?

Log in

No account? Create an account
Qu'est-ce que c'est que "Автозак"??... - Склерозник
May 9th, 2012
10:00 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Qu'est-ce que c'est que "Автозак"??...
Получила смс-ку:   "Что за ресторан такой   -  "Автозак"??? Кому ни позвоню, все в "Автозаке"!!"

Ну, а если серьезно, то мы вернулись из Сирии.
Когда я уезжала, было ощущение, что из расслабленно-праздничной Москвы едем в значительно, скажем, более опасное место, а получилось ровно наоборот   -  как будто из относительно спокойного места вернулась в какую-то горячую точку:(.

Материала у нас много, в том числе и абсолютно эксклюзивного. Буду потихоньку писать и выкладывать, где могу, а пока, если каким-то СМИ, печатным или электронным, нужны комментарии Саида или мои, то пишите в личку.

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dr_rusi4
Date:May 9th, 2012 06:03 pm (UTC)
(Link)
по Сирии весьма интересно...особенно от людей в здравом уме! ждем-с.
[User Picture]
From:kallugin
Date:May 9th, 2012 06:08 pm (UTC)
(Link)
А ведь это идея. Открыть (переименовать) хипстерский ресторанчик или ночной клубик, назвать его "Автозак", стилизовать бюджетненько - и стрич бабло весь сезон.
From:erovobian
Date:May 9th, 2012 06:09 pm (UTC)
(Link)
Лучше о Сирии,а то у нас,здесь многие соревнуются;кто и как круче попасть в автозак. Даже Ксения Собчак. Революционную борьбу превратили в клоунаду.
[User Picture]
From:oleg2
Date:May 9th, 2012 06:11 pm (UTC)
(Link)
ксюшу не ворошите

может стошнить
[User Picture]
From:salome_lou
Date:May 9th, 2012 06:20 pm (UTC)
(Link)
Не раскачивайте Ксюшу.
From:inegovorite
Date:May 9th, 2012 10:16 pm (UTC)
(Link)
Опрокинется? :)
From:iolla
Date:May 9th, 2012 06:25 pm (UTC)

Революционную борьбу превратили в клоунаду

(Link)
А Вы думали, что размазывая все идеи и идеалы в России, обойдут стороной протестные настроения? Естественно, сейчас идет плановая кампания по разочарованию людей в активной протестной деятельности.
И ту же Ксюшу впихнули в актерский коллектив совсем не случайно. А, многие небось, думали, что она искренне протестовать выходит?
From:erovobian
Date:May 9th, 2012 07:13 pm (UTC)

Re: Революционную борьбу превратили в клоунаду

(Link)
Протест против вороватой системы конечно будет.Но будут другие лидеры,другие методы...
From:erovobian
Date:May 9th, 2012 07:23 pm (UTC)

Re: Революционную борьбу превратили в клоунаду

(Link)
Н.Саркози сразу же признал своё поражение и поздравил победителя. В своей речи Н.Саркози, в частности, сказал:

«Франция получила нового президента Республики. Это демократический, республиканский выбор. Франсуа Олланд — новый французский президент и мы должны этот выбор уважать…Я много страдал от того, что институт, который я представлял, не был достаточно уважаем. Поэтому, не будем давать плохой пример. Мы любим Францию. Не будем уподобляться нашим противникам. Мы любим нашу страну». («Саркози признал поражение и поблагодарил своих сторонников» Euronews 06/05 22:54 CET http://ru.euronews.com/2012/05/06/speech-sarkozy-concedes-defeat/).

Как видим, свою позицию о поддержке избранного президента Н.Саркози обусловливает любовью к своей Родине. Он понимает, что только признание соперником результатов выборов делает государственную власть сильной, а противников лишает возможности влиять на внутреннюю и внешнюю политику страны.


А у нас?

http://fct-altai.ru/?p=1064


[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 9th, 2012 07:28 pm (UTC)
(Link)
Позиция Саркози о "поддержке избранного Президента" обусловлена тем, что ему очень не хочется ни на нары, ни в эмиграцию, ни ножа в печень:), а от избранного Президента сейчас это немножечко зависит;)
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:May 10th, 2012 06:20 pm (UTC)

Re: Революционную борьбу превратили в клоунаду

(Link)
С Ксюшей может так звезды сложились:
- она хотела вести политические программы, а тут декабрь случился - как не воспользоваться.
Правда с "Дом-2" пришлось уйти.

