?

Log in

No account? Create an account
Всё когда-то в жизни бывает в первый раз :)))) - Склерозник
October 12th, 2011
11:59 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Всё когда-то в жизни бывает в первый раз :))))
Первый раз в жизни вижу Сванидзе, который совершенно прав, и Кургиняна который неправ и защищает странную, глупую и нетвёрдую позицию.

Ущипните меня кто-нибудь:).

(104 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:olly_oxen
Date:October 12th, 2011 08:24 pm (UTC)
(Link)
Фигли Кургинян неправ-то?

Он говорит две вещи:
а) договор нам выгоден;
б) но стратегическим союзником русофоб Тимошенко для нас быть не может.

Что тут неправильного?
[User Picture]
From:zabavaputatihna
Date:October 12th, 2011 08:25 pm (UTC)
(Link)
Как-то на "Суде времени" СЕК защищал декабристов.
[User Picture]
From:lulushin
Date:October 13th, 2011 06:27 am (UTC)
(Link)
С ума сойти. Какой подонок! Какой подонок!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ros_sea_ru
Date:October 12th, 2011 08:25 pm (UTC)
(Link)
Да Сванидзе - "далеко не дурак".
При Советской власти - возможно -
был бы вполне толков и полезен ...
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:October 12th, 2011 08:27 pm (UTC)
(Link)
а чего щипать-то? в остальном Кургинян, как всегда, убедительнее, о чем и голосование свидетельсвтует
From:make_it_quicker
Date:October 13th, 2011 09:12 am (UTC)
(Link)
@как всегда, убедительнее, о чем и голосование свидетельсвтует@
Голосование мало того что не репрезентативное, так и гораздо более непрозрачное чем на выборах, фактически никакого контроля вообще нет. И вы это используете как аргумент. Лол.
[User Picture]
From:kolybanov
Date:October 12th, 2011 08:33 pm (UTC)
(Link)
По моему у обоих позиции спорные, интересно, что при спорной позиции Кургинян опять выиграл разгромным образом. Получается голосуют не за позицию, а за Кургиняна???Я из Уфы, а Москвичи спрашивают, что с завтрашним митингом и где узнать подробности.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 12th, 2011 08:37 pm (UTC)
(Link)
Голосуют скорее за набор позиций, которые ассоциированы с той или иной личностью.

А о каком митинге речь?...
[User Picture]
From:access07
Date:October 12th, 2011 08:56 pm (UTC)
(Link)
Может с телевизором что-то не так??
[User Picture]
From:absurdman
Date:October 12th, 2011 08:59 pm (UTC)
(Link)
Возможно, в чём-то Вы недопонимаете позицию Ереваныча.) Olly_oxen говорит Вам вполне правильно.
Меня иногда удивляют такие крайние неуверенности, корни которых ведут, как правило, в глубин собственных неустроек.
[User Picture]
From:chudokol
Date:October 12th, 2011 09:09 pm (UTC)
(Link)
Армянин видит армянку наскрозь, а грузин питает иллюзии.
[User Picture]
From:rex_lockheart
Date:October 12th, 2011 09:48 pm (UTC)
(Link)
+ много )))
[User Picture]
From:chudokol
Date:October 12th, 2011 09:13 pm (UTC)
(Link)
Тфутты Только щас сообразил что надо щипать, щипать и еще раз щипать)))
[User Picture]
From:rex_lockheart
Date:October 12th, 2011 09:49 pm (UTC)

Ещё бы -

(Link)
когда ещё будет возможность безнаказанно ущипнуть Колобка... ))))))
[User Picture]
From:svshift
Date:October 12th, 2011 10:37 pm (UTC)
(Link)
ущипнуть, но не сильно.

во первых -- никто из них по делу не говорил.
Сванидзе говорил о том, что "нехорошо женщину в тюрьму сажать".
Кургинян -- о том, что она вредила не только нам, но и украинцам, и вообще - русофобка.

отмечу -- Кургинян мастерски использует слова своих оппонентов против них самих.
и в отличие от них, цитирует фактический материал. для меня лично кульминацией стал момент, когда один из сванидзевских свидетелей сказал "ну я материалов дела не читал, но мнение имею..."

по сути вопроса права там была лишь одна тетка, которая высказала справедливые замечания по поводу легитимности приговора, как такового (типа, какие именно полномочия она превысила?), и прочего. что приговор -- в традициях СССР -- типа судить не мешало бы, но за другое, но чтобы по-быстрому посадить, нашли формальный, притянутый за уши, повод. (хотя, за одно только вступление в ВТО их обоих с Ющенкой не мешало бы тово... но это решать не нам). Срок, как способ устранения с выборов -- это ИМХО лишнее. Юля -- не ходорковский, и большего вреда уже принести не сможет.

