?

Log in

No account? Create an account
ППКС - Склерозник
December 4th, 2011
05:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
ППКС

mike67:

"Обычно же против раскачивания лодки выступают те, кто хотел бы свою детскую боязнь ответственности выдать за старческую мудрость".

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:interier
Date:December 4th, 2011 01:55 pm (UTC)
(Link)
Да-да. Только лучше плыть а не раскачивать :) Водный туризм рулит!
[User Picture]
From:tomasina_ru
Date:December 4th, 2011 02:05 pm (UTC)

офф

(Link)
Дашунь, тебя еще не зафиксировали?)) Или передумала митинговать сегодня?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2011 02:07 pm (UTC)

Re: офф

(Link)
сегодня пронесло, слава Богу
другим повезло меньше
[User Picture]
From:truhlei
Date:December 4th, 2011 02:46 pm (UTC)
(Link)
А можно поинтересоваться, какую берут на себя ответственность раскачивающие лодку?

Протестная публика, которую мы видим в интернете, в массовом порядке сообщает в блогах свои имена, места работы, квартал, в котором проживает?

Чтобы соседи и сослуживцы знали, кому выразить признательность, если лодка будет раскачана не так.

Да нет. Большинство скрывается под никами.

Скрывается не от "антинародного режима" или от его "цепных псов", которым не так сложно узнать, кто именно такой "несогласный".

Скорее это секрет именно от тех, кто рядом.

Так что анонимность и детская боязнь ответственности присуща именно выражающим радикальные взгляды.

Вот запись в развитие этой темы:

http://truhlei.livejournal.com/392874.html

From:thinker8086
Date:December 4th, 2011 09:54 pm (UTC)
(Link)
Люто плюсую.

При этом, именно нормально работающим людям в случае передряг будет хуже всего - тут смотри и историю Гражданской, и лихие 90-е (когда нормальным рабочим и инженерам платили копейки), и людям приходилось либо резко менять профессию, либо валить зарубеж, бросая и продавая всё.
[User Picture]
From:cran_berry
Date:December 5th, 2011 01:50 am (UTC)
(Link)
Главное - сейчас не 17-1 - надеятся что пронесет - нету никакого резону.
[User Picture]
From:marat_ahtjamov
Date:December 4th, 2011 03:14 pm (UTC)
(Link)
ой ли. Такие же раскачиватели лодки и СССР в свое время сдали
From:asox
Date:December 4th, 2011 03:43 pm (UTC)
(Link)
Чего жто с ним? Вроде как государственник-охранитель выглядел?
[User Picture]
From:cran_berry
Date:December 4th, 2011 04:02 pm (UTC)
(Link)
Сегодня модный тренд - уничтожать страну.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2011 10:55 pm (UTC)
(Link)
Мою страну планомерно уничтожают 20 лет - если Вы об этом тренде, то ему 20 лет уже.
[User Picture]
From:cran_berry
Date:December 5th, 2011 01:45 am (UTC)
(Link)
> Мою страну планомерно уничтожают 20 лет

# Ну это не было в левых кругах. Теперь и левые подключились.

> если Вы об этом тренде, то ему 20 лет уже

# Даже если 20 лет - что это меняет?
[User Picture]
From:cran_berry
Date:December 4th, 2011 04:01 pm (UTC)
(Link)
О как. Оказывается консерваторы лишены ответственности, она вся сосредоточилась в руках радикалов! В чем только заключается ответственность раскраивающих - понять затруднительно, особенно в контексте исторического опыта.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 4th, 2011 10:54 pm (UTC)
(Link)
кто такие консерваторы? кто такие радикалы? Нельзя ли без политологической антинаучной демагогии, а в нормальных политических, классовых, марксистских терминах всех назвать своими именами?:))

[Вы как-то резко поглупели в последнее время, к чему бы это?...]
[User Picture]
From:cran_berry
Date:December 5th, 2011 01:48 am (UTC)
(Link)
> кто такие консерваторы?

# Ну те, кто видимо склонны лодку не раскачивать. В данном случае термин чисто поведенческий

> кто такие радикалы?

# Очевидно, те, что раскачивает лодку

> Нельзя ли без политологической антинаучной демагогии, а в нормальных политических, классовых, марксистских терминах

# Нет,не получится. Я как раз пытаюсь самым примитивным образом. Левые объективно не готовы взять власть. Программы у них нет, идеологии и политической платформы хотя бы на 5% проработанной так, как у большевиков - тоже. Потому раскачка лодки - просто игра на руку пидорам. Имхо.

