?

Log in

No account? Create an account
Поздравляю МГК РКСМ с успехами на московских выборах! - Склерозник
March 6th, 2012
04:56 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Поздравляю МГК РКСМ с успехами на московских выборах!

Кстати, нас можно поздравить.

Избраны все три члена РКСМ, которых мы выдвинули на муниципальных выборах (от КПРФ и СР)..  Только сейчас до меня доперло, что  если бы мы выдвинули десятерых, то все 10 стали бы депутатами:)

Особенно я не завидую главе управы "Бирюлёво Западное":)):  свежеизбранный наш второй секретарь московского горкома РКСМ Олег Ерёменко    -   человек весьма специфический, он и мёртвого достанет до печёнок:))). Так что кончилась их лафа.

В Москве действительно может сложиться интересная ситуация    -   до половины избранных муниципалов представляют оппозицию    -   за неё активно голосовали,  демонстративно игнорируя единороссов  самовыдвиженцев.

(30 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:feduta
Date:March 6th, 2012 12:59 am (UTC)
(Link)
Кстати, поздравляю!
[User Picture]
From:neklyueva
Date:March 6th, 2012 01:04 am (UTC)
(Link)
А в Северном Тушино кто-то был?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2012 06:39 am (UTC)
(Link)
от нас - нет
[User Picture]
From:neklyueva
Date:March 6th, 2012 10:17 am (UTC)
(Link)
От КПРФ был, я потому и спросила, я просто фамилию забыла.
Около 25-и лет такой чувак...
Интересно, он победил? Я за него голосовала.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2012 10:19 am (UTC)
(Link)
Не Артем ли Буслаев?
[User Picture]
From:neklyueva
Date:March 6th, 2012 10:48 am (UTC)
(Link)
Не-а, эту фамилию я бы запомнила.
Мне так кажется...
Тут же было по принципу "лишь бы не эти":)
Память на фамилии у меня очень плохая, я даже разработала целую методику по запоминанию нужных фамилий:)
[User Picture]
From:tomasina_ru
Date:March 6th, 2012 01:51 am (UTC)
(Link)
Даш, у нас "партийный" был только от ЛДПР. Коммерческий директор завода с зарплатой около 20тыс/месяц - извини, никогда в жизни не поверю. Еще была директриса школы, думаю, выберут ее, у нас на районе(с) традиционно директрис выбирают. Но в 30-35т директорской зп я тоже не верю, в Москве так начинающая училка разве что получает... Зачем весь этот фарс?! Кстати, наша с тобой одногодка, вот что-то подсказывает, что там не без едра... В итоге проголосовала за директрису местного досугового центра, по совместительству - самую молодую из, по совместительству обладательницу самого большого (читаем - правдоподобного) дохода и "культурного" образования... странно, но коммунистов то ли не было, то ли старательно маскировались под самовыдвиженцев.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2012 06:41 am (UTC)
(Link)
все самовыдвиженцы - директора досуговых центров и методисты по работе с молодежью:)))
[User Picture]
From:tomasina_ru
Date:March 6th, 2012 04:23 pm (UTC)
(Link)
Не, у нас не все))) Одна директрисса, 1 коммунальщик (тоже нищий))), 1 военный... А в этот-конкретный центр моя старшая на шахматы ходила, мелкая скорее всего на хореографию пойдет, так что, от них хоть какая-то реальная польза району и лично мне)))
[User Picture]
From:yazdigerd
Date:March 6th, 2012 01:59 am (UTC)
(Link)
Остаётся только порадоваться и пожелать дальнейших успехов.:)))
From:ext_920329
Date:March 6th, 2012 03:32 am (UTC)
(Link)
По нашему округу прошли двое от СР и один от КПРФ, т.е. все - троих действующих самовыдвиженцев-оборотней сдали в утиль, по району КПРФ выбила также 3 из 3, а СР - 2 из 5. Те же самые люди, кто голосовал за Зю и Прохора (!) голосовали за депутатов от КПРФ и СР, что до некоторой степени проливает свет на природу голосования :)

Edited at 2012-03-06 03:33 am (UTC)
[User Picture]
From:sya_aku
Date:March 6th, 2012 03:52 am (UTC)
(Link)
Я только сейчас начинаю понимать, какой же феерический пиздец ждет Бирюлевскую Управу :-)
А вообще ты права - для победы было достаточно донести до избирателей размноженной на ризографе листовкой за 2000 рэ что все самовыдвиженцы - единоросы. Народ реально голосовал за КПРФ и СР, тем более, что от последних мог вообще выдвинуться абсолютно любой желающий.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2012 06:37 am (UTC)
(Link)
ну уж если Элмар Рустамов, опубликовавший после декабрьских выборов статью "Россия мсчерпала лимит на Зюганова", шел от КПРФ:)), то наверно, и я могла выдвинуться, гггггг:))
[User Picture]
From:sya_aku
Date:March 6th, 2012 09:46 am (UTC)
(Link)
Я думаю они бы тебе еще и округ расчистили бы
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2012 10:17 am (UTC)
(Link)
Самый феерический пиздец - это бывший яблочник и нынешний демвыборовец Антон Долиденок, избранный от КПРФ:)))))
[User Picture]
From:sya_aku
Date:March 6th, 2012 10:28 am (UTC)
(Link)
Ты б видела списки СРов
Истинно говорю тебе - Собянина ждет ад в районах
[User Picture]
From:glaue2dk
Date:March 6th, 2012 11:05 am (UTC)

