?

Log in

No account? Create an account
Ботокс разъедает мозг :(( - Склерозник
June 17th, 2012
01:48 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ботокс разъедает мозг :((
Назначить полукриминального олигарха - гражданина Израиля срецпредставителем Президента по связям с соотечественниками за рубежом    -     это сильный ход, да.  Совсем у Президента нашего резьбу на крышке сорвало...

(68 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:Дерсу-Узала
Date:June 17th, 2012 09:50 am (UTC)
(Link)
думаю ему виднее..
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 17th, 2012 09:53 am (UTC)
(Link)
А то как же! Разумеется, виднее - одна шайка-лейка:)
[User Picture]
From:elf_ociten
Date:June 17th, 2012 10:04 am (UTC)
(Link)
Бабаков - же споносор рогозинского сноворожденного конгресса русских общин, через коего и пойдет работа с соотечественниками, кого ж еще назначать))
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 17th, 2012 10:07 am (UTC)
(Link)
Бабаков - это наш Машкевич:))
Больше некого, конечно...
[User Picture]
From:rositsa
Date:June 17th, 2012 10:10 am (UTC)
(Link)
Может, гражданство Израиля в данном случае - плюс?
[User Picture]
From:chudokol
Date:June 17th, 2012 10:26 am (UTC)
(Link)
Что может быть патриотичней миллиардеристого еврея?
Хотя правильнее назначить на эту должность кого-нибудь из великих князей, любящих исподволь Россию .
[User Picture]
From:elf_ociten
Date:June 17th, 2012 10:51 am (UTC)
(Link)
так и ленин говаривал типа, что нет большего великодержавного шовиниста, чем инородец))
[User Picture]
From:megakhuimyak
Date:June 17th, 2012 10:37 am (UTC)
(Link)
видимо для Путина основные соотечественники - это те кто, являются гражданами Израиля :-)
[User Picture]
From:momoti_clan
Date:June 17th, 2012 10:52 am (UTC)
(Link)
Ну и что тут такого? Нормально. Видать, брателло нынче в авторитете - вот и поставлен смотрящим на ответственный участок. Не вижу поводов для кипиша.
[User Picture]
From:semargl_bird
Date:June 17th, 2012 11:19 am (UTC)
(Link)
А какой у него в РФ бизнес?
[User Picture]
From:igpan
Date:June 17th, 2012 11:45 am (UTC)

за все надо платить

(Link)
Девятов пишет что Путин массон ройял, и теперь ему надо ехать к стене плача на настоящую инагурацию, так что в свете этого назначение уже не так выглядит бестолковым а наоборот к месту и времени.

http://www.peremeny.ru/books/osminog/author/ptr
[User Picture]
From:electrosvyaz
Date:June 20th, 2012 02:41 am (UTC)

Re: за все надо платить

(Link)
Так он уже был у стены, но для него не стали зачищать площадь, а в одиночку не рискнул.
[User Picture]
From:ussr_team
Date:June 17th, 2012 11:59 am (UTC)
(Link)
Экая Вы пессимистка... Ну почему - "совсем сорвало"??
Можно назначить на пост МинОбороны какого нибудь гражданина с американским паспортом! Скажем - Дика Чейни.
[User Picture]
From:vv_vereschagin
Date:June 18th, 2012 01:49 pm (UTC)

А-а, занято...

(Link)
>>> Можно назначить на пост МинОбороны какого нибудь гражданина с американским паспортом!