PS: самое смешное, это была утечка в сети, где она готовилась записывать интервью (или обращение), как всегда, на украинском, а вот с телевизионщиками "не на камеру" ругалась вполне себе по-русски, что заставляет задуматься о том, какой именно язык для нее самой родной.
From:glasser831
Date:October 12th, 2011 11:05 pm (UTC)

Ущипнуть за попу - ДАААА!!!!

(Link)
Блин, а Кургинян то в чем не прав (посмотрел его дискуссию с Сванидзе). 100 процентов с моей стороны за ним. Понимаю отношения к Кургиняну только с точки зрения сексуальности неудовлетворенной. Это мое личное мнение.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 13th, 2011 01:12 pm (UTC)

Re: Ущипнуть за попу - ДАААА!!!!

(Link)
"Понимаю отношения к Кургиняну только с точки зрения сексуальности неудовлетворенной".

Сочувствую Вам. Неудовлетворенность - это проблема, но не расстраивайтесь, она решаема;)
From:rosen12
Date:October 13th, 2011 01:10 am (UTC)
(Link)
Про Ереваныча http://www.apn-spb.ru/news/article9476.htm
и о тех чьи интересы он представляет со времен своей перестроечной антисталинской демагогии и призывов к распаду СССР http://istor-vestnik.org.ua/213/
[User Picture]
From:antov713
Date:October 13th, 2011 12:13 pm (UTC)
(Link)
А это видимо тот, в чьих интересах малюют подобные статейки?
"Белковский Станислав Александрович, Гендиректор Совета по национальной стратегии, шеф-редактор apn.ru"
[User Picture]
From:occuserpens
Date:October 13th, 2011 01:13 am (UTC)
(Link)
[Первый раз в жизни вижу Сванидзе, который совершенно прав, и Кургиняна который неправ и защищает странную, глупую и нетвёрдую позицию.]

[Сванидзе говорил о том, что "нехорошо женщину в тюрьму сажать".]

Дамская солидарность, да? :))
[User Picture]
From:alexbor69
Date:October 13th, 2011 03:56 am (UTC)
(Link)
Эти споры Сванидзе и Кургиняна меня умиляют...
Это же ток-шоу, у которого есть сценарий.
[User Picture]
From:uran2008
Date:October 13th, 2011 08:15 am (UTC)
(Link)
Без предварительных сценариев происходят, например,расстройства желудков.Или-землетрясения и цунами...Всё остальное-обязателен сценарий. Причём,предварительно хорошо выверенный! Если не хочешь сесть жопой в лужу... :))))))
[User Picture]
From:uran2008
Date:October 13th, 2011 06:52 am (UTC)
(Link)
Я прочитал все комменты по состоянию на 10.40 мск и,даже, ссылки,данные некоторыми из комментаторов.
Не бейте меня сильно,но приходится констатировать,что НИКТО не понял главного смысла той передачи. Все знают, что есть тактика,а есть стратегия.
Главная стратегия "тоталитарной секты" Кургиняна, как названо в одной из ссылок и с чем я категорически не согласен,-заключается в новом объединении бывших советских народов. И, уж, тем более,-русского и украинского народа.Именно поэтому, но уже из ТАКТИЧЕСКИХ соображений была выбрана тема "Тимошенко-суд-приговор".Где Кургинян делает абсолютно правильные реверансы в сторону "уважения суда законной легетимной власти Украины и недопустимости внешних оценок деяний законноизбранной власти".Да,-он соглашается,-что Тимошенко-редиска,но-"судится она законной властью", что несомненно вызовет дополнительный всплеск симпатий к его движению,а, возможно, и к России в целом.Кургинян ЭТО понимает и участвует в передаче с ЭТОЙ целью.
Сванидзе же,являясь на словах "противником" путина, на деле,выгораживая Тимошенку,стаёт на одно поле с ВВП...Ясно, что это должно внести сумятицу в стан либерало, что Кургинян тоже понимает...Это-более мелкая его цель.
Вот такие ДВЕ цели у кургиняна.Разве-не так?
ИМХО, правильно он всё делает...
[User Picture]
From:lapulya_i
Date:October 13th, 2011 09:37 am (UTC)
(Link)
лично я ничего не поняла. так всё запутано на момент 10-40 мск.
тут тока с поллитром можно разобраться. голова закружилась )
(Deleted comment)
[User Picture]
From:lapulya_i
Date:October 13th, 2011 09:34 am (UTC)

Здрасти))

(Link)
Тимошенко не просто женщина) она с косой. это раз.
женщины тоже в тюрьмах сидят, не все же тургеневские, некоторые с косами. два.
а три - сядут все (почти С) раньше сядут-раньше выйдут.
[User Picture]
From:Alexander Isaev
Date:October 13th, 2011 11:41 am (UTC)
(Link)
А заэксплуатировали. Нельзя же нагрузить на ослика две тонны кукурузы и ждать, что он потянет, как тяжеловоз.

