?

Log in

No account? Create an account
Обращение ЛФ к Зю и Ми - Склерозник
January 10th, 2012
10:17 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Обращение ЛФ к Зю и Ми


Эксклюзив Обращение Левого Фронта к Зюганову и Миронову

10.01.2012 г.

Уважаемые товарищи!

4 марта 2012 года в России должны пройти президентские выборы. Совершенно очевидно, что власти любыми способами будут добиваться победы своего кандидата – Владимира Путина, используя для этого неограниченный административный ресурс и различные фальсификации. При этом многие представители реальной оппозиции были незаконно отстранены от участия в выборах. Тем самым грубо нарушены конституционные права миллионов граждан.

Президентская кампания проходит на фоне массовых акций протеста, вызванных возмущением граждан в связи с грубыми фальсификациями итогов парламентских выборов в декабре прошлого года. Однако пока Кремль игнорирует народные требования, чем еще больше накаляет обстановку в обществе.

Мы убеждены, что сохранение действующего политического режима ценой фальсификации выборов 4 марта неизбежно повлечет за собой дальнейшее углубление кризиса в стране.

В целом, не признавая намеченные на март президентские выборы законными и легитимными, Левый Фронт считает необходимым использовать все мирные средства для защиты страны от очередной узурпации власти. Поэтому мы обращаемся к тем оппозиционным кандидатам на пост Президента России, которые выдвинуты левыми партиями, получившими наибольшую поддержку избирателей, со следующими предложениями:

1. Публично поддержать все требования граждан, выдвинутые на массовых митингах, прошедших в России, начиная с 4 декабря 2011 года.

2. До 1 февраля 2012 года провести открытую встречу с организаторами и участниками протестной кампании «За честные выборы» и подписать на ней обязательства о том, что в случае избрания на пост Президента РФ данный кандидат гарантирует:

- в течение года реализовать коренную реформу избирательного законодательства, а также законодательства о политических партиях и общественных организациях с учетом всех требований, выдвинутых гражданами на акциях протеста. Результатом этих реформ должно стать создание законных условий для проведения честных и свободных выборов под контролем общественности;

- созвать Конституционное собрание для внесения необходимых изменений в Конституцию;

- не позднее марта 2013 года уйти в отставку с поста Президента и обеспечить проведение досрочных президентских и парламентских выборов на основе нового законодательства.

Только в случае реализации наших предложений оппозиционный кандидат на пост Президента России может быть поддержан гражданским обществом, и станет реальным соперником Владимира Путина на мартовских выборах.

Предлагаем не упустить этот исторический шанс!

Совет Левого Фронта, 8 января 2012 года

(94 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:zanuda_mon_sher
Date:January 10th, 2012 07:00 am (UTC)
(Link)
А обратиться с этим же самым к Пу?
[User Picture]
From:zanuda_mon_sher
Date:January 10th, 2012 07:59 am (UTC)
(Link)
Во-первых: хотя бы для того, чтобы потом не говорить, а мы вам предлагали;
Во-вторых : вспомним, что говорили классики марксизма о мирном переходе;
В-третьих: если вам не шашечки, а ехать, то он как раз может стать той точкой опоры, вокруг которой все повернётся;
В-четвёртых: вспомним, что в либеральные революцию его вставили, а не сам он туда полез.
В-пятых: после этого он мог сделать очень немного и это немного он сделал.
[User Picture]
From:elf_ociten
Date:January 10th, 2012 07:06 am (UTC)
(Link)
гм а леф. фронт и в правду думает, что зю с мироном будут себя кастрировать, если выиграют выборы?))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 10th, 2012 12:01 pm (UTC)
(Link)
Гыгыгы, ты всерьез полагаешь, что кто-то из них что-то выиграет?:)))
[User Picture]
From:momoti_clan
Date:January 10th, 2012 07:28 am (UTC)
(Link)
А по-моему, проблема тут в другом - зачем им ВООБЩЕ выигрывать выборы? Им же и так зашибись....

Но подача неплохая, и теперь мяч на их половине поля. Не отреагировать на такое обращение вроде как нельзя. Будем посмотреть...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 10th, 2012 12:00 pm (UTC)
(Link)
в том и смысл
[User Picture]
From:anat_baranov
Date:January 10th, 2012 07:30 am (UTC)
(Link)
Смеялсо. Я тут заболел и на совет ЛФ не смог приехать. А то бы посмеялся прилюдно.

"До 1 февраля 2012 года провести открытую встречу с организаторами и участниками протестной кампании «За честные выборы» и подписать на ней обязательства о том, что в случае избрания на пост Президента РФ данный кандидат гарантирует".

А кто из участников кампании «За честные выборы» имеет какое-то отношение к выборам президента? Немцов или может Навальный?

А Зюганов в этой кампании никак не участвует.

