?

Log in

No account? Create an account
"Скептики посрамлены" (с) - Склерозник
February 4th, 2012
08:41 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
"Скептики посрамлены" (с)
 
И прежде всего   -   мы сами:)))).
Я, что греха таить, думала, что сегодня народу выйдет меньше, чем 10 декабря    -   это уже третий митинг, плюс ещё Генерал Мороз.
В результате людей было больше, чем в первый раз  (специально посмотрела сверху, а потом аэрофотосъемку). Митинг уже закончился, мы двинулись к метро, а народ всё валил и валил.  Просто удивительно, если больше не сказать.
А главное    -    толпа была ровно наполовину, если не больше, красная.  И сама левая колонна, и везде алые стяги, и красные ленточки...
Из нелевых запомнился лозунг "Свободу рабам на галерах!":)  Ну и самый лаконичный   -    "Пу, уже хва!"
А самое главное    -     основной лозунг  "За честные выборы!"  всё чаще и чаще конфликтует с другим, гораздо более правильным лозунгом:
Митинг был коротким, как тост  выстрел.  Лучше всех выступали именно те, кого не показали ни по одному каналу    -     вестимо, Удальцов и.....   Поткин:).  Я сначала не узнала по голосу (он когда не орет, голосок совсем заячий, а только доберется до трибуны,  и откуда только что взялось:))).




Сейчас смотрю зомбоящик, а там самый майский день в феврале, именины сердца    -   брюзгливая физиономия Кудрина, стоящего в толпе, у которого берет интервью корреспондент:   "Мне тут неуютно,   -    говорит,    -   тут сплошные коммунисты и националисты...  Но я все равно за четные выборы, ба-бла-бла....."

И это самая лучшая оценка нашей работы, гы:)))









Я закоченела, пришлось надеть капюшон








Танк-34     -    креатив за укрепление оборонной мощи и победу над врагом.



Удальцов наконец-то ко всеобщему удовольствию надел шапку,  но на трибуне почему-то опять снял:))




Закоченевший Кагарлицкий:)





Трое членов Совета Левого Фронта:  Дарья Митина  (спиной, в капюшоне, эспешиалли фор юзер punnja , и с древком флага на плече),  Вера Барковская и Гейдар Джемаль

Фотки натырены  у francheska2017  и на Ридусе  http://www.ridus.ru/news/20692/

(125 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:elf_ociten
Date:February 4th, 2012 04:51 pm (UTC)
(Link)
удальцова видел по первому)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2012 04:53 pm (UTC)
(Link)
что-то говорящим или просто картинка?
[User Picture]
From:arvegger
Date:February 4th, 2012 04:52 pm (UTC)
(Link)
Ага, значит, это не только мое желаемое за действительное, что большая часть толпы была красная! )
Насчет Белова-Поткина нюанс. Провокатор, которому он, по его словам, лично врезал, был с красным флагом.
Хорошо звучали только Удальцов, Чирикова и Цой. %)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2012 04:54 pm (UTC)
(Link)
А откуда знаешь - драка при тебе была?

Чирикова звучит плохо - у нее тембр истеричный слишком. То есть, выступать ей можно, а вести лучше не нужно:)
[User Picture]
From:superrex
Date:February 4th, 2012 04:54 pm (UTC)
(Link)
Самое начало началось.
[User Picture]
From:mike67
Date:February 4th, 2012 04:55 pm (UTC)
(Link)
Даш, ведь правда больше было чем 10 и 24? Какие там 35 тысяч.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2012 05:00 pm (UTC)
(Link)
Я плохо разбираюсь в тысячах, могу оценить только больше / меньше. Так вот было больше, чем в первый раз, что для такого мороза удивительно.
[User Picture]
From:access07
Date:February 4th, 2012 04:56 pm (UTC)
(Link)
Удальцов сегодня: http://www.youtube.com/watch?v=sI8_kjjEE7s
[User Picture]
From:d_andy
Date:February 4th, 2012 06:18 pm (UTC)
(Link)
Удальцов сегодня - это Ленин сегодня!
From:ext_920329
Date:February 4th, 2012 04:59 pm (UTC)
(Link)
Великолепно!

