?

Log in

No account? Create an account
Почти инсайд - Склерозник
January 14th, 2012
02:15 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Почти инсайд
"Как сообщают заслуживающие доверия источники"(с),  штаб Путина заказал антизюгановскую полиграфию и видеоматериалы и вплотную занялся сочинением голимых антизюгановских текстов в духе приснопамятной газетки "Не дай Бог!"

Ко второму туру ребята готовятся, чо

(65 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 13th, 2012 10:28 pm (UTC)
(Link)
с этим трудно поспорить:)
[User Picture]
From:jecat
Date:January 13th, 2012 10:54 pm (UTC)
(Link)
ремикс "голосуй сердцем"?
[User Picture]
From:zloivinni
Date:January 13th, 2012 11:39 pm (UTC)
(Link)
А я вот считаю, что Зюганов наиболее достойный из всех кандидатов. А , что касается "подготовки"-это уже ясно всем и давно. К сожалению ни о какой порядочности в верхах говорить не приходится. Где рождается политика там умирает мораль. А у них ее (морали)и по жизни не было.
[User Picture]
From:pronzus
Date:January 14th, 2012 03:09 am (UTC)
(Link)
>А я вот считаю, что Зюганов наиболее достойный из всех кандидатов.

Я тоже так считаю. Но не потому, что Зюганов хороший, а потому что все остальные совсем уж говно.
From:ext_920329
Date:January 13th, 2012 11:47 pm (UTC)
(Link)
Если готовятся ко второму туру, то это грамотно, т.к. победа в первом туре это ауто-аутодафе :)

Но полная аналогия с 1996-м годом у них не пропрет, т.к. тогдашний зюгановский электорат очень напоминает сегодняшний едросовский: а именно - депрессивная деревня, национальные республики. Большие города, наука, интеллигенция в основном голосовали за Ельцина.

Тогда даже специальный глум был: красивые картинки улыбающихся семей с "капиталистическим раем" (БЕН) и серые картинки с пустыми полками и депрессивными лицами (ГАЗ). Дескать, "порви с прошлым, выбери - будущее" (такая спекуляция).

Декабрь же показал, что именно ядерный электорат ПЖиВ и ВВП - это то самое "прошлое", которое сами же они стол неаппетитно демонстрировали. А вот большие города, ученые, интеллигенция как раз-таки на сей раз голосовали против них и во многом - именно за КПРФ.