Кургинян в последнее время просто везде, уже только из утюга на меня не смотрит, хоть я и в Молдавии, на краю медиа-цивилизации. Вопрос, как он вообще до сих пор этот график умудрялся вытягивать.

Имхо, сохранять работоспособность и ясность мысли при таком графике удается только при наличии в голове стройной, ясной, отшлифованной системы.

А у него системы убеждений нету. Есть только взгляды.

На мой, конечно, непросвещенный взгляд.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 13th, 2011 12:14 pm (UTC)
(Link)
Не совсем так. Он как раз системно мыслящий человек. Просто его взгляды меня, например, отнюдь не во всем устраивают. Он весьма ограниченно полезен в идеологическом отношении, а в политическом он ноль, ибо за ним нет политической силы, он всегда был и будет волком-одиночкой, в т.ч. в силу личных особенностей.
[User Picture]
From:jecat
Date:October 13th, 2011 02:20 pm (UTC)
(Link)
Даша, линком не угостите?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 13th, 2011 02:34 pm (UTC)
(Link)

[User Picture]
From:sdudochkin
Date:October 13th, 2011 08:53 pm (UTC)

Когда смотрю сериал "С пролтив К", на ум приходит

(Link)
фраза: "И заспорили славяне, кому править на Руси...".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 13th, 2011 09:24 pm (UTC)

Re: Когда смотрю сериал "С пролтив К", на ум приходит

(Link)
такЪ!
[User Picture]
From:koba_sam
Date:October 13th, 2011 10:45 pm (UTC)
(Link)
Вышел в ваш журнал по ссылкам о Кургиняне. Посмотрел предложенный сюжет. Соотнес услышанное с вашим высказыванием относительно "совершенной правоты" в позиции Сванидзе. Буду краток.
1. Тезис Сванидзе: "женщина не должна сидеть за ненасильственные преступления". Тезис нашел поддержку аудитории, части экспертов и самого Кургиняна. Однако, в данном случае посыл не отражает существа дела, налицо подмена понятий. Судом (по существу) рассматривается текущее межгосударственное соглашение и его обстоятельства, оказавшие (и будущие оказывать в дальнейшем) социально-экономическое влияние как в России, так и на Украине. Но судом не изучались обстоятельства социального характера, брались во внимание только его экономические аспекты. Таким образом, никто не может утверждать "ненасильственный характер" совершенного деяния - насильственные преступления возможны против личности, но никак не против экономики. Получается, тезис несостоятелен.
2. Нашел многократное подтверждение тезис Кургиняна относительно вероломности Тимошенко - об этом приводили факты российские и украинские эксперты, этого не отрицали эксперты противной стороны.
3. Открылись (или уточнились) факты иных уголовных преследований в России и даже США, касающиеся деятельности Тимошенко, где были осуждены (и даже отбывали наказание) лица, несшие по обстоятельствам дел солидарную с Тимошенко ответственность. Они - понесли наказание, она - нет.
4. Нашли подтверждение факты выстраивания именно Тимошенко той системы "карательного Украинского правосудия", против коей она сама теперь возражает, будучи в частности поддержана в этом и со стороны Сванидзе. Таким образом, налицо позиция "двойного стандарта" - "все, что мне невыгодно, есть незаконно".
Достаточно. Не вижу оснований для обвинения Кургиняна в отстаивании "странной, глупой и нетвердой позиции". Если бы он не выказал здесь повышенного эмоционального накала беседы, его противникам осталась бы только одна возможность для возражения: "Сам лысый и еще очки нацепил".
Впрочем, то же самое можно сказать и о Сванидзе.
(:-)

Ваш Коба.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:October 13th, 2011 10:53 pm (UTC)
(Link)
Фундаментальный разбор!:)
[User Picture]
From:occuserpens
Date:October 13th, 2011 11:19 pm (UTC)
(Link)
Посмотрел начало и выключил. Вместо Сванидзе нужно было выставить Катю Гордон, тогда все это имело бы какой-то смысл. А так получается, что Кургинян возится в песочнице и объясняет, что какать в штанишки не есть хорошо :)
My Website Powered by LiveJournal.com