?

Log in

No account? Create an account
Чиновничье-законодательный оргазм - Склерозник
November 26th, 2011
05:51 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Чиновничье-законодательный оргазм
И все-таки что-то есть в этом дико приятное     -    копаясь в законодательной базе, натыкаться  на Указы Президента и постановления Правительства, автором которых ты являешься.....

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:blanqi
Date:November 26th, 2011 01:59 pm (UTC)
(Link)
Палитесь.

282-я и прочие мерзости - Ваших рук дело?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 26th, 2011 02:16 pm (UTC)
(Link)
Деточка, включите голову, умойтесь холодной водичкой, перечитайте еще раз пост и не задавайте глупых (и оскорбительных!) вопросов. Сопоставьте даты, виды нормативно-правовых актов и помните о том, что всегда сначала лучше подумать, а потом тюкать по клаве.
[User Picture]
From:blanqi
Date:November 26th, 2011 03:56 pm (UTC)
(Link)
))))
[User Picture]
From:inger02
Date:November 26th, 2011 02:50 pm (UTC)
(Link)
Нет, наших только Закон о Погромах и Массовых Казнях
[User Picture]
From:yury_zagrebnoy
Date:November 26th, 2011 03:35 pm (UTC)
(Link)
ты этими указами "режим" поддерживаешь, или - расшатываешь ? ))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:November 26th, 2011 03:48 pm (UTC)
(Link)
я этими указами поддерживаю кандидатов и докторов наук и ведущие научные школы
[User Picture]
From:bessonov_perm
Date:November 26th, 2011 03:36 pm (UTC)

Заявление

(Link)
БЕССОНОВ АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ


614090 г. Пермь,
Телефон сотовый: 89128807605.
Телефон: 8 342 2 425574
E –mail: 89128807605@mail.ru
Скайп: Bessonov.Alex

26 ноября 2011 года

В центральную избирательную комиссию
Российской Федерации.

В избирательную комиссию
Пермского края.

А.Б. Бессонова.

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», Законодательство о выборах Президента Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"), настоящий Федеральный закон, иные федеральные законы. В соответствии со статьей № 3 ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет.
В соответствии со статьей 6 ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации», принимать участие в выборах, в порядке самовыдвижения может гражданин Российской Федерации выдвинуть свою кандидатуру при условии поддержки его самовыдвижения группой избирателей.
Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом, могут образовать инициативную группу избирателей в количестве не менее 100 человек для выдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации.
Инициативная группа избирателей обращается в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации с ходатайством в письменной форме о регистрации группы. К ходатайству должны быть приложены протокол собрания инициативной группы избирателей о выдвижении кандидата на должность Президента Российской Федерации, назначении уполномоченных представителей инициативной группы избирателей и доверенность, оформленная на них в установленном законом порядке.

В ходатайстве инициативной группы избирателей указываются:

фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы, занимаемая должность (род занятий) и место жительства кандидата на должность Президента Российской Федерации;
фамилии, имена, отчества, даты рождения, места жительства, номера и серии паспортов (удостоверений личности, их заменяющих) членов инициативной группы избирателей.

Я информирую ЦИК России, Пермскую краевую избирательную комиссию, что мною инициируется создание инициативной группы граждан по выдвижению БЕССОНОВА АЛЕКСЕЯ БОРИСОВИЧА, 9 марта 1970 года рождения, проживающего 614090 город Пермь, улица Гусарова дом ХХ квартира ХХХ, паспорт 57 ХХ ХХХХХХ выдан 19.10.ХХХХ года УВД Свердловского района г. Перми на выборы кандидатом на должность Президента Российской Федерации.