> [Вы как-то резко поглупели в последнее время, к чему бы это?...]

# Даша, я ровно тоже самое думаю о вас. Странно смотреть на эти трогательные метания безо всякой перспективы. Не переживайте.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 5th, 2011 02:53 am (UTC)
(Link)
"Программы у них нет"

Кликнуть мышкой лень?

Да, кстати, и какая программа была у ЕР, когда она взяла власть в РФ?:))) План Путина?:)))
[User Picture]
From:cran_berry
Date:December 5th, 2011 04:54 pm (UTC)
(Link)
> Кликнуть мышкой лень?

# Это не программа - это херня. Читайте работы Ленина - сравните, думайте.

> Да, кстати, и какая программа была у ЕР

# Им не нужна программа. Они по факту доминируют во власти.

> когда она взяла власть в РФ?:))) План Путина?:)))

# Она ничего не брала, потому что никогда не была нелояльной оппозицией. Потому и план ей нахер не нужен.

А вот теперь вопрос - пусть завтра в результате народного бунта КПРФ или кто есть там из левых - взяли власть. Что дальше? Если понимание на счет почта/телеграф/банк? ПОдавляющая часть элиты - от творческой до управленческой - левым нелояльна и не будет - это классовый враг. И роль его в общественной жизни - намного более влиятельна чем была в 1917 - информационное общество епты.

Ну че - Вы готовы расстреливать/сажать/высылать? У Вас есть управленческие кадры - закрыть нужные направления? Есть еще - раз - не набор благих пожеланий - а программа, в которой будет написано, как вы собираетесь выбираться из жопы, в которой правящая элита и народ - друг друга ненавидят?

У большевиков была детально проработанна стратегия - в политическом, экономическом, социальном плане - они строили радикально новый тип общества и государства и руководствовались самой современной на тот период политэкономической теорией - марксизмом.

У вас - у всех левых сегодня - я ж читал все программы, до которых дотянулся - нету ничего близко похожего, только благие пожелания, как бы нам на Марсе сделать, чтобы все было хорошо. На кого опираться будете? Где вас пролетариат? Что пообещаете современным крестьянам? В связи с чем современный Брусилов станет верой и правдой служить тем, кто отберет у него виллу в Ницце и мерседес?
[User Picture]
From:correl
Date:December 4th, 2011 09:50 pm (UTC)
(Link)
   Вы подписались под демагогическим заявлением.
[User Picture]
From:cran_berry
Date:December 5th, 2011 01:48 am (UTC)
(Link)
Я под чем-то подписался?
[User Picture]
From:correl
Date:December 5th, 2011 04:27 pm (UTC)
(Link)
   Нет-нет :), это было в адрес Дарь Алексанны. Которая, как мне представляется, проявила некоторую неразборчивость.
From:thinker8086
Date:December 4th, 2011 10:02 pm (UTC)
(Link)
Тут дело не в старческой мудрости.

Просто именно в последние лет пять-семь получилось так, что толковый, не ленивый рабочий и инженер (некоторые говорят, что даже и фермер) могут получать не меньше, чем при советской власти во многих отраслях. Да, не везде - скажем, в оптике не так, в образовании техническом не так.

Но ИТ, приборостроение (отдельными местами, по вкусным субподрядам от ленивых монстров), наладка, медицина (геронтология, правда, спросом не пользуется, да и то, полагаю, ситуация меняется сейчас судя по ценникам за койку в хосписах) - дают возможность самореализоваться человеку с мозгами и при этом пристойно жить.

Да, квартира будет не в центре, а в пригородах, да, машина будет не представительского класса, но зато дачку отстроить и пару детей вырастить реально.

И повторять ещё раз пиздец девяностых ИМЕННО СЕЙЧАС - не хочется никому.
Особенно с учётом того, что с вашими кадрами дерибан страны и полный пиздец именно что гарантирован.

Подучитесь, завербуйте людей с опытом руководства предприятиями в тысячи и десятки тысяч людей, выработайте нормальную программу экономического и технического развития, определите источники доходов и дополнительные траты, которые Вы считаете приоритетными, обрисуйте план административных реформ - тогда можно будет обсудить детали.

А пока - кто бы про ответственность говорил.
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:December 4th, 2011 10:49 pm (UTC)
(Link)
РФ не лодка, а готовый к первому и последнему рейсу Титаник
[User Picture]
From:cran_berry
Date:December 5th, 2011 01:49 am (UTC)
(Link)
Да ладно к первому - уже бывало. Только тогда свезло.
My Website Powered by LiveJournal.com