?

Log in

No account? Create an account
Чуть-чуть не угадала:))) - Склерозник
March 15th, 2007
12:34 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Чуть-чуть не угадала:)))
Вчера мы с моим другом, профессором Новиковым, живо обсуждали, в какую страну пошлют послом Александра Вешнякова:)).
Профессор сказал    -   "В какой-нибудь Гондурас", я сказала   -   в Уганду.
Оказывается, судя по сообщениям в сегодняшних СМИ, на Мальту.
Ну что ж.  Неплохо там, на Мальте. Зелени, правда, маловато.

Когда-то Валентина Матвиенко умудрялась совмещать должности посла в Греции и на Мальте.  Я бы на месте Вешнякова обиделась   -   типа, он и с одной Мальтой как бы не переутомился:)).  

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:March 14th, 2007 09:39 pm (UTC)
(Link)
Ну он же секретарь горкома бывший.
Сказали мухлюй - мухлевал, сказали послом - послом, сказали на Мальту - на Мальту.
Настоящий верный солдат Вашей КПСС(ЕР+СР+ЛДПР+СПС+КПРФ).
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 14th, 2007 09:45 pm (UTC)
(Link)
Я очень скептически отношусь к нашим выборам, избирательной системе и т.п.
Но конкретных данных, что Вешняков "мухлевал", у меня нет. Это Вам не Рябов и не Иванченко, где клейма негде было ставить. Более того, когда моих комсомольских товарищей снимали с выборов под разными надуманными предлогами, именно позиция Вешнякова помогла их восстановить, когда мы обжаловали действия местных избиркомов.
Кстати, в 1999 году я баллотировалась по одномандатному округу в Госдуму в славном городе Сочи:))), меня сняли с выборов, а ЦИК восстановил благодаря принципиальной позиции именно Вешнякова.
Я никого не идеализирую, но личных причин осуждать Вешнякова у меня нет.
[User Picture]
From:dingir
Date:March 14th, 2007 10:02 pm (UTC)
(Link)
лично-то он не мухлевал, может быть, но с завидной последовательность закрывал глаза на все, на что надо было закрывать глаза. ну хоть те снятие яблока в питере.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 14th, 2007 09:49 pm (UTC)
(Link)
И вообще, мне кажется, что Вы слабо представляете избирательный процесс. Мухлюют - на местах. Центризбирком может закрывать на это глаза, либо не закрывать:).
[User Picture]
From:dingir
Date:March 14th, 2007 10:04 pm (UTC)
(Link)
думаю, на местах не мухлевали бы, если бы не было на то воли и позволения сверху
[User Picture]
From:radiotv_lover
Date:March 15th, 2007 04:30 am (UTC)
(Link)
Ага и снимают с выборов без ЦИК. То, что лично Вас он восстановил, как раз показывает, что умелый актер.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2007 11:19 am (UTC)
(Link)
Это ещё раз подтверждает то, что Вы не понимаете механизм выборов. Наверняка никогда никуда не избирались, и вся инфа получена по "сарафанному радио" в виде наших СМИ.
[User Picture]
From:denparamonov
Date:March 15th, 2007 02:16 pm (UTC)
(Link)
По поводу почтинеподкупности Вешнякова - согласен.
У него было одно слабое место.
Как офицер и человек, старающийся быть честным, он зависел от коллектива, хотел выглядеть "добрым и справедливым". И был таким, скорее всего.
Это, кстати, служило защитой от гневных филипик всех участников выборов - на выпады Жириновского и даже своих бывших однопартийцев он отвечал улыбкой сёгуна.
В связи с этим правильно разыгранная членами коллектива интрига с элементами театральности и включением эмоций предопределяла симпатии Альбертовича - он выбирал из двух заранее отфильтрованных альтернатив. Выборы без выбора.

В чём-то этот его психологический сценарий и лаборатория принятия решений в ЦИКе были спроецированы на всю страну...

Потому особенно щемяще глядели его глаза, когда он последовательно своими руками довел выборы до бессмыслицы (в избирательных штабах росло число юристов, вовсю пылили отрежиссированные "подставы" и всё меньше обсуждалась псевдо-объективность данных голосования - с "мелкими нарушениями"), а потом пытался помешать их полной анниилляции, пытался оставить хоть какую-то "ротацию политиков и управленцев всех уровней по результатам плебисцита"
Грустил он, думается, потому, что видел, как его личной честности и справедливости оказалось недостаточно для того, чтобы сделать такой же страну. Или, хотя бы, центризбиркомовскую вертикаль.


