?

Log in

No account? Create an account
В чем мои прогнозы оправдались, а в чем - нет - Склерозник
March 5th, 2012
05:20 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
В чем мои прогнозы оправдались, а в чем - нет
Удовлетворена качеством своего прогноза.

По Путину:  основных прогнозов было два   -   ВЦИОМовский и прогноз А.С.Волошина:).  Мой прогноз дословно совпадал с ВЦИОМовским    -    58-59%, а волошинский   -  61-62%   -   мне казался слегка беспредельным:), ну да к утру, чувствую, будут все 66,6%:).  Ну, тенденцию я ухватила верно    -  выборы в один тур и результат, сильно зашкаливающий за 50%, чтобы нельзя было поставить под сомнение.

Делаем вывод   -  Волошину, видимо, известно что-то такое, что неизвестно ВЦИОМ, а прогноз ВЦИОМ   -   это нижняя планка, ниже которой нельзя:). 

По Зюганову   -  горжусь!   -  угадала тютелька в тютельку. Я ему 17% напророчила.

По Прохорову    -   четко прогнозировала ему третье место, но думала, что и он, и Жирик наберут где-то в районе 10%.  Так что единственная полноценная радость от тошнотворного выборного праздника    -   смехотворно низкий результат либерастического клоуна.  Либерализм в России похоронен навсегда, и в могилу его вбит осиновый кол    -    это не может не радовать. И Путин, и Зюганов, и Миронов, и Жирик выступали с резко антилиберальной риторикой и программой.

Кстати, товарищи и господа, проигравшие мне коньяк, ужин в ресторане и прочие ништяки    -   жду ваших звонков;).

Ну и по Миронову   -  тоже, считай, стопроцентное попадание.  3% для социал-демократического кандидата в России   -  это потолок,  а социал-демократ всегда был, есть и будет синонимом мудака.  Ничего, как говорится, личного:).

(100 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:michel_66
Date:March 5th, 2012 01:26 am (UTC)

смехотворно низкий результат либерастического клоуна

(Link)
Ну ни хрена себе смехотворный (особенно на фоне 17% Геныча)! Ему, уроду, и этого много! По Москве (и Питеру) ему пророчат второе место, надо будет глянуть так ли это.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2012 01:33 am (UTC)

Re: смехотворно низкий результат либерастического клоу

(Link)
По Москве и Питеру - увы, да:(.
Чего ж удивляться?... В России, как известно, две беды, и лишь в провинции это дороги:).
[User Picture]
From:glebo_lj
Date:March 5th, 2012 01:31 am (UTC)
(Link)
Я зато Прохорова угадал, по Путину у меня тоже 59%, да и в остальных довольно большая погрешность -- как для эмигранта, в принципе, неплохо.
[User Picture]
From:tirg_sergey
Date:March 5th, 2012 01:35 am (UTC)
(Link)
вы вечно под видом либерализма хороните не то что надо ))))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2012 01:38 am (UTC)
(Link)
Наверно, ты прав - в данном конкретном случае речь скорей о похоронах долбоебизма:)
[User Picture]
From:8vola8
Date:March 5th, 2012 01:37 am (UTC)
(Link)
Чем больший инфантилизм населения, тем более популярны в стране социалистические идеи. Либерализм не будет популярен в России еще лет 10-20, но резкий скачок будет, это неизбежно.
[User Picture]
From:migdot
Date:March 5th, 2012 04:17 am (UTC)
(Link)
Какой в дупу либерализм? Либерализм хорош при бесконечных ресурсах и финансовых рынках. Либерализм как идея конечен, у него два итога - либо социализм, либо фашизм. Лет через 10-20 будет резкий скачок в жопу в России.
[User Picture]
From:langobard
Date:March 5th, 2012 02:21 am (UTC)
(Link)
Справедливости ради замечу, что поклонники Прохорова его результат назовут успехом. В смысле уже называют.

С Мироновым можно прощаться. Туда ему и дорога. С Зюгановым, если в КПРФ живет здравый смысл, видимо тоже.
From:ext_920329
Date:March 5th, 2012 03:21 am (UTC)
(Link)
Да, на пенсию...
[User Picture]
From:kosshhka9
Date:March 5th, 2012 02:26 am (UTC)
(Link)
я думала, ПРохоров по стране дотянет до 10%, а в крае наберет порядка 15.
в норильске у него 6,06%. изумительно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2012 05:52 am (UTC)
(Link)
+1
думала так же:)
[User Picture]
From:yoprst1000
Date:March 5th, 2012 02:53 am (UTC)
(Link)
А разве Прохоров не либерал? Он "режимы" в Сирии и Иране клеймил как настоящий.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2012 05:53 am (UTC)
(Link)
А Вы пост хорошо прочитали?
From:ext_920329
Date:March 5th, 2012 03:24 am (UTC)

Извини, но классика :)

(Link)
"Никакого либерализма в России нет и быть не может. Потому что при либерализме придется всех в тюрьму сажать. В России есть либеральный дискурс." (с)
From:ex_vlansem
Date:March 5th, 2012 03:28 am (UTC)

