасности!

Местные жители активно вступают в ряды ополчения. Всего в городе более 35 000 добровольцев!!! Мятежники и члены Аль-Каиды в Триполи были уничтожены, и значительная их часть сбежала - их ликвидировал расширенный отряд!!! Те кто сбежали на восток также были разбиты! На данный момент известно, что мятежники призвали НАТО бомбить позиции ливийской армии!
http://ja-za-kaddafi.livejournal.com/
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 22nd, 2011 09:50 pm (UTC)
(Link)
ну, это тоже хуйня - узнаю восторженное повизгивание Леонор:).
From:pahmutova
Date:August 22nd, 2011 10:23 pm (UTC)
(Link)
Я Телесур мониторю.
Точно одно известно: государствненое телевидение захвачено, в эфир идёт чёрный экран, сообщений официальных от правительства нет.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 22nd, 2011 10:25 pm (UTC)

уточнение

(Link)
Экран чёрный или "снег"?
[User Picture]
From:interier
Date:August 23rd, 2011 01:58 am (UTC)

Re: уточнение

(Link)
Это не факт, если стоит шумодав - снега не будет...У нас за окном вообще дождь :)
[User Picture]
From:rositsa
Date:August 23rd, 2011 04:18 am (UTC)
(Link)
Мохаммеда Каддафи поместили под домашний арест и приковали цепями к батарее отопления, но он перегрыз цепь титановыми зубами!
From:ratman_w
Date:August 23rd, 2011 04:26 am (UTC)
(Link)
Так шо ? Ему теперь ещё и за побег статья ? :)
[User Picture]
From:tigranova
Date:August 23rd, 2011 07:22 am (UTC)
(Link)
http://www.bbc.co.uk/news/world-africa-14625205 - он и не скрывается совсем. пишут, полон оптимизма :)

Тебе прекрасное, а меня как бы не уволили за отказ писать эту хуйню вчера :( коллеги написали, сижу щас опровержения катаю. Причем, нас точно никто не ангажировал, мы в кампании по затаптыванию Ливии участвовать не можем. чисто стадный инстинкт журналюг :( не-на-ви-жу :(
[User Picture]
From:tigranova
Date:August 23rd, 2011 07:28 am (UTC)
(Link)
ну, собственно, то же самое, что по ссылке выше на СNN, ага.
Взять что ли пару-тройку выходных, чтобы в этой вакханалии не участвовать (
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:August 23rd, 2011 12:28 pm (UTC)
(Link)
А где ты трудишься-то? Можешь в личку написать, если секрет
[User Picture]
From:tigranova
Date:August 23rd, 2011 12:32 pm (UTC)
(Link)
я не в политическом издании первой линии, к счастью ) а то тоже пришлось бы лечь под клиента.
My Website Powered by LiveJournal.com