Что-то Яшин с ней постоянно...

Ну и Крестному интересно что у них там происходит в этом протестном движении.
[User Picture]
From:tanatt
Date:May 9th, 2012 06:12 pm (UTC)
(Link)
Да не говори, все ходят в автозак, как в женскую уборную, между маникюром и массажистом. Главное верно припарковать 1000 мерседесов и инфинити протестующих, а то неудобно протестовать.
Клоунада на улицах заебла... Никаких конкретных лозунгов, тупо мычание - "мы против Путина", а за что вместо него - за власть Чубайса и Коха? Президент Миллионов срал на протесты 300 человек.
А на РБк тока что вообще меян порвала фраза - Ранее коммунисты, а также примкнувшие к ним оппозиционеры, которые уже четвертые сутки пытаются....

Я плакал...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 9th, 2012 07:16 pm (UTC)
(Link)
Один дурдом сменить другой спешит, дав ночи полчаса
Ты приехал уже?
[User Picture]
From:tanatt
Date:May 9th, 2012 07:19 pm (UTC)
(Link)
Да. Сейчас слушаю дома "Летучую мышь", пью вино, переживаю что приехал, а тут пиздец и срамота...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 9th, 2012 07:30 pm (UTC)
(Link)
а мы пьем вино из библейской Сувейды, что Суламифь пила:)
[User Picture]
From:tanatt
Date:May 9th, 2012 07:32 pm (UTC)
(Link)
я и не думал сравниться с тобой, о ясная звезда, освещающая непроглядный мрак московских туманов!
Просто мне понравился город, думаю ты его просто посещала в дурном настроении - надо со мной ездить!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 9th, 2012 07:34 pm (UTC)
(Link)
Я его посещала как раз в очень хорошем:), просто под другим углом зрения
[User Picture]
From:g_zharkov
Date:May 9th, 2012 08:49 pm (UTC)
(Link)
Ну если ты пьешь вино Суламифи желаю, чтобы твои груди запрыгали как серны. Или газели, уж не помню как там у Соломона...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 9th, 2012 09:06 pm (UTC)
(Link)
Сотовый мед каплет из уст моих, мед и молоко под языком моим, и благоухание одежды моей подобно благоуханию Ливана
[User Picture]
From:g_zharkov
Date:May 9th, 2012 09:10 pm (UTC)
(Link)
ага, почитаешь твои посты - ну прям мед с молоком каплет)))) слизывайте агенты мировой буржуАзии не обляпайтесь)))))
[User Picture]
From:elf_ociten
Date:May 9th, 2012 07:18 pm (UTC)
(Link)
привет Дашуль с возвращением, ну что блок партийных и беспартийных дал Башару парламентское большинство?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 9th, 2012 07:29 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, с праздником! Про блок коммунистов и беспартийных буду писать большие отчеты, следите за обновлениями;)
[User Picture]
From:yuri_dan2
Date:May 9th, 2012 07:40 pm (UTC)

С Днём Победы!

(Link)
Добро пожаловать в наш дурдом! Тут Путина без пяти минут, как свергли - Вы в курсе?

Edited at 2012-05-09 07:41 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 9th, 2012 07:45 pm (UTC)

Re: С Днём Победы!

(Link)
Пока не наслышана, но представляю:). Видать, карма у меня такая - из дурдома в дурдом перемещаться:))
[User Picture]
From:Андрей Прибудько
Date:May 9th, 2012 07:48 pm (UTC)
(Link)
Мне понравилось придуманное Собчак в Твиттере словечко: "автозакwelcome"! А если серьезно, то представители власти сами этот "цирк" провоцируют своей глупостью. Интересно, - Путин выступил с инициативой на месте гостиницы "Россия" сделать эдакий московский "Гайд-парк", а исполнители гоняют людей, которые нечто подобное решили устроить в явочном порядке на московских бульварах! Это меня больше всего "веселит", так как демонстрирует ущербность партии власти.
[User Picture]
From:salome_lou
Date:May 10th, 2012 09:35 am (UTC)
(Link)
А про экономическую ситуацию в Сирии кто-нибудь из вас сможет рассказать?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 10th, 2012 09:45 am (UTC)
(Link)
Саид может, позвони ему через часок (он сейчас на Русийя-аль-яум" в прямом эфире)
My Website Powered by LiveJournal.com