Это место зарезервировано за Борей Моисеевым. Как символ, что все могут служить: и те, и другие. Вот это будет сильный ход! Толерантненько и гламурненько...
[User Picture]
From:osteohondros
Date:June 17th, 2012 12:47 pm (UTC)
(Link)
Я после награждения Чурова уже ничему не удивляюсь. Может пора скинуться на снайпера?
[User Picture]
From:dedeg0r
Date:June 17th, 2012 06:27 pm (UTC)
(Link)
Не надо скидываться на снайпера. Надо объединиться, став миллионопалым кулаком партии. Нужно стать силой. И сила единой, мощной партии без всяких снайперов будет сметать предателей и врагов народа, ставя на их места преданных слуг народа.
[User Picture]
From:nemez_06
Date:June 17th, 2012 01:44 pm (UTC)
(Link)
Вы очень даже неправы. За рубежом сидят достаточно много баньдюков и гадят в Россию просто от злости что им дорога домой заказана пожизнено. Заграница это такая засада что никому не пожелаю. Решать проблемы с ними может только такой же полукриминал.
Кроме того кто-то же должен НАГЛОсаксам пистона вставлять из под тишка. Не всё же Армии отдуваться. Да и зачем устраивать многолярдную Войну когда можно вовремя наиболее агресивным товарищам из лагеря противников подкинуть пару рублей, а потом их держать акуратно за фаберже. Дёшево и сердито.
Всё гениальное просто.
[User Picture]
From:omagazov
Date:June 17th, 2012 03:56 pm (UTC)
(Link)
Ага, в государстве уже ни разведки, ни армии, ни спецслужб нормальных не осталось. Вся надежда только на братков - только они помогут разрулить и договориться.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nadeius_zhdu
Date:June 17th, 2012 03:49 pm (UTC)
(Link)
Маразм крепчал, деревья гнулись)))

Дарья, загляните, пожалуйста, вот сюда:

http://nadeius-zhdu.livejournal.com/9953.html

Сегодня здесь больше о вечном.

надеюсь на пару ваших добрых слов
[User Picture]
From:kolobok1973
Date:June 17th, 2012 04:07 pm (UTC)
(Link)
Костя Долинин, на которого Вы ссылаетесь, - мой добрый знакомый:) Мир тесен
[User Picture]
From:jecat
Date:June 17th, 2012 05:00 pm (UTC)
(Link)
а чо, проверенный ход.
Береза в совете безопасности у нас уже сиживал.
[User Picture]
From:raffal
Date:June 18th, 2012 03:51 pm (UTC)
(Link)
(укоризненно) Общение с хозяйкой этого журнала довело тебя до мнения, что израильский паспорт является компроматом ?
[User Picture]
From:jeburgskiy
Date:June 18th, 2012 05:16 am (UTC)
(Link)
Вот здесь Жириновский объясняет, почему израильские евреи вернутся в Россию (анализ причем давнишний) - из-за поджога Ближнего Востока европеоидами
http://www.youtube.com/watch?v=nNNKRU9PH88
У меня разрыв шаблона - с одной стороны израильские евреи таки романтичнее тех, кто съебал за гешефтом в США и Европу, а равно рубит бабло типо Гербер, но и говна есть немало
[User Picture]
From:vv_vereschagin
Date:June 18th, 2012 01:29 pm (UTC)

Да он просто АХУЕЛ… лёжа на Каебаевой в Испании

(Link)
>>> Назначить полукриминального олигарха - гражданина Израиля срецпредставителем Президента по связям с соотечественниками за рубежом - это сильный ход, да.

Как грится, намёк понят (С). Видимо, полноценными гражданами России де-факто признаются особи с примесью еврейской крови. И тогда понятно: Ебаков призван собирать соплеменников по всему свету и тащить их в Россию, типо: не обидим. Надобныть им всем выдать паспорта граждан первого сорта, а всем остальным – второго. Или негражданами признать, штоли? Ввести имущественный ценз… Ведь быдло без собственности, которую хитрожопые спиздили, нельзя признавать гражданами, не так ли?

А Косте Чемодановскому одновременно поручено внимательно следить за тем, чтобы случайно не выдали паспорта какой-нибудь русской срани, брошенной ЕБаНатом на просторах СССР.



Edited at 2012-06-18 01:31 pm (UTC)
My Website Powered by LiveJournal.com