?

Log in

No account? Create an account
КПРФ дезавуировала приписанные ей слова об "оранжевой проказе" - Склерозник
December 14th, 2011
11:42 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
КПРФ дезавуировала приписанные ей слова об "оранжевой проказе"

Руководитель фракции ЛДПР в Госдуме пятого созыва Игорь Лебедев сообщил газете «Коммерсант», что лидер КПРФ Геннадий Зюганов на вчерашней встрече с президентом Медведевым высказал свои опасения насчет «оранжевой проказы, пышный цвет которой уже проявился». Якобы Зюганов имел в виду «волнения на Болотной площади». По словам Лебедева, вчера ЛДПР и КПРФ «сошлись во мнении, что эти волнения, конечно, происки американских спецслужб, что все эти Немцовы и им подобные России не нужны, что возврата 90-х никто не хочет и «оранжевую революцию» никто не допустит». «Именно так говорили президенту Жириновский и Зюганов»,— утверждает Лебедев. Однако на самом деле толкования Лебедева высказываний Зюганова не соответствуют действительности и являются провокацией. Об этом заявил «Свободной прессе», член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, депутат Государственной Думы С.П. Обухов.

 

 «СП»: - Сергей Павлович, как можно совместить вчерашнее высказывание лидера КПРФ Зюганова после встречи с президентом Медведевым про «оранжевую проказу» и желание КПРФ привлечь на свой митинг 18-го числа на Лубянке тех же самых людей что вышли на Болотную? Судя по сообщениям в блогах и соцсетях - они приняли это на свой счет?

– У Зюганова вырвали из контекста фразу про «оранжевую проказу». Факт, что слова Зюганова перевирают, понятен – власти это выгодно. Но также понимаем, что есть силы, которые пытаются использовать протест в своих целях – это к словам Зюганова о «происках американского империализма». Но извините – на Болотной площади была КПРФ, ее представители выступали. Как вы понимаете, мы сами себя «агентами империализма» и «оранжевой проказой» называть не можем. Так что вся эта ситуация – чушь собачья, которая специально делается сурковскими пропагандистами. Более того, мы выйдем и поддержим митинг 24 декабря.

«СП»: - Что значит, вырвана из контекста? Что же имел в виду Геннадий Андреевич под словами «оранжевая проказа» если не Болотную площадь?

- То, что он всегда имел в виду, говоря эти слова. Они не новы, он много раз говорил об «оранжевой проказе» и всегда это относилось к таким политикам как Немцов и Касьянов. Именно их мы считаем агентами «американского империализма», и не думаю, что те 50-100 тысяч вышедших на Болотную площадь вышли именно, чтобы поддержать этих ультра-либералов, которые будучи много лет во власти развалили страну.

«СП»:- Но один из организаторов митинга 24 декабря - Борис Немцов, и вы собираетесь митинг поддержать свои присутствием? Немного не складывается...

- Почему не складывается - тут все как раз понятно - ведь не считаете же вы, что те тысячи вышедших на Болотную москвичей и те, кто придет 24 декабря, - поклонники Немцова и Касьянова? Вот и мы так не считаем. Туда придут люди, голосовавшие и за нас и за другие опозиционные партии, и те, кто не нашел в бюллетенях графу против всех. Вот вместе с ними мы и выйдем, а не в поддержку Немцова. Это наша принципиальная позиция. Мы зовем избирателей поддержать нас 18 декабря, прийти на наш митинг на Лубянке, и сами придем на акцию оппозиции 24 декабря…

http://kprf.ru/otvet/100386.html



Ну, слава Богу.  А то уж сама испугалась, честное слово:))  В общем, как и следовало ожидать    -   ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА!!!!!!

(46 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dreamoff66
Date:December 14th, 2011 09:28 pm (UTC)
(Link)
в КПРФ в очередной раз просто всрались, ссыкотно им без кормушки остаться
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 14th, 2011 09:29 pm (UTC)
(Link)
так вот как раз ссыкотного заявления они не делали, оказывается.
[User Picture]
From:dreamoff66
Date:December 14th, 2011 09:34 pm (UTC)
(Link)
Э-дык они в маразме во главе с тов. Зю: ген сек как водится "брякнул" с дуру, а потом всё равно ссыкотно сделалось
From:nagmor
Date:December 14th, 2011 09:34 pm (UTC)
(Link)
Посмотрите первоисточник, если его так можно назвать. Ничего ссыкотного там и в помине не было, нормальный анализ ситуации.
[User Picture]
From:d_andy
Date:December 14th, 2011 09:40 pm (UTC)

Я тоже испугался

(Link)
Подумал, что ошибся, считав зюганидов за продажное говно. А они говно и есть! Все сходится.
[User Picture]
From:d_andy
Date:December 14th, 2011 09:57 pm (UTC)

А ничего что?