Теперь наверно будет упор на истинных интернационалистов с окраин (кавказцев, залетных таджиков), истинных деревенских монархистов (оплот модернизации и инноваций), уральских "рабочих", а луч поноса будет послан "проклятым хомякам", крупным городам, всему что ни есть образованного в нашей стране (которое конечно страшно далеко от народа, фанатично обожающего царя), среднему классу и ужасным "русским фошшыздам" (баюсь, баюсь!)...
[User Picture]
From:sov0k
Date:January 14th, 2012 05:37 pm (UTC)
(Link)
Зюганова постараются утопить в первом туре, а во второй вывести Прохорова. Тогда получаем: Путин - типа лево-почвенник-державник, Прохоров - право-либерал-западник. А потом их ещё и в "Тандем 2.0" объединят. И все будут довольны: и волки целы, и овцы сыты.
[User Picture]
From:sya_aku
Date:January 13th, 2012 11:52 pm (UTC)
(Link)
Мудаковатых политтехнологов может ожидать сюрпризец.
В 1996 году кто такой Зюганов никто, в общем-то не знал.
Тогда можно было смело всех пугать 37м годом и возвращением к пустым полкам.
Сейчас каждому хомячку понятно, что Геннадий Андреевич ничем не левее иных министров Правительства, а уж по части хоругвей может кое-кому и фору дать. Чем пугать-то? Возвращением Советского Союза? Так 60% только и мечтают об этом. Так что второй тур Путин-Зюганов в условиях более-менее честного подсчета голосов вовсе не выглядит так однозначно, как Ельцин-Зюганов.
From:ixodus
Date:January 14th, 2012 02:26 am (UTC)
(Link)
В случае второго тура Путину опасен только формально не ассоциирующийся с КПРФ кандилат. Типа(если вдруг, что очень вряд-ли) Мироши. Потому как от трети до половины, проголосовавших в первом туре за Жирика, Явлика, Мирошу и Прошу, за Зюганова во втором туре не проголосуют ни при каких раскладах. Жирик и Проша сами призовут проголосовавших за них выбрать Путина. Явлик, как всегда, не оставит никакого внятного указания. В СР будет внутренний раздрай--кого поддерживать.
[User Picture]
From:kurudimov
Date:January 13th, 2012 11:54 pm (UTC)
(Link)
Вот дураки, пипец-то подкрадывается совсем не слева... Бог им судья.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2012 07:00 am (UTC)
(Link)
Увы, да:(((
[User Picture]
From:n_porubov
Date:January 14th, 2012 12:07 am (UTC)
(Link)
Если Путин возьмёт на вооружение левые лозунги, то он в первом туре выиграет. А если начнет их реализовывать, то процентов 60 он наберет без проблем.
[User Picture]
From:pronzus
Date:January 14th, 2012 03:10 am (UTC)
(Link)
Э, когда он реализовывал свои обещания?..
[User Picture]
From:glebo_lj
Date:January 14th, 2012 01:37 am (UTC)
(Link)
Волнуюсь за Путечку... Как думаити: выиграет или пиздарики??
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2012 07:05 am (UTC)
(Link)
я прям ночей не сплю, так за него переживаю, гггггг
[User Picture]
From:tanatt
Date:January 14th, 2012 02:23 am (UTC)
(Link)
такой 2 тур - это мечта ВВП
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2012 07:05 am (UTC)
(Link)
мечтам свойственно сбываться, ггггг
[User Picture]
From:inger02
Date:January 14th, 2012 05:29 am (UTC)
(Link)
А коробку из под ксерокса заготовили уже?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2012 07:06 am (UTC)
(Link)
как-то плотоядно у Вас это прозвучало:)
[User Picture]
From:momoti_clan
Date:January 14th, 2012 05:40 am (UTC)
(Link)
По вашему ВВП 285 статья, часть 2 просто горючими слезами плачет. А там до 7 лет, между прочим...
From:erovobian
Date:January 14th, 2012 05:51 am (UTC)
(Link)
Я же сказала,что пока мы на Земле живем,найдутся всегда люди,для которых все средства хороши.А вы обиделись..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2012 07:07 am (UTC)
(Link)
Я если и обиделась, то отнюдь не на это:). На прописные истины глупо обижаться:)
[User Picture]
From:redgaim
Date:January 14th, 2012 06:11 am (UTC)
(Link)
Дарья, а как Вы относитесь вот к этому h_ttp://ej.ru/?a=note&id=11693, h_ttp://ej.ru/?a=note&id=11676
Я хоть и собираюсь голосовать за Зюганова, но поросенок Нах-нах, во втором туре превращается в грозного вепря, способного снести кого угодно. Таково действующее законодательство. И если эта идея овладеет массами, плюс будет достаточно жесткий контроль за волшебством от Чурова, то никакая антизюгановская хрень не поможет.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2012 07:48 am (UTC)
(Link)
В нашей стране никакие нах-нахи не имеют шансов. Даже когда по закону графа "против всех" существовала, никогда эта опция больше 5% не набирала. Нах-нах (и вообще любая форма бойкота - неприход, порча бюллетеня и т.д.) автоматически означает голосование за Путина.
[User Picture]
From:zheniavasilievv
Date:January 14th, 2012 01:12 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, что все кончится весьма пресно.

Путин возмет 40% голосов в первом туре.
Зюганов на втором месте 22%.

Во-втором туре Путин победит 60%-40%.

Оппозиция побунтуется и плюнет на все. Путин останется у власти.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2012 03:17 pm (UTC)
(Link)
Примерно так всё и будет. У меня другие прогнозы по цифрам, но суть та же
[User Picture]
From:alexbelikov
Date:January 14th, 2012 01:32 pm (UTC)

зюганов

(Link)
Партия пенсионеров, мать вашу!
Блин... был бы я молодым, вернулся бы и организовал коммунистическую партию!
Я с Зюгановым общался, в Нью-Йорке, лет пятнадцать назад. Он тогда уже был старым.
У вас там, какая-то, молодежь растет?
Он же , уже, дольше Брежнева!
Что? Никого нет, ему на смену?
Желательно, конечно, не с лицом физрука ПТУ.
Ленин, Сталин, Троцкий, когда они сварганили эту бодягу, в 17м, были молодыми людьми!
Люди пенсионного возраста революций не делают.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:January 14th, 2012 03:17 pm (UTC)
(Link)
Без Вас движуха обречена, факт
My Website Powered by LiveJournal.com