?

Log in

No account? Create an account
Обсуждаем будущее левого движения на Эхе Москвы - Склерозник
March 15th, 2012
03:13 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Обсуждаем будущее левого движения на Эхе Москвы


На передачу о будущем левого движения на Эхо Москвы я шла, одержимая благородным намерением слегка потрепать  секретаря ЦК КПРФ С.Обухова за просёр выборов и неизменного Зюганова как вечного кандидата.  Но благими намерениями вымощена дорога известно куда   -   третий участник передачи, политолог Лёша Мухин, всю жизнь пописывавший книжонки о путинской мафии и коррупции в путинском окружении, а в  последнее время заделавшийся главным путинским политологом и доверенным лицом (учитесь, сынки!!)  понес такую наглую демагогию и бессовестную пургу, что нам с Обуховым пришлось в унисон "замочить козла", как выразился мой коллега по комдвижению.  Набросились на Мухина аки волкИ рыкающие и загрызли легко и не напрягаясь:). 


Смешных хохм было несколько. Обухов несколько раз демонстративно поблагодарил Левый Фронт, а на моё драчливое "я, вообще-то, собиралась вас немножко полить дерьмом", запричитал, мол, как можно, ведь мы теперь друзья не разлей вода и верные союзники:).  Участливо интересовался состоянием здоровья Удальцова, на что я еле удержалась от соблазна ответить словами Рабиновича из анекдота.  А когда наивненькая святая простота Софико Шеварднадзе спросила, а почему бы КПРФ и Левому Фронту просто не слиться в одну организацию, воскликнул:  "Ну это же слон и кит!"

:))))  Вот до сих пор мучаюсь вопросом, кто же из нас двоих кит.  Подозреваю, что Обухов подразумевал сказать "слон и моська", но оговорился (на собственное счастье, ггггг). Вариант же слона и кита меня более чем устраивает, чо:))

А вообще грустно, девицы:(.  Передача показала, что КПРФ упорно не желает ничему учиться, не собирается извлекать уроки и чего-либо менять:(.  Думская возня   -  это всё, о чём они способны говорить, не говоря уже о каких-то реальных телодвижениях.  Когда мы обсуждали мировой подъем протестного движения, социальную самоорганизацию, профсоюзы, Обухов сидел с отсутствующим видом, как бы отключившись   -  так компьютеры переходят в спящее состояние. Когда же речь пошла о всякой внутридумской возне, выпизживании единороссов из мандатной комиссии (кое было подано как головокружительное достижение думской оппозиции),  КПРФ-овский иерарх заметно оживился, глаза заблестели.

В ближайшее время КПРФ намерена играться в думский широкий оппозиционный альянс   -  не только нам  предлагается забыть, что и Миронов, и Жириновский сделаны из путинского ребра, но и сама КПРФ, похоже, готова в этот альянс уверовать. Вместо того, чтобы соединяться с широкими массами, она намерена объединяться с кремлевскими симулякрами, которые, по наивному убеждению Обухова, будут голосовать за КПРФ-овские альтернативные бюджеты. С какого, спрашивается, переляку??... 

По ссылке можно посмотреть видео.  Колобок во 2-м и в 4-и окошке сверху, фтыкайте 

(40 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:superrex
Date:March 15th, 2012 12:01 am (UTC)

ВРЕМЯ КПРФ ПРОШЛО

(Link)
Гальванизировать труп КПРФ - глупость несусветная. Обратите внимание, что большая часть пропагандистов марксизма в сети это люди никак не связанные с КПРФ. Если Ленин считал наиважнейшей задачей донести взгляды коммунистов в массы ( создание " Искры" и партийной печати вообще), то КПРФ ограничивается официозным сайтом, и больше времени посвящает пропаганде националистических и религиозных идей. Ни партийного издательства, ни партийных научно-теоретических журналов, ни активной работе в интернете.

Про работу в трудовых коллективах я вообще молчу - ни разу Зюганов не выступил защитником конкретных интересов конкретных рабочих коллективов! Видимо для товарища Зюганова масштаб не тот, это к Ильичу ходоки из деревень ходили, потому как знали - вмешается, а к Зюганову - не пойдут. Даже единственный крупный деятель из независимымых профсоюзов в Питере прошёл в Заксобрание по списку ублюдочных эсэров, а нее по списку КПРФ.

