?

Log in

No account? Create an account
12 июня - чёрный день России - Склерозник
June 12th, 2012
08:49 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
12 июня - чёрный день России

Эта нехитрая истина должна была быть написана на одном из заглавных больших транспарантов красной колонны Марша Миллионов.  И она была написана.  Тем не менее, транспаранта этого никто не увидел    -   его, как и большую растяжку "Власть миллионам, а не миллионерам!", а также порядка 300 (прописью: трёхсот) флагов Левого Фронта, тысячи листовок и плакатов изъяли вчера фараоны при обысках    -        вещдоки, чо.  Будут, видимо, экспертизу проводить, не окроплены ли флаги  менструальной  кровью умученных нами ОМОНовцев.  Между прочим, это всё не 3 копейки стоило    -   господа полицаи, возмещать нам, как я понимаю, будет  Путин Пушкин??....О такой пренебрежительной мелочи, как десяток задержанных и арестованных наших товарищей, вспоминать не будем.  Всех не пересажаете, этих активистов освободим, других нарожаем.

Впрочем, активисты красной колонны нарожались сами, откуда не ждали:))   -   с превеликим удивлением и глубоким удовлетворением обнаружила в первых рядах красной колонны экс-главного редактора сайта http://vz.ru/  Сашу Шмелёва shmelev с женой Светланой fotina_lana, а также dmitriy_dabb, которому еще полгода назад в страшном сне не могло присниться такое соседство:).  Ничего, прошагали все шествие под удальцовские речёвки под флагами Левого Фронта:), сбежав ради этого с голицынского семинара МШПИ:)). Удальцов, как вы понимаете, послал в жопу повестку на допрос в Следственный Комитет, причем на абсолютно законных основаниях    -   во-первых, он официальный заявитель сегодняшнего оппозиционного Марша и по закону отвечает за происходящее на нём, а согласование заявки в мэрии хронологически случилось раньше повестки в СК, во-вторых, если кто-то полагает, что может в нарушение закона попытаться заставить нас жить по своим директивам и сценариям    -    это вы хрен угадали, господа. Закон существует для всех и извольте его соблюдать.  Официальный выходной   -   вот и сидите дома, пейте кефир, а все повестки и следственные действия   -    в рабочее время, в установленном порядке. Почему, собственно, вызванные вами в выходной люди должны поддерживать ваш трудовой энтузиазм, совершенно непонятно:).



Марш миллионов, невзирая на вчерашний полицейский шмон и властные законодательные пугалки, получился самым массовым с декабря,  опровергая  наивные надежды охранительской шушеры на то, что "народ зассыт".  Народ, как видите, не просто не зассал, а явил чудеса мобилизации  и чудеса дисциплины, в очередной раз подтвердив весьма нехитрую, но непостижимую для власти, прекрасной без извилин, мысль   -    когда у неё, власти, нет установки на провоцирование бойни, а у киборгов нет приказа начинать махать руками, ногами и палками, то 100-тысячная толпа не порождает вообще никаких проблем и неудобств. Тем не менее, как вы поняли по бурчательным интонациям начала поста, лично для меня день не задался    -     на фоне вчерашнего полицайского закошмаривания чрезвычайно некстати показался проливной ливень с грозой, последовавшая за ним парилка с палящим солнцем в душной толпе, а также крайне вовремя порвавшаяся босоножка, превратившая меня в одноногого инвалида    -    с грехом пополам скрепив то, что от неё осталось, брошкой добрейшей arvegger, я являла собой чудесное зрелище:  красная футболка с серпом и молотом,  черный значок "12 июня  -  чёрный день России" с черной ленточкой и золотая брошка с каменьями на ноге, ничего такой Колобок-фрик  (конструкция продержалась ровно первые 200 метров, и у arvegger теперь брошки нет), я поняла, что драчун с ОМОНом из меня сегодня никакой, поэтому мочилова быть не должно. Его и не было.

Перед началом шествия Удальцов тут же сварганил незапланированный митинг перед уже выстроившимися колоннами, на котором выступил сам,  выступил ruscommie,  выступил Гейдар Джемаль...   Колобок тоже, разумеется, выступил, сорвав бурные аплодисменты и продолжительные поцелуи аудитории. 

