?

Log in

No account? Create an account
Письмо Гонтмахера - Склерозник
February 8th, 2012
12:58 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Письмо Гонтмахера

Евгений Шлёмович Гонтмахер обиделся на мой вчерашний пост о путинской статье http://kolobok1973.livejournal.com/1842400.html#comments  и прислал мне письмо с просьбой об опровержении, основной смысл которого      -     Е.Ш. утверждает о своей непричастности к выработке монетизационных решений и отсутствии личного влияния на формирование социальной политики после ухода с госслужбы. В частности, его оскорбил термин "ураганить", употребленный мной по отношению к нему и М.Ю.Зурабову.  Из контекста письма Евгения Шлёмовича я поняла, что под словом "ураганить" он понимает воровство денег    -    я, употребляя этот термин  (носящий, безусловно, негативный оттенок), совсем не имела в виду воровство, так что имело место некое непонимание.  Я имела в виду как раз большое и серьезное влияние Е.Ш.  -   и формальное, и неформальное   -   на формирование правительственной политики в социальной сфере, от этого утверждения я не отказываюсь, а наоборот, настаиваю на нём.   Тем не менее, некое терминологическое недоразумение имело место, поэтому считаю своим долгом опубликовать сутевую часть письма Евгения Шлёмовича по его просьбе:

"Я всё-таки прошу ответа на мои претензии. Я, кстати, не обидчивый. Я требую справедливости как Ваши товарищи.

К 122-му закону никакого отношения не имел. Если посмотрите в Интернете, то увидите, что я покинул госслужбу осенью 2003 года, задолго до монетизации. Зурабов действительно пытался меня вернуть в качестве его зама, но я отказался именно из-за несогласия с монетизацией. Что касается ИНСОРа, то зачем меня связывать с Зурабовым в контексте ураганивания денег? ИНСОР к Зурабову и ураганиванию никакого отношения не имеет и не содержится за счет бюджета. Что касается различий в наших подходах к социалке, то почитайте внимательно ИНСОРовские документы - мы всегда были за повышение финансирования, в т.ч. и бюджетного, социальной сферы. Я не хочу вступать сейчас в содержательную дискуссию, используя, например, мои статьи. Дело не в этом. Я прошу Вас опровергнуть Ваше утверждение об ураганивании и о моей связке в этом контексте с Зурабовым".

(31 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:February 7th, 2012 09:30 pm (UTC)
(Link)
Ай, молодца! Вроде бы и извинилась, письмо обнародовала а присмотришься - нет. Профи!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 7th, 2012 09:34 pm (UTC)
(Link)
Я не извинялась. Просто Путин - автор неологизма, и хрен его знает, что он там имел в виду. Каждый наделяет незнакомое слово своими коннотациями;)
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:February 7th, 2012 09:50 pm (UTC)
(Link)
ну видимо и в окружении ВВП (и не только в ближнем), и вообще в "коридорах и курилках власти" - это синоним слова "наворовали"
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 7th, 2012 09:35 pm (UTC)
(Link)
Вот-вот, надеюсь это идиоматическое выражение Е.Ш. понравится;)
[User Picture]
From:serega133
Date:February 7th, 2012 09:37 pm (UTC)
(Link)
Даша! Вы, я извиняюсь, дура, что ли? Он же обиделся не на слово "ураганить", а на слово "Шлёмович".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 7th, 2012 09:39 pm (UTC)
(Link)
Да, я дура. Попрошу без разжЫгания, а то приму меры.
[User Picture]
From:serega133
Date:February 7th, 2012 09:46 pm (UTC)
(Link)
Не, Даш, ты не дура, ты умничка, но я буду продолжать разжЫгать, пока не получу свой мильон от Госдепа. Деньги очень нужны просто.
[User Picture]
From:patetlao
Date:February 8th, 2012 04:54 pm (UTC)
(Link)
А Гос.департаменту зачем разжЫгать, по-моему наоборот, ему это фиолетово, чай не иранское посольство ;)
[User Picture]
From:superrex
Date:February 7th, 2012 09:50 pm (UTC)
(Link)
" Ураганить" жаргонное слово, явно происходящее от слов "урка" ( вор) или "украсть".Ну и феня у чинуш!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 7th, 2012 10:02 pm (UTC)
(Link)
НЕТ. Есть слово "урКаганить" - это от "уркагана", а "ураганить" - от "урагана":).
[User Picture]
From:superrex
Date:February 7th, 2012 10:11 pm (UTC)
(Link)
Наверно они решили, что в варианте "уркаганить" есть что-то чуждое нашему национальному духу, местечково-еврейское, оскорбительно хазарское как бы. Вот и переделали в "ураганить". Плюс - масштаб другой! Наш, русский масштаб подчеркнуть! Подчеркнули, что не мелочь по карманам тырим, как дешёвые уркаганы, - ураганим, ураганы мы!
[User Picture]
From:yury_zagrebnoy
Date:February 7th, 2012 10:20 pm (UTC)
(Link)
формально слово "ураганить" не закреплено в словарях. Тут каждый вправе трактовать понятие в меру своей... эрудициии

С другой стороны, в ряде публикаций это слово явно обозначает стремительное противозаконное обогащение и(или) злоупотребление...

[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:February 7th, 2012 10:28 pm (UTC)

Удальцов Vs Караулов

(Link)
Вот, собственно та "эпическая" передача:

www.youtube.com/watch?v=1u_ew8WUd6A :)

PS Там еще и Яшин с Мищенко поцапались.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 7th, 2012 10:38 pm (UTC)

Re: Удальцов Vs Караулов

(Link)
Спасибо! А то у Яшина уже прочитала, а где посмотреть, не знала
[User Picture]
From:v_p0iske
Date:February 8th, 2012 01:18 am (UTC)
(Link)
Вот уж действительно, Удальцов в обезъяннике.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 8th, 2012 04:58 am (UTC)
(Link)
+1000
[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:February 8th, 2012 12:09 pm (UTC)

:))

(Link)
Макфол просил Собчак позвать его на передачу «Госдеп» и напомнил о поездке Якеменко в США

Посол США в России Майкл Макфол заинтересовался новой передачей на российском телевидении под названием «Госдеп» и попросил пригласить его в эфир, как только он поднимет уровень знания русского языка.