Когда подавляющая часть известных, пользующихся авторитетом коммунистов ( см. коммунистический срез ЖЖ , наприм . т. Коммари, но и многие другие) находится вне коммунистической партии, то нахер нужна такая коммунистическая партия.
[User Picture]
From:yazdigerd
Date:March 15th, 2012 01:59 am (UTC)

Re: ВРЕМЯ КПРФ ПРОШЛО

(Link)
Ваша ошибка в самом начале - КПРФ не труп, а вполне живая и растущая политическая партия. Да, со своими заморочками и проблемами, но у кого их нет?
[User Picture]
From:superrex
Date:March 15th, 2012 04:09 am (UTC)

Re: ВРЕМЯ КПРФ ПРОШЛО

(Link)
Небольшое уточнение - совсем как живая. Но трупного окоченения уже не скроешь, да и подванивает здорово. А так - хоть замуж!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2012 06:26 am (UTC)

Re: ВРЕМЯ КПРФ ПРОШЛО

(Link)
т.Коммари, смею напомнить, вообще вне России находится какбе
[User Picture]
From:superrex
Date:March 15th, 2012 08:11 am (UTC)

Re: ВРЕМЯ КПРФ ПРОШЛО

(Link)
Ну и что? Ленин вон тоже в Финляндии после Лондонского съезда оказался.Финский воздух способствует коммунизации русского ума.

Я к тому, что не КПРФ, а коммунистцы не входящие в КПРФ сумели возродить левую идею в России, и теперь КПРФ просто напросто паразитирует на деятельности этих товарищей, все эти "верные зюгановцы" - Рашкин, Чебурашкин, Парашкин и прочие.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2012 08:18 am (UTC)
(Link)
Просто в КПРФ существует политика выжигания всего более-менее яркого и талантливого каленым железом, и в итоге остаются рашкины-чебурашкины
[User Picture]
From:superrex
Date:March 15th, 2012 08:26 am (UTC)
(Link)
Поэтому и надо перестаать церемониться с КПРФ. Всё, выборы прошли, и всё люди левых убеждений должны чётко и ясно заявить капээрэфцам - либо гоните взашей всех этих зюгановцев, восстанавливайте себя как коммунистическую партию, либо принимайте на ближайшем съезде в качестве партийного гимна " Траурный марш" товарища Шопена.
[User Picture]
From:ignatyev1969
Date:March 15th, 2012 01:20 am (UTC)
(Link)
Блять, кончайте уже жопу лизать КПРФ. Ссаными тряпками их гнать пора вместе с остальными сурковскими проектами!

Edited at 2012-03-15 01:22 am (UTC)
[User Picture]
From:yazdigerd
Date:March 15th, 2012 02:00 am (UTC)
(Link)
Сынок, вернись к ровесниками в песочницу.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2012 06:24 am (UTC)
(Link)
КПРФ, при всем к ней сложном отношении, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сурковским проектом. Поэтому соединять её с "остальными" - глупо
[User Picture]
From:yazdigerd
Date:March 15th, 2012 01:55 am (UTC)
(Link)
Скоро съезд по итогам выборов должен быть - до его финала об изменениях в партии говорить что-либо в утвердительном наклонении рано. Остаётся только желать и верить. Время покажет.
[User Picture]
From:superrex
Date:March 15th, 2012 04:11 am (UTC)
(Link)
Верить - это из религиозного репертура, поповского. Это там любят верить- во второе пришествие и пояс богородицы.
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:March 15th, 2012 05:37 am (UTC)
(Link)
Скажите, а КПРФ имеет признаки партии? Она представляет интересы класса? Она построена на принципах самоорганизации, и руководство партии лишь транслирует волю ее членов и, соответственно, волю класса?

"Не штаб формирует партию, а, наоборот, партия формирует свой штаб"?

"Штаб партии не может двигать ряды партии произвольно, куда угодно и когда угодно, что штаб партии может руководить партией в целом лишь по линии экономических и политических интересов того класса, частицей которого является сама партия"?

"Партия строится снизу, на началах добровольности, вне материальной зависимости от своего штаба, партией избранного"?

Если партийный "лидер" районного ли, федерального ли масштаба, не исполняет волю рядовых членов партии, прокатят ли его на вороных?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2012 06:09 am (UTC)
(Link)
Ждем и верим, чо.
15 лет уже ждем и верим.
[User Picture]
From:iris_sibirica
Date:March 15th, 2012 02:26 am (UTC)
(Link)
Красиво смотритесь!
From:pigritia
Date:March 15th, 2012 03:23 am (UTC)

О, Дарья, Вы умеете просрать свой шанс -

(Link)
но и оправдание найти тоже умеете.
За это мы Вас и любим...
[User Picture]
From:rezerved
Date:March 15th, 2012 04:39 am (UTC)
(Link)
Конечно, насчёт слона и кита - это была не оговорка. Имелось в виду, что у ваших организаций разная среда обитания. КПРФ-овцы собираются, как и раньше, заседать в Думе, а вам широким жестом оставляют улицу.
Можно иронизировать над этим или плеваться желчью, как некоторые, а можно и понять, что не стоит ждать от слона рекордов по нырянию в пучину морскую. Тем не менее, и слон может быть полезен...

