?

Log in

No account? Create an account
Пришла с объединённого штаба революции :)))) - Склерозник
January 5th, 2012
11:55 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Пришла с объединённого штаба революции :))))

Чувствую себя помолодевшей года этак на 22:))))      -     1989-й год, в натуре. Те же лица, те же речи:))).  Стряхнув могильный тлен, повылезали упыри  80-х-90-х.  Межрегиональная депутатская группа,  Пётр Филиппов, блять!!   Очень сильно не хватало Бурбулиса и Шахрая.  Впрочем, уверена, на следующий штаб и они придут.  Ещё Анатолия Ефимыча Шабада откопать и Шейниса, а то как же без них избирательную реформу обсуждать:)).

А вообще увидеть в одном президиуме Шнейдера и Поткина, Бийца и Людмилу Алексееву, Удальцова и Сатарова, Джемаля и Крылова, Бузгалина и Давидиса    -     ради этого стоило 5 часов просидеть в душном зале, ибо просто нарочно не придумаешь:))).  Бузгалин мне говорит: "Полное дежа вю, как будто заснул и через 20 лет проснулся":)). Кстати, я заметила, что Бузгалин чаще и легче солидаризировался с либералами, а я   -  с нациками.  Выступала аж второй, меня потом многие цитировали, от Гейдара Джемаля до Вани Миронова:)). 

Нацики вообще зайки.  Вот у кого надо учиться внутрифракционной дисциплине:)). Кодлой пришли, кодлой ушли, голосовали все солидарно  (а не то что леваки  -   вразнобой). 
Короче, друзья, весь этот базар-вокзал ещё и в прямом эфире на всю страну транслировался.  "Выйдешь в поле, сядешь срать    -       далеко-о-о-оооо тебя видать" (с).
Следующая серия паноптикума     -    17 января,  можете  фтыкать сюда, будет прямой эфир СОТВ  -    Сетевого Общественного Телевидения.

(124 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:nataly_plu
Date:January 5th, 2012 08:58 pm (UTC)
(Link)
а на запись ссылочки нет?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 5th, 2012 09:00 pm (UTC)
(Link)
Тыцкнула в ссылочку - попала на запись где-то третьего часа прений:))
[User Picture]
From:n_m
Date:January 5th, 2012 09:01 pm (UTC)
(Link)
Рад был тебя увидеть :) Надеюсь, что 17-го тоже придёшь.

(Почему "нацики"? Какая-то дикая кликуха. Большинство вполне респектабельные национал-демократы)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 5th, 2012 09:03 pm (UTC)
(Link)
Приду, куда уж я денусь. На такие дивы дивные как не посмотреть:))).

Нацики - это собирательно, сюда и нац-демы входят, и имперцы
[User Picture]
From:domety
Date:January 5th, 2012 09:10 pm (UTC)
(Link)
"Пятачок, у тебя есть дома ружьё?"
[User Picture]
From:obill
Date:January 5th, 2012 10:09 pm (UTC)
(Link)
+!
[User Picture]
From:ros_sea_ru
Date:January 5th, 2012 09:13 pm (UTC)
(Link)
В 89 мне достаточно было один раз посидеть в одном помещении с Шейнисом, где обсуждался "план демократических реформ" (Это было кажется, в помещении института экономики .. точно не скажу сейчас) чтобы понять, что с шейнисами мне не по пути )))

Ещё меня позабавил вопрос одного из "демократов": "А вы не из КГБ" ..? )))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 5th, 2012 09:23 pm (UTC)
(Link)
ой, сегодня этот демократ тоже был!!! Тоже всех спрашивал: "А вы не из КГБ"?:)