А.Б.Бессонов.
[User Picture]
From:uran2008
Date:November 26th, 2011 07:05 pm (UTC)

Re: Заявление

(Link)
Президент в ближайшие 5 лет будет нужен в РФ для реализации на основе Генерального Плана (Спасения)следующих мероприятий:
1)Тотальной Инвентаризации всех отраслей;
2)Тотальной Реструктуризации, в частности отраслей промышленности и энергетики;
3)Тотальной Национализации природных ресурсов,
стратегических предприятий и АО, пересмотр взаимоотношений "общим" и "частным" на основе критериев общественной пользы, в особенности,в период Спасения;
4)Тотальной Ревизии кредитно-денежной политики:
5)Тотальной Ревизии оборонной политики и создания
прообразов новых вооружённых сил;
6)Тотальной ревизии образовательной,медицинской ,научной,культурной и гуманитарной политики ;
7)Тотальный пересмотр модели взаимоотношений "Общество-Власть";
8)Разработки и запуска в действие первейших безотлагательных мер, предотвращающих вымирание Русского и других коренных народов России,с целью перелома нынешней смертельной ситуации в противоположную сторону;
9)Должен опираться на все адекватные патриотические силы,но основная опора должна осуществляться на оставшиеся науно-инженерные кадры, а также уехавших путём привлечения их обратно выгодными социальными и профессиональными условиями...
И т.д., взяв за основу весь положительный опыт СССР.
Далее, Президент России более не будет нужным.Вся власть должна быть коллегиальной за исключением экстраординарных ситуаций...
А Вы что хотите делать,вдруг, став Президентом?
From:u17
Date:November 26th, 2011 08:44 pm (UTC)

Re: Заявление

(Link)
Семибоярщина не прижилась и не приживется. Инвентаризация и реструктуризация - это передел всего управленческого аппарата страны, для этого нужна сила управленческого аппарата, который будет саботировать такие инициативы, или же окупационной администрации. А власть у нас и так коллегиальная, есть президент или нет его. Адекватные силы? Ну да, он и опирается на адекватные силы (какие он считает адекватными). Буржуазирование страны идет со времен Хрущева, и за 5 лет все переделать, это 500 дней Явлинского №2! Сталинская казарма не прижилась, значит она не жизнеспособна, нет последователей - нет будущего. Внешнеполитическая ситуация на данный момент и есть экстраординарная. Какие там вернувшиеся инженеры будут рулить, их дом - там. Мы тут дерьмо хлебаем, а они приедут с господских харчей, с сытой отрыжкой учить меня гайку вертеть с ангельским акцентом, так и скажет рабочий класс и будет прав. Зачем нам еще предатели, местных хватает.
[User Picture]
From:uran2008
Date:November 27th, 2011 08:24 am (UTC)

Re: Заявление

(Link)
Что ж? Это тоже мнение,которое должно быть учтено.Причём,знать, как оно должно быть учтено конкретно-это тоже важно...
Что касается Вашего отрицания всего и вся в моём предложении,то,сами подумайте-от всех этих мероприятий никуда не деться.Т.к.,противное-это Смерть всех и всего.
From:u17
Date:November 27th, 2011 11:31 am (UTC)

Re: Заявление

(Link)
Ну про смерть крутовато будет. Думаю что внутренние проблемы со всякой нечистью решатся при внешнем воздействии, и не западным всяко. Так уже было и не раз в истории Руси, да и России тоже. Пробовать ревизировать что бы то ни было ведет лишь к бесполезной потере времени, нет нужды собирать старые долги, тратя время отпущенное для переустройства страны(его не так много), просто надо о них помнить и умно оперировать ими в будущем!
Не трудно если, проясните смысл фразы "...Причём,знать, как оно должно быть учтено конкретно-это тоже важно...", для меня это ребус, угроза что-ли?
[User Picture]
From:uran2008
Date:November 27th, 2011 04:56 pm (UTC)