Фото Марша с вертолета доставляют.  Когда первые ряды демонстрантов уже группировались вокруг сцены в конце проспекта Сахарова, последние ещё только выходили с Пушкинской. Удальцов озвучил с трибуны наш  «Манифест левых сил», содержащий социально-экономические требования левых, привычно сорвал шквал приветственных криков и аплодисментов и сразу после митинга поехал на допрос.  Немцов с Касьяновым привычно поели говна  (Немцова обычно зашикивают и освистывают более вяло   -    у него есть и свои поклонники, а МихМиха двухпроцентного чуть со сцены ногами вперед не выносят   -  что он говорит, обычно понять невозможно вообще, потому что вся площадь свистит, гудит и бубукает). Остальные выступающие были гражданские активисты   -  борцы за разные леса и уничтожаемые переулки.  Вчерашний "оргкомитет"   -    хуита для политических бомжей, не пойми с какого хера узурпировавшая оргвопросы митинга, воспользовавшись вчерашним полицейским шухером,  перекроила весь список выступающих, выкинув из него практически всех  левых, но почувствовав, что пахнет керосином и большим скандалом, секвестировала и собственных либеральных монстров,  укомплектовав сцену гражданскими аполитичными активистами партий защиты няшных котегов.  Скандал, в итоге, не разгорелся, но делать с этим что-то надо.  Вариант "послать нахуй", как наиболее логичный и политически обоснованный, рассматривается в первоочередном порядке.  Осенью видно будет, в общем.  


В центре фотки   -    Удальцов, на СК МПХ ложивший


Ха, один транспарант "12 июня   -  чёрный день России!"  таки уцелел:))




Процитирую моих товарищей из альтернативного МГК КПРФ:

"В условиях, когда легальная левая оппозиция в лице КПРФ и Справедливой России фактически игнорировали массовое собрание протестно настроенных горожан, инициативу в свои руки должны брать активисты несистемных левых и, в особенности, коммунистических организаций.

Прошедший «Марш миллионов» поставил на повестку дня важный вопрос: «Что дальше?». Следующая подобная акция пройдёт не раньше осени. Но чему она будет посвящена? Опять «честным выборам» и антипутинским призывам? Перспектива такого развития народного протестного движения выглядит сомнительной.

Чтобы сегодняшнее движение оппозиции перешло на новый качественный уровень, чтобы оно продолжило поступательное развитие, необходима поддержка этого движения со стороны регионов. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Самаре, Саратове должны пройти соразмерные по численности манифестации. Но как вынести  протест из пределов МКАДа? На это способны только те силы, которые смогут поставить на повестку дня острые, актуальные, волнующие общество лозунги. Таковыми могут стать лишь только требования социального, классового характера, которые понятны и разделяются большинством трудящегося населения.

На выдвижение таких лозунгов способны только левые силы во главе с коммунистами. Именно поэтому следующим шагом левых активистов должен стать перехват инициативы у либералов, проведение собственных массовых маршей с социальной повесткой дня, распространение через региональные структуры этой идеи по всей стране . Силами, возможностями и способностями для решения этой задачи красные обладают в полной мере. И сегодняшняя акция это только подтвердила."

http://comstol.info/2012/06/politika/4054


Фото saint_sergius



(119 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:you_gir
Date:June 12th, 2012 04:54 pm (UTC)
(Link)
а Бавырин говорит, что они к вам в колонну на минуточку забежали, чисто поздороваться...
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 12th, 2012 05:01 pm (UTC)
(Link)
Кто ж знает их истинные намерения, кроме них самих?:) Чиста-чиста случайно забежали, ага. Важно же не что хотели, а что получилось:)
[User Picture]
From:alraune777
Date:June 12th, 2012 05:02 pm (UTC)
(Link)
О, а я все жду поста или твита, чтобы спросить, как там булавка в туфельке, и прошло ли в итоге шествие бескровно?
Еще раз спасибо за выступление!
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 12th, 2012 05:06 pm (UTC)
(Link)
Докладываю: булавка не впилась, а просто поломалась.
Крови не было:)
[User Picture]
From:azbukywedy
Date:June 12th, 2012 05:18 pm (UTC)
(Link)
Унылые похороны унылых хомяков прошли успешно))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 12th, 2012 05:22 pm (UTC)
(Link)
Сородичей сегодня хоронили? Сочувствую Вам, расскажите
(Deleted comment)
[User Picture]
From:yazdigerd
Date:June 12th, 2012 05:28 pm (UTC)
(Link)
Ага, ставка на протест в регионах. Периферийная стратегия, переход к ней, для меня был очевиден уже в апреле. Центральная тема все самые вкусняшки отдала.
А от политбомжей отделяться - новость хорошая. Запарили все эти мудилы хитрожопые! То красную ленту носить не хотят, то вовочка у них хороший - чиновники плохие, то ещё какие выебоны - это я о своём местном, но думаю на федеральном уровне от таких мудаков вообще полный мрак.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 12th, 2012 05:33 pm (UTC)
(Link)
У наших мудил всё с точностью до наоборот - Вовочка бяка, а окружающие его ублюдки вроде как и не при чем
[User Picture]
From:chautbenaht
Date:June 12th, 2012 05:33 pm (UTC)
(Link)
Да, колонна Левого фронта со стороны выглядела наиболее внушительно, в полной боевой готовности.
Говорю это как шедший значительную часть марша с оранжевыми))
Вот кто показал себя полным говном, так это какие-то молодые да ранние (ф.фанаты?) под имперками - провоцировали столкновения с самого начала. Впрочем, их была небольшая кучка.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 12th, 2012 05:36 pm (UTC)
(Link)
Я тебя видела, даже попыталась тебе кричать, но там не слышно было:))

