?

Log in

No account? Create an account
Трофим Денисович Гафуров - Склерозник
April 14th, 2012
07:40 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Трофим Денисович Гафуров
Медведь купил какие-то опилки, залил их водой, закрыл крышкой и ждёт.
Говорит, что вырастет травка для Машки и Лушки.

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:vit_lj
Date:April 15th, 2012 03:56 pm (UTC)
(Link)
Овёс наверное был?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 15th, 2012 04:01 pm (UTC)
(Link)
вроде ж лошади овёс едят, а не киськи!!!
[User Picture]
From:bt_1924
Date:April 15th, 2012 04:23 pm (UTC)
(Link)
Коты овес любят пощипать.
[User Picture]
From:rositsa
Date:April 15th, 2012 04:48 pm (UTC)
(Link)
Лошади - зёрна, кошки - молодые побеги.
Поражаюсь, как ты, котовладелец со стажем, ни разу не угостила своих деток витаминами прямо на грядке в контейнере?
Мы вообще сажаем их в землю (семена, а не кошек).
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 15th, 2012 04:53 pm (UTC)
(Link)
Поясняю: сто раз покупалась им всякая специальная котячья трава в контейнере. Не жрут, гады!!! Воротят морду, и травка засыхает. А вот объесть цветочки в горшкмх, которые ну совсем для них не предназначены, - вот это милое дело!!
[User Picture]
From:rositsa
Date:April 15th, 2012 05:00 pm (UTC)
(Link)
Так, может, они и овёс жрать не станут?..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 15th, 2012 05:04 pm (UTC)
(Link)
Я пока не вижу никакого овса:)).. Пока там только сырые опилки:). Побачимо, вопщем
[User Picture]
From:interier
Date:April 16th, 2012 09:00 am (UTC)
(Link)
Дык может это грибочки - псилоцибы какие-нибудь...
[User Picture]
From:kosshhka9
Date:April 16th, 2012 02:40 am (UTC)
(Link)
мои тоже специальную траву не жруть, а во дворе сорванную - жруть.
[User Picture]
From:wotanhotter
Date:April 17th, 2012 09:19 pm (UTC)
(Link)
спросил жену - говорит, кот жрет проростки овса магазинные с дикой силой. другая кошка на них плюет вообще. дело индивидуальное
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 17th, 2012 09:21 pm (UTC)
(Link)
Во-во, киськи - они как люди, у каждой свой вкус и привычки:)
[User Picture]
From:umi_no_inu
Date:April 17th, 2012 09:23 pm (UTC)
(Link)
угу, Парсифаль как корова траву жрёт. а Дульсинея даже не смотрит.
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:April 15th, 2012 03:57 pm (UTC)
(Link)
Позволите ли сделать Вам крестьянский подарок? Готов завтра же выслать Уникальные Семена Превосходной Травки для Кошек, Собачек и Декора подоконника.

Приятель из райцентра приехал, привез пять семечек, купленных в ярком пакетике с надписью "Травка для кошки" за 30 целковых. Спросил, не знаю ли я, где таких же достать. Мол, его котяра жует траву с удовольствием, но больно уж мало семечек в пакетике. И я насыпал ему полный карман волшебных семян, на поверку оказавшихся банальным овсом.

Так что с полкило овса вышлю сразу. Бесплатно. Я мзды не беру, мне за травку обидно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 15th, 2012 04:00 pm (UTC)
(Link)
вот и я чувствую, что тут какая-то разводка:))
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:April 15th, 2012 04:09 pm (UTC)
(Link)
И семена-то марлечкой накройте. С нею и без крышки семена сохнуть не будут, и кошке кушать удобнее: корешки за марлечку, как за землю держутся.
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:April 15th, 2012 04:20 pm (UTC)
(Link)
Мы такую травку семьёй сажали, только кот её мало ел.))) И посмотрите как прорастает. А то помню во втором классе мы зарыли по семечку в горшках на подоконнике, сколько ожидания! Каждый день ходила поволивала, даже говорила с цветком. У всех выросли а мой нет. вырыла семечко посмотрела, стебель только чуть приоткрылся из семечка и умер тут-же. Как ревела, догадайтесь сами.(((и С тех пор боюсь такие эксперименты ставить.
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:April 15th, 2012 05:06 pm (UTC)
(Link)
О прошлом годе закопал 17 мешков картохи, а выкопал 36. Неурожай вышел второй год подряд, так я и сам-пять беру.

17 мешков на посадку, пару, как ни крути, сгниет, десяток на еду. Мешок трехпудовый, за кило по пять рублей скупщики давали. Стоило окучивать, полоть дважды, жуков собирать? Копнешь под ботвину, а там три горошины. Тьфу...

И помидоры промахал. Обычно фитофтора по августовским туманам приходит. А тут - жара, ну и чего их было обрабатывать? А они как огнем занялись - в три дня в июле зелень побило, помидоры почернели.

Яблок не было даже на побаловаться. Говорят, в Курской - море, а у нас - нету. Год не ахти что грибной, взял маслят немножко, да груздей. Белых, красноголовиков - ни банки не закрутил. Рыбу в речке Мираторг вытравил. На охоту без собаки - баловство, а кобелька позату зиму волки прямо на цепи зарезали.

Корову давно не держу - не по силам. Порося тоже кормить нечем, решил не брать. Курей кормлю ворованым у фермера зерном - батраки, дай Бог им здоровья, пропивают. Но куры уже недели две не несутся вообще.