Re: Заявление

(Link)
1)НАЧНУ С ПОСЛЕДНЕГО ВАШЕГО ВОПРОСА: "Не трудно если, проясните смысл фразы "...Причём,знать, как оно должно быть учтено конкретно-это тоже важно...", для меня это ребус, угроза что-ли?"
ОТВЕТ НА ВОПРОС№1: УПАСИ БОГ!-КАКАЯ УГРОЗА???В СВОЁМ ЛИ ВЫ УМЕ? :))КАК И ЗА ЧТО Я МОГУ ВАМ УГРОЖАТЬ,НЕ ЗНАЯ ВАС,НЕ ЗНАЯ-КАКОГО ВЫ РОДУ (И ПЛЕМЕНИ)?ДА И НИЧЕГО ПЛОХОГО ВЫ МНЕ НЕ СДЕЛАЛИ...ПОЭТОМУ,ИМЕЮ ЛИ ПРАВО НА УГРОЗЫ? ЧТО ВЫ!...ВИДИМО,КРУГ ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ У ВАС ТАКОЙ,ЧТО ВОСПРИНЯЛИ ТАК-НЕАДЕКВАТНО? ИЛИ, Я ОШИБАЮСЬ? :)))))
Я имел в виду, что каждое мнение надо научиться как-то учитывать.Или надо научиться слушать спорящего и убеждать его аргументами...Всё.Более НИЧЕГО.
2)"Ну про смерть крутовато будет. "
ОТВЕТ НА УТВЕРЖДЕНИЕ №2: НЕТ, НЕ "КРУТОВАТО", А ИМЕННО ТАК.ЗРИТЕ В КОРЕНЬ-ВЫ(КАК И Я, КАК И ВАЯ, И ПЕТЯ, И КЛАВА,И РАМЗАН, И ЛИ...)НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, А ВСЕГО ЛИШЬ-ЛИШНИЕ ЕДОКИ..."НЕ ПРАВИЛЬНО, ЧТО СИБИРЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ОДНОЙ РОССИИ"-М.ОЛБРАЙТ..."ИМ" НУЖНО КОРМИТЬ И ОБОГРЕВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, А НЕ ВАШИХ, ЕСЛИ ВСТАНЕТ ВОПРОС ТАКОГО ВЫБОРА...
ПРИМЕРЫ ЮГОСЛАВИИ,ИРАКА, АФГАНИСТАНА,ЛИВИИ, НАЗРЕВАЮЩИХ СИРИИ И ИРАНА(НЕЗАВИСИМО ОТ ВНУТРЕННЕЙ СУТИ РЕЖИМОВ,ПРАВИВШИХ ТАМ...)-ЭТО ТОЛЬКО ТРЕНИРОВКА ДЛЯ ОТРАБОТКИ АВТОМАТИЗМА И РАБОТЫ НАД СВОИМИ ОШИБКАМИ, ЧТОБЫ УЧЕСТЬ ИХ В ВОЙНЕ С КНР И РОССИЕЙ.СНАЧАЛА-С РОССИЕЙ...
3)ВАША КРИТИКА "РЕВИЗИИ" И ПРОЧЕГО,ПРЕДЛОЖЕННОГО МНОЙ.
ОТВЕТ НА ВОПРОС №3):
ТОЛЬКО ТАК, А КАК ЖЕ ИНАЧЕ? ВЫ У СЕБЯ В СЕМЬЕ, ВЕДЬ, НЕ МОЖЕТЕ БЕЗ ЭТОГО ОБОЙТИСЬ?(ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ВЕДЁТЕ РАЗУМНУЮ ЖИЗНЬ, А НЕ ЖИЗНЬ ЛЮМПЕНА...)ВЫ ВСЁ УЧИТЫВАЕТЕ И ВСЁ СТАРАЕТЕСЬ ПРОСЧИТАТЬ НАПЕРЁД...НЕ ТАК ЛИ?(НЕ ФАКТ, ЧТО ВСЁ УДАЧНО ВСЕГДА "БЬЁТСЯ",НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ ВОПРОС...)ВЫ ЧТО-ТО ПЛАНИРУЕТЕ, В ЧЁМ-ТО СЕБЕ ИНОГДА ОТКАЗЫВАЕТЕ...НЕ ТАК ЛИ?
ТАК ПОЧЕМУ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕ РУССКОЙ СУПЕРСЕМЬЕ ПОД НАЗВАНИЕМ РОССИЯ В ЭТОМ ЖЕ РАЙИОНАЛЬНОМ ПОДХОДЕ???ДУМАЮ, ВАШЕ ОТРИЦАНИЕ НЕОБДУМАННО...
СКАЖУ БОЛЕЕ ВСЕГО ЭТОГО: НЕ НАДО РАССЧИТЫВАТЬ НА ТО, ЧТО ЭТИ МЕРОПРИЯТИЯ БУДУТ ПРОВОДИТЬ КАКИЕ-ТО ПРОВОРОВАВШИЕСЯ ЧИНОВНИКИ...(ЧТО-ТО ТАКОЕ ВЫ МНЕ НАПИСАЛИ?...)НЕТ.ЭТО ВСЁ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВЫ!...И Я...И ВАЯ...И ПЕТЯ...
ЕСЛИ ХОТИМ ВЫЖИТЬ.
ЕСЛИ НЕ ХОТИМ-ПОЖАЛУЙСТА-НАДЕЙТЕСЬ НА КОГО-ТО.НАПРИМЕР, НА АМЕРИКАНСКОГО ДЯДЮ СЭМА.ИЛИ-НА ПРОВОРОВАВШЕГОСЯ ЧИНОВНИКА....
From:u17
Date:November 27th, 2011 06:12 pm (UTC)