[User Picture]
From:alacsony
Date:March 14th, 2007 09:58 pm (UTC)
(Link)
Гыыыы... Туда же уже Власова посылали! А Валентина Ивановна(тм) сначала была на Мальте, а в Грецию уже потом переместилась. Не одновременно. Совмещение посольских должностей бывает только где-нибудь в Африке или в Южной Америке (посол в Аргентине и Парагвае, например).
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 14th, 2007 10:00 pm (UTC)
(Link)
Вот это как раз странно. Аргентина - огромная страна, лидер региона, богатая ресурсами экономика, какой нахер ещё Парагвай??? А Мальта что? Плевочек на карте...
[User Picture]
From:dingir
Date:March 14th, 2007 10:09 pm (UTC)
(Link)
зато тихо и спокойно, не работа, а сплошной отпуск. это ж просто мечта работать в посольстве какой-нибудь тихой европейской страны - кругом тишь, гладь, божья благодать, да и делать особо ничего не надо. а денег он на предыдущей должности пади нагреб.

вообще бывают послы трех типов:
1. карьерные мидовские дипломаты
2. посол разновидности "посол отсюда нах"
3. посол-большой-дядя-на-больших-каникулах (данный случай)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 14th, 2007 10:12 pm (UTC)

Да ну:(

(Link)
Я бы охуела на такой работе
[User Picture]
From:dingir
Date:March 14th, 2007 10:16 pm (UTC)

Re: Да ну:(

(Link)
а я бы обзавелась по ходу работы мужем и парочкой детей. каталась бы по острову на велике и на кабриолете, учила бы пару-тройку языков и рисовать... блин, почему меня никто послом на мальту не отправляет?! (((
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 17th, 2007 01:48 pm (UTC)

Re: Да ну:(

(Link)
Природа там действительно офигенная, а из населения одни овцы и живут:))
[User Picture]
From:sermal
Date:March 22nd, 2007 07:15 am (UTC)

солнце, море, фрукты))

(Link)
Вешнякову уже давно не 18

а на посольской должности на Мальте (а потом на каком-нибудь ещё тёплом месте) он прекрасно встретит старость)))
[User Picture]
From:dingir
Date:March 14th, 2007 10:01 pm (UTC)
(Link)
а до этого ходили слухи, что фсб возглавит
интересно, что же будет на самом деле
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 14th, 2007 10:03 pm (UTC)
(Link)
Легковерный Дингир:))), просто они с Патрушевым внешне похожи:), вот ты и повелась
[User Picture]
From:dingir
Date:March 14th, 2007 10:05 pm (UTC)
(Link)
а как выглядит нынешний посол на Мальте? ))
это вообще интересно - ротировать чиновников по принципу внешнего сходства, чтобы никто не обращал внимания
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 14th, 2007 10:10 pm (UTC)
(Link)
:))))
Я вот как раз недавно думала, на кого из известных мне чиновников szg_akt2 похож:)) Типажно, с большой-большой натяжкой - на Заверюху:))), и то если очень фантазию напрячь
А я , интересно, на кого?
[User Picture]
From:dingir
Date:March 14th, 2007 10:17 pm (UTC)
(Link)
ой, про "на кого похож" - это не ко мне вопрос, у меня не масая блестящая память на лица
[User Picture]
From:ivanfedorov
Date:March 14th, 2007 10:32 pm (UTC)
(Link)
Матвиенко прошла там посвящение, что, собственно, и послужило причиной ее дальнейшего карьерного роста. Насчет "плевка на карте" - это ты, Дашенька, погорячилась...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 14th, 2007 10:35 pm (UTC)

О!!!!!!!!

(Link)
Слушай, мне это и в голову сразу не пришло!!!:))))))
[User Picture]
From:ivanfedorov
Date:March 14th, 2007 10:39 pm (UTC)

Re: О!!!!!!!!

(Link)
Приготовят они нам преемничка...
[User Picture]
From:megakhuimyak
Date:March 15th, 2007 03:37 am (UTC)
(Link)
а что - хорошее место Мальта - оффшор изона отдыха и все такое
[User Picture]
From:sophiolog
Date:March 15th, 2007 06:59 am (UTC)
(Link)
А откуда дровишки?

А вообще на Мальте сдохнуть можно, вообще ни фига кроме клубов нет. У них ведь даже экскурсоводов по рыцарским замкам (а больше у них и в принципе интересного нема) нет, везде включают запись экскурсии, записанной хрен знает когда.

А какие они там на голову трахнутые...
[User Picture]
From:cherniaev
Date:March 15th, 2007 07:06 am (UTC)
(Link)
Очень плохая новость. Каким бы ни был Вешняков, но в определенных рамках он удерживался - см. его неоднократное противодействие самым наглым и тупым идеям "ЕР". Того уровня лояльности, который обеспечивал Вешняков, власти уже недостаточно.

Снятие Вешнякова - показатель того, что нас ждет на выборах жесть.
[User Picture]
From:marchenk
Date:March 15th, 2007 08:33 am (UTC)
(Link)
Про Вешнякова и вправду скверная новость. Какой бы ни был, но - он не человек из "ближнего круга". Теперь, когда дырки в избирательном законодательстве заштопаны и создавать ничего не надо, посадят "правильного". Тупого, но "правильного в доску". С погонами, просвечивающими сквозь пиджак. Fine стабилизации. Вакуумная камера.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:March 15th, 2007 11:21 am (UTC)
(Link)
Вот и я так же думаю...
My Website Powered by LiveJournal.com