А у нациков был какой-то непонятный марш-бросок к сцене, который однако, ничем не закончился. Вроде начиналась какая-то драка с анархами, но её разняли. Поткин доставил, в вышиванке:))))))
[User Picture]
From:muhonogki
Date:June 12th, 2012 06:20 pm (UTC)
(Link)
Слушай, в порядке совета, никто из ЛФ не думал о антифриковских мероприятиях? Кошмар же жуткий и провокация сплощная. Уберите этих уродов, они очень неполезны.
[User Picture]
From:migdot
Date:June 13th, 2012 11:04 am (UTC)
(Link)
А вы разве не в омоновском оцепдлении должны были стоять с утяжеленными сапогами?
[User Picture]
From:aniasp
Date:June 12th, 2012 06:33 pm (UTC)

марш миллионов в питере. 12 июня 2012

(Link)
[User Picture]
From:m_m_mira
Date:June 12th, 2012 07:41 pm (UTC)

Re: марш миллионов в питере. 12 июня 2012

(Link)
Спасибо! Такого красивого митинга ещё не видела. Спасибо,питерцы.
[User Picture]
From:veselyi_gnom
Date:June 12th, 2012 06:34 pm (UTC)
(Link)
Ну откуда 100 тыщ то? Если на митинге было в 3 раза меньше, чем в декабре на Сахарова, а там было более 70 тыс. Многие, конечно, на митинг не пошли. Так что количество участников можно оценить в пределах 30 тысяч.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 13th, 2012 03:15 pm (UTC)
(Link)
Читать умеем? У меня написано - "самое массовое шествие с декабря".
[User Picture]
From:tigr__s__vesami
Date:June 12th, 2012 06:35 pm (UTC)
(Link)
Ещё перед началом шествия, после Удальцова, выступали Кагарлицкий и Гейдар Джемаль.
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 13th, 2012 03:54 pm (UTC)
(Link)
Про Джемаля у меня написано, вообще-то
[User Picture]
From:Андрей Прибудько
Date:June 12th, 2012 06:49 pm (UTC)
(Link)
Смело, Дарья, выступаешь!
[User Picture]
From:antynom
Date:June 12th, 2012 07:26 pm (UTC)
(Link)
Колонна "образовательно-научная" порадовала, хотя там и собрались люди не разделяющие половины прозвучавших лозугнов. Самой организованной показалась черно-золотисто-белая.
Адекватных левых действительно мало выступало. Оценки полиции 18-20 тысяч близки к истине. По ТВ в официальных новостях исходили слюной, что белоленточное движение иссякает. Что это скопище настолько разных людей, что им никогда не найти общий язык, тем более - что-то сделать. Прямые трансляции этому прямая противоположность ..

Edited at 2012-06-12 07:27 pm (UTC)
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 13th, 2012 03:16 pm (UTC)
(Link)
Левых выступало не просто мало, а ровно полтора человека
[User Picture]
From:kolybanov
Date:June 13th, 2012 12:01 am (UTC)
(Link)
Удальцова посмотрели в прямой трансляции по инету. МОЛОДЦЫ!!!!!
[User Picture]
From:basiliobasilid
Date:June 13th, 2012 03:48 am (UTC)
(Link)
Как я понимаю Геннадию Андреичу помешала выйти коленка, а остальная фракция засцала?
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 13th, 2012 03:36 pm (UTC)
(Link)
У Г.А. не коленка, а сердце

Некоторых депутатов видела, но негусто
My Website Powered by LiveJournal.com