Хорошую траву вы там без меня курите, завидую.
[User Picture]
From:ignatyev1969
Date:January 10th, 2012 09:38 am (UTC)
(Link)
ну почему, разумное обращение. только малореальное.
[User Picture]
From:alexanderskobov
Date:January 10th, 2012 07:40 am (UTC)

Поддерживаю

(Link)
Кажется, мы мыслим в одном направлении (у дураков мысли сходятся). Вот моя последняя статья с Граней:
http://grani.ru/opinion/skobov/m.194703.html
А вот последняя статья Пионтковского с Каспаров-ру:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4F0A18BF8193B

[User Picture]
From:azart_ude
Date:January 10th, 2012 01:02 pm (UTC)

Re: Поддерживаю

(Link)
караул. демшиза и леваки мыслят в одном направлении....
[User Picture]
From:krivda
Date:January 10th, 2012 07:50 am (UTC)
(Link)
какая глупая клоунада.

Я, клоун У, требую у г-на Императора Палпатина выполнить мои условия
1.
2.
3.

И тогда я обещаю что его поддержу!
[User Picture]
From:patizan_maxi
Date:January 10th, 2012 03:56 pm (UTC)
(Link)
ЗЮ это придворная оппозиция- продал победу в 1996. миронов ввообще апппаратчик
[User Picture]
From:morozovsb
Date:January 10th, 2012 08:03 am (UTC)
(Link)
Хоть бы не позорились.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 10th, 2012 11:57 am (UTC)
(Link)
либо выражайтесь яснее, либо не упустите возможность помолчать
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 10th, 2012 11:56 am (UTC)
(Link)
не поняла ни смысла Вашего коммента, ни как он связан с исходным постом. А по поводу Воробьёвых гор Вы яно что-то попутали - там собирался пропутинский митинг секты Свидетелей Кургиняна. Все красные - от КПРФ, РКРП и Анпилова до ЛФ, РРП и комсомолов - были на общеоппозиционной десмонстрации.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cran_berry
Date:January 10th, 2012 11:46 am (UTC)
(Link)
О как. Мы тут поиграем в песочнице в прятки и сразу все наладится! Исторический шанс, my ass...
[User Picture]
From:azart_ude
Date:January 10th, 2012 01:00 pm (UTC)
(Link)
В целом, не признавая намеченные на март президентские выборы законными и легитимными... - вот тут я не с вами.

Ибо - вот есть правила, и либо мы играем по правилам на буржуазном поле со всеми этими выборами-швыборами как социал-демократы, либо мы вообще не участвуем в этом манипулятивном фарсе. А делаем свое дело про преобразованию мозгов населения Россиив в левую сторону, ну в общем, как Ленин со товарищи (Из Искры возгорится пламя и т.д.).
А то - что за кивание на Конституцию?? Ельцинскую!!
[User Picture]
From:bessonov_perm
Date:January 10th, 2012 02:28 pm (UTC)

Жириновскому про Пермь.

(Link)
[User Picture]
From:superrex
Date:January 10th, 2012 03:55 pm (UTC)
(Link)
Интересно, а что на самом важнее: чтобы Зюганов придя к власти занялся реформированием экономики или добился принятия этих буржуазно-демократических законов и ушёл? То есть ЛФ не поддерживает экономическую программу Зюганова? Например национализация добывающей промышленности ЛФ совсем не интересует? Так чтоль?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 10th, 2012 04:02 pm (UTC)
(Link)
Почему "ушёл"? Почему Вы думаете, что Зю способен победить на нечестных выборах, но не способен победить на честных?:)
[User Picture]
From:netrolit
Date:January 10th, 2012 04:48 pm (UTC)

Флажки

(Link)
Требования правильные! Конечно никто, будучи в здравом уме, не расчитывает что Зюганов, Миронов или Прохоров (не понравятся фамилии исправить, нужные вписать)победит на "выборах президента Путина". :) Но их реакция на данное обращение расставит флажки в намечающемся противостоянии клептократии и народа!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 10th, 2012 04:50 pm (UTC)

Re: Флажки

(Link)
ну слава Богу, первый здравый коммент за сутки!:) А то такое ощущение, что все комментаторы никак не очухаются от десятидневного запоя
[User Picture]
From:old_oarsman
Date:January 10th, 2012 05:39 pm (UTC)
(Link)
Этот холостой выстрел даже ворон не потревожит на соседней помойке. А дядюшка Зю с геолого-десантником пришлют формальную отписку с кучей демагогических рассуждений, чтобы и рыбку съесть и...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 10th, 2012 05:42 pm (UTC)
(Link)
Забавно, что Вы уже ошиблись:)
Впрочем, в этом неоригинальны:)
[User Picture]
From:chudokol
Date:January 10th, 2012 05:52 pm (UTC)
(Link)
Надо потребовать отставки Зюганова. Гробит левую идею своим прсутвием. Уже дольше Брежнева партией рулит. И левый фронт как старший брат компартии имеет право сказать горькую правду в наивные глаза очумелого ЦК.
Даешь ЕБЛС - Единый Блок Левых Сил. И Удальцова генсеком.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 10th, 2012 06:03 pm (UTC)
(Link)
Не, наша любимая аббревиатура - Единый Блок Левых Организаций:)))))))))
From:thinker8086
Date:January 10th, 2012 06:16 pm (UTC)
(Link)
А Вы всерьёз считаете, что Путин на абсолютно честных выборах, без фальсификаций и нарушений с любой из сторон способен проиграть ХОТЬ ОДНОМУ из потенциальных кандидатов?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 10th, 2012 06:19 pm (UTC)
(Link)
Нет, Боги простым смертным не проигрывают. Путин - он же Бог, верно?:)