ну а шейнисом меня не запугать:), я с ним как-никак 4 года в одном зале просидела
[User Picture]
From:militarev
Date:January 5th, 2012 09:32 pm (UTC)
(Link)
По-моему, особенно хорошо смотрелся Саша Абрамович :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 5th, 2012 09:35 pm (UTC)
(Link)
да, слышала по ТВ истерический комментарий: "Абрамович тут за социалистическую революцию агитирует!!!!"
[User Picture]
From:tarlith_history
Date:January 5th, 2012 09:40 pm (UTC)
(Link)
Даш, это по Первому показывать надо.
В прайм.
Тогда ВВП безо всяких волшебников в первом туре 90% наберет.
На пятом часу принять два охрененно важных решения: не принимать никаких решений и никак не называться - это эпик вин, безусловно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 5th, 2012 09:49 pm (UTC)
(Link)
я, кстати, принципиально по обоим вопросам голосовала именно так - не принимать документов и никак не называться:)
[User Picture]
From:ilya_ponomarev
Date:January 5th, 2012 09:41 pm (UTC)
(Link)
Шейнис точно проявится ;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 5th, 2012 09:47 pm (UTC)
(Link)
я его нюхом чую:))
From:farych
Date:January 5th, 2012 09:50 pm (UTC)
(Link)
Мне, как интернационалисту особенно приятно разнообразие фамилий здесь. Тупо,уже это привлекательно
[User Picture]
From:occuserpens
Date:January 5th, 2012 10:03 pm (UTC)

Сыра еще не хочется?

(Link)
[я заметила, что Бузгалин чаще и легче солидаризировался с либералами, а я - с нациками.]

Ну так. Ливийский сценарий предусматривает создание объединенного крысиного НПС :))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 5th, 2012 10:08 pm (UTC)
(Link)
ПНС тока
[User Picture]
From:supersliv
Date:January 5th, 2012 10:10 pm (UTC)

нацизм и национализм - сильно разное

(Link)
Хм... "нацики" - это кто ? Или для Вас нацисты и националисты - "те же йайцы..." ?
[User Picture]
From:vladimir4138
Date:January 5th, 2012 10:55 pm (UTC)

Re: нацизм и национализм - сильно разное

(Link)
+1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 6th, 2012 01:12 am (UTC)
(Link)
"планета наша для веселья вообще мало оборудована" (с)
From:alina_stuart
Date:January 6th, 2012 01:25 am (UTC)

Впервые в истории Интернета! Интернет-премьера полном

(Link)
Впервые в истории Интернета! Интернет-премьера полнометражного фильма "100 тысяч" - в LiveJournal (Живом Журнале)! Первый широкий публичный показ состоялся в самом популярном блоге российского ЖЖ - у Артемия Лебедева. http://tema.livejournal.com/1051556.html

Сам фильм можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=KAtCXUksyqw

За просмотр фильма зрителям предлагается купить "виртуальный билет". Это - совершенно добровольное пожертвование, которое поможет создателям фильма вернуть хотя бы часть денег, затраченных на производство картины. Фильм снят сугубо на собственные деньги.
Рекомендуемая цена виртуального билета - 100 рублей. Конечно, можно перевести больше. А можно не переводить вообще ничего: "виртуальный билет" основан на доверии. Адреса кошельков - в ЖЖ или в комментарии к видео на youtube.


"100 тысяч" - добыть 100 тысяч долларов... и не преступить закон!
[User Picture]
From:dymm69
Date:January 6th, 2012 04:48 am (UTC)
(Link)
Тоже долго и идиотски ржал. Редкий фекальный агломерат. Хотя на нациков оскорбляюсь.)))Пять часов не высидел, после речи милой моей нацистской душе Алексеевой встал и свалил.
[User Picture]
From:chudokol
Date:January 6th, 2012 05:37 am (UTC)
(Link)
Был ли американский посол или закулиса обошлась захудалым корреспондентом Пиписи?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 6th, 2012 08:04 am (UTC)
(Link)
Вопрос отношений с закулисой обсуждался отдельно:). Какой-то дядька предложил создать международную комиссию - для окучивания нашей диаспоры, имеющей право голоса. Народ заржал: "Это для контактов с Госдепом, штоле?":)) - и комиссию не стали создавать:).
[User Picture]
From:lawyer_x
Date:January 6th, 2012 08:06 am (UTC)
(Link)
а хде почитать инфу, когда и где все это будет?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 6th, 2012 08:27 am (UTC)
(Link)
17 января в помещении СОТВ, как и вчера. Думаю, к 17-му числу инфа об этом только что из водопроводного крана не будет передаваться:).
My Website Powered by LiveJournal.com