Re: Заявление

(Link)
Мой круг общения, образ жизни - это мое дело, никого не касающееся! Мы обсуждаем теории, идеи а не личности. Адекват, не адекват не нам судить, а докторам.
Предлагая ревизию, на мой взгляд, Вы пытаетесь спасти социальную систему, которая нежизнеспособна. Если она выращивает не апологетов идеи народовластия, а предателей и врагов народа - то она и не должна существовать и тратить время на поиск жуликов и украденного - это отвлекать силы от главной задачи суперэтноса - сохранения безопасного ареала обитания и продолжения рода.
Германарих, Рюрик, Бату, Мамай, Лжедмитрий, 1500000(по некоторым данным) китайских наемников в гражданскую войну - вот факторы решения внутренних проблем Руси, так существует род человеческий, кровью смывает гной.
как-то так вот.
[User Picture]
From:uran2008
Date:November 28th, 2011 12:21 pm (UTC)

Re: Заявление Что-то ЖЖ сегодня плохо работает...

(Link)
Да, чего Вы так взъелись-то? Конечно, круг общения каждый выбирает себе сам!...И я совсем Вас не судил и не осуждал никаким образом, т.к. это не моё дело, а Ваше.Я ,лишь, только спросил...
Касательно,Бату,Мамая, Рюрика,Сталина и прочих властителей -это не более, чем общие слова: вот Вы, вдруг встав при Верховной Власти,-что получите, кроме миллионов других проблем?
Правильно,-Проблему удовлетворить,хотя бы,частично, Голод многомиллионых масс-куда без него?- и-не допустить для них Холода...Т.к.,при любых сменах власти из кранов с горячей и холодной водой,при их открытии вместо воды будут неизменно сыпаться тараканы...
Чтобы минимизировать всё это,Вам, всё равно, придётся учитывать-считать,-и планировать имеющиеся у Вас ресурсы...Чтоб хватило максимальному количеству "подведомственного" Вам народа...Чтоб они не смели Вас, как "очередного вора"-так они будут думать,если Вы не обеспечите их основные жизненные потребности...Поэтому Вам всегда и будет нужен "учёт и контроль".
Неужели это всё не ясно?
"тратить время на поиск жуликов и украденного"-эк,хватили!
Ну, да...Давайте им всё простим и доверим дальше "управлять",читай-"воровать"...Не доверим? Тогда, основания, плиз, в студию!-основания "почему не доверим?"А,раз, есть основания, то,согласно, любой логике, появляются(собственно, эти основания никуда и не исчезали, а только усиливаются...) все основания для ответственности "бывших".Разве-нет?
Вы хотите сказать, что многомиллионные массы смирятся с тем фактом, что Вы наделите "бывших" статусом неприкосновенности? Я сомневаюсь...
Вот и вся логика.Никуда Вы не денетесь от неё.
Поэтому, всё остальное-не более, чем фантазии.Уж,не обижайтесь.
From:u17
Date:November 28th, 2011 03:35 pm (UTC)

Re: Заявление Что-то ЖЖ сегодня плохо работает...