Как же измельчала Россия, мамадарагая....
From:ixodus
Date:January 10th, 2012 08:56 pm (UTC)
(Link)
В целом очень умный ход. Ну, некотрые детали обращения можно покритиковать(например совместное подписание чего-либо ИМЕННО с организаторами коалиции за честные выборы).
Но главное-то не с кем подписать обязательство. Хоть бы и с самим собой. По этому пункту я, как раз бы на месте Зю и Ми и торговался(подписав с честновыборовцаи, могут отпугнуть-- в первую очередь Зю -- часть своего ядерного электората). Хотя, может этот пункт (хотелось бы надеяться) и содержится в документе специально для того, чтобы в случае чего им и пожертвовать в порядке компромисса(а такие возможности всегда должны закладываться в подобные документы: наивно расчитывать, что их адресаты примут всё без торга).
Главное -- КАКОГО РОДА обязательства--их содержательная часть. И здесь Совет Левого Фронта всё сформулировал удачно.
Ведь что получается. Допустим Зю отказывается(под любыми демагогическими отмазками) брать на себя подобные письменые обязательства. Тогда он точно не становится бенефициаром неизбежной кампнии:" голосуй за кого угодно, только не за нацлидера ПЖиВ". Более того, ему от этой кампании вообще ни хрена не обломится и придётся расчитывать только на свой традиционный электорат. А значит упрётся в потолок 20-22% и НЕ ОБЯЗТЕЛЬНО ЗАЙМЁТ ДАЖЕ И ВТОРОЕ МЕСТО. И, кстати, это прекрасный тест на предмет его истинных целей и намерений. Если они состоят в реальной борьбе за победу на выборах(пусть она и маловероятна), то он просто не может пропустить такой шанс расширения своего электората за счёт НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО прокоммунитического протестного избирателя (тот уйдёт по большей части к Мироше, плюс-обломится что-то Грише и, даже, Проше). Если же(как многие небезосновательно подзревают) целью папы Зю является лишь укрепление имеющихся позиций в качестве руководителя крупнейшей формально оппозиционной фракции Госдумы, то в гробу он видал подобные обязательства. По крайней мее--в данный момент.
Миронов-то уже сразу сообразил насчёт перспективы стать центром притяжения голосующих за кого угодно, кроме.... Потому сразу и подсуетился. При этом мало чем рискует. Ибо вряд ли всерьёз расчитывает выиграть выборы. А тогда--какие-же претензии по выполнению обязательств? Зато электоральный приварок получит будь здоров.(Даже определённые, пусть непреобладающие шансы на серебянную медаль).
Но по теории игр, как только станет ясно, что в борьбе за того же самого протестного неиделогизированного избирателя, Мироша получает фору, усилится внутрпартийное(верхов) давление на Зю по поводу перехвата этого избирателя. Хотя бы с тем, чтобы не допустить отдачи кандидату не от КПРФ традиционного для неё серебра. Слишком большая имиджевая потеря.
И тода не исключено, что и Зю, покряхтя, подпишет несколько поправленный вариант обязательств. Тем более что, опять-таки, на победу не расчитывает, а значит после выборов какой с него спрос.
Некоторые здесь комментировавшие делали логическую ошибку, говоря о том, что подобные обязательства ограничивают свободу рук победителя после выборов. Ребята! К победителю с предложением подписать данную бумажку никто ещё не обращался. А у тех, кто заведомо не победит, руки остаются развязанными.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 10th, 2012 09:02 pm (UTC)
(Link)
слава Богу:)

это второй ценный коммент из сотни словесного поноса
[User Picture]
From:Толька Непутин
Date:January 10th, 2012 09:09 pm (UTC)

Зюганов будет ЗА!

(Link)
Голосовать за Зюганова - единственный способ спасти Россию от развала и окончательного ращграбления! Путин - ставленник америкосов!
[User Picture]
From:Николай Ступников
Date:January 11th, 2012 04:03 am (UTC)
(Link)
Что за левый фронт?Анонимщики какие то.Ай,Моська,знать она сильна,что лает на слона...Демагогией занимаются
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 11th, 2012 07:35 am (UTC)
(Link)
Ты откуда такой вылез, киса?:)))))
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:January 11th, 2012 11:05 pm (UTC)
(Link)
пока митинги не были столь массовы, чтобы путин зачесался и внимал альтернативным кандидатам в президенты, а так же всяким требованиям, типа этих.
А вот когда петух клюнет и протесты станут более массоывыми, то есть фактически в тот момент, когда многим жрать слишком дорого или вообще нечего будет, вот тогда будет уже поздно и никакую оппозицию никто слушать не станет тем более.
Банально - мы просто в глубокой жопе, с какой стороны не посмотри.
My Website Powered by LiveJournal.com