Мне тоже плакать?
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:April 15th, 2012 05:45 pm (UTC)
(Link)
Про картошку не знаю, у бабушки спрошу, а яблони вы как обрезали? Правильно? Если не делали обрезки -сделайте двойную, на следующий год все деревья будут в яблоках. Собаку доставайте, спросите, мало-ли щенят сейчас топят потому что держать не по силам? А курей зерном кормить-накладно, у нас половину заменяли естественным кормом, зеленью всякой, и ничего, яйценоскость не снижалась. Корову не заводите, опасно, а если мастит? И уходу много. Козу возьмите, если можно достать. Животное неприхотливое, держать несложно, ест практически всё. Надо попробовать узнать почему куры не несутся. Главное в такой ситуации-не плакать, а подумать как выкрутиться.
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:April 15th, 2012 06:22 pm (UTC)
(Link)
Эх, сударыня... Вас бы, голубушка, в наши края на месячишко. Чтобы посмотрели, как трехлетний ребенок треплет тело уже обмытого и обряженного отца, умершего с перепою, и кричит: "Втавай, сука, вставай, сука... иди, жрать неси!.."

...Полупрозрачная, анемичная семнадцатилетняя роженица с синими кругами под глазами просит ночью у матери: "Мам, дай молочка..." А та, полупьяная, отвечает: "Пойди огурцов нарви... Молоко Шуруп на самогонку поменял". А Шуруп, сожитель, валяется за стоящей почему-то посреди хаты газплитой, черный, скорченный и страшный, как обгорелый труп с пожара.

..."А пусть не лазят где попало!", - отвечает прокурор матери ребенка, провалившегося в яму с ледяной водой прямо на детской площадке. www.go32.ru/foto_video_bryansk/976-rebenok-pryamo-na-detskoy-ploschadke-provalilsya-v-yamu-s-vodoy.html
А через неделю в том же райцентре первоклашка ступает в лужу и улетает в открытый люк.

...В большой деревне, центре цивилизации - даже канализация есть - дерьмо два месяца бьет фонтаном, а вызванная компания, обслуживающая эту канализацию, выкачивает дерьмо на соседнюю улицу. www.go32.ru/news/1283-kto-stanet-sleduyuschey-zhertvoy-kanalizacii.html

...16 деток прямо из садика увозят в больницу с инфекцией, один из них умирает. И? И ти-ши-на!

А Вы знаете, из чего делают молоко в нашем областном центре? И я не знаю. Из чего-то без сопроволительных документов, привезенного в грязных бочках без пломб и принятого без лабораторного анализа.

Я могу сутки без перерыва про нашу жизнь рассказывать, и показать могу. Даже на вольных сайтах всего не пишут. Полковник официально говорит: "На реконструкции бульвара украли ровно половину". Суд говорит: "Реконструкция вообще незаконна". И? И тишина!

Деревни, живущие на одной картохе - норма. Туберкулез - норма. Вши - норма.

Гуглите, яндексируйте. Замкадье - оно интересное.

(Дарья, хозяюшка, извините, что офтоп, да еще и много. Прорвало. Удалилите, если что).
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:April 15th, 2012 06:45 pm (UTC)
(Link)
Безобразие и дурдом. сама жила в детстве у бабушки, у той было хозяйство, но что-бы жили на одной картошке,такого слышно у нас не было, хоть и жили бедно, и люди работали всю жизнь что-бы хоть какая-то еда была. Уже не говоря обо всём остальном. То есть я так понимаю, козу вам купить негде,или летать далеко придётся а денег нет. Только вот что я вам скажу, кур кормить зерном тем более роскошь в таком случае непозволительная, тем более что его можно использовать для кормёжки поросёнка. Тем более вредно им на одном зерне, возможно из-за этого перестали нестись. Я проверю по спец. литературе что тут можно сделать.
UPD. Не хочу расстраивать вас, но на соответсвующем форуме человеку с такой-же проблемой пишут что это могут быть глисты. На всякий случай надо дать глистогонное и обработать весь курятник/сарай.
И давайте им мясные и рыбные отходы, это для них белок.

Edited at 2012-04-15 06:55 pm (UTC)
From:stalker_raf2
Date:April 15th, 2012 06:32 pm (UTC)
(Link)
Если товарищ Гафуров потом эту травку начнет сушить и нарезать, то будет повод по настоящему задуматься. Пока ничего страшного =)
[User Picture]
From:bezbogny
Date:April 16th, 2012 01:11 am (UTC)
(Link)
Мы посеяли в своему коту овёс (кстати, он таки похож на опилки, а ещё из него шикарный квас получается!), кот доволен. Жрать особо не жрёт, а вот для игр эту травку вовсю пользует. Но кстати, он и алоэ не жрёт, однако ж листки на нём все пообкусывал :)
[User Picture]
From:toropyggka
Date:April 16th, 2012 08:44 am (UTC)
(Link)
Проверьте - он сахар туда подсыпал??? А дрожжи??
На опилках - самое то.
[User Picture]
From:jecat
Date:April 16th, 2012 12:20 pm (UTC)
(Link)
зря ты так его обозвала. почему-то у меня в голове сразу всплыло "Ефим Лакеевич Придворов" :-((( заранее прошу прощения, сам знаю, что глупая ассоциация :-((

а мои вон пшеницу проращивают на марле. уже сантиметров 10 вымахала, зараза. тоже мичуринцы, блин.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:April 16th, 2012 12:22 pm (UTC)
(Link)
ну, пусть будет Саид Закирович Лысенко:)
My Website Powered by LiveJournal.com