(Link)
КПРФ, СР, ЕР и ЛДПР категорически осудили резолюцию Европарламента
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 14th, 2011 09:59 pm (UTC)

Re: А ничего что?

(Link)
знать бы ещё, шо там за резолюция Европарламента....
[User Picture]
From:d_andy
Date:December 14th, 2011 10:00 pm (UTC)

Re: А ничего что?

(Link)
Ну как это. Грозный рык из Страсбура: немедленно провести перевыборы
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 14th, 2011 10:07 pm (UTC)

Re: А ничего что?

(Link)
Если так, то совершенно правильно осудили. Нехуй лезть в дела суверенного государства, разберёмся без сопливых
[User Picture]
From:pan_tbdinsky
Date:December 15th, 2011 10:22 am (UTC)
(Link)
Если быть совсем уж точным, то 8 пункт резолюции Европарламента как бы НЕ призывал к перевыборам. Думаю, с нашего МИДа станется маленько картишками мухлянуть. Звучит там этот пассаж так:
=================
"Urges the Russian authorities to address the findings of the OSCE/ODIHR observation report, to reform electoral laws in line with Council of Europe and OSCE standards and to fulfil those standards in practise in order to guarantee free and democratic presidential elections in 2012 with equal opportunities for opposition candidates; calls on the OCSE to closely monitor the preparation of the elections and enforcement of the electoral rules".
=================
типа, ребята, делайте законы как у нас - и фсё буит пучком
[User Picture]
From:interier
Date:December 15th, 2011 11:27 am (UTC)
(Link)
Вот уж фиг им. они этой весной и летом показали себя во всей красе (ОБСЕ). Кстати ленточка сейчас в моде белая? И мне подумалась, а это не намек на то, что получается, когда белый свет через призму пропускают?
From:narod_pobedit
Date:December 14th, 2011 10:05 pm (UTC)

Re: А ничего что?

(Link)
Источник в студию. Если конечно источник - не вы.
[User Picture]
From:d_andy
Date:December 14th, 2011 10:09 pm (UTC)

Re: А ничего что?

(Link)
Беспокоитесь за репутацию зюганоидов перед Брюсселем. Зря. Им и так денег не дают:( http://lenta.ru/news/2011/12/14/reaction/
From:narod_pobedit
Date:December 14th, 2011 10:15 pm (UTC)

Re: А ничего что?

(Link)
Не беспокоюсь. Но все же "категорически" - это вы сами додумали:
....выразил и первый зампред ЦК КПРФ Иван Мельников. Он заявил, что согласен с оценками Европарламента о допущенных фальсификациях и необходимости их расследования, однако подчеркнул неприемлемость советов российским властям со стороны Европы.
[User Picture]
From:d_andy
Date:December 14th, 2011 10:27 pm (UTC)

Re: А ничего что?

(Link)
Ну позиция нараскоряку вашим и нашим для КПРФ привычна, с этим согласен.
From:asox
Date:December 15th, 2011 10:29 am (UTC)

Re: А ничего что?

(Link)
Предлагаете выбор между гавном из Брюсселя и отечественным гавном?
[User Picture]
From:d_andy
Date:December 15th, 2011 10:45 am (UTC)

Re: А ничего что?

(Link)
Вам не кажется, что полицаи так рассуждали?
From:asox
Date:December 15th, 2011 12:45 pm (UTC)

Re: А ничего что?

(Link)
Полицаи - это и есть "отечественное гавно".
[User Picture]
From:sinitzat
Date:December 14th, 2011 10:06 pm (UTC)
(Link)
Чо-та менять его надо походу, устарел морально. Прям прошлый век какой-то. Молодого надо, зубастого нахала, который бы и брякнул - самоправдался, и свистнул, и возглавил.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 14th, 2011 10:09 pm (UTC)
(Link)
Который был бы сам хозяин своему слову. Захотел - дал, захотел - обратно взял:)))

Менять его уже 15 лет как пора
From:rdlvovich
Date:December 14th, 2011 10:23 pm (UTC)
(Link)
И что, совсем нереально подвинуть?
[User Picture]
From:angevine_russe
Date:December 15th, 2011 12:31 am (UTC)
(Link)
А он, как Путин. Свое кресло без боя не отдаст - слишком доходно.
[User Picture]
From:abdur644
Date:December 14th, 2011 10:10 pm (UTC)

Молодого надо, зубастого нахала,

(Link)
Жирика 2.0
[User Picture]
From:d_andy
Date:December 14th, 2011 10:31 pm (UTC)
(Link)
Мечтаете о молодом?
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:December 14th, 2011 10:07 pm (UTC)
(Link)
просто праздник какой-то, переходящий в цирковое представление.
Походу, с такими политиками у Рф шансов нет на что-то достойное.