Просто информация

(Link)
У нас в Красноярске одна телекомпания (ТВК) два последних месяца прямо-таки раздувалась от своей оппозиционности. Для разоблачения режима её сотрудники организовали курсы наблюдателей.
Вчера ночью в прямом эфире все наблюдатели к большому разочарованию организаторов разоблачения отчитались об отсутствии нарушений, а за Путина проглосовало что-то около 60 процентов.
[User Picture]
From:verniy_leninetz
Date:March 5th, 2012 03:33 am (UTC)
(Link)
По нашему нижегордскому участку из 549 проголосовавших (студенческая общага) у Путина 267, у Зюганова 74, а у Прохорова 119.
[User Picture]
From:haspar_arnery
Date:March 5th, 2012 03:46 am (UTC)
(Link)
По последним данным в Москве Прохоров взял больше Зюганова.
[User Picture]
From:kosshhka9
Date:March 5th, 2012 04:28 am (UTC)
(Link)
Зю - 19,06%, длинный - 19,63%.
"креативный класс" в кои-то веки дошел до избирательных участков :)
[User Picture]
From:migdot
Date:March 5th, 2012 04:14 am (UTC)
(Link)
Я бы не спешил так быстро хоронить либералов. Вернее скажем так новых Либерало, даже если обер-манекен смог собрать столько- это говорит о том, что подросло общество, которое воспринимает эти идеи у безмозглой части рассерженных городских сообществ появляется свое представительство, это дурацкая и опасная тенденция, но тенденция. По Миронову согласен, но тут скорее поражение не социал-демократии, а именно шепелявого дегенерата Миронова.Впереди 6, а может быть меньше золотых лет развития для левого движения.
From:muviro
Date:March 5th, 2012 04:33 am (UTC)

Путин удержал трон

(Link)
Но...Проблемы в РФ остались,если он будет тупо деражться за троне и не решать проблемы,его сметут на хрен.Сейчас посмотрим как весело будет в июне,коммуналку взъебут не по-дестки,сентябрь-коммуналка еще взъебнеться,школа в сентябре 2012 года станет платной читать и писать пока за счет бюджета,а за остальное плати бабки. Плюс еще такая прелесть как ВТО,еще интересный намек Путина японцам,что решим вопрос с Курилами,то есть возьмет и блять отдаст их без нашего ведома.А че посмотрите на эту ссуку Рогозина,гандона при НАТО,на ютубе видел как он спокойно отнесся,про передачу Китаю часть территории в приамурье и ничего он сказал "Нормально,теперь претензий Китая к нам нет!" Так что блять мы должны раздавать свои земли налево и на право? Рогозин-мерзкая гнида,натовский ходуй и жополиз!!! Да что-то не весело,что Путин у нас у власти остался,до него 12 лет ничего не доходило и сейчас не дойдёт.Будет тупая логика-удержать трон еще на 12 лет,а что со страной будет-ебись-перевернись,ну вот только ебись переверниьс будет и с ним.Конечно Путин сделал логично с 2012 ментам и фсб-шникам бабло поднял,если что думает по народу стрелять будут.Ну вот это еще вопрос при миллионных манифестациях.
[User Picture]
From:momoti_clan
Date:March 5th, 2012 05:09 am (UTC)

Re: Путин удержал трон

(Link)
===если он будет тупо деражться за троне и не решать проблемы,его сметут на хрен===
С такой ценой на нефть, как сейчас, он любую проблему порешает.
===решим вопрос с Курилами,то есть возьмет и блять отдаст их без нашего ведома===
Да отдать Курилы-то не штука, вам что эти Курилы...Вопрос в цене! В том, какие преференции от Японии в этом случае получит РФ. Но ведь ясно, что с этой властью она не получит ни шиша...В этом и проблема.
===ну вот только ебись переверниьс будет и с ним===
А я так думаю - ничего с ним не будет (во всяком случае, пока такая цена на нефть). И миллионных манифестаций - тоже. Русский народ ясно даёт понять, что хочет умереть - и кто посмеет отказать ему в этом праве?..
From:ex_alemar
Date:March 5th, 2012 04:36 am (UTC)
(Link)
если бы дело было только в идеологии, расстановка была бы аналогична думской.
но сравни 0,5% Правого дела с 8% Прохорова, и 11% СР с 4% Миронова
то есть дело не в идеологии, а в харизме. народ не читает программы, а голосует за молодого красивого мужика. а унылый старик с плохой дикцией никому не интересен. поставили б они Дмитриеву -- было б совершенно другое дело.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2012 05:57 am (UTC)
(Link)
тоже правильно
[User Picture]
From:momoti_clan
Date:March 5th, 2012 04:46 am (UTC)
(Link)
===а социал-демократ всегда был, есть и будет синонимом мудака===
В этой стране - безусловно. И не только социал-демократ. А вообще любой, кто не поддерживает царя Императора Палпатина Сами-Знаете-Кого.
У меня такое ощущение, что мы все теперь полные мудаки - от либералов до коммунистов.
Первый раз в жизни задумался о том, чтобы свалить из этой безнадёжной "страны рабов, страны господ"...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 5th, 2012 05:57 am (UTC)
(Link)
Ничего, думки - они быстро проходят;)
My Website Powered by LiveJournal.com