(Link)
да нет, я спокоен.
Властители появлялись не просто так, некому было им противостоять, ворье - не вояки.
частичное решение, на мой взгляд не решение вовсе, всегда найдутся более равные, более близкие.
кто будет искать ворованное? Кто будет обвинять и наказывать жульманов? Мы разве хотим появления новых маздакитов?
Видите как много проблем, в принципе нерешабельных, и сколько времени и сил потребуется на вылавливание ржавых яхт, старых обвалившихся вилл и обесцененных долларов. Да и куда они нужны? Люди денег не едят! Или выкапывать из могил дохлых олигархов и пиджаки с них сдирать? Слава богу мы не западные некрофилы!
А массы, я думаю ждут не расправ с привидениями прошлого, а развития страны и будущего своим детям.
По поводу неприкосновенности бывших - это не моя идея, и управлять их я тоже не призывал. Их и им подобных просто не будет некоторое время, а потом они опять народятся, вызреют и развалят новую страну, так по кругу и живем...
[User Picture]
From:uran2008
Date:November 28th, 2011 06:01 pm (UTC)

Re: Заявление Что-то ЖЖ сегодня плохо работает...

(Link)
"кто будет искать ворованное? Кто будет обвинять и наказывать жульманов? Мы разве хотим появления новых маздакитов?"
Я ВАМ УЖЕ ПИСАЛ: ВЫ И Я 130 МЛН ТАКИХ, КАК МЫ С ВАМИ...НАДО ДОСТАВАТЬ КОЖАНКИ И МАУЗЕРЫ :)))
=========================================================
"Видите как много проблем, в принципе нерешабельных, и сколько времени и сил потребуется на вылавливание ржавых яхт, старых обвалившихся вилл и обесцененных долларов. Да и куда они нужны? Люди денег не едят! "
А Я И НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ОНИ ЕДЯТ ДЕНЬГИ.Я ГОВОРЮ, ЧТОЬ ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ ГАЗ,ДОБЫВАЕМЫЙ В НАШИХ НЕДРАХ,ИСПОЛЬЗУЮТ БЕНЗИН,ИЗ НЕФТИ,ДОБЫВАЕМОЙ ИЗ НАШИХ НЕДР,ЕДЯТ РЖАНОЙ ИЛИ ПШЕНИЧНЫЕ ХЛЕБ,ВЫРАЩИВАЕМЫЙ В ЧЕРНОЗЕМЬЕ ИЛИ НА КУБАНИ,ЕЩЁ РАБОТАЮТ КОЕ-ГДЕ,-ГДЕ РАБОТА ОСТАЛАСЬ...
ВОТ, ЧТОБ И ОНА НЕ ПРОПАЛА НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТО У НАС ОСТАЛОСЬ...
ТАКЖЕ НУЖНО ЗНАТЬ-СКОЛЬКО ЕЩЁ РАКЕТ С ЯДРЁНЫМИ БОЕГОЛОВКАМИ ОСТАЛОСЬ, ЧТОБ ЬЫТЬ УВЕРЕННЫМ В БЕЗОПАСНОСТИ ИЗВНЕ...
НУ, И Т.П. СОГЛАСИТЕСЬ,ЧТО БЕЗ ЭТОГО-НУ НИКУДЫ!...
ПАРАЛЛЕЛЬНО СО ВСЕМ ЭТИМ НИКТО НЕ МЕШАЕТ СОЗДАВАТЬ НОВОЕ НА НОВЫХ ОСНОВАХ.
УКАКИЕ ЭТО ОСНОВЫ? КОНЕЧНО-СОЦИАЛИЗМ.КОНКРЕТНЕЕ-ВСЕ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ И ВНОСИТЬ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...ВЫ У СЕБЯ ДОМА-ВАМ И РЕШАТЬ.И МНЕ ТОЖЕ.КТО ЕЩЁ ЗА НАС РЕШИТ В НАШУ ПОЛЬЗУ? НИКТО.
From:u17
Date:November 29th, 2011 04:55 pm (UTC)

Re: Заявление Что-то ЖЖ сегодня плохо работает...