[User Picture]
From:anat_baranov
Date:December 14th, 2011 10:33 pm (UTC)
(Link)
Пиздеш, канешна. "Мы сами себя «агентами империализма» и «оранжевой проказой» называть не можем". Еще как можем, в моем лице и прямо на съезде. Я еще Клычкову, который обращение Великого вождя угнетенных и Кормчего униженных пролетариев зачитывал, предложил: "Давай я выйду, тебя представлю - и тебя из партии выгонят". Видать, угадал.
Просто Клычков ниипаццо не руководитель фракции КПРФ в Мосгордумке, а агент империализма, оранжизма и вместе с Барановым-неотроцкистом готовит ввести в Нищясную Расею войска безбожного НАТО.
[User Picture]
From:superrex
Date:December 14th, 2011 11:10 pm (UTC)
(Link)
Ну если жировики на Зюганова бочку катят, то значит и Зюганов на что ещё может сгодиться. Главное ему в жопу шилом начать хорошенько пихать, чтоб вертелся пошибще. Коль безрыбье - чего тут поделаешь!
[User Picture]
From:angevine_russe
Date:December 15th, 2011 12:29 am (UTC)
(Link)
Ужасно противно, что в жж вброс сделал Другой. Я сразу написала, что он провокатор.
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:December 15th, 2011 06:42 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:angevine_russe
Date:December 15th, 2011 08:46 am (UTC)
(Link)
Да видела. Но вброс-таки в жж сделал именно Другой. Если он претендует на роль честного и профессионального журналиста (а он претендует), то он не имеет права вестись на такое. Думаю, это специально сделано
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 15th, 2011 09:02 am (UTC)
(Link)
Антонина, я к Другому не испытываю никаких симпатий, но в данном случае Вы неправы:). Я просто в силу занятости не успеваю сейчас читать интернет и френдленту, но если бы я это первая увидела на РБК, или где там это еще было написано, я бы тоже с возмущением перепостила:)))), а меня бы потом назвали провокатором. Потом опровергать бы пришлось. Другой дал опровержение, и правильно сделал.
[User Picture]
From:angevine_russe
Date:December 15th, 2011 09:08 am (UTC)
(Link)
Дашь, он-то как раз и не делает тупых перепостов из распространенных источников... Он претендует на эксклюзивность.
Моя первая реакция после прочтения материала - жуткое возмущение: Какая сволочь Зюганов, даже начала что-то у себя в журнале шкрябать. Но остановилась и полезла читать первоисточники. Там нет даже упоминания о Болотной площади. Зато есть комментарий от ЛДПР: что хотел сказать Зюганов. Я бы согласилась с размещением этой информации, но с по-другому расставленными акцинтами. А в таком виде - чистый вброс. И вы же знаете, что информация такого рода, даже опровергнутая позже, все равно оседает негативом на репутации.
Я к Зюганову отношусь резкоотрицательно, но я ненавижу несправедливость.
[User Picture]
From:konsultant34
Date:December 15th, 2011 07:26 am (UTC)
(Link)
"Как г*вно в проруби". Уж простите.
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:December 15th, 2011 07:53 am (UTC)
(Link)
Грамотно Путин развел Единую России, по-нашему, по чекистски :) По логике "управляй через компромат на своих, своих не сдавай". Как лидер партии ЕР поставил перед ней невыполнимую задачу - без подделок, то бишь без преступления - набрать арифметическое большинство в Думе для конструктивного прохождения законов. Бедолаги с Волшебником, а также с Единственным в списке поднатужились, но оказались опущенными, поскольку все знают,включая Гаусса, кто они есть. А с опущенными делают самизнаетечто. Можно кентуху Грызлова попросить сдать мандат в пользу разобиженного из Народного фронта,которог в свою очередь обула ЕР, а его бросить на более трудный и вкусный участок, коих в Евразийском союзе окажется на весь кооператив. Под Единственным в списке ЕР обещанное кресло премьера поплыло в туман неопределенности
Но благодарное большинство в Думе останется большинством и никто, даже Волшебник, не отдаст системным оппозиционером дополнительного места. Поэтому Зюганов, скорее всего, протестует за места Комитетов, комиссий и депутатские командировки в загнивающие страны.
Но щас Сурков, Говорухин разродятся кучей инфоповодов, думцы займут теплые конструктивные места, протест за честные выборы пойдет на убыль - кому охота за думцев и агентов империализма на улице морозить сопли, а расправленные плечи хомячков снова согнутся над клавой в поисках мучительного вопроса - Куда ты котишься Россея?
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:December 15th, 2011 07:57 am (UTC)
(Link)
Попкорну, сестра, попкорну!
Щас Путин с паствой говорить будет!
[User Picture]
From:angl_f_dth
Date:December 15th, 2011 08:07 am (UTC)

