?

Log in

No account? Create an account
Это уже слава:) - Склерозник
May 18th, 2012
12:22 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Это уже слава:)

На канале Россия1 уже 15 минут спорят про Игоря Ясина blyumkin.
Конец мира близок.

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:tribunus
Date:May 17th, 2012 08:37 pm (UTC)
(Link)
А что там про него говорили?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 17th, 2012 08:44 pm (UTC)
(Link)
В "Поединке" у Соловьева какой-то долбоёб отнял 15 минут эфирного времени, доказывая, какой Ясин социально опасный тип, мол, его надо было задержать и изолировать:)).
[User Picture]
From:artsamokhod
Date:May 17th, 2012 08:50 pm (UTC)

СвIЪтопреставленiе

(Link)
Ситуация складывается так, что конец мира реально приближается, и даже быстрее, чем можно представить.
[User Picture]
From:Александр Обидин
Date:May 17th, 2012 09:05 pm (UTC)

scin01@mail.ru

(Link)
Живу в провинции,работаю,воспитываю ребёнка,копаю огород- никакого конца мира не чувствую.Может успокоительного,травки там какой?
[User Picture]
From:ancifer2
Date:May 17th, 2012 09:10 pm (UTC)

Re: scin01@mail.ru

(Link)
голосую за путина?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 17th, 2012 09:12 pm (UTC)
(Link)
Успокоительное Вы уже и так приняли, продолжайте копать.
[User Picture]
From:yazdigerd
Date:May 17th, 2012 09:24 pm (UTC)

Re: scin01@mail.ru

(Link)
Живу в захолустье, ишачу, личное радует, но оставим за кадром. Цены и тарифы регулярно вызывают задумчивость, честно не знаю где украсть килотонны бабла, чтобы выучить детей, когда придёт время. Ну и в целом - жопа корячится рфии. Не видеть этого нельзя уже.
При этом, я ваще на позитиве :)))
[User Picture]
From:sinitzat
Date:May 17th, 2012 09:18 pm (UTC)
(Link)
Да выдержит ли русская земля стольких Ясиных?!:)
Кто таков, если что, не знаю (и знать не хочу)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 17th, 2012 09:20 pm (UTC)
(Link)
Боже упаси, это не тот, не волнуйтесь:)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 18th, 2012 07:03 am (UTC)
(Link)
Кривляетесь тут пока что Вы - закомплексованный говноед, с головой себя выдавший. Копайте огород и жрите дерьмо дальше.

Edited at 2012-05-18 07:04 am (UTC)
[User Picture]
From:Александр Обидин
Date:May 18th, 2012 05:20 am (UTC)
(Link)
А за Путина я как раз НЕ ГОЛОСОВАЛ.
[User Picture]
From:rosman_karl
Date:May 18th, 2012 10:42 am (UTC)
(Link)
За Прохорова?)
[User Picture]
From:blyumkin
Date:May 19th, 2012 04:44 am (UTC)
(Link)
Аллах мой, вроде я ниче нового не сделал.. За что?!) Неужели за рассказы про Тахрир и политическую стачку?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 19th, 2012 07:15 am (UTC)
(Link)
Отож:). В соловьёвском "Поединке" какое-то чмо (ыкспэрд, хуле) 15 минут распиналось, какой ты антисоциальный элемент, что лекции ни в коем случае нельзя было допустить и задержать тебя превентивно:). Уши вяли просто. Пиздец, я такого и в советские времена не помню. Причем ыкспэрд выглядит именно как представитель креативной гуманитарной интеллигенции - нечто метросексуальное, с длинными волосами, так что когнитивный диссонанс полный.
My Website Powered by LiveJournal.com