?

Log in

No account? Create an account
Нид хэлп - Склерозник
June 3rd, 2012
09:14 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Нид хэлп
Дорогие френды-компьютерщики!  Нужен ваш добрый совет.  Собралась перезагрузиться через проводник, и вместо "перезагрузка" нажала на "блокировать":(.  Теперь на команду "перезагрузка" комп не реагирует.  Посоветуйте, что делать!

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:semargl_bird
Date:June 3rd, 2012 05:25 pm (UTC)

Важный офф-топ

(Link)
Научно-образовательная колонна 12 июня: http://semargl-bird.livejournal.com/218353.html
[User Picture]
From:Hans Pliushkin
Date:June 3rd, 2012 05:33 pm (UTC)
(Link)
хоть и не френд могу предложить
вариант нажать и держать кнопку вкл-выкл(секунды 3-4). при этом он должен отключиться


[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 3rd, 2012 05:35 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, щас попробую, но ведь он тогда, наверно, просто выключится и включится, но не перезагрузится?...
[User Picture]
From:Hans Pliushkin
Date:June 3rd, 2012 05:41 pm (UTC)
(Link)
выключится .потом загрузится начисто
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 3rd, 2012 06:58 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, получилось!
From:asox
Date:June 3rd, 2012 05:42 pm (UTC)
(Link)
...а потом его можно просто включить.
Можно после нажатия Ctrl+Alt+Del потыцкать кнопточку "Выход из системы", после чего попробовать перезагрузку уже на экране входа в систему.
Можно попробовать в диспетчере задач поубивать процессы с именем "explorer"
[User Picture]
From:kallugin
Date:June 3rd, 2012 05:42 pm (UTC)
(Link)
ага. и есть небольшая, но вероятность, что какие-нибудь файлы посыпятся.
Для начала рекомендую из командной строки запустить
shutdown /r - это будет перезагрузка
shutdown /s - выключение
командную строку можно вызвать через Пуск или клавишами win+r

А уж как кнопочку подлечить, это я не знаю, может, кто подскажет
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 3rd, 2012 06:59 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, вроде всё наладилось
[User Picture]
From:andorro
Date:June 3rd, 2012 06:19 pm (UTC)
(Link)
Разблокировать. Это win+L. Может спросить пароль, если он установлен на вход.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 3rd, 2012 06:59 pm (UTC)
(Link)
мерси, заработало
[User Picture]
From:ignatyev1969
Date:June 3rd, 2012 06:43 pm (UTC)
(Link)
поставь линукс :-)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:osteohondros
Date:June 4th, 2012 06:58 pm (UTC)
(Link)
Хто ж в России платит Микрософту?
From:nerv0us
Date:June 3rd, 2012 07:00 pm (UTC)
(Link)
"семь бед - один reset", как раньше говаривали))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 3rd, 2012 07:09 pm (UTC)
(Link)
аминь!:)
[User Picture]
From:evgknyaginin
Date:June 3rd, 2012 10:14 pm (UTC)
(Link)
Это еще что, вот у меня однажды ноут совсем ни на что не реагировал, в том числе и на кнопку "вкл-выкл". Пришлось отсоединить от сети и тоскливо ждать, когда подохнет аккумулятор.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 3rd, 2012 10:16 pm (UTC)
(Link)
Вот у Медвежонка щас так:(((. Завтра будем разбираться
[User Picture]
From:pcilia
Date:June 4th, 2012 08:25 pm (UTC)

Не слушайте Вы его :)))

(Link)
Аккумулятор тоже можно снять. Чаще всего на одной защелке он и держится.
Ждать рязрядки и мира во всем мире не обязательно. :)
ЗюЫю Нас Reboot, а мы крепчаем.
[User Picture]
From:mamlas
Date:June 13th, 2012 01:35 am (UTC)
(Link)
Я обычно ногой по системнику двигаю. Грубо так и резко. Он у меня из китайских, видимо, кули - только такой язык и понимает.
My Website Powered by LiveJournal.com