(Link)
точно, бросим все и побежим в кожанках жуликов ловить. ловим день, ловим два, ловим три. Чувствуем надо пообедать, а не тут то было: Никола-комбайнер по полям за жульем скачет, бабка Матрена коров не доит, некогда, в ревкоме заседает, кормов нет - химики работу бросили подались в шерлокхолмсы, значит нет удобрений, света нет - энергетики Чубайса вяжут. Сажать жулье некуда - тюремщики уехали в Дубай виллы генеральские конфисковывать, шахтеры в Лондоне, готовят яхты к переходу в Воркуту(детсады будут), так что и тепла нет, ну а слесаря, те прямиком в Сочи, в новые квартиры олимпийские.
А кормить-то кто будет эту ораву бездельников? Заграница нам поможет!!! Обобрали Остапа на границе, а при таком раскладе оберут и дома. Хотя уже и так обирают.
А почему вы все пишите большими буквами?
[User Picture]
From:uran2008
Date:November 29th, 2011 06:18 pm (UTC)

Re: Заявление Что-то ЖЖ сегодня плохо работает...

(Link)
"точно, бросим все и побежим в кожанках жуликов ловить"
Зачем так всё гипертрофированно передёргивать?(Оставьте их в покое-они Вам всё принесут на блюдечке с голубой каёмочкой...Бугага!Как же! Держи карман шире! :)))(Что интересно, я уверен, что Вы прекраснро знаете ответы на все Ваши вопросы...)
Вспомните СССР: все проблемы решались и решили (которые были один в один),за 20 лет отколлективизировались,индустриализировались, выиграли войну, через 12 лет после Победы запустили 1 ый в мире искусств. сп.,а через 16 -Гагарина.
Вы прекрасно знаете все ответы на все свои вопросы.Что тогда? Если зная,продолжаете их же задавать,но другими словами...Стёб? Тогда, до свидания...
Большими буквами почему пишу? Чтоб Вам легче было читать...Не ясно,штоле?
From:u17
Date:November 29th, 2011 07:45 pm (UTC)

Re: Заявление Что-то ЖЖ сегодня плохо работает...

(Link)
Спасибо за заботу о моем зрении. После точек и запятых пробел ставится.
Это не стеб, даже близко нет. Просто СССРов-то было много;17-27 год - это одно, 27-53 - другое, 53-85 - третье. Ловцы жулья первого периода стали жульем для ловцов второго периода, которые уцелели и дали потомство, которое стало жульем в третьем периоде, потомки которого доворовывают остатки страны. Именно детишки парней с горячими сердцами и их прихвостней вызревают в лондониях и нюеркиях, скоро приедут в Россию, на кормление, и расскажут об очередном светлом будущем, которое надо построить(мельницу например), правда тут места не так много как кажется. Может я трусовато выгляжу, но в банку с пауками не спешу, и никому не советую. Для простых людей там нет победы. Надо просто подождать оставшегося в живых скорпиона и пропеть ему осанну. Потом и его кто-нибудь прихлопнет, поплачем на поминках, глядишь стопочку нальют. Революции делает молодежь, чем ее больше - тем радикальнее. Так что надо не жуликов ловить, а детей рожать и растить, это и изменит страну, а не прокурорщина. Мне так кажется.
[User Picture]
From:uran2008
Date:November 30th, 2011 05:23 am (UTC)

Re: Заявление Что-то ЖЖ сегодня плохо работает...