«Я смотрел «Госдеп» (Gosdep. – «Газета.Ru») сегодня. Внимательно слушал. Ознакомился. Когда мой русский станет лучше, может, когда-нибудь я приду?» – написал McFaul.

Во вторник на канале MTV начала выходить передача «Госдеп».

В ответ Собчак написала, что слово «госдеп» сейчас для русских звучит страшнее, чем «ядерная война».

После этого Макфол поинтересовался, известно ли Собчак, что глава Росмолодежи Василий Якеменко, который часто заявлял об угрозе России со стороны госдепартамента США и участии российской оппозиции в американских программах, в прошлом году был в США в Стэнфорде.

«Ваши зрители знают о совместно организованной с правительством поездке американских студентов в Россию для встречи с Якеменко и другими? Ваши зрители знают, что несколько лет назад мы принимали Якеменко в Стэнфорде? Тема: налаживание контактов с американскими университетами», – написал посол США.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/02/07/n_2196129.shtml
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 8th, 2012 12:29 pm (UTC)

Re: :))

(Link)
И?...
[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:February 8th, 2012 06:56 pm (UTC)
(Link)
Я думаю без отмашки сверху эта передача на ТВ не выщла бы. Интересно кому и зачем это надо? Или просто накопившийся пар спускают?
[User Picture]
From:patetlao
Date:February 8th, 2012 05:01 pm (UTC)

Re: "Фол" доброй надежды.

(Link)
Это что, МакФол пробует так дёшево "шантажнуть" Якименко поездкой в Америку? ;)

Типа "у нас все ходы записаны!"©.

Он что (МакФол) сам считает свою страну "исчадием ада" в которую и съездить-то нельзя? - Запачкаешься.

Так что ли посол США считает? ;)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 8th, 2012 05:13 pm (UTC)

Re: "Фол" доброй надежды.

(Link)
Бред какой-то параноидальный:). Международные обмены - повсеместная практика.
[User Picture]
From:pravdorub_russ
Date:February 8th, 2012 06:59 pm (UTC)

Re: "Фол" доброй надежды.

(Link)
Я думаю, это "как бэ" ответ на предъявы со стороны "нашистов" и Ко по поводу недавнего посещения посольства рядом лиц.
[User Picture]
From:chansellor
Date:February 8th, 2012 02:13 am (UTC)

Re: Удальцов Vs Караулов

(Link)

Славно, славно разобрался Удальцов с Карауловым. )) Грубовато, конечно, но персонаж того достоин.

[User Picture]
From:chescot
Date:February 8th, 2012 02:53 am (UTC)

Re: Удальцов Vs Караулов

(Link)
Бля паноптикум. Если Сванидзе я готов терпеть за Кургиняна и Шевченко, то здесь жуууууть Ксюша, дети с дискотек и никакого противовеса.
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 8th, 2012 04:12 am (UTC)
(Link)
Галера ураганит, когда Путин опускает свое весло в бюджетный океан России. И плеть Абрамовича ласкает его покорную спину.
Приятно узнать, что даже Гонтмахер был против монетизации льгот. Но как он свалил с галеры? Вплавь ? Или все еще прячится где-то в районе камбуза? Гневно шипя на нерадивого Медведева. Который гребет айпадом.
[User Picture]
From:chudokol
Date:February 8th, 2012 04:41 am (UTC)

Ксюха как знаменатель .

(Link)
Действительно Госдеп. Ксюха похожа на Хиллари. Одно лицо. Измученное клинтонами.
[User Picture]
From:ogolovok
Date:February 8th, 2012 08:46 am (UTC)
(Link)
Вот откуда есть пошло это недоразумение:
Немцову, Рыжкову и Милову не понравился ответ Путина на вопрос "Чего добиваются оппозиционеры?", который был дан 16 декабря в ходе прямого эфира на телеканале "Россия 1". Премьер заявил: "В свое время они "поураганили", в 90-х годах, утащили вместе с Березовским и теми, кто сейчас находится в местах лишения свободы, немало миллиардов.(http://www.svobodanews.ru/content/article/2296483.html?page=2)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 8th, 2012 08:53 am (UTC)
(Link)
Вот именно. Глагол, указывающий на воровство - "утащили", а не поураганили. Поураганили тут в значении поразвлекались, побуянили, похулиганили
[User Picture]
From:happy_anny
Date:February 8th, 2012 10:31 am (UTC)
(Link)
позволю себе комментарий (5 копеек) для Евгения Шлемовича: как простой читатель блога я поняла "ураганить" в контексте автора и даже не узрела намека на воровство денег. хотя такие вот словечки да, кто как воспринимает )
[User Picture]
From:patetlao
Date:February 8th, 2012 04:50 pm (UTC)
(Link)
Странно. "Ураганить" никаким боком не напоминает "воровство". Это если только всё время до этого о воровстве думать, то тогда Да.

А первая же ассоциация с "ураганить" - это (всего лишь) "Наводить шороху".

И не более того
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:February 8th, 2012 05:16 pm (UTC)
(Link)
+100

Осталось объяснить это Евгению Шлёмовичу, а то уж больно напоминает пословицу про шапку:)

Edited at 2012-02-08 05:18 pm (UTC)
My Website Powered by LiveJournal.com