Не в центре :-(

(Link)
У нас пролетели все партийные. Из 5 мест 4 заняли действовавшие депутаты + 1 директор какого-то музея, тоже "самовыдвиженец".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2012 11:11 am (UTC)

Re: Не в центре :-(

(Link)
А у меня как раз пролетел очень достойный друг, именно из-за своей "беспартийности":( Очень жаль, он хоть и бывший единоросс, но человек очень порядочный и ценный
[User Picture]
From:snegir_78
Date:March 6th, 2012 05:46 am (UTC)

есди можно,

(Link)
то поздравляю!

И на следующих выдвигайте пятнадцать - двадцать. Что мелочиться - то?
[User Picture]
From:democrazzzy
Date:March 6th, 2012 06:02 am (UTC)
(Link)
У нас пару лет назад мэром кандидата "от КПРФ" тоже избрали. Молодого, зеленого популиста.
Парень примерно полгода осваивался, потом и злоупотреблять служебным положением научился и откаты принимать...
А так, по-прежнему "за народ".
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2012 06:38 am (UTC)
(Link)
а какой город?
[User Picture]
From:democrazzzy
Date:March 6th, 2012 06:57 am (UTC)
(Link)
наукоград Пущино
[User Picture]
From:irbis_s
Date:March 6th, 2012 09:34 am (UTC)

Поздравляю.

(Link)
А ведь фактически власть, испугавшись, сделала в Москве честные выборы - это какой же состав у муниципалов теперь будет? :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2012 10:18 am (UTC)

Re: Поздравляю.

(Link)
а фиг его знает, я общие итоги не смотрела еще
Кстати, это тоже не очень здорово - много хороших и ценных самовыдвиженцев под такую музыку под нож пошли:(
[User Picture]
From:temporary_cat
Date:March 6th, 2012 11:07 am (UTC)
(Link)
У нас на участке тоже больше всех набрал кандидат от КПРФ (Кузьмичев).
[User Picture]
From:veselyi_gnom
Date:March 6th, 2012 11:28 am (UTC)
(Link)
Каким же образом муниципальный депутатишко может достать главу Управы? Это все равно, что мэр какого-нибудь города районного значения будет доставать Губернатора.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2012 11:34 am (UTC)
(Link)
Ха!!!!!!!!!!! Это Вы нашего Ерёменко не знаете - он уже сегодня, не будучи никем, вечная головная боль для главы управы, вице мэров, депутатов Мосгордумы, глав городских служб и других сильных мира сего. Они при его виде холодным потом покрываются.

Тут все очень индивидуально:))) - есть депутаты Госдумы, не направившие за 4 года ни одного запроса и которых никто в лицо не знает, а есть инициативные "старушки у подъезда", которые к Лужкову дверь ногой открывали и теперь к Собянину открывают.

А мэры районных городов - это реально большая проблема для губеров, зря Вы думаете, что это не так:))
[User Picture]
From:denparamonov
Date:March 6th, 2012 12:53 pm (UTC)
(Link)
на некоторых округах единороссы баллотировались именно в качестве единороссов. Более того, в одном округе на три мандата претендовали четыре "медведя", чья партийность была указана в бюллетене. Что-то в московской организации ЕР разладилось, имхо
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 6th, 2012 12:58 pm (UTC)
(Link)
Это где такие округа?? Денис, ты путаешь - в бюллетене вполне могло быть написано "Пупкин Василий Иванович", член партии "Единая Россия". Кандидат сам решает, как себя самоидентифицировать в бюллетене, и если кандидат Пупкин считает, что это звучит очень пиздато, никто не может ему отказать в такой записи в бюллетене:)). Другое дело - официальное выдвижение: в этот раз московская ЕР никого не выдвигала, это общеполитическое решение было.
[User Picture]
From:denparamonov
Date:March 6th, 2012 01:18 pm (UTC)
(Link)
да, только членство в партии было указано, но не выдвижение, ты права. Но в плане влияния на волеизъявление, эта разница не особо ощутима - выдвинут партией ЕР или просто указал своё членство в ЕР.
My Website Powered by LiveJournal.com