Ноги немного подмерзали от стояния, а так - здорово.

Это не позорное горопоклонничество, а все по своей воле.

Кстати, абсолютно разделяю, насчет Удальцова и Белова (Поткина) - это были самые яркие выступления, по реакции, в том числе и в первой колонне.

Чувствуется, что за националистами и левыми есть сила, боевая, молодая, которой мороз не почем и вообще много драйва. А либералы - между, осенняя такая картина, но для сегодняшнего натюрморта это многоцветье как раз в масть.

Удалось прокричать даже: El pueblo unido, jamas sera vencido! :))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2012 05:02 pm (UTC)
(Link)
Воодушевительно, однако:). Мы "Вся власть советам!" кричали:)
[User Picture]
From:d_i_k_o_b_r_a_z
Date:February 4th, 2012 05:12 pm (UTC)
(Link)
Честно прошёл весь путь с ЛФ...
Но в капюшоне, понятно, узнать тебя не мог)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2012 05:15 pm (UTC)
(Link)
Я бы тебя и в скафандре узнала:). Но - не увидела:((
[User Picture]
From:n_m
Date:February 4th, 2012 05:19 pm (UTC)
(Link)
А может, ну их, всех этих Гудковых-Рыжковых-Немцовых-Явлинских-Ольгромановых?

Достали ведь...

Левые и националисты могут и без них обойтись вполне
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2012 05:26 pm (UTC)
(Link)
Так Гудков типа к левым хочет прибиться, член, понимаешь, зюгановского теневого коалиционного правительства:))...
[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:February 4th, 2012 05:33 pm (UTC)

Вся суть Кургиняна:

(Link)
Разъяснение С.Е.Кургиняна перед митингом:

"Говорится очень разное: говорится, например, что кто-то из начальников – Володин что ли – собирает некий митинг, который будет за Путина. Что Путин придет и разберется – и в этом главное содержание митинга. Но если этот митинг собирают, то этот митинг собирают охранители, которые проснулись, и у них есть какая-то своя линия. Но причем тут ваш покорный слуга, движение «Суть времени» и вообще какие-то антиоранжевые оппозиционные силы? Потому что оппозиционные силы на то и оппозиционные, чтобы не выступать за Путина. Оппозиция – это когда выступают против, а не за.

Посмотрите внимательно все мои обращения. О чем говорится в этих обращениях? Что нужно создать наиболее широкий оппозиционный митинг, заключив на нем антиоранжевый пакт. Пакт борьбы с оранжевыми оппозиционных сил. Сколько раз я говорил, что если там будет «Единая Россия», если там будет власть и так далее, то нецелесообразно находиться там нам как представителям оппозиции. Пусть тогда они варятся в собственном соку, а если их там не будет, ни их флагов там не будет, ни символов, ни представителей власти там не будет, то можно собрать широкий антиоранжевый оппозиционный митинг.

Теперь начинают говорить, что Кремль, Володин – не к ночи будет помянут – и кто-то еще хотят собрать оппозиционный патриотический митинг. То есть Володин хочет собирать людей Зюганову, Жириновскому, мне и кому-то еще? Зачем? Зачем? Оранжевый пиар – или точнее, оранжевая информационная война, оранжевые средства массовой дезинформации и компрометации – совершенно полностью очумели. Если кто-то хочет собирать оппозиционный – оппозиционный, подчеркиваю! – антивластный и антиоранжевый митинг, то пусть собирают – чего тут плохого?

Вопрос же не в этом. Вопрос заключается в том, что Володину это абсолютно не нужно. И никому в Кремле это не может быть нужно за месяц до выборов. Что у всякого сумасшествия есть пределы. Если собирают оппозиционный антивластный и антиоранжевый митинг, то – кто бы его ни собирал – ради Бога. Какая разница? Просто сумасшедших-то нет. Это уже заврались, так сказать, соответствующие средства массовой информации.