(Link)
>"После точек и запятых пробел ставится."
Ничего страшного.Вы,ведь, понимаете смысл того,что я пишу (по-русски).Или,всё же,не понимаете? Ну,тогда,извините, т.к. всё равно буду печатать так, как считаю нужным.Вернее,давно привычным.Или,может, у Вас тоже начать грамматические помарочки вылавливать?:)Нет,конечно,не буду,т.к. времени нет на пустое.Хотя,конечно, когда потроллить хоцца-почему бы и нет? :)))
>Остальной Ваш текст:
Никогда такого не было, чтобы,если меняется суть власти(революцией ли,или-эволюцией-не важно),то критически не рассматривается вся деятельность предыдущих.Никогода и нигде,ни в одной стране.Это закон.
Меры ,предложенные мной Бессонову в начале этой дискуссии,-это лишь вершина айсберга тех дел,которые предстоит сделать в экономической сфере.Вернее,я б назвал-в хозяственной сфере,т.к от денег, какими они есть сейчас надо постепенно отходить...
А иных сфер тоже много.Это и демография, которую Вы ставите сейчас во главу угла и,кстати, я тоже это прописал.Метафизика-предельные основания.Потому как, если бы людям из СССР не сломали хребта метафизики в 70-80-ые г.г. -нихрена бы у "них" не получилось...
За предельными основаниями людям нужно вернуть их идеалы.Потому что,без идеалов не может быть целей.
А,если нет целей, то не может быть никакой осмысленной деятельности,за исключением "броуновского движения".
Т.е.-целая цепочка тянется:нет деятельности-человек занимается чёрте-те чем: пьёт водку,разбойничает, занимается "кажущися важным", вместо Подлинного-например,работает офисным планктоном...Т.е.,двумя словами, потеряна способность различать Подлинное от Мнимого.
Если потеряна эта способность, то человек становится завистливым.Это разрушает личность.То у него-эйфория,то-неоправданное уныние.
Ну, и т.д...Не способен он создать НИЧЕГО.
Вы же, вот уже 3-ий день "дискутируя" со мной так ничего конкретного и не предложили.Кроме,уж извините за прямоту,-брюзжания разными словесами на тему одной единственной предложенной мной тематики,касающейся ТОЛЬКО экономики! Вы-и так зайдёте, и-эдак!..А своего-ничего.Пустота.Вы сами перечитайте-всё что Вы понаписали...И ответьте мне любезно-ЧТО с точки зрения СОДЕРЖАНИЯ Вы предлагаете? Поразмыслите сами.
Мои экономические пожелания президенту(будущему) я выразил предельно чётко.Сейчас я Вам расписал подробнее более важные -нравственные задачи, без решения которых вообще ничего не возможно!..
Брюзжание не пойдёт,милейший.Если Вы хотите выжить надо уметь выходить за те рамки,которые Вам определены условиями ,сложившимися вокруг Вас.Знаете?-как барон Мюнхгаузен,взять и вытащить себя из надоевшего болота за волосы...
Именно это умение и отличает Человека от Животного.[Последнее следует рамкам всю свою жизнь.Мне понравилось, как на эту тему рассуждает С.Кургинян :))].
Вот, в экономической части, а,может,в идеологической(научной,производственной, образовательной-не знаю-кто Вы...)именно Вам,и мне (Васе,Пете...), и десяткам миллионов сограждан предстоит делать то, о чём я написал.
Никто, кроме нас.Как вы это не поймёте???
Отвечу, подобно Вам:
ВОТ ЧТО-ТО ,ПРИМЕРНО, ТАК...............:))))))))))))))))))))))))
[User Picture]
From:uran2008
Date:November 30th, 2011 05:45 am (UTC)

Re: Заявление Что-то ЖЖ сегодня плохо работает...

(Link)
И ещё добавлю нащщот "разных СССРов",т.к. забыл...
Тоже ничего страшного и ничего противоречивого:
"Всё течёт всё изменяется". Я тоже был разным-в 60-70ые-рос.В 89-ые был совсем другим.В 90-ые-отличался от всех предыдущих г.г.В "нулевые" до 2008г-стал тоже другим.И в 2008г ещё раз поменялся...
Ну. И что? Сказать-то что хотели энтим-об "разных СССРах"?
:))))))))))))))))))))
[User Picture]
From:sya_aku
Date:November 26th, 2011 09:59 pm (UTC)

Re: Заявление

(Link)
Понеслась душа в рай
My Website Powered by LiveJournal.com