неотроцкист = собирающийся пострадать от сталинистов?

(Link)
Ладно, Лебедев ошибся. Принял желаемое за действительное. Обухов его поправил, вернее даже, уточнил формулировку. Продолжается диалог, обсуждаются совместные действия ЛДПР и КПРФ.
Если те, кто выдаёт себя за левых, теряют дар связной речи, и орут от боли, значит удар был нанесён верно.
Это наш маленький праздник. Давайте послушаем старую сталинистскую песню
Bandiera Rossa http://www.youtube.com/watch?v=qVjPL9zTh-E&feature=related
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:December 15th, 2011 12:02 pm (UTC)
(Link)
Так митинг будет на Манежной - http://vkontakte.ru/event32931504 - или на Лубянке - http://vkontakte.ru/kprf2011
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 15th, 2011 01:01 pm (UTC)
(Link)
КПРФовский - на Лубянке
[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:December 16th, 2011 05:46 pm (UTC)
(Link)
А у станции-метро Улица 1905 года, что завтра будет?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 16th, 2011 06:41 pm (UTC)
(Link)
Завтра вроде яблочники митингуют
[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:December 16th, 2011 07:24 pm (UTC)
(Link)
У "Яблока" в 13 часов на Болотной.

А про "Улицу 1905 года" вот какя инфа:
"Митинг протеста против социальной политики правительства и против фальсификаций на прошедших парламентских выборах пройдет 17 декабря в 12 часов у станции метро "Улица 1905 года". Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сообщил активист "Революционной рабочей партии" Александр Зимбовский.

По его словам, акция организована альтернативным горкомом КПРФ, движением "Левый фронт" и "Революционной рабочей партией"."
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 16th, 2011 07:29 pm (UTC)
(Link)
у меня уже в голове все перепуталось:)) Получила смс от Левого Фронта и письмо от Зоммера (альтернативный горком) и решила, что это про 18-е:))))
[User Picture]
From:occuserpens
Date:December 15th, 2011 01:28 pm (UTC)
(Link)
[Руководитель фракции ЛДПР в Госдуме пятого созыва Игорь Лебедев сообщил газете «Коммерсант», что лидер КПРФ Геннадий Зюганов на вчерашней встрече с президентом Медведевым высказал свои опасения насчет «оранжевой проказы, пышный цвет которой уже проявился». Якобы Зюганов имел в виду «волнения на Болотной площади». По словам Лебедева, вчера ЛДПР и КПРФ «сошлись во мнении, что эти волнения, конечно, происки американских спецслужб, что все эти Немцовы и им подобные России не нужны, что возврата 90-х никто не хочет и «оранжевую революцию» никто не допустит». «Именно так говорили президенту Жириновский и Зюганов»,— утверждает Лебедев. Однако на самом деле толкования Лебедева высказываний Зюганова не соответствуют действительности и являются провокацией. Об этом заявил «Свободной прессе», член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, депутат Государственной Думы С.П. Обухов.]

Этот пост имеет смысл только для КПРФных аппаратчиков, пусть Обухов им утрется как своим личным мнением. Они бы еще в ЖЖ это вывесили :)

Опровергаемое прошло по всем большим СМИ: http://kommersant.ru/doc/1837718 В СМИ и уточнять/опровергать надо. КПРФ - не клуб любителей кошек, при желании они вполне могут это сделать.
[User Picture]
From:i_sobolev
Date:December 16th, 2011 05:28 am (UTC)

Видела?))

(Link)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:December 16th, 2011 05:36 am (UTC)

Re: Видела?))

(Link)
так еще вчера, по телевизору
My Website Powered by LiveJournal.com