Edited at 2012-03-15 04:40 am (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2012 06:09 am (UTC)
(Link)
Ну я примерно так и поняла:)
[User Picture]
From:interier
Date:March 15th, 2012 06:10 am (UTC)

Киты рулят

(Link)
Зато у кашалота главный девайс больше человека, в лежачем состоянии :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2012 06:15 am (UTC)

Re: Киты рулят

(Link)
тогда это мы! Роль слона мы великодушно КПРФ оставляем
[User Picture]
From:rezerved
Date:March 15th, 2012 08:05 am (UTC)

Re: Киты рулят девайсом

(Link)
Размер, конечно, имеет значение, но главное - упорство и пролетарская стойкость.

Edited at 2012-03-15 08:07 am (UTC)
[User Picture]
From:Андрей Прибудько
Date:March 15th, 2012 11:06 pm (UTC)
(Link)
Это точно. Я подумал о том же.
From:ext_920329
Date:March 15th, 2012 06:16 am (UTC)
(Link)
КПРФ - как организм с невскрытой гематомой, уже и не вполне красного цвета. Вроде и вскрывать опасно, а ну как нагноение? Тогда отравит весь организм. Кто его знает, как лечить, декабрь оставлял основания для оптимизма. А вот март - грустно как-то это...
[User Picture]
From:igor_volkov_vas
Date:March 15th, 2012 07:29 am (UTC)

Удальцов - лидер левых

(Link)
Дарья - молодец!

Политика всегда персонифицирована. Наконец-то левых появился явный лидер - Удальцов. Нужно его поддержать, оставвив личные амбиции.

Часто говорят, что у "несистемных" нет лидеров.
Однако голосование показывает, что есть два явных лидера -- Навальный и Удальцов.

Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?
Голосование:
http://www.livejournal.com/poll/?id=182 6088&mode=enter

Навальный--правый, вне ТВ. Удальцов --левый, теле-звезда.
Отсюда следует масса вопросов и выводов.

Далее - Прохоров, Чирикова, Лимонов, Каспаров и другие.

Путин хотел знать, кто у оппозиции лидеры, с кем разговаривать? -- Получите! - Удальцов и Навальный.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:March 15th, 2012 08:43 am (UTC)
(Link)
schwift :"Хорошо бы иметь КПРФ, которая идеальна, но где её возьмешь."

Как же можно иметь КПРФ, если она слон? Болезненное воображение подсказывает мне, что это неудобно, небезопасно и вообще не по-людски.
Мож поэтому пролетарьят Урала и выбрал Путина -не объяснять же такой выбор уральским разломом им. Жириновского, ибо это противоречит историческому материализму. Конечно, уральская земля рожает времена ЕБНов и ебанатов, но мы их держали в строгости, ЕБН выпивал норму строителя -700 граммов в день не более, и занимался строительством, а зацеловали его до неприличия во все места клятые москали, будь оне неладны
[User Picture]
From:mrlex2503
Date:March 15th, 2012 08:17 am (UTC)
(Link)
КПРФ - левое крыло ЕДП ("Единой Думской Партии). Им хорошо. Если Власть кого-нибудь обидит, то электоратор, в зависимости от своей самоиндиФЕкации, может примкнуть либо к КПРФ, либо к "птенцам" Миронова, либо к "соколам" Жириновского, оставаясь в поле назначенной государственности.
[User Picture]
From:chudokol
Date:March 15th, 2012 09:58 am (UTC)
(Link)
Доренко обозвал Зюганова кастрированным котом системы и вышел из компартии, громко хлопнув заявлением в интернете.
Надо сказать, Доренко долго терпел)))
Когда лучший телекиллер страны оказался в компартии, я перекрестясь подумал, что в Думе появится новый трибун, который легко зтмит Жира, и к компартии потянутся ценящие боевой баритон массы. А там глядишь и в генсеки на смену контуженному с детства Геннадию.
Хрена... Ни хрена не использовать такую творческюу личность, это не только кастрированность, но духовная пережратость.

