?

Log in

No account? Create an account
Дело дрянь:( - Склерозник
May 24th, 2012
10:57 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Дело дрянь:(


В общем, дорогие гражданы и старушки, порадовать мне вас нечем   -   помирает Колобочек  дела мои совсем пиздецовые:(. За день не вернулось даже намека на голос, и это самое пиздеццкое    -   немота, оказывается, ничуть не менее страшная фигня, чем глухота или слепота  (особенно для некоторых, гггг).  Так что в ближайшие дни не звоните, а пользуйтесь электронными средствами связи.  Кто знает молитвы, те молитесь:)  

(61 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:n_m
Date:May 24th, 2012 07:00 pm (UTC)
(Link)
+

Тебе бы к певцам обратиться. Есть методики восстановления голосовых способностей...
From:minorowsky
Date:May 24th, 2012 07:02 pm (UTC)
(Link)
у меня год назад было такое
был у друзей на даче
выпил холодного квасу. и еще стаканчик. и еще.
и вот после этого третьего самого вкусненького стаканчика квасу пропал у меня голос
я почувствовал, как у меня начинает опухать во рту что-то, мне стало тяжело дышать и вообще пришло мне в голову, что так в далеке от цивилизации помирают люди
срочно позвонили знакомым врача и они сказали дайте ему съесть лимон. сколько есть лимонов пусть ест
дали мне есть лимоны в виде сока и стало проходить
и к вечеру я снова был человеком говорящим
квас с тех пор пью с большой осторожностью
это я к тому, что если горло болит, то надо лимон в активных дозах
проверено на себе.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 07:11 pm (UTC)
(Link)
спасибо! надо попробовать
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 07:10 pm (UTC)
(Link)
Была бы верующая, сама бы молилась, наверно:)))
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 07:09 pm (UTC)
(Link)
Я как раз твоего коммента ждала:). Ты - мой главный стимул выздороветь к воскресенью:)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:pehmokissa
Date:May 24th, 2012 07:15 pm (UTC)
(Link)
А вы солёной водой промойте горло (чайная ложка соли на стакан воды. ) В воду можно добавить масла. Промывать, не глотать!
Жевать лимон тоже можно попробовать.
При начинающейся ангине рекомендуется очень медленно сжевать половину лимона вместе с желтой цедрой. После этого в течение часа ничего не есть, чтобы дать возможность эфирным маслам и лимонной кислоте воздействовать на слизистые оболочки горла. Процедуру повторить через 3 часа.