Вот если этот антиоранжевый комитет соберет четвертого числа некий ОППОЗИЦИОННЫЙ, подчеркиваю еще раз, оппозиционный антиоранжевый митинг, то на нем надо присутствовать и его надо поддержать. А если эта гора родит провластную мышь, то пусть сама по себе эта мышь и действует, даже если она будет очень массовой. К нам это тогда не имеет отношения. Наши условия абсолютно очевидны: чтобы не было «Единой России», чтобы митинг носил оппозиционный, а не провластный характер, и чтобы он был и оппозиционным, и антиоранжевым. То есть, чтобы сформировалась нормальная патриотическая оппозиция. Оппозиция, но патриотическая. Чтобы люди перестали сходить с ума. И обращаюсь я, прежде всего, к ключевым оппозиционным политикам, а также к этому антиоранжевому комитету. Если он хочет это делать, пусть приводит любые механизмы в действие, пусть действует как угодно, но в этом направлении. Если он хочет действовать в другом, то двое сбоку, ваших нет – меня в этом нет."

И вот в итоге этот самый "оппозиционный" и "антивластный" митинг!

www.youtube.com/watch?v=0xzjXiLXEI8
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2012 05:42 pm (UTC)
(Link)
Поздно кудахтать. И смешно. Обосрались - обтекайте. Делайте выводы, если раньше не хотели думать головой.
From:evgenij565
Date:February 4th, 2012 05:33 pm (UTC)

Леваки - это тоже буржуазия.

(Link)
Удальцов,"левый фронт" - это буржуйчики, полностью спевшиеся с либерастами и правозащитниками типа чириковы, пономревых, алексеевых, немцовых.
Левые только с красными флажками. Но ни одного антикапиталистического лозунга. "Путин уйди" - это помощь мировому капиталу, а не против капитализма.
Лозунг правильный: долой власть денег, долой частную собственность, объединим народы в единую семью!
Левачки и нацики спелись. Национализм помог развалить СССР. Сейчас поможет развалить РФ.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2012 05:38 pm (UTC)
(Link)
В Кащенко провели интернет?:)))...

Смотрите на вечерние уколы не опоздайте, а то главврач люлей навешает и компота лишит
(Deleted comment)
[User Picture]
From:alex_bayern
Date:February 4th, 2012 05:49 pm (UTC)
(Link)
Все молодцы!
[User Picture]
From:larinov
Date:February 4th, 2012 05:53 pm (UTC)

Впечатление

(Link)
Первый раз смотрел выступление Удальцова. Раньше его только на фотокарточках видел. Думаю, я такой в России не единственный. Очень хорошее впечатление. Молодой. Говорить умеет. Это важно. Читать сейчас не умеют, не любят, не хотят. Он сумеет зажечь толпу. Отлично придумали с портретом. Слова, кто слышал - забыл, кто не слышал - наплевать. А… Тот, который Путина порвал? Запомнят все. И надолго.
Их бы, как-нибудь, с Зюгановым свести. Картинка нагляднейшая. Один, вечно трясущий ( ся) своими программками. Ни на что более не годный. И молодой. Который: Не поверим, не простим! Так держать и… Все у нас получится.
[User Picture]
From:kommari
Date:February 4th, 2012 06:08 pm (UTC)
(Link)
хорошо, молодцы
[User Picture]
From:d_andy
Date:February 5th, 2012 10:59 am (UTC)
(Link)
Молодцы. Пусть возьмут конфетку у Госдепа!
[User Picture]
From:d_andy
Date:February 4th, 2012 06:09 pm (UTC)

Даша, как тебе союзнички справа?

(Link)


[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2012 06:19 pm (UTC)

Re: Даша, как тебе союзнички справа?

(Link)
а что с ними?..
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:February 4th, 2012 06:18 pm (UTC)
(Link)
огорчили вести с Поклонной, до 146%, тьфу, тысяч чуть-чуть не дотянули... Это же сколько потенциальных противников власти согнали туда. Далеки они были от политики, а на следующий марш, по-видимому, к нам присоединятся
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 4th, 2012 06:22 pm (UTC)
(Link)
Вот сейчас разговариваю с проректором одного подмосковного вуза, который не послал студентов по разнарядке, хотя платили 3 тысячи на нос. Сослался на ректора, который типа в отпуске, а без него он не может решение принять:)))))
My Website Powered by LiveJournal.com