[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2012 10:27 am (UTC)
(Link)
Ну, история с Доренкою вообще странная:) - он странно вступил и странно вышел:)
[User Picture]
From:Андрей Прибудько
Date:March 15th, 2012 11:15 pm (UTC)
(Link)
Это был временный союз для обоих сторон изначально. Исходным моментом для КП РФ является ее идеология, а Доренко ориентировался преимущественно на организационный.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2012 11:32 pm (UTC)
(Link)
ну, поначалу союз был плодотворным
[User Picture]
From:Андрей Прибудько
Date:March 15th, 2012 11:41 pm (UTC)
(Link)
Плодотворным, но организационно-тактическим. Борис Абрамович по своему тоже талантливый человек и общие интересы были в борьбе с общим противником, но ты же не назовешь его коммунистом. Да сколько за последние 20 лет было временных союзников.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:March 15th, 2012 03:15 pm (UTC)
(Link)
Да он фактически в компартию и не вступал. Какая-то мутная пиар-история. Тишком вступил в одно из провинциальных партийных отделений, после чего громко оттуда вышел.
[User Picture]
From:lulushin
Date:March 15th, 2012 04:47 pm (UTC)
(Link)
А почему мутная? Вступал он в тот момент когда Борис Абрамович стал подкидывать деньжат КПРФ, а Александр Андреевич Проханов брал у него интервью. Возможно, что Доренке обещали на следующих выборах вставить в какой-нибудь список. В список не вставили, соответственно и Доренко там оказалось делать нечего
[User Picture]
From:irbis_s
Date:March 16th, 2012 04:30 am (UTC)
(Link)
Мутная потому, что само руководство КПРФ, насколько мне известно, было не в курсе вступления данной личности.

Edited at 2012-03-16 04:31 am (UTC)
[User Picture]
From:chudokol
Date:March 15th, 2012 11:15 am (UTC)
(Link)
Глянул передачу.
Это не тот Мухин. Я думал выйдет гигант мысли, динозавр сталинизма, орел плана... А вышло какое-то политологическое насекомое, неумеющее как следует жужжатЪ
Дзядко четкий как молоток, у Софико все на лице - и тяжелая скука и тяготеющий ум
Обухов магнитофонит как Зю. Органчик с фугами прибамбабаха.
Митина не знала кого кусать, и потому крови не было, растерялась между двумя охапками сена))
Гыы... Путин скопипастил левый программ у Зю? Все гарразда сложнее. Путин утырил левый поворот у Ходора, а вот Ходор подзразился левыми мыслями у Зюганова.
Ежели Пу захочет реально повернуть влево и поднять социалку, то он долженр вынуть сотни миллиардов из пасти олигархии и отдать народу. Да Пу и недели не протянет при первой попытке шага влево.
Ибо нет такого преступления на которое не пойдет капитал, если его попытаются лишить 300-процентной прибыли. (Ремейкируя Карлу Мырлу)))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2012 11:52 am (UTC)
(Link)
Разумеется, нет:). "Тот" Мухин - Юрий Игнатьевич - старше раза в полтора:). Динозавр и орёл, впрочем, у него со мной почему-то хорошие отношения:). По остальному подписываюсь:)
[User Picture]
From:Андрей Прибудько
Date:March 15th, 2012 11:31 pm (UTC)
(Link)
В ходе предвыборной компании Путин откровенно сказал, что, с его точки зрения, национализация стратегических отраслей политически не возможна. Это так, - для него. Поэтому и говорится совершенно справедливо, - он ворует не только отдельные предложения коммунистов, но и уводит под себя ту общественную поддержку, которая в сумме с поддержкой всех левых сил в целом, которую они имеют, могла бы обеспечить политическую возможность такого шага. В свою очередь такой шаг, - экономическая основа для "левого поворота" в политики государства.
[User Picture]
From:irbis_s
Date:March 15th, 2012 03:13 pm (UTC)
(Link)
Возьму на себя смелость спросить: а что бы Вы посоветовали КПРФ? Вопрос не праздный, поскольку я сам являюсь членом КПРФ и не удовлетворен активностью партийной работы, хотя и полагаю при этом, что иной мощной Силы коммунистической направленности помимо КПРФ сейчас просто нет.

Edited at 2012-03-15 03:15 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2012 03:27 pm (UTC)
(Link)
Для начала хотя бы выполнять собственную программу (которая весьма неплоха, только имеет слабое отношение к реальности). Не забывать о том, что в названии присутствует слово "коммунистическая". Не врать (хотя бы друг другу) и быть ближе к людям.
[User Picture]
From:chudokol
Date:March 15th, 2012 04:17 pm (UTC)
(Link)
Особливо к военным. Ленин вел ненавязчивую агитацию в войсках, нынешниее коммумистические депундели тоже могли бы взять шефство над изнуренным московским гарнизоном))) Условия то куда более благоприятные, чем у Ильича...
My Website Powered by LiveJournal.com