Edited at 2012-05-24 07:17 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 07:30 pm (UTC)
(Link)
Лимоном озабочусь однозначно;)
[User Picture]
From:pronzus
Date:May 24th, 2012 07:18 pm (UTC)
(Link)
Желаю выздоровления!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 07:32 pm (UTC)
(Link)
спсб бльш!
[User Picture]
From:votum_separatum
Date:May 24th, 2012 07:18 pm (UTC)
(Link)
От целителей и магов: «пойдите до восхода солнца на пеший перекресток, прочитайте 90й псалом а потом утритесь подолом. Обряд этот проводят три раза подряд, после чего к вам обязательно вернется чистый и звонкий голос». Ну, а ежели - не вернется , то – водка, лимон и мед,
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 07:29 pm (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:_warbear_
Date:May 24th, 2012 07:18 pm (UTC)
(Link)
Хорошо, помолимся.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 07:28 pm (UTC)
(Link)
спасибо!
[User Picture]
From:skobars
Date:May 24th, 2012 07:20 pm (UTC)
(Link)
рецептик от простуд
Выжать половинку лимона в 200 граммовый стакан, в полученном соке растворить чайную ложку мёда(осторожно! Если есть аллергия - рецепт забудьте нахрен), оставшееся пустое пространство заполнить водкой и выпить залпом.
Потом сразу в люлю , под одеяло, и спать.
К утру простуда убегает в ужасе.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 07:26 pm (UTC)
(Link)
Аллергии нет. Лимон все, однако, рекомендуют:)
[User Picture]
From:luka_ka
Date:May 24th, 2012 07:21 pm (UTC)
(Link)
Даша, ну что за унылое настроение, взбодритесь ,все будет ОК!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 07:29 pm (UTC)
(Link)
Вашими б устами, да медку:)
[User Picture]
From:elena_tokareva2
Date:May 24th, 2012 07:29 pm (UTC)
(Link)
Конечно, нужно нанести визит лору. Но вообще от поражения связок сейчас выписывают вот это гомеопатическое лекарство: гомеовокс.
Каждые два часа надо рассасывать по 1 таб.
Я так на днях спасала своего сына.И его голос.
При этом обычно лор в хорошей поликлинике делает вливания в связочный аппарат.
Но пока суд да дело: гомеовокс в ночной аптеке. И горячее молоко - в термос. И каждые полчаса - выпивать по столовой ложке этого молока из термоса с капелькой соды на кончике ложки. Можно пить с боржоми. Но именно понемногу, постепенно размягчая связки.
Гомеопатия - обязательно. Тотчас пошлите мужа за этим средством. Оно недорогое и безвредное.
Желаю выздороветь.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 07:36 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!!
[User Picture]
From:irek_murtazin
Date:May 24th, 2012 07:45 pm (UTC)
(Link)
все относительно! Писать-то можешь! Уже хорошо. А голос - дело наживное
[User Picture]
From:punnja
Date:May 24th, 2012 07:48 pm (UTC)
(Link)
Ладно, уважаемая Дарья Александровна, уговорили! Шлю вам телепатический исцеляющий импульс. Завтра будете с голосом.
[User Picture]
From:punnja
Date:May 24th, 2012 07:50 pm (UTC)
(Link)
Да, забыл... Как целебный импульс получите, ложитесь спать, только шерстяные носки наденьте. Ну и антибиотика можно выпить для надежности.
[User Picture]
From:sfy_y
Date:May 24th, 2012 07:49 pm (UTC)
(Link)
Даш, помощь нужна? Давай тебя к Саше Огулову отправим (центр "Предтеча"), пчёлами пожалят, иглами поколят, травки и еду пропишут.
[User Picture]
From:sfy_y
Date:May 24th, 2012 08:03 pm (UTC)
(Link)
Ну и коммент сбоку. С правыми говорить бум?
[User Picture]
From:tanatt
Date:May 24th, 2012 07:55 pm (UTC)
(Link)
Повторюсь за кем-то раздавленный лимон пей!
Поправляйся милый колобочек - только напиши, что тебе нужно все сделаю.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 08:09 pm (UTC)
(Link)
Буду завтра поглощать лимоны, чай с медом, сироп мне медвежонок купил, буду колдовать над собой
[User Picture]
From:marat_ahtjamov
Date:May 24th, 2012 07:59 pm (UTC)
(Link)
боже Гиппократе, исцели рабу твою Колобок
Во имя Маркса, Энгельса и призрака коммунизма. Витаминь.
:)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 08:07 pm (UTC)
(Link)
!!!!!!!!!!!!!:)))))
[User Picture]
From:buchwurm
Date:May 24th, 2012 08:08 pm (UTC)
(Link)
Дарья, выздоравливайте немедленно! Ну что за нафиг...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 08:24 pm (UTC)
(Link)
сама хачю!!:)))
[User Picture]
From:lui_parnas
Date:May 24th, 2012 08:13 pm (UTC)
(Link)
Поправляйтесь, уважаемый Колобок.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 08:24 pm (UTC)
(Link)
слушаюсь;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 08:23 pm (UTC)
(Link)
утром была высокая, щас мало-мало есть:(
(Deleted comment)
[User Picture]
From:svijaga
Date:May 24th, 2012 08:42 pm (UTC)
(Link)
Даш, по Мск действительно ходит какой-то странный грипп, который не похож на грипп. Я видела про два варианта: либо как будто бы лёгкое недомогание с небольшой температуркой, только встаёшь и падаешь. И так недели две. Либо всё тоже самое плюс обострение слабых мест - кто ливером мается, кто чем ещё. Я недели две ждала, когда само пройдёт, пока умные люди к врачу за антибиотиками не отправили.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 08:44 pm (UTC)
(Link)
блин:(
[User Picture]
From:rezerved
Date:May 24th, 2012 09:13 pm (UTC)
(Link)
Лечитесь тем, чего душа и организм просят...
А вот помолчать, не мучать голосовые связки до полного выздоровления - это я Вам советую как учитель, профнепригодный по причине "убитого" горла. Будьте умней меня, ладно? :)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 25th, 2012 04:27 pm (UTC)
(Link)
кричали, небось, на детишек?;)...
From:amrg
Date:May 24th, 2012 09:20 pm (UTC)

пока атеисты думают о молитвах

(Link)
верующие советуют для начала исключить из числа возможных причин ларингит (два - три дня антибиотиков). добавить к полосканиям хлоргексидин и сходить, наконец, к врачу.
"Привяжи своего верблюда, а потом полагайся на Аллаха!" (c) - не моё
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 24th, 2012 09:38 pm (UTC)

Re: пока атеисты думают о молитвах

(Link)
Вы правы, чо:(
[User Picture]
From:peters59
Date:May 25th, 2012 12:56 am (UTC)

Может обратиться к врачу...

(Link)
Желаю скорейшего выздоровления.
[User Picture]
From:Матвеев Александр
Date:May 25th, 2012 03:13 am (UTC)
(Link)
Кипяченое горячее молоко, пить маленькими глотками в течении всего для понемногу (прогревать горло). Голосовой нагрузки - никакой, и даже, когда восстановится голос, еще несколько дней в щадящем режиме.
Если это ангина и больно глотать - перед приемом пищи таблетку анальгина под язык, рассосать, и минут на пять-десять горло немеет, хоть поесть можно.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 25th, 2012 04:25 pm (UTC)
(Link)
про анальгин - это мысль, мерси
[User Picture]
From:ufsnp2003
Date:May 25th, 2012 03:32 am (UTC)

Нет болезням!

(Link)
Выздоровления! Я лично проболел всю зиму, голос пропал, и еще был жуткий кашель. Пропил все возможные и невозможные препараты от кашля и гомеовокса пару пачек... Помог больничный на неделю с отключением звука (тотальное) и антибиотики. На завершаеющем этапе лечения поездка в Диминикану(Пунта-Кана). После первого же окунания в Атлантический океан все остаточные явления прошли сами собой. И Вам того желаю!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:May 25th, 2012 04:26 pm (UTC)

Re: Нет болезням!

(Link)
Насчет Доминиканы - завидую, не была там пока. У меня вот другие на этот год планы, но до них дожить надо:))
My Website Powered by LiveJournal.com